![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Я вот подумал, что нынешняя система отступления/бегства героя сделана тупо.
1) Когда герой начинает осаду замка, то если в замке нет героя, он может только сбежать. Если в замке есть герой, то он может отступить за деньги, съэкономив войска. Но это нелепо. Начавший осаду не может отступить! Думаю, надо поправить это следующим образом: - напавший на город герой должен иметь только одну опцию - отступить. То есть при отступлении он сохраняет все свои войска (на момент отступления) и может быть выкуплен в таверне. При этом неважно, есть ли в городе, который он осаждал, вражеский герой, или нет. - если в городе находится герой, то он должен иметь опцию Отступить за деньги. При этом осаждающему герою должно выдаваться окошко с ДА/НЕТ и суммой денег, а он должен решить - отпустить гарнизон или нет. При этом после отступления в таверне герой должен потерять все movement points на этот день и получить пониженную мораль к следующему бою. 2) Если герой напал на нейтралов, помимо опции "Бежать" предлагаю опцию "Отступить" за деньги. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Больше всего в механике отступлений бесит:
1. При отступлении за деньги - деньги должны все же отдаваться победителю (с окошком). 2. Есть баг, что в сумму откупа входят боевые машины, которые и так остаются у героя. Тогда либо их терять при побеге, либо не учитывать при отступлении за деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Цитата(Shurup) 1. При отступлении за деньги - деньги должны все же отдаваться победителю (с окошком). Не понял: это про то, что должны отдаваться, но не отдаются или наоборот? Просто по крайней мере в сетевой игре они отдаются, пусть и без окошка. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
В несетевой они тоже отдаются. У меня комп сдавался - предлагалось отпустить его за деньги. Если я его не отпускал - он сбегал так. А если отпускал - ден6ьги прибавлялись.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
В турнирных правилах запрещают отступать в первом раунде нападающему герою, дабы ограничить хит-н-ран мелочью. На мой взгляд такой запрет и логичен и оправдан, хотя многим он возможно не понравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Только это только после колдовства.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Мне кажется универсальные правила лучше. Не могу сходу представить ситуацию, когда нападающий герой имеет резон оступить в первом раунде и эта ситуация не относится к хит-н-рану.
Впрочем я гораздо чаще применяю хит-н-ран растягивая его на целых два каста. Так что это тоже не панацея, а лишь ограничение особо наглых его проявлений. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
Если нет заклинания "Городской портал", но очень хочется домой.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Мне кажется универсальные правила лучше. Не могу сходу представить ситуацию, когда нападающий герой имеет резон оступить в первом раунде и эта ситуация не относится к хит-н-рану. Когда очередность хода критична. Например: у врага 10 архангелов, а у тебя всего один и артефакт-который-очень-жалко. Я бывает нападаю мелочью на врага, что подходит к замку чтобы узнать точное число врагов, параметры и запас маны героя и главное заставить ИИ спустить ману на какой-нить закл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Цитата 2) Если герой напал на нейтралов, помимо опции "Бежать" предлагаю опцию "Отступить" за деньги. Я писал для WT , см. туда -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
К слову, если отступать от нейтралов за золото, кто получает это золото? Нейтралы? И куда они его девают? Или тот, кто следом придёт и победит их, золото получит, помимо экспы?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Мне кажется универсальные правила лучше. Не могу сходу представить ситуацию, когда нападающий герой имеет резон оступить в первом раунде и эта ситуация не относится к хит-н-рану. 1. Когда очередность хода критична. Например: у врага 10 архангелов, а у тебя всего один и артефакт-который-очень-жалко. 2. Я бывает нападаю мелочью на врага, что подходит к замку чтобы узнать точное число врагов, параметры и запас маны героя и главное заставить ИИ спустить ману на какой-нить закл. 1. А зачем нападать героем с важным артефактом на врага, который не даст тебе пережить даже один раунд? 2. Ну и чем это не хит-н-ран? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
К слову, если отступать от нейтралов за золото, кто получает это золото? Нейтралы? И куда они его девают? Или тот, кто следом придёт и победит их, золото получит, помимо экспы? Можно и так и так. Например, победивший отряд нейтралов получает золото. Но это будет не очень, если твой герой сразу вернется и отобъет назад свое золото. Второй вариант - полученное золото как бы начисляется нейтралам, в нейтральных городах возрастает охрана на эту сумму денег. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Цитата(Adept) 1. А зачем нападать героем с важным артефактом на врага, который не даст тебе пережить даже один раунд? 2. Ну и чем это не хит-н-ран? 1. Потому что иначе враг нападёт на тебя и будет ходить первым и убьёт. Ну или просто надо разбиться, а нейтралов или цепи для передачи армии рядом нет. 2. Потому что нет "хит"'а. Смысл запрета хит-н-рана (насколько я вижу) ведь в том, чтобы не дать возможности несколькими взрывами/... и побегами убить всю много преобладающую армию (и героя до кучи) только за счёт наличия существ большей скорости и без потерь. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата 2) Если герой напал на нейтралов, помимо опции "Бежать" предлагаю опцию "Отступить" за деньги. +100! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Второй вариант - полученное золото как бы начисляется нейтралам, в нейтральных городах возрастает охрана на эту сумму денег. У нейтрального игрока изначально MaxLongInt ($7FFFFFFF) денег. В ходе игры это значение балансирует на грани +MaxLongInt и -MaxLongInt. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Нейтрального игрока нет и у него нет золота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
У нейтрального игрока изначально MaxLongInt ($7FFFFFFF) денег. В ходе игры это значение балансирует на грани +MaxLongInt и -MaxLongInt. Возможно, так и есть. Но это не мешает после забирания денег скриптом повысить охрану в одном из нейтральных городов на эту сумму. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 06:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|