IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Изменение механики отступления/выкупа
Macron1
сообщение 02 Mar 2013, 19:52 (Сообщение отредактировал Macron1 - 02 Mar 2013, 19:53)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Я вот подумал, что нынешняя система отступления/бегства героя сделана тупо.

1) Когда герой начинает осаду замка, то если в замке нет героя, он может только сбежать. Если в замке есть герой, то он может отступить за деньги, съэкономив войска.
Но это нелепо. Начавший осаду не может отступить!

Думаю, надо поправить это следующим образом:
- напавший на город герой должен иметь только одну опцию - отступить. То есть при отступлении он сохраняет все свои войска (на момент отступления) и может быть выкуплен в таверне. При этом неважно, есть ли в городе, который он осаждал, вражеский герой, или нет.
- если в городе находится герой, то он должен иметь опцию Отступить за деньги. При этом осаждающему герою должно выдаваться окошко с ДА/НЕТ и суммой денег, а он должен решить - отпустить гарнизон или нет.

При этом после отступления в таверне герой должен потерять все movement points на этот день и получить пониженную мораль к следующему бою.

2) Если герой напал на нейтралов, помимо опции "Бежать" предлагаю опцию "Отступить" за деньги.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 03 Mar 2013, 01:10 (Сообщение отредактировал Shurup - 03 Mar 2013, 01:10)
Сообщение #2

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Больше всего в механике отступлений бесит:
1. При отступлении за деньги - деньги должны все же отдаваться победителю (с окошком).
2. Есть баг, что в сумму откупа входят боевые машины, которые и так остаются у героя. Тогда либо их терять при побеге, либо не учитывать при отступлении за деньги.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Mar 2013, 09:43
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3955 раз




Цитата(Shurup)
1. При отступлении за деньги - деньги должны все же отдаваться победителю (с окошком).

Не понял: это про то, что должны отдаваться, но не отдаются или наоборот? Просто по крайней мере в сетевой игре они отдаются, пусть и без окошка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Mar 2013, 16:55
Сообщение #4

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




В несетевой они тоже отдаются. У меня комп сдавался - предлагалось отпустить его за деньги. Если я его не отпускал - он сбегал так. А если отпускал - ден6ьги прибавлялись.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 03 Mar 2013, 17:05
Сообщение #5

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




В турнирных правилах запрещают отступать в первом раунде нападающему герою, дабы ограничить хит-н-ран мелочью. На мой взгляд такой запрет и логичен и оправдан, хотя многим он возможно не понравится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Mar 2013, 17:12 (Сообщение отредактировал Sav - 03 Mar 2013, 17:13)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3955 раз




Только это только после колдовства.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 03 Mar 2013, 17:31
Сообщение #7

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Мне кажется универсальные правила лучше. Не могу сходу представить ситуацию, когда нападающий герой имеет резон оступить в первом раунде и эта ситуация не относится к хит-н-рану.

Впрочем я гораздо чаще применяю хит-н-ран растягивая его на целых два каста. Так что это тоже не панацея, а лишь ограничение особо наглых его проявлений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Mar 2013, 17:55
Сообщение #8

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




Если нет заклинания "Городской портал", но очень хочется домой.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 03 Mar 2013, 21:21
Сообщение #9

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Adept @ 03 Mar 2013, 18:31) *
Мне кажется универсальные правила лучше. Не могу сходу представить ситуацию, когда нападающий герой имеет резон оступить в первом раунде и эта ситуация не относится к хит-н-рану.

Когда очередность хода критична. Например: у врага 10 архангелов, а у тебя всего один и артефакт-который-очень-жалко.
Я бывает нападаю мелочью на врага, что подходит к замку чтобы узнать точное число врагов, параметры и запас маны героя и главное заставить ИИ спустить ману на какой-нить закл.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 04 Mar 2013, 09:24
Сообщение #10

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Цитата
2) Если герой напал на нейтралов, помимо опции "Бежать" предлагаю опцию "Отступить" за деньги.

Я писал для WT , см. туда


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Mar 2013, 11:12
Сообщение #11

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




К слову, если отступать от нейтралов за золото, кто получает это золото? Нейтралы? И куда они его девают? Или тот, кто следом придёт и победит их, золото получит, помимо экспы?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2013, 11:20
Сообщение #12

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Algor @ 04 Mar 2013, 00:21) *
Цитата(Adept @ 03 Mar 2013, 18:31) *
Мне кажется универсальные правила лучше. Не могу сходу представить ситуацию, когда нападающий герой имеет резон оступить в первом раунде и эта ситуация не относится к хит-н-рану.

1. Когда очередность хода критична. Например: у врага 10 архангелов, а у тебя всего один и артефакт-который-очень-жалко.
2. Я бывает нападаю мелочью на врага, что подходит к замку чтобы узнать точное число врагов, параметры и запас маны героя и главное заставить ИИ спустить ману на какой-нить закл.

1. А зачем нападать героем с важным артефактом на врага, который не даст тебе пережить даже один раунд?
2. Ну и чем это не хит-н-ран?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 04 Mar 2013, 11:22
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(tolich @ 04 Mar 2013, 12:12) *
К слову, если отступать от нейтралов за золото, кто получает это золото? Нейтралы? И куда они его девают? Или тот, кто следом придёт и победит их, золото получит, помимо экспы?

Можно и так и так.
Например, победивший отряд нейтралов получает золото. Но это будет не очень, если твой герой сразу вернется и отобъет назад свое золото.
Второй вариант - полученное золото как бы начисляется нейтралам, в нейтральных городах возрастает охрана на эту сумму денег.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 04 Mar 2013, 12:09
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3955 раз




Цитата(Adept)
1. А зачем нападать героем с важным артефактом на врага, который не даст тебе пережить даже один раунд?
2. Ну и чем это не хит-н-ран?

1. Потому что иначе враг нападёт на тебя и будет ходить первым и убьёт. Ну или просто надо разбиться, а нейтралов или цепи для передачи армии рядом нет.
2. Потому что нет "хит"'а. Смысл запрета хит-н-рана (насколько я вижу) ведь в том, чтобы не дать возможности несколькими взрывами/... и побегами убить всю много преобладающую армию (и героя до кучи) только за счёт наличия существ большей скорости и без потерь.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 07 Mar 2013, 22:09
Сообщение #15

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата
2) Если герой напал на нейтралов, помимо опции "Бежать" предлагаю опцию "Отступить" за деньги.


+100!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Mar 2013, 22:46
Сообщение #16

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Macron1 @ 04 Mar 2013, 12:22) *
Второй вариант - полученное золото как бы начисляется нейтралам, в нейтральных городах возрастает охрана на эту сумму денег.

У нейтрального игрока изначально MaxLongInt ($7FFFFFFF) денег. В ходе игры это значение балансирует на грани +MaxLongInt и -MaxLongInt.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Mar 2013, 22:56
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3955 раз




Нейтрального игрока нет и у него нет золота.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 07 Mar 2013, 23:53
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2013, 23:46) *
У нейтрального игрока изначально MaxLongInt ($7FFFFFFF) денег. В ходе игры это значение балансирует на грани +MaxLongInt и -MaxLongInt.

Возможно, так и есть. Но это не мешает после забирания денег скриптом повысить охрану в одном из нейтральных городов на эту сумму.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 06:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика