Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
01 Feb 2014, 12:29
Сообщение
#1181
|
|
![]() Единственный и неповторимый Сообщений: 265 Спасибо сказали: 673 раза |
Касательно телескопа, в героях 3, было заклинание для просмотра территории, в героях 6 (за людей) есть постройка показывающая нам любую территорию, в героях 5 (за гномов) они используют рунную магию, но кастуется она не эфиром или чем-то в этом роде, а ресурсами. Таким образом, вполне логично, что гномы, умеющие извлекать магию из камня и кристаллов, сделали прозрачную линзу с мощным заклинанием просмотра территории, как по мне, все идеально укладывается в физику Асхана.
-------------------- Корак - это тот же Шелтем, только приложивший подорожник.
|
|
|
|
01 Feb 2014, 12:40
(Сообщение отредактировал nosferatu - 01 Feb 2014, 12:42)
Сообщение
#1182
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Нет ничего удивительного, если бы этот астроном, например, сотворил мощное заклинание, с помощью которого увидел "дивные новые миры". Но оптический телескоп, какими бы магическими и совершенными не были его линзы, не позволит увидеть экзопланеты. Банально из-за атмосферы Заклинание создает вакуумный столб, пронизывающий всю атмосферу и создающий магический экран, защищающий от ионизирующего и прочих нежелательных излучений. Или заклинание, создающее фантомную копию телескопа вне атмосферы и передающий информацию на настоящий телескоп. Ок? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
01 Feb 2014, 13:43
Сообщение
#1183
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 097 Спасибо сказали: 41676 раз |
Касательно телескопа, в героях 3, было заклинание для просмотра территории, в героях 6 (за людей) есть постройка показывающая нам любую территорию, в героях 5 (за гномов) они используют рунную магию, но кастуется она не эфиром или чем-то в этом роде, а ресурсами. Таким образом, вполне логично, что гномы, умеющие извлекать магию из камня и кристаллов, сделали прозрачную линзу с мощным заклинанием просмотра территории, как по мне, все идеально укладывается в физику Асхана. Да, на это вполне можно списать увиденное Эдвином, как большую удачу и единичный случай. |
|
|
|
01 Feb 2014, 13:50
(Сообщение отредактировал XEL - 01 Feb 2014, 14:12)
Сообщение
#1184
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
А чем плоха версия с HREN'ом?
Вполне можно было бы спин-офф (в жанре РПГ, но, возможно, в отличном от ММ в виде) сделать по нему, с бесконечным миром, генерируемым по мере исследования новых территорий |
|
|
|
01 Feb 2014, 13:52
Сообщение
#1185
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 097 Спасибо сказали: 41676 раз |
|
|
|
|
01 Feb 2014, 13:53
Сообщение
#1186
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
А чем плоха версия с HREN'ом? Вполне можно было бы спин-офф (в жанре РПГ, но, возможно, в отличном от ММ в виде) сделать по нему, с бесконечным миром, генерируемым по мере исследования товых территорий Майн_и_мечкрафт? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
01 Feb 2014, 14:01
Сообщение
#1187
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Да что вы все к майнкрафту так привязались
Might and Magic: Light Days Ahead |
|
|
|
01 Feb 2014, 14:09
Сообщение
#1188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 097 Спасибо сказали: 41676 раз |
Might and Magic: Bright Days Ahead Fixed. (примерно это было бы с Кроном, не разгадай мы криптограмму) |
|
|
|
01 Feb 2014, 14:12
Сообщение
#1189
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
(и было с одним из Варнов)
(и могло быть с партией, агрессивно мы отреагируй на алиена. Хотя там, скорее, Bright Seconds Ahead) |
|
|
|
01 Feb 2014, 21:54
Сообщение
#1190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
О, еще про Джасседа
-------------------- ![]() |
|
|
|
01 Feb 2014, 21:56
Сообщение
#1191
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Прошел уже?
Я не играл дня два, думаю, завтра продолжу. Пытался найти проход в канализации Картала - рычаг нашел, но на следующем уровне прохода нет. Может, он открывается после исполнения второго акта? |
|
|
|
01 Feb 2014, 22:00
Сообщение
#1192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
блин, пытаюсь сообразить какой этап игры был? Задание проникнуть в город? Там пока только от входа в канализацию до выхода в особняке фалагара можно перемещаться.
-------------------- ![]() |
|
|
|
01 Feb 2014, 22:04
Сообщение
#1193
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Не получал я никакого задания (хотя вроде получал что-то подобное при первом прохождении). Просто залез в канализацию и все
|
|
|
|
01 Feb 2014, 22:06
Сообщение
#1194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
ну тогда хз, я чет до получения квеста туда не забирался. Квест из основного сюжета, так, что, наверно, пока не пропустят дальше.
-------------------- ![]() |
|
|
|
01 Feb 2014, 22:30
(Сообщение отредактировал XEL - 01 Feb 2014, 22:31)
Сообщение
#1195
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 097 Спасибо сказали: 41676 раз |
О, еще про Джасседа В книге Джассад тоже прилетел на корабле в форме яйца, приземлившись в озере. |
|
|
|
01 Feb 2014, 23:16
Сообщение
#1196
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Каждый мир или планета Древних - суть огромный holodeck, и магия его эффект. Энергия для ее поддержания черпается из недр ближайшей звезды (т.н. Elemental Manipulation). Ну, а для того, чтобы ситуация не вышла из-под контроля, Древние сознательно ограничили колонистов в возможности контролировать магию. Обладающие большим интеллектом способны с помощью силы разума частично преодолеть барьер ограничения, получая доступ к более могущественным формам магии. Впрочем, имеется и иной способ подчинения себе магии, известный жрецам и друидам
|
|
|
|
03 Feb 2014, 06:01
Сообщение
#1197
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Поигрался на выходных в это дело. Создалось стойкое ощущение, что партия по умолчанию - набор вагонов без паровоза, совершенно бесполезные чурки. Гном-защитник в полном смысле слова деревянный, стоит насмерть, но с врагом ничего не может сделать. Орк-варвар наоборот, отлично рубит, но и сам срубается с двух-трех ударов. От стрелка-эльфа толк только при открытии тайников на восприятие, больше ничего он не может. Человек-колдун мог бы выступать лекарем, но массового лечения я пока не открыл, а направленного мало. Только опознавать предметы нахаляву и годится. Ерунда какая-то.
Дошел до злобных упырей в подвале, куда посылает Килбурн убивать предыдущего лорда, да и всё. Не могу дальше пройти никак. Думаю вот начать заново, скажем, с четырьмя крестоносцами в партии. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
03 Feb 2014, 10:14
Сообщение
#1198
|
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз |
А все потому что такие концепты как "танк" и "лучник" в ММХ абсолютно бесполезны - танк не может срывать на себя больше чем одного противника, а лучник не может выдавать нормальный дамаг луком. Чистые маги - это хрустальная пушка которую к тому же нельзя никак защитить кроме как постоянным кастом брони.
В итоге единственные полезные классы это смешанные. Мастер рун на порядок мощнее что фримага, что защитника - все самые имбовые школы можно качать до гранда и при этом есть и защитные навыки. Из других смешанных неплохи скауты, паладины и рейнджеры - у всех есть и гранд в оружии ближнего боя и земля/свет чтобы приводить в чувство остальных. Школы магии, кстати, очень далеки от равнозначных - в бете я жаловался на бесполезные заклинания, а сейчас - бесполезные школы: земля - полная имба. Лечение, защита и атакующие заклинания. Полный набор. свет - лечение, мощнейшая защита и воскрешение. огонь - защита от негативных эффектов и мощнейшие атакующие заклы. первородная(?) - всемогущий диспел который снимает всё включая оглушение и паралич, идентификация предметов, неплохая имплозия и маяк. тьма - поиск скрытых дверей + диспел на противника. Эксперт не помешает, но дальше мало интересного. вода и воздух - полный мусор. Есть неплохие атакующие, но с огнем не сравнить. Цитата Дошел до злобных упырей в подвале, куда посылает Килбурн убивать предыдущего лорда, да и всё. Не могу дальше пройти никак. Злобных упырей (Ravenous Ghouls в юго-западном углу) трогать пока не стоит - "цель" на 2м уровне, а зачистить их и 3й уровень можно и позже. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
|
03 Feb 2014, 10:26
Сообщение
#1199
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
>>Злобных упырей (Ravenous Ghouls в юго-западном углу) трогать пока не стоит - "цель" на 2м уровне, а зачистить их и 3й уровень можно и позже.
Да? Значит, я каким-то боком пробежал мимо цели и не заметил ее, буду внимательнее. Смешно, что желтых упырей я таки убиваю тем самым защитником. Они кладут с одного-двух ударов остальную партию через "Доспехи Бога", остается только этот гнум, и он начинает потихоньку их царапать. Они царапают гнума, он царапает их, но у упырей нет лечебных зелий, а у гнума есть. Потом гнум относит через шорткат пачку трупов в Гавань, воскрешает их, и повторяем заново. Вот на призраках и оранжевых упырях (далее по третьему этажу) такой метод срезался. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
03 Feb 2014, 11:12
Сообщение
#1200
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Ну, молния в воздухе еще ничего. Но только она
Цитата но массового лечения я пока не открыл, а направленного мало Используй регенерацию |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 November 2025 - 03:37 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|