![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
А еще меня завораживает ходить по городам и слушать симфонию кашля и зевков. Шутка. А точно, вспомнил этот кошмар - мне пришлось наушники снять от этой жести...как можно было так жестко обойтись с амбиентными, фоновыми звуками. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
А еще меня завораживает ходить по городам и слушать симфонию кашля и зевков. Шутка. А точно, вспомнил этот кошмар - мне пришлось наушники снять от этой жести...как можно было так жестко обойтись с амбиентными, фоновыми звуками. А меня эта "симфония" прикалывает - даёт некое ощущение жизни не совсем живым городам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Мне повезло, я играл без звука
Что прежде всего не понравилось, так не сюжет/прокачка/графика (хотя и они довольно сомнительны, пусть и Джассада показали, и рассказ астронома про HREN сделали), так это совершенно невыносимая боевка. Поначалу оно хорошо, но ближе к концу начинается адски бесить |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Про боевку соглашусь, авторы ее не доработали, фантазии не хватило. Я так понял, что по мере продвидения по миру, бои должны усложняться (и это логично). Вот только реализовано это усложнение крайне тупо - враги становятся толще, их становится больше в одном отдельно взятом бою. Для экшн-рпг такой подход может и подходит... Но когда весь окружающий мир абсолютно пошаговый... Стоишь в толпе врагов, ждешь, пока каждый что-нибудь сделает, сам совершаешь по одному действию на перса... Никогда не забуду сражения с дикими стаями темных эльфов, когда собирал осколки, чтобы грохнуть Эребоса. На разборку с этой толпой ушла куча реального времени, при минимальном разнообразии игровых действий, а это никакой игре не пойдет на пользу. Ну может, кроме пасьянса.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Такое ощущение возникло, что ее делали 10 корейско-русских-индусов фрилансеров новичков, которые даже не общались друг с другом, и пара ведущих, которые были заняты параллельно другими проектами, а ей уделяли по часу в неделю. Насколько я понимаю, примерно так дело и обстояло в действительности.Причём ведь новички-фрилансеры, даже работающие "за еду", в принципе вполне могут создать пусть не идеальный, но очень качественный продукт, по которому сразу чувствуется, что делали его "с душой" — если они действительно искренне увлечены его созданием. Из недавних примеров — замечательные Space Rangers HD. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Причём ведь новички-фрилансеры, даже работающие "за еду", в принципе вполне могут создать пусть не идеальный, но очень качественный продукт, по которому сразу чувствуется, что делали его "с душой" — если они действительно искренне увлечены его созданием. Из недавних примеров — замечательные Space Rangers HD. Тут дело не в новичковости, и не в запросах оплаты, я потому и добавил "которые даже не общались друг с другом" дело в сути фрилансерства такого типа, когда никто из "команды" (если это можно назвать таким словом) даже не общается с друг другом и зачастую вообще не видит остальной части игры, а работу делает только по данному ему ТЗ. В такой ситуации он конкретно свою работу может выполнить хорошо, но вот собрать все это вместе как есть - скорее всего будет хаос. А если еще и ведущие проекта при этом не очень адекватны, то и вообще получится кошмар...но, думаю, тут все таки было не так жестко, скорее всего просто проект делали на коленке, по быстрому, используя свободных в текущий момент людей. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата HREN Это то, что я думаю, или очередная экспериментальная нацелла? |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Это моя давняя (хотя и не столь давняя) шутка, странно, что ты еще не помнишь (тогда вроде даже спасибу поставил)
А может, просто Эдвин увидел новый проект Древних - HREN (Huge Research-Expansion Nacelle), летающий плоский мир поистине зверских размеров и кажущийся для обитателей его не-крайних областей бесконечным Цитата А чем плоха версия с HREN'ом? Вполне можно было бы спин-офф (в жанре РПГ, но, возможно, в отличном от ММ в виде) сделать по нему, с бесконечным миром, генерируемым по мере исследования новых территорий |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А, ну, значит, теперь проверена временем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
В официальном блоге сообщили, что команда разработчиков игры завершает работу (в том числе и по дополнениям) над этой версией и переключается на другие проекты (не факт, что связанные с серией).
Источник https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...nd-of-a-chapter -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Недолго музыка играла.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Увы, ММ10 повторила судьбу ММГ6. Если Юбики и теперь не поймут, что они делают что-то не так, то серии кранты.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата Until next time, adventurers--our journey in the world of Ashan is not yet over.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Увы, ММ10 повторила судьбу ММГ6. Если Юбики и теперь не поймут, что они делают что-то не так, то серии кранты. И ведь проблема даже не в сеттинге. Проблема в пафосном нереалистичном дизайне, в казуальщине и в халутрной реализации проектов. Но надо отдать должное Limbic'ам - при низком бюджете они сделали играбельную игрушку. Не щедевр, конешна, но и не фантик с говном. З.Ы. - мое 777-е сообщение) |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Да игрушка в целом-то очень даже не плохая. Особенно учитывая все ограничения Лимбиков (бюджет-ресурс разработчиков-время создания), но очень уж она узкоспецифична, не понравилась она большинству нынешних игроков. Странно, что такой гигант, как Юби, не смогли нормально организовать процесс создания игры - выделить нормальные средства, привлечь опытную и серьезную команду. А так имеем, что имеем - хорошую игру, которая нужна 2,5 игрокам. Отсюда и результат - все планы о дальнейших длц идут лесом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Что ещё хуже - франшиза стоит. Ещё 10 лет побудем без сиквела. Потом, когда выйдет он, опять разочаруемся и забудем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Что ещё хуже - франшиза стоит. Ещё 10 лет побудем без сиквела. Потом, когда выйдет он, опять разочаруемся и забудем. Если замутить RPG-проект с размахом Скайрима под брендом M&M - может получиться неплохой сиквел, который даст новую жизнь серии. Было бы желание у Юбисофта. |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
ММ10 задумывалась как проба пера.
А деньги большие не выделяют из соображений "пипл схавает" и "не хотим рисковать, жанр не топовый). Тут секрета нет. Хотя осадок от Героев 6 остался. Даже несмотря на то, что были там мне не понравившийся вещи, на это можно было бы закрыть глаза, если бы игра была доведена до ума, до логического конца (а это 8-9 фракций). Но нет, все оборвалась на двух чахлых длс и таком же дополнении. Было бы желание у Юбисофта. Это желание может появиться только у фанатов серии с кикстартером и гринлайтом. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Такая "проба пера" скорее отпугнула игроков. Теперь, если задумают высокобюджетную и высокотехнологичную ММ11, большинство, даже не попытавшись вникнуть, скажет: "А, это та серия, с простенькой графикой, корявыми передвижениями и маленьким миром, которая делается за 5 копеек..." И пройдут мимо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
...а потом всякие "аналитики" (из числа занимающихся прославлением консольного рынка) будут трубить о том, что жанр РПГ в классическом понимании умер и невостребован :)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 September 2025 - 09:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|