IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Might and Magic X от Ubisoft, Новости, впечатления, обсуждение
Axolotl
сообщение 23 Apr 2014, 14:31
Сообщение #1261

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Agar @ 23 Apr 2014, 18:28) *
А еще меня завораживает ходить по городам и слушать симфонию кашля и зевков. Шутка.


А точно, вспомнил этот кошмар - мне пришлось наушники снять от этой жести...как можно было так жестко обойтись с амбиентными, фоновыми звуками.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 23 Apr 2014, 14:40 (Сообщение отредактировал Maximus97 - 23 Apr 2014, 14:40)
Сообщение #1262

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Цитата(Axolotl @ 23 Apr 2014, 21:31) *
Цитата(Agar @ 23 Apr 2014, 18:28) *
А еще меня завораживает ходить по городам и слушать симфонию кашля и зевков. Шутка.


А точно, вспомнил этот кошмар - мне пришлось наушники снять от этой жести...как можно было так жестко обойтись с амбиентными, фоновыми звуками.

А меня эта "симфония" прикалывает - даёт некое ощущение жизни не совсем живым городам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 23 Apr 2014, 14:41
Сообщение #1263

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Мне повезло, я играл без звука
Что прежде всего не понравилось, так не сюжет/прокачка/графика (хотя и они довольно сомнительны, пусть и Джассада показали, и рассказ астронома про HREN сделали), так это совершенно невыносимая боевка. Поначалу оно хорошо, но ближе к концу начинается адски бесить


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 23 Apr 2014, 14:50 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 23 Apr 2014, 14:51)
Сообщение #1264

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Про боевку соглашусь, авторы ее не доработали, фантазии не хватило. Я так понял, что по мере продвидения по миру, бои должны усложняться (и это логично). Вот только реализовано это усложнение крайне тупо - враги становятся толще, их становится больше в одном отдельно взятом бою. Для экшн-рпг такой подход может и подходит... Но когда весь окружающий мир абсолютно пошаговый... Стоишь в толпе врагов, ждешь, пока каждый что-нибудь сделает, сам совершаешь по одному действию на перса... Никогда не забуду сражения с дикими стаями темных эльфов, когда собирал осколки, чтобы грохнуть Эребоса. На разборку с этой толпой ушла куча реального времени, при минимальном разнообразии игровых действий, а это никакой игре не пойдет на пользу. Ну может, кроме пасьянса.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Apr 2014, 15:32
Сообщение #1265

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата(Axolotl @ 23 Apr 2014, 15:12) *
Такое ощущение возникло, что ее делали 10 корейско-русских-индусов фрилансеров новичков, которые даже не общались друг с другом, и пара ведущих, которые были заняты параллельно другими проектами, а ей уделяли по часу в неделю.
Насколько я понимаю, примерно так дело и обстояло в действительности.

Причём ведь новички-фрилансеры, даже работающие "за еду", в принципе вполне могут создать пусть не идеальный, но очень качественный продукт, по которому сразу чувствуется, что делали его "с душой" — если они действительно искренне увлечены его созданием. Из недавних примеров — замечательные Space Rangers HD.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 23 Apr 2014, 15:51
Сообщение #1266

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Vade Parvis @ 23 Apr 2014, 19:32) *
Причём ведь новички-фрилансеры, даже работающие "за еду", в принципе вполне могут создать пусть не идеальный, но очень качественный продукт, по которому сразу чувствуется, что делали его "с душой" — если они действительно искренне увлечены его созданием. Из недавних примеров — замечательные Space Rangers HD.


Тут дело не в новичковости, и не в запросах оплаты, я потому и добавил "которые даже не общались друг с другом" дело в сути фрилансерства такого типа, когда никто из "команды" (если это можно назвать таким словом) даже не общается с друг другом и зачастую вообще не видит остальной части игры, а работу делает только по данному ему ТЗ. В такой ситуации он конкретно свою работу может выполнить хорошо, но вот собрать все это вместе как есть - скорее всего будет хаос. А если еще и ведущие проекта при этом не очень адекватны, то и вообще получится кошмар...но, думаю, тут все таки было не так жестко, скорее всего просто проект делали на коленке, по быстрому, используя свободных в текущий момент людей.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Apr 2014, 16:28
Сообщение #1267

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
HREN

Это то, что я думаю, или очередная экспериментальная нацелла?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 23 Apr 2014, 16:48 (Сообщение отредактировал IQUARE - 23 Apr 2014, 16:49)
Сообщение #1268

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Это моя давняя (хотя и не столь давняя) шутка, странно, что ты еще не помнишь (тогда вроде даже спасибу поставил)
Цитата(IQUARE @ 31 Jan 2014, 19:22) *
А может, просто Эдвин увидел новый проект Древних - HREN (Huge Research-Expansion Nacelle), летающий плоский мир поистине зверских размеров и кажущийся для обитателей его не-крайних областей бесконечным

Цитата
А чем плоха версия с HREN'ом?

Вполне можно было бы спин-офф (в жанре РПГ, но, возможно, в отличном от ММ в виде) сделать по нему, с бесконечным миром, генерируемым по мере исследования новых территорий



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Apr 2014, 16:51
Сообщение #1269

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А, ну, значит, теперь проверена временем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 22 Jul 2014, 13:50
Сообщение #1270

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




В официальном блоге сообщили, что команда разработчиков игры завершает работу (в том числе и по дополнениям) над этой версией и переключается на другие проекты (не факт, что связанные с серией).
Источник https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...nd-of-a-chapter


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Jul 2014, 13:54
Сообщение #1271

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Недолго музыка играла.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 22 Jul 2014, 14:02
Сообщение #1272

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Увы, ММ10 повторила судьбу ММГ6. Если Юбики и теперь не поймут, что они делают что-то не так, то серии кранты.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 22 Jul 2014, 14:35
Сообщение #1273

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата
Until next time, adventurers--our journey in the world of Ashan is not yet over.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 22 Jul 2014, 15:25 (Сообщение отредактировал Maximus - 22 Jul 2014, 15:26)
Сообщение #1274

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Цитата(Господин Уэф @ 22 Jul 2014, 21:02) *
Увы, ММ10 повторила судьбу ММГ6. Если Юбики и теперь не поймут, что они делают что-то не так, то серии кранты.

И ведь проблема даже не в сеттинге.
Проблема в пафосном нереалистичном дизайне, в казуальщине и в халутрной реализации проектов.
Но надо отдать должное Limbic'ам - при низком бюджете они сделали играбельную игрушку. Не щедевр, конешна, но и не фантик с говном.
З.Ы. - мое 777-е сообщение)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 22 Jul 2014, 17:47 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 23 Jul 2014, 11:08)
Сообщение #1275

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Да игрушка в целом-то очень даже не плохая. Особенно учитывая все ограничения Лимбиков (бюджет-ресурс разработчиков-время создания), но очень уж она узкоспецифична, не понравилась она большинству нынешних игроков. Странно, что такой гигант, как Юби, не смогли нормально организовать процесс создания игры - выделить нормальные средства, привлечь опытную и серьезную команду. А так имеем, что имеем - хорошую игру, которая нужна 2,5 игрокам. Отсюда и результат - все планы о дальнейших длц идут лесом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 22 Jul 2014, 18:20
Сообщение #1276

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Что ещё хуже - франшиза стоит. Ещё 10 лет побудем без сиквела. Потом, когда выйдет он, опять разочаруемся и забудем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 23 Jul 2014, 03:15
Сообщение #1277

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Цитата(Orzie @ 23 Jul 2014, 01:20) *
Что ещё хуже - франшиза стоит. Ещё 10 лет побудем без сиквела. Потом, когда выйдет он, опять разочаруемся и забудем.

Если замутить RPG-проект с размахом Скайрима под брендом M&M - может получиться неплохой сиквел, который даст новую жизнь серии.
Было бы желание у Юбисофта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 23 Jul 2014, 08:20
Сообщение #1278

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




ММ10 задумывалась как проба пера.

А деньги большие не выделяют из соображений "пипл схавает" и "не хотим рисковать, жанр не топовый).

Тут секрета нет. Хотя осадок от Героев 6 остался. Даже несмотря на то, что были там мне не понравившийся вещи, на это можно было бы закрыть глаза, если бы игра была доведена до ума, до логического конца (а это 8-9 фракций). Но нет, все оборвалась на двух чахлых длс и таком же дополнении.

Цитата(Maximus @ 23 Jul 2014, 04:15) *
Было бы желание у Юбисофта.

Это желание может появиться только у фанатов серии с кикстартером и гринлайтом.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 23 Jul 2014, 11:25 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 23 Jul 2014, 14:00)
Сообщение #1279

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Такая "проба пера" скорее отпугнула игроков. Теперь, если задумают высокобюджетную и высокотехнологичную ММ11, большинство, даже не попытавшись вникнуть, скажет: "А, это та серия, с простенькой графикой, корявыми передвижениями и маленьким миром, которая делается за 5 копеек..." И пройдут мимо.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Jul 2014, 12:16
Сообщение #1280

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




...а потом всякие "аналитики" (из числа занимающихся прославлением консольного рынка) будут трубить о том, что жанр РПГ в классическом понимании умер и невостребован :)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

67 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 September 2025 - 09:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика