![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А ММ11 не будет. Повинуясь мейнстримной и прибыльной, а потому почитаемой у "эффективных мэнеджеров" моде, Юби после провальной десятой части сделают "перезапуск" серии под гордым названием Might and Magic и напихают туда рандомно знакомых персонажей, добавят реализЬмЪа, пафоса, брутальных рож и аппаратную поддержку причёсок, а также рандомно намешают всего, чего смогут, из MM, Wizardry, FF, EoB, недавнего Legends of Grimrock и т. п. (ещё больше намешав элементов РПГ таких типов, чем это будет сейчас), попутно ещё больше всё упростив — а также введут романсы. Возможно, снова сменят вселенную на "абсолютно новую", ещё более шаблонно-фэнтезийную (и также ограничивающуюся одной планетой — либо с большим материком квадратной формы, либо с вариацией на тему земных континентов) Постараются либо ещё больше расширить целевую аудиторию, либо броситься в тотальную её смену на что-нибудь другое, но сравнимое по массовости. И, вполне возможно, этот "перезапуск" в итоге останется единичной поделкой-апокрифом, и издатель снова вернётся к своему обожаемому Асхану (как это у них уже было с попыткой "перезапустить" "Принца Персии" в более ориентированном на младших школьников виде — путём ввода целл-шейдинга, изображения ГГ похожим на персонажей "Наруто", вплоть до копирования ботинкосандалий*, и т. д.).
*Да, я в курсе, что такой фасон, как у тамошнего прЫнца, действительно встречался в античном мире, по крайней мере у римлян — но в сочетании с остальными элементами образа именно такой выбор обуви, имхо, очень показателен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
А ММ11 не будет. Повинуясь мейнстримной и прибыльной, а потому почитаемой у "эффективных мэнеджеров" моде, Юби после провальной десятой части сделают "перезапуск" серии под гордым названием Might and Magic и напихают туда рандомно знакомых персонажей, добавят реализЬмЪа, пафоса, брутальных рож и аппаратную поддержку причёсок, а также рандомно намешают всего, чего смогут, из MM, Wizardry, FF, EoB, недавнего Legends of Grimrock и т. п. (ещё больше намешав элементов РПГ таких типов, чем это будет сейчас), попутно ещё больше всё упростив — а также введут романсы. Нет, скорее уж так как ММ10 (а точнее MMX) носит название "Наследие", а "Наследия" этого у Юби осталось дофига - как в той же FF, начнётся выпуск ММX-2, потом Sandro returns: ММХ , и дальше в этом роде. Пустота будет прорвана, на угоду удручённым любителям вселенной спустя несколько игр вернут Древних и Аксеот например и появятся спин-оффы, в то время, как ММХ будет посвящена Асхану. Геймплей же будет не меняться от игры до игры, как это было с 6-8, будет только "улучшаться движок" - чуть чётче тени, больше неровностей в земле, модельки более полигональные. А вот насчёт романсов это идея. Только в отличие от игр Бивейров, где надо выполнить кучу квестов ради фана и порно-сценки, было бы неплохо для "очеловечивания" партии устроить практику синергии за счёт влюблённых - паладин с шаманкой сблизились за время путешествий и теперь он слегка сведущ в магии воздуха и земли, а она начинает больнее для противника махать своим посохом, при гибели одного из них второй издаёт истошный вопль и его статы слегка увеличиваются. Лепота. И соплей не так уж и много. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вообще да, действительно, отношения между героями (особенно влияющие на основной геймплей) без шуток прекрасно вписались дополнили бы ММ-шную механику.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А если партия из одних мужиков?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Mugais, пуркуа па? Я лично совершенно не разделяю бугурта тех, кто проклинает романсы в Dragon Age и Mass Effect только из-за того, что какие-то из персонажей там бисексуальны, а совсем мизерное количество (в том же ME появились только в третьей части, причём ажно два человека — какой ужас, нам навязывают гомосятину!) — гомосексуалы
Вот действительно в творчестве BioWare раздражают необоснованная "моногамия" (при том, что почти все романы откровенно в начальной стадии) ради сомнительного "увеличения реплейабилити", а также шаблонные гетеросексуальные персонажи-мужчины типа "главный кавалер, от которого фанатки должны восторженно кричать" — всегда копирующие линию поведения Карта Онасси и подкатывающие к ГГ женского пола так нахраписто и тупо, что хочется дать им в рожу (и ведь стоит им не нахамить — волею составителей диалогов запросто могут случайно завязаться отношения с этим придурком). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А если партия из одних мужиков? Не знаю, может, романсы и неплохая вещь, соответствующая ролевому жанру, но мне и без них нормально жилось. И с ними тоже. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Kastore, к слову, Обсидиан хотели развернуться в том числе с однополыми отношениями в NWN2 и аддонах — но издатель испугался негодования пуритан (которые, небось, и так всё ещё поголовно считают ДнД сотонизмом) и цензоров и запретил включать такой контент. Да и Брианна в KotOR2, судя по возвращённому фанатами исходно "не работающему" контенту, с самого начала планировалась бисексуальной — но в итоге была просто оставлена доступной для включения в партию только к ГГ-мужчине (хотя изначально, как это известно, такой абсурдной зависимости в игре не планировалось). Так что не биоваром единым...
![]() Нет, имхо, выяснение и развитие отношений в партии, её сплочение, решение внутренних конфликтов и прочие чисто "внутрипартийные" сюжетные аспекты, начиная от не оказывающих влияния на сюжет перебранок на привале и комментариев по разным поводам и заканчивая возникновением привязанности и любви между персонажами (к слову, странно, что это всегда делают только вокруг ГГ — наличие развития неchoosenoneцентричных отношения пошло бы "романсам" только на пользу) — очень положительно сказываются на атмосфере и сюжетном наполнении в целом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
У девятки в релизной версии не было подзаголовка. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Вейд, придержи коня ) Я просто так это сказала, чтобы что-нибудь сказать )
Меня же не смущает, что в Симс по-умолчанию ВСЕ бисексуальны. А это одна из моих любимых игр ) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Mugais, ну, я просто развиваю мысль, считай. О том, что тебя это смущает, речи и не шло :-) Просто давно хотелось высказаться по поводу дружно бугуртящих фоннатов и хейтеров DA/ME, а тут как раз "законный" повод подвернулся.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата NWN2 и аддонах — но издатель испугался негодования пуритан (которые, небось, и так всё ещё поголовно считают ДнД сотонизмом) и цензоров и запретил включать такой контент Это, кстати, жаль. В оригинальном NWN2 ко мне подкатывал исключительно какой-то полудин. Вроде как он вообще единственный вариант кавалера для ГГ женского пола. А в Storm of Zehir секса нет. Как старом добром M&M. В DA не играла, в Mass Effect играла часов восемь. Так что понятия не имею как там обстановка ) Но я как тот Кирилл хочу такое эрпогэ, где одновременно можно и партию создать и чтобы у героев были какие-то зайчатки личности. И чтобы NPC тоже можно было брать и как-то с ними взаимодействовать, кроме обмена инвентарем. И корованы грабить тоже ))) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
на ностальгию пробило, мм5 вспомнился сильно.
![]() зато эта штука летает по сравнению с мм9 )) даже грузится почти моментально |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Я походу от жизни отстал, это что за скрин, откуда?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Вообще, надо бы трейлеры на ётубе заминусовать: может поймут намёк, и отнесутся с созданию игры более серьёзно.
Elder Scrolls Online вон постоянно обсирают там - там разрабы всполошились, движок новый выбрали и стараются вдвое активнее. Маэстро Что за кислотная трава и оверблум? |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Я походу от жизни отстал, это что за скрин, откуда? маэстро просто трололо скрин из г6 от первого лица, не обращай внимания. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
А что тогда грузится быстрее ММ9? Скрин? )))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Что за кислотная трава и оверблум? низкие настройки включил, на суперских грузится долго, шейдеры активирует. а так примитивненько - зато быстро. размытие, как я понял - это спецэффект при выделении моба. тот, кого атакуешь четкий, на него наводится фокус. остальные как бы вне фокуса получаются. довольно интересный эффект. А что тогда грузится быстрее ММ9? Скрин? ))) мм9 вышла сырой. она не должна долго грузиться, висеть при открывании инвентаря, книги магии...но так оно и есть, движок не успели оптимизировать! даже на сильный компах заметны тормоза при загрузке, открытии книги магии и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Maestro
403 the action is not allowed, because the file is marked as private and the key you provided is not correct И, да — где отчёт с копеечной выставки? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
>Might
>Magic >Destiny >Spirit DESTINY IS OVER 9000!!!!!!!! Aw jeez... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 September 2025 - 23:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|