IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Might and Magic X от Ubisoft, Новости, впечатления, обсуждение
Господин Уэф
сообщение 24 Mar 2013, 20:53 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 24 Mar 2013, 20:53)
Сообщение #161

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Маэстро, так я и не понял, ты дэмку что ли тестишь?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 24 Mar 2013, 21:21
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(tolich @ 24 Mar 2013, 21:50) *
Maestro
И, да — где отчёт с копеечной выставки?


а что тебе нужно? адреса, явки, пароли?
если есть, что сказать юбисофту - ты говори, не стесняйся! я передам ирине кассиной, спецу по связе с общественностью, она по-русски говорит .

а вообще я на форуме юбисофта зареган, общаюсь с народом, как олдскул, так и новых фанов, которые Г3 и ММ в глаза не видели: бывает интересно (особенно о последнем аддоне г6 про темных няшно - имхо из них 2 расы можно сделать было, а ни одну общую). я сразу говорю, что не люблю г6 и посоветовал юби не допускать массу кросоверов как с шелтемом и хаартом...особенно смутил хаарт...живой...и добрый - ни то просто одноименный герой, ни то .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Mar 2013, 21:35 (Сообщение отредактировал tolich - 24 Mar 2013, 21:51)
Сообщение #163

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 419
Спасибо сказали: 3286 раз




Цитата(Maestro @ 24 Mar 2013, 21:21) *
а что тебе нужно? адреса, явки, пароли?
Упс, когда пост писало, твоего поста ещё не было видно, а мой попал на следующую страницу. А промотать назад я не догадалось.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 24 Mar 2013, 21:58
Сообщение #164

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я чего-то не понял, Маэстро, у тебя правда есть демка? Расскажи, какие классы, система развития. В принципе, если народ выкажет интерес, я тоже могу с Кассиной или Марзином попробовать поговорить, контакты остались.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 24 Mar 2013, 22:02
Сообщение #165

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Кастор, ну естественно есть интересующиеся, узнавай, давай. Если узнаешь что-нибудь про дэмо секретное, швырни в ПМ.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 24 Mar 2013, 22:42
Сообщение #166

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Кастор просто шпион кровавой гэбни имени ДФ2


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 24 Mar 2013, 22:56
Сообщение #167

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Я чего-то не понял, Маэстро, у тебя правда есть демка?

Уже новый Маэстро-мод делается)
Облака какие-то жутковатые..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 25 Mar 2013, 00:08
Сообщение #168

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




Цитата(Agar @ 24 Mar 2013, 23:56) *
Облака какие-то жутковатые..

Текстура облаков из мм7, разве не заметили?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 25 Mar 2013, 05:15
Сообщение #169

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(sergroj @ 23 Mar 2013, 11:53) *
Разрабатывают, похоже, те же, что Г6: http://www.limbic-entertainment.de/en/newsen/latest

Поправка: Те, кто продолжил разработку Г6 после банкротства Черной Дырки. Интересная получается традиция - Нивал после Г5 тоже оказался на грани банкротства.

Цитата(Septimus @ 23 Mar 2013, 21:16) *
Наверняка будет та же история, что и с Арканией: Готика 4. Получится очередной тупой слешер, где можно запороть раскачку своего(их) персонажа(ей), но пройти игру

Это ж как надо постараться, чтобы запороть раскачку настолько, чтобы не смочь пройти Готику 1 или 2? По-моему, в любой нормальной игре, кроме олдскульного хардкора типа рогаликов, почти невозможно запороть прокачку. Разве что вспоминаются Проклятые Земли - они вышли без лёгкого уровня сложности, но потом его добавили в патче. Там запороть прокачку было достаточно легко.

Цитата(tolich @ 24 Mar 2013, 12:17) *
Кстати, вктонтаке какой-то странный чувак негодует, что Legacy пошаговая.

Я тоже огорчился, когда стало ясно, что она клеточная, как ММ1-5. Пошаг - хорошо, клетки - плохо.

Цитата(Maestro @ 25 Mar 2013, 00:21) *
если есть, что сказать юбисофту - ты говори, не стесняйся! я передам ирине кассиной, спецу по связе с общественностью, она по-русски говорит .

Скажи - пусть текстуры слишком цветастые (например, орков) изменят. Будет смотреться и лучше, и оригинальнее.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 25 Mar 2013, 07:28
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 1 121
Спасибо сказали: 2116 раз




Цитата(sergroj @ 25 Mar 2013, 08:15) *
она клеточная, как ММ1-5.

Чорд, она правда будет клеточная? А монстры видны издалека и могут бегать по карте, как в ММ3-5? Если так, то УИХХУ ДАЙТЕ ДВЕ!!!


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 25 Mar 2013, 09:05
Сообщение #171

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(SerAlexandr @ 25 Mar 2013, 08:28) *
Цитата(sergroj @ 25 Mar 2013, 08:15) *
она клеточная, как ММ1-5.

Чорд, она правда будет клеточная? А монстры видны издалека и могут бегать по карте, как в ММ3-5? Если так, то УИХХУ ДАЙТЕ ДВЕ!!!


да, она клеточная. атаковать можно в пределах 4-5 клеток на уровне взгляда, в зависимости от класса и прокачки нужных навыков. обычные классы стреляют/колдуют на 3 клетки максимум. при развитии стрельбы/ворожбы можно увеличить дистанцию до 5. в остальном сами локации проработаны красиво, на открытой местности почти и не ощущается эта плитачность. в подземельях чуть сильнее, типа легенд гримрока

прокачка похожа на классическое мм только рангами: базовый,эксперт, мастер, ГРАНД (требует учителя).

классов много, но все они какие-то с нестандартными названиями типа freemage.

в остальном сложно судить, уж слишком чувствуется рука юби (графика врагов цирковая, как клоуны в цветастых нарядах, но терпимо, просто принимаю, что это юби, а не НВЦ). и все же есть некая атмосфера мм5, которой так не хватает многим играм, хз почему.

Цитата(Kastore @ 24 Mar 2013, 22:58) *
Я чего-то не понял, Маэстро, у тебя правда есть демка? Расскажи, какие классы, система развития. В принципе, если народ выкажет интерес, я тоже могу с Кассиной или Марзином попробовать поговорить, контакты остались.


неее, демки нету . просто демка с ПАКСа и все, она не считается демкой, просто анонсом к игре. о демке юби еще и не думают. в пакс версии стандартный набор, нельзя выбрать класс, расу. там по умолчанию гном-берсерк, свободный маг-человек...эльфийка какая-то и орк. прокачка простая, набил уровень - левел ап, не надо искать тренера...но опять же - там везде ярлыки о том, что "это не финальная версия и все может измениться". так что сложно о чем-либо смело судить. точно можно сказать, что игра плиточная, пошаговая, олдскульная - и это точно не изменится.
о классах так же сказать не могу, там много рас и у каждой свои предпочтения, если верить разрабам.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 25 Mar 2013, 09:09 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 25 Mar 2013, 09:12)
Сообщение #172

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Ну ты бы хоть этой чудной версией поделился бы как-нибудь с народом. Очень уж глянуть не терпится.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 25 Mar 2013, 09:14
Сообщение #173

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10432 раза




КЛЕТОЧКИ?
Не может быть. Не верю такому счастью. Неужели кто-то там услышал мои молитвы? Если вы там ещё слушаете, то можно ещё, чтоб игра легко модилась, а? Ну чтоб если сюжет завалят, то хоть своё приключение на движке сделать можно было.

[Окончательно впадая в детство] И продолжение Duck Tales можно?
[Голос с неба.] Вот всегда вам смертным мало. Ну хорошо. http://www.gamersyde.com/news_ducktales_re...d-13914_en.html


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 25 Mar 2013, 09:31
Сообщение #174

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2013, 10:14) *
КЛЕТОЧКИ?
Не может быть. Не верю такому счастью. Неужели кто-то там услышал мои молитвы? Если вы там ещё слушаете, то можно ещё, чтоб игра легко модилась, а? Ну чтоб если сюжет завалят, то хоть своё приключение на движке сделать можно было.


редактор будет. если мозгов хватит в нем разобраться - милости прошу, валяй! и именно наличие редактора и делают мм10 такой заманчивой


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Mar 2013, 09:34
Сообщение #175

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 419
Спасибо сказали: 3286 раз




Цитата(Maestro @ 25 Mar 2013, 09:05) *
прокачка похожа на классическое мм только рангами: базовый,эксперт, мастер, ГРАНД (требует учителя).
Как будто есть единый "классический" шаблон. В MM1 навыков вообще не было, в MM2-5 не было рангов навыков. В MM6-9 все ранги навыков требуют учителя, начиная с базового, кстати. Но самое главное, для повышения уровня надо идти в тренировочный центр и платить золотом. Впрочем, ты и сам об этом пишешь.
Цитата(Maestro @ 25 Mar 2013, 09:05) *
графика врагов цирковая, как клоуны в цветастых нарядах, но терпимо, просто принимаю, что это юби, а не НВЦ
Ну да, у NWC же не было цветастых клоунов!
Прикрепленное изображение

И то, что в половине игр есть цирк, тоже не показатель.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 25 Mar 2013, 09:43
Сообщение #176

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




как хочешь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 25 Mar 2013, 09:57
Сообщение #177

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(SerAlexandr @ 25 Mar 2013, 08:28) *
Цитата(sergroj @ 25 Mar 2013, 08:15) *
она клеточная, как ММ1-5.

Чорд, она правда будет клеточная? А монстры видны издалека и могут бегать по карте, как в ММ3-5? Если так, то УИХХУ ДАЙТЕ ДВЕ!!!

Нет, судя по тому, что там бои происходят на отдельной карте, они будут энкаунтерными (как в MM1-2)

Цитата
неее, демки нету . просто демка с ПАКСа и все, она не считается демкой, просто анонсом к игре. о демке юби еще и не думают. в пакс версии стандартный набор, нельзя выбрать класс, расу. там по умолчанию гном-берсерк, свободный маг-человек...эльфийка какая-то и орк. прокачка простая, набил уровень - левел ап, не надо искать тренера...но опять же - там везде ярлыки о том, что "это не финальная версия и все может измениться". так что сложно о чем-либо смело судить. точно можно сказать, что игра плиточная, пошаговая, олдскульная - и это точно не изменится

Выложи, а?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nornad
сообщение 25 Mar 2013, 10:03
Сообщение #178

Member
Сообщений: 52
Спасибо сказали: 95 раз




>прокачка простая, набил уровень - левел ап, не надо искать тренера...

Ну да, модное нынче "Press X to Win".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Mar 2013, 10:32
Сообщение #179

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 419
Спасибо сказали: 3286 раз




Цитата(IQUARE @ 25 Mar 2013, 09:57) *
Нет, судя по тому, что там бои происходят на отдельной карте, они будут энкаунтерными (как в MM1-2)
Вот странно, я смотрел тот же трейлер, но почему-то увидел, что бои на той же карте. До чего же восприятие вещь субъективная.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 25 Mar 2013, 12:04
Сообщение #180

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(tolich @ 25 Mar 2013, 11:32) *
Цитата(IQUARE @ 25 Mar 2013, 09:57) *
Нет, судя по тому, что там бои происходят на отдельной карте, они будут энкаунтерными (как в MM1-2)
Вот странно, я смотрел тот же трейлер, но почему-то увидел, что бои на той же карте. До чего же восприятие вещь субъективная.

Пересмотрел. Похоже, что так
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

67 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 07:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика