![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
им не интересен ваш фордж вы так же оргинальны, как и 100 фанатов до вас. это вам нужно в вархамер писать. Конечно фордж не оригинально. Оригинально - тёмные эльфы с огромными титьками, города свободы, и Destiny 9000. Казуал не схавает != не оригинально. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Вообще темные эльфы в M&M дикая ересь. Джедамские темные эльфы ничего общего не имели с линяжными псевдодроу шлюхами в бронелифчиках (((
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Нет, ну Фордж там делать действительно нет смысла — нет основы. Но вообще-то скай-фай как таковой в РПГ серии Might and Magic традиционен и каноничен как как иммуны к магии у драконов. От этого не отвертеться просто так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Destiny 9000. Destiny? What destiny? I know of no destiny for you. Trust me. I'm in opposition to know. ©Handdl
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
http://www.strategyinformer.com/pc/mightmagicx/previews.html
Говорят, что будет наряжение кукол, но очень примитивное. По-моему, в этом предложении есть противоречие. Не верю, что это правда. Еще интересно, что инвентарь общий у партии, дома классические - картинка + диалог. И еще: http://www.polygon.com/2013/3/24/4140814/m...w-pax-east-2013 Собираются выпустить в Сентябре. >прокачка простая, набил уровень - левел ап, не надо искать тренера... Ну да, модное нынче "Press X to Win". Плохо, что нельзя будет пройти игру низкоуровневой партией, специально не тренируясь. Но в остальном от тренировки ни холодно, ни жарко. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата дома классические - картинка + диалог Да разве это классика? |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Каждый понимает под классикой свое, для многих это ММ 6-8. Тогда такой вид домов именно классика.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
http://www.strategyinformer.com/pc/mightmagicx/previews.html Говорят, что будет наряжение кукол, но очень примитивное. По-моему, в этом предложении есть противоречие. Не верю, что это правда. Ну, будет как в Diablo/Diablo II. Там тоже куклу наряжали |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Да, если не считать, что там еще на внешнем виде отражалось, а тут будет как в Героях 3. Для меня это не наряжение куклы.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Опять-таки, в Might and Magic IX экипировка именно такая (разве что инвентарь раздельный). А на внешнем виде всё отражается, только вот внешнего вида не видно. :p
Кстати, у меня ассоциация почему-то не с Дьябло, а с Dungeon Siege 2 — там экипировка, заклинания и навыки были на разных вкладках. На модельке тулупчик заячий отражался, и ладно а в дочки-матери желающие могут и IRL играть. Главное, чтобы они не переняли систему инвентаря и экипировки из Dungeon Siege 3 — там так дебильно всё сделано... -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
шило в мешке не утаишь - ищите ролик с пакса на ютюбе с записью демки
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Собсна, сабж:
Спасибо сказали: Mantiss, Darkmoon, XEL, Agar, tolich, Kastore, SerAlexandr, Nornad, Crodo, Арысь-Поле, QuestLion, Corkes, AGG, Cthulhu_55 |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
С виду мне понравилось, жаль только не показан экран экипировки.
Что до геймплея, несколько вопросов появилось: Почему не обыскивают трупы? Почему враги так быстро мрут? Что за ерунда? Такой геноцид в оригинале можно было устроить только забравшись в стартовые локации на своем 50+ уровне. Вспомните гоблинскую заставу в Шестерке с ее гоблинами и пиявками, уже в самом начале игры враги давали прикурить, а тут какой-то фейсролл. Зачем эти попсовые циферки с уроном? Считать дамаг хорошо, но хорошо, когда этот дамаг фиксируется в логе боя, как в Балдуе, например, а не вылезает на глаза. Надеюсь, это можно будет отключить. Что до визуальной части, то мне очень все приглянулось. Особенно текстуры дверей, прям как в шестерке)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Почему не обыскивают трупы? Пре-альфа же. Почему враги так быстро мрут? Что за ерунда? Такой геноцид в оригинале можно было устроить только забравшись в стартовые локации на своем 50+ уровне. Вспомните гоблинскую заставу в Шестерке с ее гоблинами и пиявками, уже в самом начале игры враги давали прикурить, а тут какой-то фейсролл. Пре-альфа же. Хотя я не думаю, что сделают слишком сложнее. Нынешние школьники любят побеждать всегда, и быстро. Зачем эти попсовые циферки с уроном? Считать дамаг хорошо, но хорошо, когда этот дамаг фиксируется в логе боя, как в Балдуе, например, а не вылезает на глаза. Надеюсь, это можно будет отключить. Это ж круто когда ты ВЫБИЛ 100500 ДАМАГА ВООБЩЕ МОЛОДЕЦ КРАСАВА во дворе похвастаться сможешь. Свистелки и перделки - символ нашей эпохи. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Почему не обыскивают трупы? Это ж возвращение к истокам, какие трупы? Только Search!Почему враги так быстро мрут? Потому, что Might and Magic X.во дворе похвастаться сможешь. А то и рассказать всем в онлайне.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Да, гонки дпс это страшно, скажу я вам. Ролплей от этого мрет как муха.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Да, Маэстро, уже скажи, откуда скачать можно?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата Почему враги так быстро мрут? Что за ерунда? Такой геноцид в оригинале можно было устроить только забравшись в стартовые локации на своем 50+ уровне. Вспомните гоблинскую заставу в Шестерке с ее гоблинами и пиявками, уже в самом начале игры враги давали прикурить, а тут какой-то фейсролл Может, он просто сунулся высокоуровневой партией в низкоуровневую локацию? Цитата Да, гонки дпс это страшно, скажу я вам. Ролплей от этого мрет как муха Ты о чем? |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Зачем эти попсовые циферки с уроном? Да ладно, Wizardry 8 от этого не умерла. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 13:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|