IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Might and Magic X от Ubisoft, Новости, впечатления, обсуждение
Agar
сообщение 30 Mar 2013, 16:57
Сообщение #261

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Нет, просто они платят ЕА, чтоб те делали вид, будто Канегем у них в штате.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 30 Mar 2013, 20:13 (Сообщение отредактировал Kastore - 30 Mar 2013, 20:14)
Сообщение #262

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




И перестали платить нам с Агаром, поэтому мы всё рассказали. Да, я подтверждаю, это всё чистая правда.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Foster
сообщение 30 Mar 2013, 20:14
Сообщение #263

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 657
Спасибо сказали: 633 раза




А? Юбики что, пятую часть переделывают/допилывают/переводят? Или я что-то не понимаю? Откуда такие яростные обсуждения? Думаете, зафейлят?


--------------------
Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 30 Mar 2013, 22:31 (Сообщение отредактировал IQUARE - 30 Mar 2013, 22:31)
Сообщение #264

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Нет, они делают игру в стиле ранних MM (если под пятеркой ты подразумеваешь Darkside of Xeen, конечно)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 31 Mar 2013, 11:29 (Сообщение отредактировал sergroj - 31 Mar 2013, 11:30)
Сообщение #265

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Agar @ 30 Mar 2013, 16:53) *
Просто Юбики уже давно держат его у себя в подвале и заставляют писать письма, что ему нравится все, что они делают.

Точно, это всё объясняет. Они держат его в подвале и жестоко пытают - меняют игровую вселенную (даже назвали в честь супермаркета, изверги), уменьшают число ресурсов, ... - и это только то, что предано огласке. Бедный, бедный JVC.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 31 Mar 2013, 11:52
Сообщение #266

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата
даже назвали в честь супермаркета

Auchan=/=Ashan


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 31 Mar 2013, 13:00
Сообщение #267

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




А на ночь читают гневные письма фанатов тринадцатилетней давности, где требуют убрать Фордж и признать HoM&M эталонным фентези.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Mar 2013, 13:46
Сообщение #268

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 420
Спасибо сказали: 3286 раз




Цитата(IQUARE @ 31 Mar 2013, 11:52) *
Auchan=/=Ashan
А Kastore=/=Castor. И что, всё равно Кастор бобр!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 31 Mar 2013, 14:47
Сообщение #269

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Ашан, оказывается, из Франции, как и Ubisoft, так что они не могли не знать, это точно заговор против JVC.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 31 Mar 2013, 15:53
Сообщение #270

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата
Информация о Might & Magic X Legacy:

- Разработчики Limbic Entertainment (делают адоны для шестерки)
- Есть города с продавцами, у которых можно спросить слухи.
- Есть "кукла" персонажа для надевания вещей, пока "простенькая", но посмотрим что сделают.
- Есть цикл день-ночь.
- Стиль игры как в играх до шестой части, то есть поклеточное передвижение, а не свободное.
- Есть 12 классов, и возможности их продвижения в продвинутые.
- Всего в игре будет 23 подземелья.
- Выход планируется в сентябре 2013!
- Тренировочных центров нет. И скиллы, и левел поднимаются на месте.
- Однако есть учителя уровней скиллов! На эксперта, мастера за деньги. На грандмастера - по специальному квесту.
- После первой обучающей локации игра будет полностью нелинейная, со многими вариантами прохождения.
- В демо-версии группы монстров состояли из 2-3 особей. Однако представитель компании сказал что с уровнем их количество может вырасти.
- Движение реализовано подобно Гримроку. Но если в Гримроке все происходило в реальном времени, тут все пошагово как в старых M&M
- Внизу расположена панель быстрого доступа, куда можно перетащить заклинания и зелья, но без всяких спецударов как в ММО.
- Я не нашел магии "духа-разума-тела" в списках скиллов, но возможно персонажи в моей команде просто не обладали доступом к ней.
- Не будет бластеров и других скай-фай элементов.
- Можно нанять двух дополнительных NPC, но они не будут драться, а только давать бонусы пати (как в 6-7 частях).


Подозреваю, что self-magic вырежут. Будут эксплуатироваться ресурсы и идеи 5-6 частей Героев, в основном. Школы, скорее всего, задействуют из Героев 6.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 31 Mar 2013, 16:07
Сообщение #271

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Kastore @ 31 Mar 2013, 16:53) *
- Есть "кукла" персонажа для надевания вещей, пока "простенькая", но посмотрим что сделают.

Ради этого я готова жить до сентября )))


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Mar 2013, 18:31
Сообщение #272

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 420
Спасибо сказали: 3286 раз




Я подозреваю, что если кукла окажется слишком простенькая, Мугайс лично сделает им патч с куклой из третьих героев "Крови и Чести".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 02 Apr 2013, 11:54
Сообщение #273

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Про связь вселенных:
Цитата("Marzhin")
Цитата("hellegennes")
Why, Ubisoft games never contradicted the original universe! Even if the Dragons of Ashan are just godlike beings, how does that contradict the Ancients? The Ancients are not the creators of the universe, they were just a colonizing advanced civilisation. They did not seed the entire universe themselves. Couldn't Ashan be one of the 100 billion planets* that exist on the same galaxy the Ancients are, which did not have anything to do with them?


As far as I'm concerned, Ashan and the Ancient worlds are indeed in the same cosmos, just on "different sides of the Void", so to speak.

Ashan is simply a world that appeared through a "natural" convergence of Elemental forces, and not through the Ancients' Elemental Manipulation. After all, if you read the manual for MM2, it clearly indicates that Dragons are Elemental creatures, not creations of the Ancients.

Цитата
Using this skill, Acwalandar formed a fell creature of enormous girth and power. He filled it with life from many of his followers and endowed it with the most fearsome of weapons known to him, fire. He had created the first dragon, a creature of mindless destruction and incredible strength.


It's the same on Ashan, it's just that there the Dragons are much more powerful and primordial than on Ancient worlds and actually embody their Element.

Last but not least, in Heroes VI we acknowledged the connection by having the "Week of the Ancients" that triggers once in a while, according to which strange lights can sometimes be spotted in Ashan's night sky, hinting that Ancients or other star-faring civilizations did visit Ashan at some point and maybe are still surveying this strange world...

And without telling too much, MMX wouldn't really be MMX without at least some references to that connection as well...


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 02 Apr 2013, 22:11
Сообщение #274

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Kastore @ 29 Mar 2013, 22:46) *
Я знаю, но я умею искать и убеждать. Тем паче, не у одного Марзина есть ящик.


звучит не убедительно.

Цитата(Mugais @ 31 Mar 2013, 17:07) *
Цитата(Kastore @ 31 Mar 2013, 16:53) *
- Есть "кукла" персонажа для надевания вещей, пока "простенькая", но посмотрим что сделают.

Ради этого я готова жить до сентября )))


вопрос о кукле пока не стоит, все будет в духе 5-6 героев: слоты для ячеек и все. пока уламываем авторов задуматься о реальной кукле, конкретно пока не отказали, но и не подтвердили факт куклы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Apr 2013, 23:02 (Сообщение отредактировал Kastore - 02 Apr 2013, 23:03)
Сообщение #275

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Превью журнала "Игромания")
Десятую часть одного из старейших ролевых сериалов Ubisoft анонсировала за день до PAX East 2013, а на выставке в Might and Magic X Legacy уже можно было поиграть. Мы опробовали демо-версию и заодно пообщались с разработчиками. Ощущения остались противоречивые. Спустя двадцать семь лет с момента выхода первой части франшиза вдруг вернулась в самое-пресамое начало, где мир состоит из клеточек и все ходят строго по очереди.
Истоки: за годы до Мессии

http://vk.com/photo-51173543_300763992

► Все (кроме одной) иллюстрации в этом материале — цинично заснятые на фотокамеру игровые моменты. Официальных скриншотов с интерфейсом на момент сдачи статьи не существовало.

Для тех, кто начал знакомство с индустрией в последние лет десять, сериал Might and Magic — это в первую очередь «Герои», отчасти Dark Messiah и уж точно — Ubisoft. Но для тех, кто еще помнит словосочетание New World Computing и логотип с пронзающим Землю клинком, «Меч и магия» — прежде всего серия ролевых игр, гремевших с конца восьмидесятых и до рубежа веков. Многое можно вспомнить, в том числе мир, в котором путешествовали герои, — не классическую сказку, а полуфантастическую вселенную с инопланетянами, звездолетами и дроидами.

Закончилась история серии двенадцать лет назад очень печальной девятой частью и продажей торговой марки Ubisoft. Не сказать, что новые владельцы дурно обошлись с «Мечом и магией». Пятые «Герои» и «Темный Мессия» — это уже кое-что. Но основную ролевую серию французы забыли на десять лет.

Однако когда они ее вспомнили, то удивили всех. Возвращение к истокам! К наследию. К пошаговым путешествиям и картам, состоящим из квадратиков.
Друг за другом

http://vk.com/photo-51173543_300763990

► Финальный босс демонстрационного подземелья — здоровый и при этом симпатично сделанный циклоп.

В первых частях серий Might and Magic, Wizardry и им подобных миры состояли из множества условных клеток, по которым перемещались герои. Разработчикам хотелось сделать вид от первого лица, а трехмерной графики тогда еще не было даже в проекте, поэтому способ отрисовки применялся очень экономный — с каждым перемещением героев по мировой сетке просто меняется фон. Перед картинкой, изображающей пейзаж или коридор подземелья, повесим спрайт врага, добавим минимальную анимацию, цветастые заклинания — получается красиво и убедительно!

Закончилось все это в девяностых, когда трехмерная графика таки появилась. И закончилось понятно почему — кому нужны плоские фоны, когда есть 3D? Впрочем, поначалу многие остались верны старой привычке: например, The Elder Scrolls: Arena, несмотря на псевдотрехмерную графику, использовала все тот же «дискретный» механизм управления из ролевых игр предыдущего поколения.

Что до Might and Magic, то последняя игра с плоскими декорациями — Might and Magic V: Darkside of Xeen — вышла в 1993 году. Шестая часть уже могла похвастаться третьим измерением и разрешала двигаться в любом направлении. Больше разработчики к пошаговым путешествиям не возвращались.

Но вот на дворе 2013 год. В этом году Ubisoft решает вернуться к традициям.
Удар, еще удар, и вот...

http://cs309626.vk.me/v309626189/83cd/W0cyLzj7wuk.jpg

► В подземелье живут орки и гоблины. А еще там чаще встречаются сундучки с сокровищами.

Мир Might & Magic X трехмерный и очень красивый, и «олдскульная» клеточность в нем заметна мало. Играть в пошаговом режиме намного спокойнее: заставив героев и врагов ходить по очереди, разработчики упорядочили геймплей. Уже не подкрадется тихо волк, никто не застрянет в текстурах, не нужно вертеться по сторонам (хотя можно — надо лишь зажать правую клавишу мыши). Знай себе делай шажок за шажком, вспоминая между делом Google Street View, — там почти такое же управление, и камера так же «переезжает» с одной точки на другую.

А когда выходит на бой очередной орк или гоблин, сражение тоже получается пошаговым — типичный пример blob combat, когда враги стоят друг напротив друга и по очереди лупят чем только можно.

Бои сюрпризов не преподнесли. Выбираем заклинание, смотрим на вылетающие цифры. Есть промахи, урон по площади, урон по времени, лечение — все как положено. Не стоит опасаться, что, если гоблин стоит вдалеке, боец с топором будет прохлаждаться без дела. Конечно, в ближнем бою от клинков пользы больше, но даже на расстоянии у любого воина найдется магическая атака — скромный огненный шарик. Если же какому-то персонажу плохо, он может потратить ход на «защиту», снизив вероятность летального исхода.
По учебникам

http://cs308521.vk.me/v308521189/6ca6/7zWTzJscJwo.jpg

► Гномистые гномы. Дроидами пока и не пахнет.

Двенадцать классов, классические расы (гном, полуорк, эльф, человек), четыре заранее созданных персонажа и вдобавок возможность нанять пару «подручных» — все это неплохо. Но... обычно.

Играть не очень весело — возможно, это проблема демо-версии. Бои следуют один за другим: сделали несколько шагов, сразились, собрали добычу, надели подходящие вещички — двинулись дальше. Освоиться очень легко, все здесь кажется давно знакомым... и как раз это настораживает. Из демо-версии не понятно, в чем основная руководящая «фишка» игры. Стандартный бой, стандартные заклинания, классы, враги. Пока что в активах у Might and Magic только геймплей в стиле ретро, но этим сегодня хвастается каждый третий.

Ситуацию улучшило бы возвращение к сюжетным истокам. Однако разработчики, взяв геймплей начала девяностых, не стали вспоминать про научную фантастику той же эпохи. Перед нами последняя «геройская» вселенная, без единого завалящего звездолета. Конечно, для Ubisoft мир «Меча и магии» важен как единственная в распоряжении фэнтезийная торговая марка. Однако отсутствие дроидов может быть неправильно понято как раз теми, кто тоскует по «пошаговым» играм серии. Хочется верить, что разработчики всего-навсего шифруются.

Что касается пресловутого пошагового режима, то он удобен, но в нем не хватает тактики. С одной стороны — понятное дело, извечная беда жанра. С другой — еще в 2001 году в Wizardry 8 отлично работала система построения отряда, где можно было бойцов выставить впереди, защитить тылы и разместить в центре хлипкие классы. Пример показал, что даже blob combat можно при желании сделать лучше и интереснее.

Не будет в игре и споров между героями, встреч и расставаний, громких ссор и хлопков дверями. А ведь эта «драма» могла бы сделать историю намного интереснее.

http://cs309626.vk.me/v309626189/83c5/vlc92It-FBQ.jpg

► Девушка, которую мы спасаем из подземелья, нарисована не так качественно, как монстры. Однако это вполне может оказаться «черновой вариант».
* * *

Одним словом, туман рассеялся, но по-прежнему не ясно, чем именно будет выделяться десятая часть Might and Magic. Возможно, мы узнаем это позже. Разработчики с гордостью рассказали, что в команду, работающую над Legacy, был взят геймдизайнером активный участник сообщества Celestial Heavens — крупнейшего любительского сайта серии Might and Magic. Это внушает надежду — посланец от ценителей жанра, возможно, поможет разработчикам не ошибиться.

На то, чтобы не ошибиться, осталось полгода — релиз назначен на сентябрь. Не ударить бы в грязь лицом перед Legend of Grimrock 2...

Почти ничего нового. Только теперь ясно, что ещё дерут модельки из Мессии. Плюс, у MMX есть потенциальный конкурент.

Цитата(sergroj @ 02 Apr 2013, 12:54) *
Про связь вселенных:

Интересно, будет ли это как-то отражено в игре и встретим ли мы Культ Пустоты Асханского Сандро.
Цитата(Vade Parvis @ 02 Apr 2013, 19:23) *
Да. Причём не "заморозили", а именно закрыли полностью.

Думаю, это правильно. Проект был бесперспективный.
Цитата(Maestro @ 02 Apr 2013, 23:11) *
звучит не убедительно.

Почему? У меня уже ранее вышло позадавать вопросы NWC-шникам (в том числе и Мюлличу), сценарист из Юбисофта почти два года назад проспойлерил о возвращении ТЭ в переписке на Фейсбуке. При желании и правильном подходе можно добиться профита.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
King Alamar
сообщение 03 Apr 2013, 00:42
Сообщение #276

Единственный и неповторимый
Сообщений: 265
Спасибо сказали: 673 раза




Кстати о гримроке, сыграл на днях, не пойму почему их сравнивают. Как по мне, это тоже самое, что сравнивать Eye of the Beholder и Might and Magic 3, жанр один, но ведь все остальное то разное: получение навыков, построение отряда, получение заклинаний, открытость местности (Гримрок в основном проходиться в узких коридорчиках, более открытого мира, просто нет, к тому же Г. полностью линеен в прохождении, прошел из локации А в Б радии продвижения в В). И это только сужу по тому, что известно. Гримрок конечно хорошая игра, я не спорю, но они точно не похожи.


--------------------
Корак - это тот же Шелтем, только приложивший подорожник.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Apr 2013, 01:38 (Сообщение отредактировал XEL - 03 Apr 2013, 01:46)
Сообщение #277

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Цитата(sergroj @ 02 Apr 2013, 12:54) *
Цитата("Marzhin")
Цитата("hellegennes")
Why, Ubisoft games never contradicted the original universe! Even if the Dragons of Ashan are just godlike beings, how does that contradict the Ancients? The Ancients are not the creators of the universe, they were just a colonizing advanced civilisation. They did not seed the entire universe themselves. Couldn't Ashan be one of the 100 billion planets* that exist on the same galaxy the Ancients are, which did not have anything to do with them?


As far as I'm concerned, Ashan and the Ancient worlds are indeed in the same cosmos, just on "different sides of the Void", so to speak.

Ashan is simply a world that appeared through a "natural" convergence of Elemental forces, and not through the Ancients' Elemental Manipulation. After all, if you read the manual for MM2, it clearly indicates that Dragons are Elemental creatures, not creations of the Ancients.

Цитата
Using this skill, Acwalandar formed a fell creature of enormous girth and power. He filled it with life from many of his followers and endowed it with the most fearsome of weapons known to him, fire. He had created the first dragon, a creature of mindless destruction and incredible strength.


It's the same on Ashan, it's just that there the Dragons are much more powerful and primordial than on Ancient worlds and actually embody their Element.


В мануале ММ2 только об одном драконе говорится - самом сильном мегадраконе. Ни разу не сказано, что Акваландар был прародителем всех драконов, тем более, что в том же тексте дальше упоминаются драконы из других миров. Хотя, если Асха и Ургаш тоже были созданы Акваландаром или кем-то еще из Лордов Стихий, это вполне логичный вариант для объединения вселенных.

Хорошо, если упомянутая Марзином связь будет не просто пасхалками и отсылками, как в Героях 6.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Apr 2013, 01:49
Сообщение #278

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Ох, мнится мне, что решили они по-быстрому постричь бабла: модели и графика взяты готовые, игровая логика упрощена под видом "возвращения к истокам" - потому и срок показан всего лишь до сентября..

Не, оно конечно, хорошо, но это не десятая часть сериала.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 03 Apr 2013, 08:11 (Сообщение отредактировал IQUARE - 03 Apr 2013, 08:12)
Сообщение #279

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата
Что касается пресловутого пошагового режима, то он удобен, но в нем не хватает тактики. С одной стороны — понятное дело, извечная беда жанра. С другой — еще в 2001 году в Wizardry 8 отлично работала система построения отряда, где можно было бойцов выставить впереди, защитить тылы и разместить в центре хлипкие классы. Пример показал, что даже blob combat можно при желании сделать лучше и интереснее

:фасепалм:
Ещё в Might and Magic I 1986 года отлично работала система построения отряда, где можно было бойцов выставить впереди, защитить тылы и разместить в центре хлипкие классы


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Apr 2013, 08:41
Сообщение #280

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
классические расы (гном, полуорк, эльф, человек)

Полуорк - ошибка или мы тут играем за четверть демона?)
Цитата
Кстати о гримроке, сыграл на днях, не пойму почему их сравнивают.

Те сделали хорошо окупившуюся олдскул-рпг, эти за это же взялись. Думается, не совпадение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

67 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 19:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика