![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 420 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
>>Полуорк - ошибка или мы тут играем за четверть демона?)
Полуорк - классическая раса MM3-5 и 9, которая даже не имеет никакого отношения к оркам. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Почему не имеет? Уже само название говорит об обратном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
tolich, то есть не имеет ? Полуорк разве не наполовину орк, наполовину человек ?
А Agar имел в виду, что орки в Асхане это полулюди-полудемоны, то есть полуорк есть по логике на четверть демон и в остальном человек. Не понимаю, почему полуорки, я бы и за простых орков с радостью поиграл. Или лень жёлто-зелёно-рыжекожих недочеловечных красавцев изображать было разрабам в то время ? Или активная эксплуатация орков как плохишей и мальчиков для битья сказалась ? Цитата Не будет в игре и споров между героями, встреч и расставаний, громких ссор и хлопков дверями. А ведь эта «драма» могла бы сделать историю намного интереснее. Олдскул это конечно хорошо, но периодически выпускать одно и то же без изменений в геймплее это не комильфо. Хотя бы "биографии" для персонажей, от которых зависит набор статов героя ввели что ли. Или влияющую на второстепенные задания. Не котор-массэффект-драгонэдж, но всё же. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата А Agar имел в виду, что орки в Асхане это полулюди-полудемоны, то есть полуорк есть по логике на четверть демон и в остальном человек. Точнее, подумалось, не ошибка ли в статье? А то морда на скриншотах, вродь, типичная ашновско-орчья. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата Не будет в игре и споров между героями, встреч и расставаний, громких ссор и хлопков дверями. А ведь эта «драма» могла бы сделать историю намного интереснее. А они когда-нибудь были? То-то и оно |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 420 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
tolich, то есть не имеет ? Полуорк разве не наполовину орк, наполовину человек? Цитата And in the swamps and bogs settled a tribal people of great strength and endurance. So strong were they that fire, electric and cold could hardly harm them. Because they lacked the greatness of mind for magic they had to rely on their ability to fight to survive, and that ability was developed to great heights, for the Half-Orc live for battle and saw the opposing of men as the greatest of endeavors. Цитата F в болотах и трясинах поселились племена большой силы и выносливости. Они были настолько сильны, что огонь, электричество и холод вряд ли могли причинить им вред. Потому что им не хватало величия разума для магии им приходилось полагаться на их способности сражаться, чтобы выжить, и что способность была развитаа до больших высот, для Полуорка, живущего ради битвы и видел противостояніе людям, как величайшее из начинаний. Цитата After the Great Cataclysm, all that existed of Half–Orc culture was lost or destroyed. They were led out of the Great Cataclysm by Ekan'dia, of a clan of Half–Orcs known as the Dia clan. Most of the Half–Orcs today have no memories of Ekan'dia, or of any sort of Half–Orc clan distinction. Half–Orcs are strong in Might, so they make excellent Fighters (the cost to raise the Might Stat by 2 points is 1 point from the Points Available pool). Unfortunately, their sheer size causes them to be fairly slow in Speed (the cost to raise the Speed Stat is 2 points per 1 point raised). Цитата После Великого Катаклизма, все, что существовало в культуре Полуорков был потеряно или уничтожено. Они были выведены из Великого Катаклизма Экан'дией, из клана полуорков известного как клана Диа. Большинство Полуорков сегодня не имеют никаких воспоминаний о Экан'дии или любого рода различия кланов полуорков. Полуорки хороши в Силе, и они становятся отличными Бойцами (стоимость поднять Силы на 2 пункта 1 очко из доступного пула очков). К сожалению, их огромный размер заставляет их быть довольно низкой Скорости (стоимость поднять Скорости 2 очка за 1 поднятый пункт). Ни слова о происхождении от орков, и тем более, от люде нет. Я считаю, что в данной вселенной слово "полуорк" означает не гибрида кого-то с орком (для появления кланов гибридизация должна иметь массовый характер). Скорее, они "наполовину орки" по-другому: вполовину сильные, смелые, выносливые, да и росточком так себе, примерно, как полурослики напоминают людей.К слову.: 'The cost to raise the Might by 2 points is 1 point.' => "Стоимость поднять меча на 2 пункта 1 очко." -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
tolich, вот очень похоже на то. Тем более, что орки ещё с самых ранних частей MM регулярно изображались "кабанчиками" — тогда как полуорки выглядят совсем иначе и не имеют, пусть менее ярко выраженных, характерных черт внешности орков.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 420 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Цитата Не будет в игре и споров между героями, встреч и расставаний, громких ссор и хлопков дверями. А ведь эта «драма» могла бы сделать историю намного интереснее. А они когда-нибудь были?![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата Тем более, что орки ещё с самых ранних частей MM регулярно изображались "кабанчиками" В единице они некабанны Цитата Не будет в игре и споров между героями, встреч и расставаний, громких ссор и хлопков дверями. А ведь эта «драма» могла бы сделать историю намного интереснее. А они когда-нибудь были?![]() Ну тогда ещё делёж Хармондейла) |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата В единице они некабанны Ну, там значительная часть изображений в любом случае очень условна.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Притом в обеих единицах!
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Ещё в Храме Коры были некабанные орки
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Цитата А Agar имел в виду, что орки в Асхане это полулюди-полудемоны, то есть полуорк есть по логике на четверть демон и в остальном человек. Точнее, подумалось, не ошибка ли в статье? А то морда на скриншотах, вродь, типичная ашновско-орчья. Ошибка. Играбельная раса орки, а не полуорки, об этом с самого начала было на сайте написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Точнее, подумалось, не ошибка ли в статье? А то морда на скриншотах, вродь, типичная ашновско-орчья. Да орки это, на офф-сайте было сказано. Просто Игромания налажала местами. Статья представляет интерес скорее из-за нового скриншота, в остальном там уже известное, плюс ошибки и "размышления на тему". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
The Ranger (Might & Magic X Legacy)
![]() -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Ну хоть арт более-менее классический, без варкрафтовщины.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Darkmoon, а такое как тебе? )))
Freemage ![]() -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Сразу бросилось в глаза, как арт с вольным магом (впервые попавшийся мне в заголовке новости на игровом сайте, кажись) отдаёт Кореей.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 420 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Кстати, это же та самая "базовая кукла"?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
2 интервью:
http://www.rpgamer.com/games/mightmagic/mm10/mm10int.html http://www.rpgcodex.net/content.php?id=8895 Сборка предыдущих новостей: http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=13991 В частности, про тактику: Цитата(Интервью RPGamer) Another game that I really liked, which was released on the PlayStation 2 quite a while ago now, was Wizardry: Tale of the Sacred Land. It added the very neat idea where party actions could be used during combat. A character could cover his comrades and block attacks with his shield. It's something that I thought was very tactical and interesting, so we've implemented [the same concept] in Legacy's battles as well. Now, you don't only have magical abilities — you also have melee actions, like defending your party. I feel like it adds a bit more to the gameplay. В мануале ММ2 только об одном драконе говорится - самом сильном мегадраконе. Ни разу не сказано, что Акваландар был прародителем всех драконов, тем более, что в том же тексте дальше упоминаются драконы из других миров. Хотя, если Асха и Ургаш тоже были созданы Акваландаром или кем-то еще из Лордов Стихий, это вполне логичный вариант для объединения вселенных. Я не помню, как в текстах, но Акваландар и компания разве не локальные лорды Энрота? Их и разрушитель заточил чтобы только Энрот уничтожить - если бы они создали всю вселенную, такой номер не прошёл бы. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 05:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|