![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 420 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Лорды стихий в MM8 - отсылка к Лордам стихий MM2.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Я не помню, как в текстах, но Акваландар и компания разве не локальные лорды Энрота? Их и разрушитель заточил чтобы только Энрот уничтожить - если бы они создали всю вселенную, такой номер не прошёл бы. Они и не создавали всю вселенную, а из созданных непосредственно ими планет известен только Энрот. Но Лорды не привязаны к одному только Энроту. Стихийные Планы это другие планы бытия, своего рода параллельные вселенные/измерения, взаимодействующие с этой. Разрушитель использовал Стихийные Планы для уничтожения Энрота из-за разрушительной силы, которую имело бы их слияние (его и должен был осуществить Кристалл), не из-за того, что Лорды создали планету. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Сразу бросилось в глаза, как арт с вольным магом (впервые попавшийся мне в заголовке новости на игровом сайте, кажись) отдаёт Кореей. Да не сильно и отдает-то. Я ожидал худшего. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата Can you tell us more about the three-classes-per-race restriction? Is it that there are three archetypes (warrior, mage, rogue) tailored to different races and characteristics? What is the reasoning behind this design choice? This is basically linked to the "game design laws" of the world of Ashan. While in the previous games you could have an Orc ninja or a barbarian Elf, in Ashan the associations between races and classes are a bit more "rational". Each race has access to one Might class, one Magic class and what we call a Hybrid class – a class that has access to both Might and Magic skills in "balanced" proportions. Of course, all classes have access to different skills, so for instance, the Human Magic class is different from the Elf Magic class. Ндааа... Сама идея изменения названия классов всвязи с расой, может, и интересна, но то, что классов, грубо говоря, три - это халтура откровеннейшая, по-моему. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
А когда их было больше? ММ7:
рыцарь - рейнджер - друид монах - паладин - клерик вор - стрелок - колдун В ММ10 строк будет 4, а не 3 - 4 расы. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 420 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Что-что? Ничего, что:
1) рас в MM7 четыре, а не три; 2) классов на каждую расу девять, а не три, как ты написал? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Здесь тоже будет четыре расы: люди, орки, эльфы и дварфы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Что-что? Ничего, что: 1) рас в MM7 четыре, а не три; 2) классов на каждую расу девять, а не три, как ты написал? Расы не в счёт, там они ни на что почти не влияли. Я говорю о классах. Там они точно так же ложаться в табличку Воин - Гибрид - Маг. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Имеется в виду что расы будут определять не слабенькие плюсы к харатеристикам, а вести к выбору полностью отличающихся классов. Например эльф - следопыт, друид, танцор с клинками. Гном - рунный жрец, воин, механик. То есть разных классов 12 просто не все доступны всем расам. Это вполне интересно в Drakensang так например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 420 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Там они точно так же ложаться в табличку Воин - Гибрид - Маг. Не ложатся. Из вора настолько же хреновый воин, как из рейнджера гибрид. Да и монаху с вором магия, какая-никакая, но доступна.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Но тем не менее добровольно-принудительное ограничение классов-рас там тоже было. Штрафы полуоркам (или гоблинам?) в установке характиристики интеллект — делало его неудачным кандидатом на роль мага или лучника. Здесь ограничение не такое уж и плохое, хотя если партия будет состоять из 4-ёх персонажей — моноэтничную партию создавать тоже будет не комильфо. Хотя есть любители.
Критика-критикой, защищать юбисофт я отнюдь не хочу, но некоторые выпады всё-таки не справедливы. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 420 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Штраф гоблинам в установке характиристики интеллект — делало его неудачным кандидатом на роль мага или лучника. Что накидал, с тем и играю. Гоблин-маг? Вливания в силу, выносливость, меткость и скорость (а скорость, кстати, бонусный скилл), не трогать интеллект и силу духа (1 очко за снижение на 2 пункта). Будет чаще пить из оранжевых бочек. И уровню к 20-му его будут принимать за эльфа.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Ну не может же Юбисофт зафейлить все, особенно на фоне возросшего интереса к олдскулу?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
То есть разных классов 12 просто не все доступны всем расам. Это вполне интересно в Drakensang так например. Угу, а в Dragon Age "6 разных завязок сюжета для главного героя!". Вот только завязки эти жёстко привязаны к расам и классам, в итоге на персонажа одной расы приходится всего по 2 варианта, да ещё и довольно жёстко привязанных к классам (человек-воин или вор может иметь только такую завязку, а человек-маг и эльф маг — только такую, общую для них). Ничего особо плохого в такой привязке нет — но и о "разнообразии и богатом выборе вариантов происхождения героя", о которых сообщает аннотация, речи тут не идёт и близко. Также и "12 доступных классов" в случае с MMX — по сути, столь же неизящный маркетинговый ход, как и драгонейджевский "выбор" из 6 сюжетных завязок.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Ну не может же Юбисофт зафейлить все, особенно на фоне возросшего интереса к олдскулу? Ну зафейлить может конечно. Хотя смотря что под этим подразумевать — если для них проект окупиться — то уже не фейл, несмотря на мнения олфагов. Другое дело, что даже если зафейлит — у Юбисофта это прекрасно получится сделать самостоятельно, без помощи критиков. Я вот вообще не понимаю какие могут быть претензии к тому же скайфаю в РПГ сделанной по миру Асхан, где оного отродясь не было. Да и вообще многовато тут обсирания из предубеждения, а не по делу. |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
То есть разных классов 12 просто не все доступны всем расам. Это вполне интересно в Drakensang так например. Угу, а в Dragon Age "6 разных завязок сюжета для главного героя!". Вот только завязки эти жёстко привязаны к расам и классам, в итоге на персонажа одной расы приходится всего по 2 варианта, да ещё и довольно жёстко привязанных к классам (человек-воин или вор может иметь только такую завязку, а человек-маг и эльф маг — только такую, общую для них). Ничего особо плохого в такой привязке нет — но и о "разнообразии и богатом выборе вариантов происхождения героя", о которых сообщает аннотация, речи тут не идёт и близко. Также и "12 доступных классов" в случае с MMX — по сути, столь же неизящный маркетинговый ход, как и драгонейджевский "выбор" из 6 сюжетных завязок.Привязки существуют из-за качества предысторий. И они вполне логичны, потому что если бы человек-маг начал бы игру не с истязаний (как принято), а пошел бы на охоту в лагере эльфов и залез в руины, а к нему относились бы как к эльфу, то это было бы... странно. Конечно, можно было сделать кучу предысторий, но тут будет страдать либо их качество, либо время разработки. А в ДА качество на высоте и разнообразия полно, так что не стоит обвинять логику в маркетинговости. П.С. Я конечно, понимаю, что хочется поиграть и за эльфийского мага-отступника в долийском лагере, и за вора в башне магов и т.д. и т.п. Да и вообще, красивых предысторий можно придумать тучу, и чтобы все были оригинальны, интересны и тщательно проработаны. Но в нашем мире не делают идеальных игр. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Но в нашем мире не делают идеальных игр. У каждого свой идеал : ) -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Я конечно, понимаю, что хочется поиграть и за эльфийского мага-отступника в долийском лагере, и за вора в башне магов и т.д. и т.п. Да и вообще, красивых предысторий можно придумать тучу, и чтобы все были оригинальны, интересны и тщательно проработаны. Но в нашем мире не делают идеальных игр. Самое интересное не очень то хочется, точнее чтобы это не смотрелось глупо, нужна отедльная проработанная предыстория, которая получается ограничивает выбор. Вообще система классов сама по себе устарела, современные системы (Вампиры, WFRP2 из компьютерных та же Готика, Ведьмак) используют гильдии, профессии, то есть то что имеет непосредственную привязку на мир, в отличии от абстрактного паладина. Кстати система продвижений класса связанная уже непосредственно с миром и обеспечивала такую привязку в ММ6-8. Класс Танцор с клинками, подразумевает возможно целую философию такого персонажа, но странно будет если им можно в рамках Асхана сделать орка. Так что на мой взгляд полная свобода выбора так же плохо, как и никакой. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Мне больше нравится четверочная идея - когда у тебя есть класс и он дает бонусы, но зависит от твоего персонажа - от его умений, профессий и т.д. Таким образом персонаж - не жестко зафиксированный лолодин с лопатой, он динамичен и может из мага стать боевым магом, или архимагом, или пиромантом...
А когда при старте ты делаешь выбор класса - ты всего лишь выбираешь стартовые навыки. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Надеюсь, им хватит ума добавить в MM10 мегыча (под тем или иным названием)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 12:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|