IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Might and Magic X от Ubisoft, Новости, впечатления, обсуждение
tolich
сообщение 07 Apr 2013, 17:55
Сообщение #301

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 420
Спасибо сказали: 3286 раз




Лорды стихий в MM8 - отсылка к Лордам стихий MM2.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Apr 2013, 18:05
Сообщение #302

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Цитата(sergroj @ 07 Apr 2013, 17:51) *
Я не помню, как в текстах, но Акваландар и компания разве не локальные лорды Энрота? Их и разрушитель заточил чтобы только Энрот уничтожить - если бы они создали всю вселенную, такой номер не прошёл бы.

Они и не создавали всю вселенную, а из созданных непосредственно ими планет известен только Энрот. Но Лорды не привязаны к одному только Энроту. Стихийные Планы это другие планы бытия, своего рода параллельные вселенные/измерения, взаимодействующие с этой. Разрушитель использовал Стихийные Планы для уничтожения Энрота из-за разрушительной силы, которую имело бы их слияние (его и должен был осуществить Кристалл), не из-за того, что Лорды создали планету.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Apr 2013, 18:21
Сообщение #303

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2013, 03:21) *
Сразу бросилось в глаза, как арт с вольным магом (впервые попавшийся мне в заголовке новости на игровом сайте, кажись) отдаёт Кореей.

Да не сильно и отдает-то. Я ожидал худшего.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Apr 2013, 18:34
Сообщение #304

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата
Can you tell us more about the three-classes-per-race restriction? Is it that there are three archetypes (warrior, mage, rogue) tailored to different races and characteristics? What is the reasoning behind this design choice?

This is basically linked to the "game design laws" of the world of Ashan. While in the previous games you could have an Orc ninja or a barbarian Elf, in Ashan the associations between races and classes are a bit more "rational".

Each race has access to one Might class, one Magic class and what we call a Hybrid class – a class that has access to both Might and Magic skills in "balanced" proportions. Of course, all classes have access to different skills, so for instance, the Human Magic class is different from the Elf Magic class.

Ндааа... Сама идея изменения названия классов всвязи с расой, может, и интересна, но то, что классов, грубо говоря, три - это халтура откровеннейшая, по-моему.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 08 Apr 2013, 03:10 (Сообщение отредактировал sergroj - 08 Apr 2013, 03:10)
Сообщение #305

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




А когда их было больше? ММ7:
рыцарь - рейнджер - друид
монах - паладин - клерик
вор - стрелок - колдун
В ММ10 строк будет 4, а не 3 - 4 расы.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Apr 2013, 08:17
Сообщение #306

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 420
Спасибо сказали: 3286 раз




Что-что? Ничего, что:
1) рас в MM7 четыре, а не три;
2) классов на каждую расу девять, а не три, как ты написал?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Apr 2013, 09:44
Сообщение #307

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Здесь тоже будет четыре расы: люди, орки, эльфы и дварфы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 08 Apr 2013, 14:46 (Сообщение отредактировал sergroj - 08 Apr 2013, 14:48)
Сообщение #308

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(tolich @ 08 Apr 2013, 11:17) *
Что-что? Ничего, что:
1) рас в MM7 четыре, а не три;
2) классов на каждую расу девять, а не три, как ты написал?

Расы не в счёт, там они ни на что почти не влияли. Я говорю о классах. Там они точно так же ложаться в табличку Воин - Гибрид - Маг.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 08 Apr 2013, 15:38
Сообщение #309

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Имеется в виду что расы будут определять не слабенькие плюсы к харатеристикам, а вести к выбору полностью отличающихся классов. Например эльф - следопыт, друид, танцор с клинками. Гном - рунный жрец, воин, механик. То есть разных классов 12 просто не все доступны всем расам. Это вполне интересно в Drakensang так например.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Apr 2013, 15:57
Сообщение #310

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 420
Спасибо сказали: 3286 раз




Цитата(sergroj @ 08 Apr 2013, 14:46) *
Там они точно так же ложаться в табличку Воин - Гибрид - Маг.
Не ложатся. Из вора настолько же хреновый воин, как из рейнджера гибрид. Да и монаху с вором магия, какая-никакая, но доступна.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 08 Apr 2013, 16:08 (Сообщение отредактировал Adept - 08 Apr 2013, 16:10)
Сообщение #311

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Но тем не менее добровольно-принудительное ограничение классов-рас там тоже было. Штрафы полуоркам (или гоблинам?) в установке характиристики интеллект — делало его неудачным кандидатом на роль мага или лучника. Здесь ограничение не такое уж и плохое, хотя если партия будет состоять из 4-ёх персонажей — моноэтничную партию создавать тоже будет не комильфо. Хотя есть любители.

Критика-критикой, защищать юбисофт я отнюдь не хочу, но некоторые выпады всё-таки не справедливы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Apr 2013, 16:24
Сообщение #312

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 420
Спасибо сказали: 3286 раз




Цитата(Adept @ 08 Apr 2013, 16:08) *
Штраф гоблинам в установке характиристики интеллект — делало его неудачным кандидатом на роль мага или лучника.
Что накидал, с тем и играю. Гоблин-маг? Вливания в силу, выносливость, меткость и скорость (а скорость, кстати, бонусный скилл), не трогать интеллект и силу духа (1 очко за снижение на 2 пункта). Будет чаще пить из оранжевых бочек. И уровню к 20-му его будут принимать за эльфа.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Apr 2013, 16:24
Сообщение #313

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Ну не может же Юбисофт зафейлить все, особенно на фоне возросшего интереса к олдскулу?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Apr 2013, 16:33 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 08 Apr 2013, 16:34)
Сообщение #314

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Сулейман @ 08 Apr 2013, 14:38) *
То есть разных классов 12 просто не все доступны всем расам. Это вполне интересно в Drakensang так например.
Угу, а в Dragon Age "6 разных завязок сюжета для главного героя!". Вот только завязки эти жёстко привязаны к расам и классам, в итоге на персонажа одной расы приходится всего по 2 варианта, да ещё и довольно жёстко привязанных к классам (человек-воин или вор может иметь только такую завязку, а человек-маг и эльф маг — только такую, общую для них). Ничего особо плохого в такой привязке нет — но и о "разнообразии и богатом выборе вариантов происхождения героя", о которых сообщает аннотация, речи тут не идёт и близко. Также и "12 доступных классов" в случае с MMX — по сути, столь же неизящный маркетинговый ход, как и драгонейджевский "выбор" из 6 сюжетных завязок.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 08 Apr 2013, 17:33 (Сообщение отредактировал Adept - 08 Apr 2013, 17:36)
Сообщение #315

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Mugais @ 08 Apr 2013, 20:24) *
Ну не может же Юбисофт зафейлить все, особенно на фоне возросшего интереса к олдскулу?

Ну зафейлить может конечно. Хотя смотря что под этим подразумевать — если для них проект окупиться — то уже не фейл, несмотря на мнения олфагов.
Другое дело, что даже если зафейлит — у Юбисофта это прекрасно получится сделать самостоятельно, без помощи критиков. Я вот вообще не понимаю какие могут быть претензии к тому же скайфаю в РПГ сделанной по миру Асхан, где оного отродясь не было. Да и вообще многовато тут обсирания из предубеждения, а не по делу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Apr 2013, 18:25
Сообщение #316

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Vade Parvis @ 08 Apr 2013, 17:33) *
Цитата(Сулейман @ 08 Apr 2013, 14:38) *
То есть разных классов 12 просто не все доступны всем расам. Это вполне интересно в Drakensang так например.
Угу, а в Dragon Age "6 разных завязок сюжета для главного героя!". Вот только завязки эти жёстко привязаны к расам и классам, в итоге на персонажа одной расы приходится всего по 2 варианта, да ещё и довольно жёстко привязанных к классам (человек-воин или вор может иметь только такую завязку, а человек-маг и эльф маг — только такую, общую для них). Ничего особо плохого в такой привязке нет — но и о "разнообразии и богатом выборе вариантов происхождения героя", о которых сообщает аннотация, речи тут не идёт и близко. Также и "12 доступных классов" в случае с MMX — по сути, столь же неизящный маркетинговый ход, как и драгонейджевский "выбор" из 6 сюжетных завязок.

Привязки существуют из-за качества предысторий. И они вполне логичны, потому что если бы человек-маг начал бы игру не с истязаний (как принято), а пошел бы на охоту в лагере эльфов и залез в руины, а к нему относились бы как к эльфу, то это было бы... странно.
Конечно, можно было сделать кучу предысторий, но тут будет страдать либо их качество, либо время разработки. А в ДА качество на высоте и разнообразия полно, так что не стоит обвинять логику в маркетинговости.
П.С. Я конечно, понимаю, что хочется поиграть и за эльфийского мага-отступника в долийском лагере, и за вора в башне магов и т.д. и т.п. Да и вообще, красивых предысторий можно придумать тучу, и чтобы все были оригинальны, интересны и тщательно проработаны. Но в нашем мире не делают идеальных игр.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 08 Apr 2013, 19:09
Сообщение #317

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(nosferatu @ 08 Apr 2013, 19:25) *
Но в нашем мире не делают идеальных игр.

У каждого свой идеал : )


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 08 Apr 2013, 20:24 (Сообщение отредактировал Сулейман - 08 Apr 2013, 20:25)
Сообщение #318

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Я конечно, понимаю, что хочется поиграть и за эльфийского мага-отступника в долийском лагере, и за вора в башне магов и т.д. и т.п. Да и вообще, красивых предысторий можно придумать тучу, и чтобы все были оригинальны, интересны и тщательно проработаны. Но в нашем мире не делают идеальных игр.


Самое интересное не очень то хочется, точнее чтобы это не смотрелось глупо, нужна отедльная проработанная предыстория, которая получается ограничивает выбор. Вообще система классов сама по себе устарела, современные системы (Вампиры, WFRP2 из компьютерных та же Готика, Ведьмак) используют гильдии, профессии, то есть то что имеет непосредственную привязку на мир, в отличии от абстрактного паладина. Кстати система продвижений класса связанная уже непосредственно с миром и обеспечивала такую привязку в ММ6-8. Класс Танцор с клинками, подразумевает возможно целую философию такого персонажа, но странно будет если им можно в рамках Асхана сделать орка. Так что на мой взгляд полная свобода выбора так же плохо, как и никакой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Apr 2013, 21:12
Сообщение #319

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Мне больше нравится четверочная идея - когда у тебя есть класс и он дает бонусы, но зависит от твоего персонажа - от его умений, профессий и т.д. Таким образом персонаж - не жестко зафиксированный лолодин с лопатой, он динамичен и может из мага стать боевым магом, или архимагом, или пиромантом...
А когда при старте ты делаешь выбор класса - ты всего лишь выбираешь стартовые навыки.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 Apr 2013, 21:38
Сообщение #320

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Надеюсь, им хватит ума добавить в MM10 мегыча (под тем или иным названием)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

67 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 September 2025 - 12:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика