![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Например, Ургаш...
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Но в нашем мире не делают идеальных игр. У каждого свой идеал : ) Уже не делают, разве что. Для меня это Hexen 2, MM6,7,8, и первая Диабла. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
ММ6-8 не идеальны уже хотя бы благодаря забагованности. (Хотя ММ9 их тут обошла.)
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
ММ9 идеально забагована, поэтому это тоже идеальная игра.
Судя по скринам и по традиции Юби, одними из плохишей будут некроманты, а значит будут костяные драконы. Возможно явление гномов на скриншотах предвещает также появление их магмовых |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Orc Barbarian
![]() Dwarf Defender ![]() ![]() -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Привязки существуют из-за качества предысторий. И они вполне логичны, потому что если бы человек-маг начал бы игру не с истязаний (как принято), а пошел бы на охоту в лагере эльфов и залез в руины, а к нему относились бы как к эльфу, то это было бы... странно. Я не к тому веду. Просто по изначальным заявлением создаётся ложное впечатление, что для героя при генерации будто бы можно более-менее выбрать одну из шести имеющихся предысторий, тогда как в действительности в большинстве вариантов генерации выбор в принципе отсутствует. Приблизительно то же выходит и с этими "12 классами", только в более запущенной форме.
Конечно, можно было сделать кучу предысторий, но тут будет страдать либо их качество, либо время разработки. А в ДА качество на высоте и разнообразия полно, так что не стоит обвинять логику в маркетинговости. П.С. Я конечно, понимаю, что хочется поиграть и за эльфийского мага-отступника в долийском лагере, и за вора в башне магов и т.д. и т.п. Да и вообще, красивых предысторий можно придумать тучу, и чтобы все были оригинальны, интересны и тщательно проработаны. Но в нашем мире не делают идеальных игр. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Orc Barbarian Гррр... Опять эти псевдоиндейские орки, не знающие железа. Ну ладно дубина с каменными шипами (хотя это всё равно должно быть убожество в плане боевых возможностей) — но какого чёрта каменный наплечник, блжад?Цитата Dwarf Defender Только мне кажется, что у дварфа ножки непропорционально мелкие даже для его расы?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Цитата Orc Barbarian Копье в одну руку, меч - в другую, вот идеальный варвар! А с посохами бегают только канонiчные маги Цитата Этот дракон Юбикам еще не надоел? Оо -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата Копье в одну руку, меч - в другую, вот идеальный варвар Двуручный двусторонний топор в руки - вот идеальный варвар! |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
А ведь такие классные монголы были в пятых героях, наиболее самобытная раса из всех. Но европейцы тему не просекли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Только мне кажется, что у дварфа ножки непропорционально мелкие даже для его расы? Видимо, наголенники не во всю длину голени, и штаны очень свободные, по этому так кажется) Цитата Опять эти псевдоиндейские орки, не знающие железа. В чем-то нахожу это оригинальным.. хотя, джунгли у меня не вяжутся с суровой варварской территорией. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
А ещё этот гном присел, дабы усугубить впечатление.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Чет не похоже, что он присел) Так же ноги шире плеч, как и на картинке с драконом, вродь.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
он просто сильно напрягся, испугавшись драконо
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А ведь такие классные монголы были в пятых героях, наиболее самобытная раса из всех. Но европейцы тему не просекли. То были степные орки, а эти типа островные. В чем-то нахожу это оригинальным.. хотя, джунгли у меня не вяжутся с суровой варварской территорией. Вспомни кампанию за Кристиана, там всем известные гоблины-аборигены хоть и варвары, но вполне похожи и на обитателей джунглей (имхота). P.S. А дварфа действительно коротышкой каким-то сделали. Обидно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата То были степные орки, а эти типа островные. Тем не менее, нынешняя ситуация очень смахивает на то, что степных решили отретконить и забыть ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Не могут, в принципе. Они остались на востоке, в Ранааре, и, вроде как, до событий Heroes V не совались особо в людские земли, поскольку существовали в виде отдельных племён. А чтобы сунуться - надо не только объединиться ради серьёзной цели (в понимании орков это обычно навалять демонам), но и пройти до Империи Сокола/Грифона ещё через Свободные Города, плюс Катрал, в районе которого разворачиваются действия игры, находится на юго-западе, до которого надо нехило так прорубаться.
А вообще, да, я не очень понимаю, почему Юбисофт так роется в прошлом Ашана, будто в будущем там нечего ловить. Ну да, есть у них там Heroes: Kingdoms (или как оно там называется?), но почему не рассказать послекатаклизменную историю серьёзно, придумать что-то новое, расширить "границы" мира? Нельзя же всё сводить к постоянной колбасне шести-девяти фракций. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
У дварфа не ноги короткие, а коленный сустав не на том месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата Ubisoft was no stranger to Might & Magic: for years the French company had been publishing the Might & Magic and Heroes games in Europe. Knowing how strong this brand was, Ubisoft chose to buy the rights to Might & Magic from the now-closing 3DO in 2003. A new Might & Magic team was assembled. One of the hard decisions Ubisoft had to take was putting aside the old universe for a new setting: the world of Ashan, where the forces of Order and Chaos wage an endless battle through their respective Dragon-Gods. Ashan was the brainchild of novelist Richard Dansky and producer Erwan Le Breton. Like its predecessors Varn, Terra and Enroth, Ashan offered its own background and flavour while staying true to the pillars of what made Might & Magic unique and compelling: its factions, rich bestiary, epic storylines and enchanted atmosphere. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Катрал, в районе которого разворачиваются действия игры, находится на юго-востоке *юго-западе А вообще, да, я не очень понимаю, почему Юбисофт так роется в прошлом Ашана, будто в будущем там нечего ловить. В Ашане вообще нечего ловить ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 18:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|