IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Might and Magic X от Ubisoft, Новости, впечатления, обсуждение
tolich
сообщение 09 Apr 2013, 00:43
Сообщение #321

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 421
Спасибо сказали: 3286 раз




Например, Ургаш...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 09 Apr 2013, 01:47
Сообщение #322

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(gkain @ 08 Apr 2013, 20:09) *
Цитата(nosferatu @ 08 Apr 2013, 19:25) *
Но в нашем мире не делают идеальных игр.

У каждого свой идеал : )

Уже не делают, разве что.
Для меня это Hexen 2, MM6,7,8, и первая Диабла.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 09 Apr 2013, 08:31
Сообщение #323

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 421
Спасибо сказали: 3286 раз




ММ6-8 не идеальны уже хотя бы благодаря забагованности. (Хотя ММ9 их тут обошла.)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QuestLion
сообщение 09 Apr 2013, 18:12
Сообщение #324

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




ММ9 идеально забагована, поэтому это тоже идеальная игра.
Судя по скринам и по традиции Юби, одними из плохишей будут некроманты, а значит будут костяные драконы. Возможно явление гномов на скриншотах предвещает также появление их магмовых недодраконов. А летучих, во плоти, наверняка дадут побить только ближе к концу сюжетной линии и то "классических чёрных" с модельками из Shades of Darkness. Мега если и появится, то только как лавовый или тёмный дракон-переросток. Оприходовать какого-либо бога-дракона Бретон вряд ли даст.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 15 Apr 2013, 11:28
Сообщение #325

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Orc Barbarian

Dwarf Defender



--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Apr 2013, 11:53
Сообщение #326

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(nosferatu @ 08 Apr 2013, 18:25) *
Привязки существуют из-за качества предысторий. И они вполне логичны, потому что если бы человек-маг начал бы игру не с истязаний (как принято), а пошел бы на охоту в лагере эльфов и залез в руины, а к нему относились бы как к эльфу, то это было бы... странно.
Конечно, можно было сделать кучу предысторий, но тут будет страдать либо их качество, либо время разработки. А в ДА качество на высоте и разнообразия полно, так что не стоит обвинять логику в маркетинговости.
П.С. Я конечно, понимаю, что хочется поиграть и за эльфийского мага-отступника в долийском лагере, и за вора в башне магов и т.д. и т.п. Да и вообще, красивых предысторий можно придумать тучу, и чтобы все были оригинальны, интересны и тщательно проработаны. Но в нашем мире не делают идеальных игр.
Я не к тому веду. Просто по изначальным заявлением создаётся ложное впечатление, что для героя при генерации будто бы можно более-менее выбрать одну из шести имеющихся предысторий, тогда как в действительности в большинстве вариантов генерации выбор в принципе отсутствует. Приблизительно то же выходит и с этими "12 классами", только в более запущенной форме.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Apr 2013, 12:02
Сообщение #327

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(gkain @ 15 Apr 2013, 11:28) *
Orc Barbarian
Гррр... Опять эти псевдоиндейские орки, не знающие железа. Ну ладно дубина с каменными шипами (хотя это всё равно должно быть убожество в плане боевых возможностей) — но какого чёрта каменный наплечник, блжад?
Цитата
Dwarf Defender
Только мне кажется, что у дварфа ножки непропорционально мелкие даже для его расы?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 15 Apr 2013, 13:04 (Сообщение отредактировал Septimus - 15 Apr 2013, 13:06)
Сообщение #328

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата
Orc Barbarian

Копье в одну руку, меч - в другую, вот идеальный варвар! А с посохами бегают только канонiчные маги
Цитата

Этот дракон Юбикам еще не надоел? Оо


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 15 Apr 2013, 13:11
Сообщение #329

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата
Копье в одну руку, меч - в другую, вот идеальный варвар

Двуручный двусторонний топор в руки - вот идеальный варвар!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Apr 2013, 13:14 (Сообщение отредактировал Сулейман - 15 Apr 2013, 13:15)
Сообщение #330

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




А ведь такие классные монголы были в пятых героях, наиболее самобытная раса из всех. Но европейцы тему не просекли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Apr 2013, 14:00
Сообщение #331

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Только мне кажется, что у дварфа ножки непропорционально мелкие даже для его расы?

Видимо, наголенники не во всю длину голени, и штаны очень свободные, по этому так кажется)
Цитата
Опять эти псевдоиндейские орки, не знающие железа.

В чем-то нахожу это оригинальным.. хотя, джунгли у меня не вяжутся с суровой варварской территорией.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Apr 2013, 14:35
Сообщение #332

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 421
Спасибо сказали: 3286 раз




А ещё этот гном присел, дабы усугубить впечатление.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Apr 2013, 14:47
Сообщение #333

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Чет не похоже, что он присел) Так же ноги шире плеч, как и на картинке с драконом, вродь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Apr 2013, 17:58
Сообщение #334

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




он просто сильно напрягся, испугавшись драконо


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Apr 2013, 18:03
Сообщение #335

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Сулейман @ 15 Apr 2013, 14:14) *
А ведь такие классные монголы были в пятых героях, наиболее самобытная раса из всех. Но европейцы тему не просекли.

То были степные орки, а эти типа островные.

Цитата(Agar @ 15 Apr 2013, 15:00) *
В чем-то нахожу это оригинальным.. хотя, джунгли у меня не вяжутся с суровой варварской территорией.

Вспомни кампанию за Кристиана, там всем известные гоблины-аборигены хоть и варвары, но вполне похожи и на обитателей джунглей (имхота).


P.S. А дварфа действительно коротышкой каким-то сделали. Обидно.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Apr 2013, 18:03 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Apr 2013, 18:04)
Сообщение #336

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
То были степные орки, а эти типа островные.
Тем не менее, нынешняя ситуация очень смахивает на то, что степных решили отретконить и забыть


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Apr 2013, 18:10 (Сообщение отредактировал Kastore - 16 Apr 2013, 13:18)
Сообщение #337

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Не могут, в принципе. Они остались на востоке, в Ранааре, и, вроде как, до событий Heroes V не совались особо в людские земли, поскольку существовали в виде отдельных племён. А чтобы сунуться - надо не только объединиться ради серьёзной цели (в понимании орков это обычно навалять демонам), но и пройти до Империи Сокола/Грифона ещё через Свободные Города, плюс Катрал, в районе которого разворачиваются действия игры, находится на юго-западе, до которого надо нехило так прорубаться.

А вообще, да, я не очень понимаю, почему Юбисофт так роется в прошлом Ашана, будто в будущем там нечего ловить. Ну да, есть у них там Heroes: Kingdoms (или как оно там называется?), но почему не рассказать послекатаклизменную историю серьёзно, придумать что-то новое, расширить "границы" мира? Нельзя же всё сводить к постоянной колбасне шести-девяти фракций.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Apr 2013, 18:12
Сообщение #338

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




У дварфа не ноги короткие, а коленный сустав не на том месте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 15 Apr 2013, 19:55
Сообщение #339

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата
Ubisoft was no stranger to Might & Magic: for years the French company had been publishing the Might & Magic and Heroes games in Europe. Knowing how strong this brand was, Ubisoft chose to buy the rights to Might & Magic from the now-closing 3DO in 2003. A new Might & Magic team was assembled.

One of the hard decisions Ubisoft had to take was putting aside the old universe for a new setting: the world of Ashan, where the forces of Order and Chaos wage an endless battle through their respective Dragon-Gods. Ashan was the brainchild of novelist Richard Dansky and producer Erwan Le Breton. Like its predecessors Varn, Terra and Enroth, Ashan offered its own background and flavour while staying true to the pillars of what made Might & Magic unique and compelling: its factions, rich bestiary, epic storylines and enchanted atmosphere.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Apr 2013, 22:32 (Сообщение отредактировал XEL - 15 Apr 2013, 22:32)
Сообщение #340

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Цитата(Kastore @ 15 Apr 2013, 19:10) *
Катрал, в районе которого разворачиваются действия игры, находится на юго-востоке

*юго-западе

Цитата(Kastore @ 15 Apr 2013, 19:10) *
А вообще, да, я не очень понимаю, почему Юбисофт так роется в прошлом Ашана, будто в будущем там нечего ловить.

В Ашане вообще нечего ловить


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

67 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 September 2025 - 18:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика