IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Might and Magic X от Ubisoft, Новости, впечатления, обсуждение
IQUARE
сообщение 17 Apr 2013, 19:28
Сообщение #381

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




У десятки будет отдельный раздел?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Apr 2013, 19:48
Сообщение #382

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Наверняка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 17 Apr 2013, 20:01
Сообщение #383

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
И не только. Другое дело, что всё это отсылки, от которых Асхан Асханом (в таком виде, каком он есть сейчас) быть не перестанет.


И надо отметить, что он не так уж и плох, среди фентезийных вселенных. Правда в шестую часть не играл, сама идея приквела была неинтересной, да и бета отбила весь интерес к гемплею. Просто не стоит наверно связывать несвязуемое. Хотя мне нравится моя теория, про то что Асхан это мир на "территории" Породителей, а Асха, Ургаш и остальные драконы собственно Породители.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Apr 2013, 20:05
Сообщение #384

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата
Хотя мне нравится моя теория, про то что Асхан это мир на "территории" Породителей, а Асха, Ургаш и остальные драконы собственно Породители

Всегда интересовало - кому впервые взбрело в голову перевести Creators как Породители? При переводе в первую очередь приходит слово "Создатели". Ну, на крайняк Творцы. Но никак не Породители
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 17 Apr 2013, 20:14
Сообщение #385

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Всегда интересовало - кому впервые взбрело в голову перевести Creators как Породители? При переводе в первую очередь приходит слово "Создатели". Ну, на крайняк Творцы. Но никак не Породители


Была фанатская повесть описывающая, весьма вольно и неточно как выяснилось позже, всю историю мира ММ, я от них "заразился" этим термином). К тому же есть от этого слова что-то веющее биологической цивилизацией в противовес технологической цивилизации Древних.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 Apr 2013, 20:28
Сообщение #386

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




По умолчанию Древних считают хорошими, а "Творцов" - соответственно плохими. Вот под надуманную плохишность им и подобрали страшное имя "Породители"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Apr 2013, 20:31 (Сообщение отредактировал IQUARE - 17 Apr 2013, 20:32)
Сообщение #387

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата
Была фанатская повесть описывающая, весьма вольно и неточно как выяснилось позже, всю историю мира ММ, я от них "заразился" этим термином)

demilich.by?
Вещь, конечно, хорошая, особенно что касается героев и последних MM, но вот описание ранних частей (1-3) несколько хромает. Описание 1-2 вообще делали по какому-то иностранному прохождению, как результат, много отсебятины ("для получения лицензии лорда Пибоди герои добыли заклинание "Врата природы", "замок Драгадюн принадлежал Килбурну, и его разрушили войска Аламара", "Килбурн выразил подозрение, что на него напали из-за карты пустыни". И алиена (который EEP OP OOP) из единицы назвали "странным механическим существом"

Цитата(Лентяй @ 17 Apr 2013, 20:28) *
По умолчанию Древних считают хорошими, а "Творцов" - соответственно плохими. Вот под надуманную плохишность им и подобрали страшное имя "Породители"

Демилич подобрал

Цитата
К тому же есть от этого слова что-то веющее биологической цивилизацией

Ну, что представляет собой цивилизация Породителей Создателей мы-то не знаем )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Apr 2013, 20:42 (Сообщение отредактировал XEL - 17 Apr 2013, 20:43)
Сообщение #388

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Цитата(IQUARE @ 17 Apr 2013, 21:31) *
Демилич подобрал

Это Jerry-a-Konnel подобрал, он был автором самой ранней версии антологии, вышедшей еще до ММ9 и HoMM4. В третьей редакции мы решили пока что оставить эту вольность перевода, но при следующем обновлении, вероятнее всего, уберем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Apr 2013, 20:43
Сообщение #389

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(XEL @ 17 Apr 2013, 20:42) *
Цитата(IQUARE @ 17 Apr 2013, 21:31) *
Демилич подобрал

Это Jerry-a-Konnel подобрал, он был автором самой ранней версии антологии, вышедшей еще до ММ9 и HoMM4. В третьей редакции мы решили пока что оставить эту вольность в переводе, но при следующем обновлении, вероятнее всего, уберем.

Так как на английском будут "Породители"? Breeders?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Apr 2013, 20:44
Сообщение #390

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Всегда интересовало - кому впервые взбрело в голову перевести Creators как Породители?

Даже старый Геймленд вспомнился (страница 20))
http://www.gameland.ru/magstorage/si/108/si_108.pdf


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Apr 2013, 20:46 (Сообщение отредактировал Царь XEL - 08 Oct 2014, 23:25)
Сообщение #391

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Цитата(IQUARE @ 17 Apr 2013, 21:43) *
Так как на английском будут "Породители"? Breeders?

Spawners или breeders.

Цитата(Лентяй @ 17 Apr 2013, 21:28) *
Вот под надуманную плохишность им и подобрали страшное имя "Породители"

Плохишность у них как раз не надуманная, особенно в отношении созданных Древними рас, но изменение названия, конечно, было лишним. Было добавлено такое объяснение, что "Творцы" и "Создатели" это их самоназвание, а "Породителями" их назвали Древние. Но все равно это отсебятина.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 Apr 2013, 20:51 (Сообщение отредактировал Kastore - 17 Apr 2013, 20:51)
Сообщение #392

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Породители тоже неплохой перевод, но, скорее, по смыслу того, чем занималась эта раса. Если переименовывать. то лучше в Творцы. А Породители - да, Breeders.

Я бы не сказал, что Породители были законченными плохишами. Я думаю, скорее, Древние олицетворяли высший порядок (своего рода, разработчиков), а Творцы и их создания - вредители, силы хаоса (то есть, были чем-то вроде багов).


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Apr 2013, 20:55 (Сообщение отредактировал XEL - 18 Apr 2013, 14:09)
Сообщение #393

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Едва ли стоит это так строго привязывать к категориям "порядка" и "хаоса", но общая суть в целом такая. С точки зрения реального мира и Древние, и Создатели олицетворяют, можно сказать, разработчиков, первые - как авторов игры, вторые - как создателей препятствий в ней.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 17 Apr 2013, 20:58
Сообщение #394

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Ну так ведь авторы игры создают препятствия


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Apr 2013, 21:01
Сообщение #395

Immortal
Сообщений: 16 070
Спасибо сказали: 41622 раза




Ну, я так и написал: что и те, и те олицетворяют разработчиков, разные их функции.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Apr 2013, 22:16
Сообщение #396

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 421
Спасибо сказали: 3288 раз




Не надо забывать, что этот мир это аттракцион для существ, находящихся вне этого мира. Это малоизвестная и даже почти не упомянутая в мануалах раса называется Игроки. Именно для них Создатели создают мир, населяют его существами, организуют испытания, не для населения этого мира, для Игроков. Древние награждают победителей. Опять же, Игроков. Говорят, что все они происходят из одного таинственного мира. Говорят, что Древние и Создатели две ипостаси одной сущности. Говорят, что и Древних и Создателей наблюдали под личиной Игроков. Что из этого правда, а что вымысел, персонажам мира Might and Magic неведомо.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 18 Apr 2013, 03:23
Сообщение #397

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Kastore @ 16 Apr 2013, 23:04) *
По-моему, ММХ - это совсем не восстановление исторической справедливости, а новая поделка, забивающая важную цифру в знаковом названии. Под названием Might and Magic X должна была появиться игра в другом месте и в другое время. Опять же - что мешало назвать игру Might and Magic: Legacy? Вместо этого, решили подчеркнуть, что это якобы продолжение известной серии игр.

Очевидно же - чтобы сделать M&M XI, XII, ... И это хорошо.

Цитата(IQUARE @ 16 Apr 2013, 23:41) *
Механика WoX была, как минимум, не хуже 6-9. Вот только бои лучше бы сделали энкаунтерными

В чём вообще смысл энкаунтерных боёв? Расставленные по карте монстры всем лучше - и не навязываются, и есть возможность полностью зачистить локацию.

Цитата(IQUARE @ 17 Apr 2013, 15:04) *
Цитата
Ну, MMX это полноценное 3D

Откуда дровишки? Я вроде упоминаний о 3д в новостях не встречал

Где-то, кажется, даже писали, что можно зажать кнопку мыши и свободно оглядеться по сторонам.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Apr 2013, 08:34
Сообщение #398

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 421
Спасибо сказали: 3288 раз




Цитата(sergroj @ 18 Apr 2013, 03:23) *
В чём вообще смысл энкаунтерных боёв?
В том, что по-хорошему (в мымышках), энкаунтеры предоставляют возможность откупиться, убежать или сдаться. А бродячих монстров обычно можно только убивать. Хотя, если взять, например, Elder Scrolls...
Цитата(sergroj @ 18 Apr 2013, 03:23) *
Где-то, кажется, даже писали, что можно зажать кнопку мыши и свободно оглядеться по сторонам.
А ещё они двигаются плавно. Raycasting?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 18 Apr 2013, 08:40 (Сообщение отредактировал IQUARE - 18 Apr 2013, 08:41)
Сообщение #399

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата
В том, что по-хорошему (в мымышках), энкаунтеры предоставляют возможность откупиться, убежать или сдаться. А бродячих монстров обычно можно только убивать. Хотя, если взять, например, Elder Scrolls...

Ну и ещё используется система рядов, отсутствующая в безэнкаунтерных боях (в девятке можно строится...вот только монстры не строятся). В трёшке-девятке не кинешь слип в передние ряды, чтобы перестрелять задние
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 18 Apr 2013, 08:40 (Сообщение отредактировал Сулейман - 18 Apr 2013, 08:44)
Сообщение #400

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
В том, что по-хорошему (в мымышках), энкаунтеры предоставляют возможность откупиться, убежать или сдаться. А бродячих монстров обычно можно только убивать. Хотя, если взять, например, Elder Scrolls...


А если еще вспомнить Готику и вообще уйти от дьябловского понятия бродячий монстр или моб, то вообще все хорошо будет. В нормальной рпг нет мобов - есть жители мира со своим поведением. Логично что от крысы ты не откупишься золотом, мало того даже наличие такой опции выдает в ГГ умственную неполноценность, но она от тебя может убежать если будет одна без товарок. А бандиты уже полноценные нпс с полным набором возможностей, и дальше уже через диалоги все решается.

Цитата
Ну и ещё используется система рядов


В БГ можно было строить отряд, в спелфорсе было построение, в почти любой командной изометрической рпг это реализуемо. В остальных есть возможность спутнику отдать приказ прикрывать тебя, или рваться вперед и т.д. Само по себе построение тоже абстракция не всегда верная.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

67 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 September 2025 - 00:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика