![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
У десятки будет отдельный раздел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Наверняка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата И не только. Другое дело, что всё это отсылки, от которых Асхан Асханом (в таком виде, каком он есть сейчас) быть не перестанет. И надо отметить, что он не так уж и плох, среди фентезийных вселенных. Правда в шестую часть не играл, сама идея приквела была неинтересной, да и бета отбила весь интерес к гемплею. Просто не стоит наверно связывать несвязуемое. Хотя мне нравится моя теория, про то что Асхан это мир на "территории" Породителей, а Асха, Ургаш и остальные драконы собственно Породители. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата Хотя мне нравится моя теория, про то что Асхан это мир на "территории" Породителей, а Асха, Ургаш и остальные драконы собственно Породители Всегда интересовало - кому впервые взбрело в голову перевести Creators как Породители? При переводе в первую очередь приходит слово "Создатели". Ну, на крайняк Творцы. Но никак не Породители |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Всегда интересовало - кому впервые взбрело в голову перевести Creators как Породители? При переводе в первую очередь приходит слово "Создатели". Ну, на крайняк Творцы. Но никак не Породители Была фанатская повесть описывающая, весьма вольно и неточно как выяснилось позже, всю историю мира ММ, я от них "заразился" этим термином). К тому же есть от этого слова что-то веющее биологической цивилизацией в противовес технологической цивилизации Древних. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
По умолчанию Древних считают хорошими, а "Творцов" - соответственно плохими. Вот под надуманную плохишность им и подобрали страшное имя "Породители"
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#387
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата Была фанатская повесть описывающая, весьма вольно и неточно как выяснилось позже, всю историю мира ММ, я от них "заразился" этим термином) demilich.by? Вещь, конечно, хорошая, особенно что касается героев и последних MM, но вот описание ранних частей (1-3) несколько хромает. Описание 1-2 вообще делали по какому-то иностранному прохождению, как результат, много отсебятины ("для получения лицензии лорда Пибоди герои добыли заклинание "Врата природы", "замок Драгадюн принадлежал Килбурну, и его разрушили войска Аламара", "Килбурн выразил подозрение, что на него напали из-за карты пустыни". И алиена (который EEP OP OOP) из единицы назвали "странным механическим существом" По умолчанию Древних считают хорошими, а "Творцов" - соответственно плохими. Вот под надуманную плохишность им и подобрали страшное имя "Породители" Демилич подобрал Цитата К тому же есть от этого слова что-то веющее биологической цивилизацией Ну, что представляет собой цивилизация |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Демилич подобрал Это Jerry-a-Konnel подобрал, он был автором самой ранней версии антологии, вышедшей еще до ММ9 и HoMM4. В третьей редакции мы решили пока что оставить эту вольность в переводе, но при следующем обновлении, вероятнее всего, уберем. Так как на английском будут "Породители"? Breeders? |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Всегда интересовало - кому впервые взбрело в голову перевести Creators как Породители? Даже старый Геймленд вспомнился (страница 20)) http://www.gameland.ru/magstorage/si/108/si_108.pdf -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Так как на английском будут "Породители"? Breeders? Spawners или breeders. Вот под надуманную плохишность им и подобрали страшное имя "Породители" Плохишность у них как раз не надуманная, особенно в отношении созданных Древними рас, но изменение названия, конечно, было лишним. Было добавлено такое объяснение, что "Творцы" и "Создатели" это их самоназвание, а "Породителями" их назвали Древние. Но все равно это отсебятина. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Породители тоже неплохой перевод, но, скорее, по смыслу того, чем занималась эта раса. Если переименовывать. то лучше в Творцы. А Породители - да, Breeders.
Я бы не сказал, что Породители были законченными плохишами. Я думаю, скорее, Древние олицетворяли высший порядок (своего рода, разработчиков), а Творцы и их создания - вредители, силы хаоса (то есть, были чем-то вроде багов). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Едва ли стоит это так строго привязывать к категориям "порядка" и "хаоса", но общая суть в целом такая. С точки зрения реального мира и Древние, и Создатели олицетворяют, можно сказать, разработчиков, первые - как авторов игры, вторые - как создателей препятствий в ней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Ну так ведь авторы игры создают препятствия
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41622 раза ![]() |
Ну, я так и написал: что и те, и те олицетворяют разработчиков, разные их функции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3288 раз ![]() |
Не надо забывать, что этот мир это аттракцион для существ, находящихся вне этого мира. Это малоизвестная и даже почти не упомянутая в мануалах раса называется Игроки. Именно для них Создатели создают мир, населяют его существами, организуют испытания, не для населения этого мира, для Игроков. Древние награждают победителей. Опять же, Игроков. Говорят, что все они происходят из одного таинственного мира. Говорят, что Древние и Создатели две ипостаси одной сущности. Говорят, что и Древних и Создателей наблюдали под личиной Игроков. Что из этого правда, а что вымысел, персонажам мира Might and Magic неведомо.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
По-моему, ММХ - это совсем не восстановление исторической справедливости, а новая поделка, забивающая важную цифру в знаковом названии. Под названием Might and Magic X должна была появиться игра в другом месте и в другое время. Опять же - что мешало назвать игру Might and Magic: Legacy? Вместо этого, решили подчеркнуть, что это якобы продолжение известной серии игр. Очевидно же - чтобы сделать M&M XI, XII, ... И это хорошо. Механика WoX была, как минимум, не хуже 6-9. Вот только бои лучше бы сделали энкаунтерными В чём вообще смысл энкаунтерных боёв? Расставленные по карте монстры всем лучше - и не навязываются, и есть возможность полностью зачистить локацию. Цитата Ну, MMX это полноценное 3D Откуда дровишки? Я вроде упоминаний о 3д в новостях не встречал Где-то, кажется, даже писали, что можно зажать кнопку мыши и свободно оглядеться по сторонам. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3288 раз ![]() |
В чём вообще смысл энкаунтерных боёв? В том, что по-хорошему (в мымышках), энкаунтеры предоставляют возможность откупиться, убежать или сдаться. А бродячих монстров обычно можно только убивать. Хотя, если взять, например, Elder Scrolls...Где-то, кажется, даже писали, что можно зажать кнопку мыши и свободно оглядеться по сторонам. А ещё они двигаются плавно. Raycasting?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата В том, что по-хорошему (в мымышках), энкаунтеры предоставляют возможность откупиться, убежать или сдаться. А бродячих монстров обычно можно только убивать. Хотя, если взять, например, Elder Scrolls... Ну и ещё используется система рядов, отсутствующая в безэнкаунтерных боях (в девятке можно строится...вот только монстры не строятся). В трёшке-девятке не кинешь слип в передние ряды, чтобы перестрелять задние |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата В том, что по-хорошему (в мымышках), энкаунтеры предоставляют возможность откупиться, убежать или сдаться. А бродячих монстров обычно можно только убивать. Хотя, если взять, например, Elder Scrolls... А если еще вспомнить Готику и вообще уйти от дьябловского понятия бродячий монстр или моб, то вообще все хорошо будет. В нормальной рпг нет мобов - есть жители мира со своим поведением. Логично что от крысы ты не откупишься золотом, мало того даже наличие такой опции выдает в ГГ умственную неполноценность, но она от тебя может убежать если будет одна без товарок. А бандиты уже полноценные нпс с полным набором возможностей, и дальше уже через диалоги все решается. Цитата Ну и ещё используется система рядов В БГ можно было строить отряд, в спелфорсе было построение, в почти любой командной изометрической рпг это реализуемо. В остальных есть возможность спутнику отдать приказ прикрывать тебя, или рваться вперед и т.д. Само по себе построение тоже абстракция не всегда верная. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 00:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|