![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Народ, поскольку у меня сейчас есть желание и возможность посидеть над WoG'ом, я хотел бы выслушать ваши предложения по улучшению графики в целом...
Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю. Однако, хотел бы отметить, что это НЕ повод для замены одного элемента на другое, т.к. в команде довольно жестко с этим. Кроме того, так уж получилось, что в свое время при разработке 3.58 лишь на мне лежали некоторые аспекты графики (в частности иконки способностей для существ), то вполне вероятно, что что-то у меня получилось криво или вообще не в тему, так что высказывайтесь. Еще один момент - так уж получилось, что я являюсь редким посетителем этого форума, но несмотря на это, уже убедился в том, что здесь есть довольно много хороших наработок в плане графики. Не знаю - занимается ли кто-нибудь интеграцией и координацией этого дела, но так или иначе - шлите мне свои наработки - я постараюсь собрать все это дело и добиться того, чтобы лучшее вошло в следующую версию WoG'а. Для тех, кто читает это впервые (краткий обзор страниц темы): Обсуждение "съехало" к комментариям по поводу использования в героях монстров из Warcraft 3 и World of Warcraft. Вы можете в любой момент высказать свои пожелания и критику. Вт текущий список обсуждаемых монстров (в рамках замены или альтернативы - монстров для D&D мода смотрите в соответствующем топике): 1. Орочья катапульта: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.DEF 2. Охотник на демонов (командир/юнит для замка ночных эльфов): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z 3. Суккуб (командир для Инферно; самый "горячий" пост): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...oes/ZM177NPC.7z -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Свет" и "Тьма" - одна страна Сообщений: 29 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе графика не плохая, мне понравилось почти всё...
Единственно что вызывает смущение это иконки похожие на иконки из 4-х героев... Хотелось бы видеть что-либо более похожее и умесное для 3-х... Лучше каряво, но в тему ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Demigod Сообщений: 249 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А поискать по форуму влом? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=801
Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня, хотя это у bigjoker делает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня Кстати, у меня и самого такая идея была... Вот, 1-ый набросок, берите и тестите: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/ZM150Z.7z -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Интересный вариант верховного архангела! Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела. Перерисовывать надо многих. Слишком много клонов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Demigod Сообщений: 249 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё неплохо бы перерисовать снайперов. Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(LotR @ 05 Aug 2006, 19:34) Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает... ![]() ![]() ![]() а кому он его не напоминает? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Свет" и "Тьма" - одна страна Сообщений: 29 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может стоит подрисовать Посланников, а то они как големы...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
А посланников уже перерисовали. Им сделали вид элементалов из Героев 2. Поищи на форуме, они тут где-то лежат...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Опять сьехали на кричеров. А человек про графику в целом спрашивал. По-моему было бы неплохо чуть разнообразить замки. А то старые модели уже настолько приелись
![]() Добавлено ([mergetime]1154846552[/mergetime]): И в догонку. А куда файл то девать? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Коко файл?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Набросок архангела оставленный Darkloke
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Дак чё хошь, то и делай. Хошь, в игру вставь; хошь удали с компа...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела. Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли? Цитата По-моему было бы неплохо чуть разнообразить замки. А что именно разнообразить? Внешний вид? Внутренний? Или еще что-то? У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни. Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея. Цитата Дак чё хошь, то и делай. Хошь, в игру вставь; хошь удали с компа... Вообще то подразмевалось это вставить в игру и протестить. ![]() ![]() Меня в целом в архе интересуют 3 вопроса: 1. Размер и пропорции 2. Глюки (если есть) в анимации 3. Мнение об иконках -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55) Цитата Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела. Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли? ![]() Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55) У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни. Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея. Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker. Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55) Меня в целом в архе интересуют 3 вопроса: 1. Размер и пропорции 2. Глюки (если есть) в анимации 3. Мнение об иконках Размер и пропорции -- нормально. А вот крылья можно и побольше сделать. Глюки: Если рассматривать анимацию медленно (каждый кадр), то очень заметно, что когда он атакует, то у него смещаются крылья. Иконки: Та, которая побольше -- нормально. Та, которая меньше -- лучше применить вид с боку. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли? yes.gif Нужно! Да, конечно. Делать то мне! ![]() Цитата Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker. А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве. ![]() Цитата Размер и пропорции -- нормально. А вот крылья можно и побольше сделать. Глюки: Если рассматривать анимацию медленно (каждый кадр), то очень заметно, что когда он атакует, то у него смещаются крылья. Иконки: Та, которая побольше -- нормально. Та, которая меньше -- лучше применить вид с боку. Ну, все таки размер я ему чуть поменьше сделал. Новую версию уже выложил. С крыльями (если что и есть, я, признаться, не заметил) ничего не поделаешь - такой оригинал. А с иконкой поколбашусь тогда. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55) У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни. Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея. Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker. Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55) Цитата Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker. А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве. ![]() Ну шож в принципе я не против посмотрим шо скажет BJ -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Тоже надо изменить интерфейс некоторых командиров. Например:
- У некросов получилась непонятная смесь из разных замков. ![]() - Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона. - Шамана можно сделать более похожего на шамана. ![]() На счёт замков идея неплохая, в 4х героях это было хорошо сделано. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Мне вообще дико смотреть на Командиров которые собраны из частей тел других существ. Неуж-то нельзя было сделать полноценных?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Разнообразие в интерфейсе даёт вкус игре.
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 June 2025 - 05:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|