IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Графика в целом - ваши мнения, Здесь можно жаловаться и критиковать :)
Darkloke
сообщение 04 Aug 2006, 15:28
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Народ, поскольку у меня сейчас есть желание и возможность посидеть над WoG'ом, я хотел бы выслушать ваши предложения по улучшению графики в целом...

Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю.

Однако, хотел бы отметить, что это НЕ повод для замены одного элемента на другое, т.к. в команде довольно жестко с этим. Кроме того, так уж получилось, что в свое время при разработке 3.58 лишь на мне лежали некоторые аспекты графики (в частности иконки способностей для существ), то вполне вероятно, что что-то у меня получилось криво или вообще не в тему, так что высказывайтесь.

Еще один момент - так уж получилось, что я являюсь редким посетителем этого форума, но несмотря на это, уже убедился в том, что здесь есть довольно много хороших наработок в плане графики. Не знаю - занимается ли кто-нибудь интеграцией и координацией этого дела, но так или иначе - шлите мне свои наработки - я постараюсь собрать все это дело и добиться того, чтобы лучшее вошло в следующую версию WoG'а.

Для тех, кто читает это впервые (краткий обзор страниц темы):
Обсуждение "съехало" к комментариям по поводу использования в героях монстров из Warcraft 3 и World of Warcraft. Вы можете в любой момент высказать свои пожелания и критику.
Вт текущий список обсуждаемых монстров (в рамках замены или альтернативы - монстров для D&D мода смотрите в соответствующем топике):
1. Орочья катапульта:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.DEF
2. Охотник на демонов (командир/юнит для замка ночных эльфов):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z
3. Суккуб (командир для Инферно; самый "горячий" пост):
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...oes/ZM177NPC.7z


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alecsey
сообщение 04 Aug 2006, 18:53
Сообщение #2

"Свет" и "Тьма" - одна страна
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз




В принципе графика не плохая, мне понравилось почти всё...
Единственно что вызывает смущение это иконки похожие на иконки из 4-х героев...
Хотелось бы видеть что-либо более похожее и умесное для 3-х...
Лучше каряво, но в темуsmile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LotR
сообщение 04 Aug 2006, 19:23
Сообщение #3

Demigod
Сообщений: 249
Спасибо сказали: 0 раз




А поискать по форуму влом? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=801

Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня, хотя это у bigjoker делает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 05 Aug 2006, 12:27
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня

Кстати, у меня и самого такая идея была...

Вот, 1-ый набросок, берите и тестите:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/ZM150Z.7z


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 05 Aug 2006, 17:46
Сообщение #5

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 71 раз




Интересный вариант верховного архангела! Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела. Перерисовывать надо многих. Слишком много клонов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LotR
сообщение 05 Aug 2006, 18:34
Сообщение #6

Demigod
Сообщений: 249
Спасибо сказали: 0 раз




Ещё неплохо бы перерисовать снайперов. Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Aug 2006, 19:49
Сообщение #7

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(LotR @ 05 Aug 2006, 19:34)
Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает...

laugh.gif shum_lol.gif пацтулом good.gif
а кому он его не напоминает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alecsey
сообщение 06 Aug 2006, 07:51
Сообщение #8

"Свет" и "Тьма" - одна страна
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз




Может стоит подрисовать Посланников, а то они как големы...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 06 Aug 2006, 09:06
Сообщение #9

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 71 раз




А посланников уже перерисовали. Им сделали вид элементалов из Героев 2. Поищи на форуме, они тут где-то лежат...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 06 Aug 2006, 09:42
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Опять сьехали на кричеров. А человек про графику в целом спрашивал. По-моему было бы неплохо чуть разнообразить замки. А то старые модели уже настолько приелись dry.gif

Добавлено ([mergetime]1154846552[/mergetime]):
И в догонку. А куда файл то девать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 06 Aug 2006, 10:19
Сообщение #11

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 71 раз




Коко файл? crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 06 Aug 2006, 11:56
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Набросок архангела оставленный Darkloke
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 06 Aug 2006, 14:59
Сообщение #13

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 71 раз




Дак чё хошь, то и делай. Хошь, в игру вставь; хошь удали с компа...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 06 Aug 2006, 17:55
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела.

Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли?

Цитата
По-моему было бы неплохо чуть разнообразить замки.

А что именно разнообразить? Внешний вид? Внутренний? Или еще что-то?

У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни.
Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея.

Цитата
Дак чё хошь, то и делай. Хошь, в игру вставь; хошь удали с компа...

Вообще то подразмевалось это вставить в игру и протестить. rolleyes.gif Надесь все знают как это делать? wink.gif

Меня в целом в архе интересуют 3 вопроса:

1. Размер и пропорции
2. Глюки (если есть) в анимации
3. Мнение об иконках


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 07 Aug 2006, 19:53
Сообщение #15

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
Цитата
Однако, нужно ему меч сделать огненным (пылающим) как у обычного архангела.

Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли?

yes.gif Нужно!
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни.
Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея.

Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker.
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
Меня в целом в архе интересуют 3 вопроса:

1. Размер и пропорции
2. Глюки (если есть) в анимации
3. Мнение об иконках

Размер и пропорции -- нормально. А вот крылья можно и побольше сделать.
Глюки: Если рассматривать анимацию медленно (каждый кадр), то очень заметно, что когда он атакует, то у него смещаются крылья.
Иконки: Та, которая побольше -- нормально. Та, которая меньше -- лучше применить вид с боку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 07 Aug 2006, 22:23
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Невозможно, слишком уж громозко. Да и нужно ли?
yes.gif Нужно!


Да, конечно. Делать то мне! sorry.gif

Цитата
Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker.


А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве. yes.gif

Цитата
Размер и пропорции -- нормально. А вот крылья можно и побольше сделать.
Глюки: Если рассматривать анимацию медленно (каждый кадр), то очень заметно, что когда он атакует, то у него смещаются крылья.
Иконки: Та, которая побольше -- нормально. Та, которая меньше -- лучше применить вид с боку.


Ну, все таки размер я ему чуть поменьше сделал. Новую версию уже выложил. С крыльями (если что и есть, я, признаться, не заметил) ничего не поделаешь - такой оригинал. А с иконкой поколбашусь тогда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 08 Aug 2006, 16:04
Сообщение #17

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни.
Не знаю тоже, насколько реальна в исполении эта идея.

Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker.
Цитата(Darkloke @ 06 Aug 2006, 20:55)
Цитата
Идея великоллепная! У меня тоже она давно в голове крутится. В исполнении она реальна, но придётся очень много рисовать новых внешних видов. Вот тут могли бы помочь Morn и BigJoker.


А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве. yes.gif



Ну шож в принципе я не против посмотрим шо скажет BJ


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 08 Aug 2006, 16:17
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Тоже надо изменить интерфейс некоторых командиров. Например:
- У некросов получилась непонятная смесь из разных замков. moral.gif По моему надо сделать что-нибуть типо чёрного рыцаря (даже можно из варика взять Артаса).
- Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона.
- Шамана можно сделать более похожего на шамана. biggrin.gif
На счёт замков идея неплохая, в 4х героях это было хорошо сделано. good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 08 Aug 2006, 16:24
Сообщение #19

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Мне вообще дико смотреть на Командиров которые собраны из частей тел других существ. Неуж-то нельзя было сделать полноценных?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 08 Aug 2006, 16:34
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Разнообразие в интерфейсе даёт вкус игре. smile.gif Поэтому плохо когда всё однообразно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 June 2025 - 05:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика