IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Графика в целом - ваши мнения, Здесь можно жаловаться и критиковать :)
Darkloke
сообщение 08 Aug 2006, 17:11
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
По моему надо сделать что-нибуть типо чёрного рыцаря (даже можно из варика взять Артаса).

Если уж Артаса, то мертвого; но это невозможно, т.к. двухклеточными командиры быть не могут.

Цитата
Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона.

Какого конкретно? Их много... yes.gif

Цитата
Шамана можно сделать более похожего на шамана.

biggrin.gif

Цитата
Неуж-то нельзя было сделать полноценных?

Если это в мой адрес, то не в тему, ибо меня тогда еще в команде не было.

Цитата
Разнообразие в интерфейсе даёт вкус игре.

Речь идет о существах, так что говорить об интерфейсе немного неправильно, т.к. это другой элемент.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 08 Aug 2006, 21:34
Сообщение #22

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




а можа взять артаса с фростмоурном? и хейр ему перекрасить.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 08 Aug 2006, 21:37
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
а можа взять артаса с фростмоурном? и хейр ему перекрасить.


А вот это, кстати, можно! Может быть. есть желающие этим заняться? biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 10 Aug 2006, 22:08
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




На сайте варика я нашел карту где мёртвого Артаса стащили с коня crazy.gif и получился вполне хорошо сделанный пеший мертвый рыцарь good.gif
Может оттуда взять? spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 11 Aug 2006, 00:21
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Bisik @ 10 Aug 2006, 22:08)
На сайте варика я нашел карту где мёртвого Артаса стащили с коня crazy.gif  и получился вполне хорошо сделанный пеший мертвый рыцарь good.gif
Может оттуда взять? spiteful.gif


Ну, во-первых, что за карта? lupa.gif

Во-вторых, в принципе, если карта в редакторе открывается, то ты и сам можешь вытащить оттуда модельку с текстурой и выслать мне, хотя мб перекрасить базового не так уж и сложно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 11 Aug 2006, 10:39
Сообщение #26

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю.

Надоело делать всякие клики на абсолютно не относящихся к этому скрипту иконку. Добавить бы кнопку "Дополнительные действия", при нажатии которой бы и вылазило окошко с вызовом элеменатлей, заменой двеллингов и другими. Туда бы легко добавлялись новые кнопки. Также кнопка "Опции города", как в 4х. Ну или добавить кнопки на интерфейс, которые ничего не делают, но не видны, пока не поюзаешь специальную ЕРМ команду для появления этих кнопок (для каждой унопки своя команда).
Цитата
Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня, хотя это у bigjoker делает.
Хорош обсуждать кричеров! Человек про интерфейс спрашивает! Уж лучше в "Перерисованных кричерах" попросить перерисовать монстров.
Цитата
Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает...
Гляньте на аватару Драколича - может быть, такой сойдет?
Цитата
У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни.
Согласен. Наконец-то хоть что-то про интерфейс.
Цитата
А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве.
Они вообще-то просто города перерисовывают.
Цитата
Тоже надо изменить интерфейс некоторых командиров.
Интерфейс командиров? blink.gif Я что-то пропустил и каждый командир имеет теперь свой Пип-Бой?!
Цитата
- У некросов получилась непонятная смесь из разных замков.  По моему надо сделать что-нибуть типо чёрного рыцаря (даже можно из варика взять Артаса).
Просто всять Чернаго Рыцаря без коня. Но не надо брать из Варика. Это же "индвидуальный" юнит, их не может быть несколько!
Цитата
- Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона.
Я против. Суккуб самый симпатичный из командиров. В крайнем случае возьмите из пятых, но не заменяйте на какого-нить демона! Демона возьмите вторым командиром.
Цитата
- Шамана можно сделать более похожего на шамана.
Привожу на этот счет свою же цитату:
Код
Шаман: 4. Слишком уж "Цивилизованно" выглядит. Все-таки гноллы это племя. А шаман с посхом, в мантии (Мантия чистая, несмотря на то что живет он в болоте...)! Что-то вроде Огра-Мага надо.

Цитата
На счёт замков идея неплохая, в 4х героях это было хорошо сделано. 
Угу, можно оттуда же потырить домики и почву...


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 11 Aug 2006, 12:01
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Надоело делать всякие клики на абсолютно не относящихся к этому скрипту иконку.


Не знаю, говорил об этом GrayFace или нет, но он разработал прогу, хепом коей можно будет создавать свой интерфейс с кнопочками, менюшками и даже видео. Это позволит намного улучшить вид интефейса. Правда, все это будет только в 3.59.

А насчет того, что тприходится тыкать куда ни попадя... Это да, мне это и самому мало нравится, но тут особо ничего не поделаешь... Интерефейс то не расширишь и новые кнопочки не довавишь. Разве что на существующих как пометить, что на них новые функции появились.

Цитата
Они вообще-то просто города перерисовывают.


Во всяком случае Bigjockerу эта идея понравилась. rolleyes.gif

Цитата
Интерфейс командиров? blink.gif Я что-то пропустил и каждый командир имеет теперь свой Пип-Бой?!


Наверное, имеют ввиду иконки способностей командиров - не нравится, что из 4-ых.

Цитата
Просто всять Чернаго Рыцаря без коня. Но не надо брать из Варика. Это же "индвидуальный" юнит, их не может быть несколько!


Ну, во-первых, без коня ты его никак не возьмешь... Эх, вот ести бы в 6-ой ММ были для них боковые анимации, тогда да, а так...

Во-вторых, вообще каждый командир у каждого героя тоже уникальный (и своя биография у каждого есть), так что вопрос уникальности здесь немного неуместен. А насчет Артаса мне вообще то идея понравилась - смотрите скрин. Такой сойдет?

Цитата
Суккуб самый симпатичный из командиров.


Относительно, конечно. biggrin.gif Но пока да - явных альтернатив пока нет.

Цитата
А шаман с посхом, в мантии


Есть вариант - взять любого понравившегося гнолла из W3 или WOW, хотя немного отличаются от стандартных. Привожу скрины.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Aug 2006, 13:02
Сообщение #28

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Мне шаман сейчас нравится. Не надо его переделывать fie.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 11 Aug 2006, 13:07
Сообщение #29

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Да звери действительно прикольные.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 11 Aug 2006, 14:26
Сообщение #30

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Нет. Мне токо Лыцарь СмеЛти понравиЛся. Гнолы уж больно скукоженные какие-то
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 11 Aug 2006, 15:44
Сообщение #31

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Мдя, выложенные гноллы на шаманов не похожи... Если им дать в руки посох от шамана троллей?
(И еще - поставь всем моделям вид сбоку, как в игре)

Добавлено ([mergetime]1155300260[/mergetime]):
Цитата
А насчет того, что тприходится тыкать куда ни попадя... Это да, мне это и самому мало нравится, но тут особо ничего не поделаешь... Интерефейс то не расширишь и новые кнопочки не довавишь. Разве что на существующих как пометить, что на них новые функции появились.
Нет, просто добавить новых кнопок на пустые места, изменив интерфейс. Причем это изменение может включатся\выключатся.

Цитата
Такой сойдет?
Лицо поменяй - слишком похож на Артаса. Шлем Черного Рыцаря напяль, что-ли?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 11 Aug 2006, 16:37
Сообщение #32

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Шаман нормальный, но можно и лучше (только не такого, как на этих скринах)

Некросовского командера переделать не помешает. Мне еще не очень нравиться конфлюксовый - зеленый эфрит не катит. А вот суккуб и так не плох - только анимацию бы ему пошустрее. Хорошо бы для суккуба, пока она не умеет летать, сделать анимацию ходьбы, а для остальных - полета (ну если не менять астрального духа - его можно не трогать). Альтернативой анимации полета может быть телепортация (как дьяволы), или призрачность (как у альтернативного призрачного бегемота из темы про переделанных кричев). Т.е. разные командеры могут "летать" (читай - игнорировать препядствия) по-разному.

Дополнительные кнопки не повредили бы. На скриншотах rekvizit-а видел, что они кнопку "следующий герой" сделали в 2 раза короче, а на освободившемся месте поместили новую. Если сделать так-же - эта кнопка может выдавать всплывающее меню (окно) с еще кучей кнопочек.

Не совсем понял про перерисовку городов. Имееться ввиду внутренности? Что-то плохо помню как в 4-х (последний раз видел их почти год назад), так что только свое ИМХО: сами строения перемещать не надо ни в коем случае, где стояли, там пусть и стоят, а вот задний план можно бы и менять. Но так, чтобы существующие строения туда вписывались и желательно оставлять намек на родную территорию города. На пример у башни всегда заснеженные горы, у оплота небольшой участок леса (справа), у барбарианов скалы на заднем плане, у инферно - вулканчик... А еще вопрос на счет земли под замком в режиме карты. Помните в Heroes2 "подложка" под замком менялась в зависимости от территории. С другой стороны, если менять внутренности, может и не надо - чтоб остался еще один признак родной земли города.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Aug 2006, 17:03
Сообщение #33

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Кстати: кнопки "следующий герой" и "переход хода" можно поставить в один ряд, а на свободное место всунуть еще 2 кнопки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 11 Aug 2006, 17:55
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Нет, просто добавить новых кнопок на пустые места, изменив интерфейс. Причем это изменение может включатся\выключатся.

Такие вещи только Слава может делать - насколько я понимаю это надо для этого места ERM триггер запрограммировать.

Цитата
Мдя, выложенные гноллы на шаманов не похожи...

Вообще то средний как раз таки шаманом считается... biggrin.gif

Цитата
(И еще - поставь всем моделям вид сбоку, как в игре)

Картинки не мои - брал с другого сайта.

Цитата
Мне еще не очень нравиться конфлюксовый - зеленый эфрит не катит.

Кстати! Какие могут быть предложения?

Цитата
Хорошо бы для суккуба, пока она не умеет летать, сделать анимацию ходьбы, а для остальных - полета

Это технически невозможно. Анимация передвижения может быть только одна.
Специфика DEF'a.

Цитата
Не совсем понял про перерисовку городов. Имееться ввиду внутренности?

Это нужно спрашивать в теме Quicksilver patch у Bigkocker'a.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Aug 2006, 17:59
Сообщение #35

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Darkloke @ 11 Aug 2006, 18:55)
Такие вещи только Слава может делать - насколько я понимаю это надо для этого места ERM триггер запрограммировать.

без вкл/выкл, я думаю, Борн справиться good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 11 Aug 2006, 18:16
Сообщение #36

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Это технически невозможно. Анимация передвижения может быть только одна.
Специфика DEF'a.

А что если сделать два дефа - с полетом и без. Вначале действует деф без полета, а потом заменяеться с полетом. Т.е. сделать 2-х кричев, отличающихся только анимацией движения, и ЕРМ-ом ставить в командиры нужного в зависимости от того, изучен полет или нет. И если это сделано будет - я настаиваю на том, чтобы анимации были разные. Нерос - становиться бестелесным и полупрозрачным, суккуб просто летит, маг телепортируеться, шаман перекидываеться как вампир или сорчересс (например в драгонфлая wink.gif ). Ну если фантазия кончиться - можно повториться пару раз, например двое телепортируються, у одного крлья вырастают (в отличии от суккуба, у которого они могут и сразу быть, хотя можно их сделать маленькими, как у беса). В общем "вы евреи вы и демайте" (с)
З.Ы. последнее - не в обиду никому, просто к слову пришлось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 11 Aug 2006, 18:27
Сообщение #37

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




2 Малколм
Ты слышал про лимит монстров? Все остальное верно, просто вместо кричей надо менять деф перед боем. Ведь это уже реализовано в 3.59, не так ли?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 11 Aug 2006, 18:35
Сообщение #38

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




Про лимит слышал, но еще слышал что ведуться работы, чтоб этот лимит в 3.59 уничтожить. А что выполнено, что нет - я не в курсе. Идея то как?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Aug 2006, 18:37
Сообщение #39

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Malcolm @ 11 Aug 2006, 19:35)
еще слышал что ведуться работы, чтоб этот лимит в 3.59 уничтожить

а ты и не мог об этом слышать, т.к. такие работы не ведуться. ведуться работы по замене дефа
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 11 Aug 2006, 18:58
Сообщение #40

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




2 Малколм
У меня была похожая идея.
Кроме того, Даркмун предлагал идею о изменении класса командира:
Цитата
А мож сделать командирам апгрейды, чтоб по достижению опред. уровня они пребращались в кого-нить другого например Паладин -> Рыцарь света
Суккуб -> королева ада и так далее...
Или это слишком сложно?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 00:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика