IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Графика в целом - ваши мнения, Здесь можно жаловаться и критиковать :)
Darkloke
сообщение 16 Aug 2006, 19:23
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
командир должен быть мощный боец который вдохновляет всех остальных своей силой и отвагой.

Ты так говоришь, наверное, потому, что не видел ее вдохновляющей анимации. biggrin.gif

Цитата
Вопрос, что сделал не так.


Одно из двух:

- Палитра либо левая (не та, что для всех)
- Либо инвертированная


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 16 Aug 2006, 19:43
Сообщение #82

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Устанавливал через ВОГ файл

У ктонить знает где скачать конвертер картинок из BMP в PCX


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 16 Aug 2006, 19:53
Сообщение #83

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 72 раза




Глянь на сайте NTG -- там вроде должна быть прога.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 16 Aug 2006, 19:57 (Сообщение отредактировал Hanatoly - 16 Aug 2006, 21:13)
Сообщение #84

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Есть только графэдитор,просто мне нужно конвентировать сразу большоекол-во картинок
Единственное различие между оригиналом и новыми (Горизонтальное и вертикальное разрешние)

СДЕЛАЛ!
Я просто через паинт используя оригинал, вставил нужную картинку и все!


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Aug 2006, 21:29
Сообщение #85

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Hanatoly @ 16 Aug 2006, 18:58)
нужные картинки переименовал и изменил на палитру 256.BMP (соблюдая пикселы)

не 256 цветов, а одновременно может быть использовано не больше 256 разных. пользуй конвертер палитры
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 16 Aug 2006, 22:05 (Сообщение отредактировал Hanatoly - 16 Aug 2006, 23:19)
Сообщение #86

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Вот сделал ионки Данжеона. Все получилось.

Вопрос
в \WoG\Data\zvs\Lib1.res\ есть файлы анимации NPC, можно сделать через Def подобную анимацию?


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Aug 2006, 23:44
Сообщение #87

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




да
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hanatoly
сообщение 16 Aug 2006, 23:46
Сообщение #88

ленивый мишка
Сообщений: 188
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(gamecreator @ 16 Aug 2006, 23:44)
да

Как, скажи плиз прогу
2)Долго искал иконки коммандиров и новых существ ВОГ, ненашол, в каком дефе они лежат?


--------------------
Когда настоящие ковбои разговаривают, их лошади молчат. (Народная мудрость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Aug 2006, 00:03
Сообщение #89

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




дефмейкер
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alecsey
сообщение 19 Aug 2006, 15:30
Сообщение #90

"Свет" и "Тьма" - одна страна
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз




Прочитал тут всю тему... Моё мнение:
Командиры, конечно, некоторые корявенькие (Храмовница, Soul Eater, Astral Spirit), но некоторые мне очень нравятся (Знахарь, Паладин, Вождь Людоедов)...
На счёт картинки с перерисованными зверюшками, там мне понравились пустые доспехи внизу, остальное как-то несуразно выглядит...
С интерфейсом я не совсем понял, какие кнопки туда добавлять?
Вообще стоит наверное переделать некоторые диалоги... (О тех что ниже пишу)
Это лиш моё мнение...

Мне вот интересно, про удобство... Где обсудить? Не удобно: покупать боевые машины во внешних мастерских, когда их там по две(скрипт Усиление БМ-3), не удобно покупать существ в замке, если улучшил несколько(например зомби в мумии или Архидьяволов в Баронов Ада), это я про кнопку покупки всех существ и про то что если в замке можно проводить доп. улучшения то улучшеные существа должны там продаваться... И многие другие мелкие неудобства замедляющие процесс хода... (Простите что не в тему!)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 19 Aug 2006, 16:35
Сообщение #91

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




К вопросу о суккубах
Цитата(http://www.aib.ru/)
ИНКУБ

  Нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале  — Рухим).  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. 
  Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением  непрошеные  видения. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими  недостатками, либо просто необычных, например, близнецов.

Цитата(www.aib.ru)
СУККУБ

  Духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон.   
  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.     
  Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо». 
  Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.


Цитата
Простите что не в тему!)

Ты-то как раз в тему. Это остальные съехали на кричеров.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 20 Aug 2006, 22:41
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Alecsey @ 19 Aug 2006, 15:30)
И многие другие мелкие неудобства замедляющие процесс хода... (Простите что не в тему!)


Ты можешь открыть отдельный пост и описать все эти неудобства поподробнее, а также предложить конкретные меры по улучшению. Если народ тебя поддержит, то я постараюсь проследить, чтобы предложения дошли до авторов скриптов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 21 Aug 2006, 11:57
Сообщение #93

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Ну дык что там с новым суккубом? Скоро будет анимация?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 21 Aug 2006, 12:22
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(BT__Uytya! @ 21 Aug 2006, 11:57)
Ну дык что там с новым суккубом? Скоро будет анимация?


Пока есть проблемы, так что не знаю.

Уф... Если все правильно, то что-то навроде этого...

Мнения?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 21 Aug 2006, 14:53 (Сообщение отредактировал Mitsuomi - 21 Aug 2006, 15:05)
Сообщение #95

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Мне нравится. Если доработать будет круто.

Насчет Артаса. Думаю Фростморн будет слишком явным доказательством того что он из Варкрафта3. Нельзя ли сделать ему другой меч???


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 21 Aug 2006, 15:22
Сообщение #96

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Даже не думайти такую прелесть у Артаса отнять! Ну если тока на не менее роскошный меч...

Добавлено ([mergetime]1156162922[/mergetime]):
Суккуб очень понравилась.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 21 Aug 2006, 15:32
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




[QUOTE]Суккуб очень понравилась.
Мне нравится. Если доработать будет круто.[/QUOTE]

Спасибо. Надеюсь, что к среде сделаю и выложу (или нет? spiteful.gif )

Насчет Артаса. Думаю Фростморн будет слишком явным доказательством того что он из Варкрафта3. Нельзя ли сделать ему другой меч???
[/quote]

Можно. Предложения?

В моем распоряжении весь арсенал Морровинда и Обливиона, если что...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 21 Aug 2006, 15:34
Сообщение #98

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




имхо не потянут разве тока палаш нордов.но он простенький.
вот в готике есть коготь белиара-его можно. а лучше оставить с фростмоурном.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 21 Aug 2006, 16:49 (Сообщение отредактировал BT__Uytya! - 21 Aug 2006, 16:33)
Сообщение #99

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Насчет суккуба.
Круто! Только крылья надо ей немного уменьшить - она же занимает одну клетку. Хвост выглядит слишком карикатурно - нужно его либо увеличить, либо скормить Церберу. Учитывая анимацию, требуется и переозвучка. Слишком маленькие руки. Возможно, стоит немного увеличить размер succubus на поле брани?

Добавлено ([mergetime]1156167793[/mergetime]):
Ах да, рожки напоминают челку.Значит, их либо убрать, либо пусть суккуб идет, грациозно мотая головой из стороны в сторону.

Добавлено ([mergetime]1156168175[/mergetime]):
А этот новый суккуб из какой игры?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 21 Aug 2006, 19:28
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(BT__Uytya! @ 21 Aug 2006, 16:49)
Насчет суккуба.
Круто! Только крылья надо ей немного уменьшить - она же занимает одну клетку. Хвост выглядит слишком карикатурно - нужно его либо увеличить, либо скормить Церберу. Учитывая анимацию, требуется и переозвучка. Слишком маленькие руки. Возможно, стоит немного увеличить размер succubus на поле брани?

- Крылья это да... Хотя ввиду того, что она все равно не летает, то их можно вообще убрать. biggrin.gif
- Хвост? Не знаю чем тебе он не понравился... idontno.gif
- Насчет увеличения это вряд ли... Не думаю, что суккуб должна быть ростом с титана.

Цитата
Ах да, рожки напоминают челку.Значит, их либо убрать, либо пусть суккуб идет, грациозно мотая головой из стороны в сторону.

С трудом себе это представляю... biggrin.gif

Цитата
А этот новый суккуб из какой игры?

World of Warcraft


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 05:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика