![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Нет, скорее из-за того, что можно голосовать только за один город.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Я бы вообще объединил Кронверк с Тартаром. Сделал бы его подземным, ледяным. Из демонов оставил бы Ледяных демонов и Гелугонов. Из кронверковцев - Берсеркеров, Рунных Жрецов, Йети. Можно - медведей, хелигвенов. Заодно и проблема с летунами была бы решена - Гелугон - летун, Хелигвен, если его взять - тоже.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Странно, что Кронверк в голосовании показывает такую низкую популярность. Неужели после пятёрки все настолько пресытились гномами и северно-горной тематикой? За ним лично я не вижу идеи фракции. Север и горы - это не идея. Вот возьмем, к примеру, Замок. Даже если его перенести в пустоши или снега, он останется городом людей. Если Оплот перенести в джунгли - будет смотреться странно, но идею города эльфов не потеряет. У того же Форджа, хоть я его и не люблю, идея есть. А за Кронверком? Перенеси его на другую территорию - и всё, линейка войск рассыпается. UPD Любопытно было бы увидеть здесь два голосования: какой город ждут, а какой - наоборот, не хотят. Или линейку городов, от "очень не нравится... очень нравится" Для меня Фордж > Твердыня > Кронверк > Предел > Собор Предел на 2ом месте только потому, что не очень представляю тамошних монстров на карте -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Крепость - тоже город, который "рассыпется", если перенести его в снега или на лаву.
Добавляю антиголосование. Блин, почему-то в новом опросе не дано голосовать, если проголосовал в первом... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Iv, идея фракции, в зависимости от контекста — Вори/абстрактный союз горцев и жителей долин. Если поместить этих эльфов Вори, дварфов и людей-горцев на камни, в пустошь или на траву — он не потеряет своей идеи.
И Оплот — не "город эльфов", скорее уж тогда "город эльфов и гномов". hippocamus , лучше создать отдельную голосовалку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Крепость - тоже город, который "рассыпется", если перенести его в снега или на лаву. Только потому, что ящеры ассоциируются с жарой и влажностью = джунглями. Ящеры, стрекозы, василиски, горгоны и виверны впролне нормально будут смотреться и в пустыне. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Если бы не было ограничения на 3 вопроса в голосовании — можно было бы организовать "рейтинг ожидания новых фракций", где требуется выбрать, какой новый город голосующий ждёт в какую очередь по сравнению с остальными.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Vade Parvis
Сделай, это и ты можешь сделать. А эту я удалю. Тартар тоже включи, что ли. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Iv, идея фракции, в зависимости от контекста — Вори/абстрактный союз горцев и жителей долин. Провокационный вопрос: Думаешь, для неигравших в ММ понятие "Вори" что-то обозначает? Горцы, между прочим, именно в долинах и обитают. Если поместить этих эльфов Вори, дварфов и людей-горцев на камни, в пустошь или на траву — он не потеряет своей идеи. *Пожимая плечами* Если ты так считаешь - не удивляйся отсутствию интереса к Кронверку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Отвлекаясь от Кронверка.
Популярность Собора, на мой взгляд, обусловлена тем, что в очень многих играх люди - "середина", нейтральные или "добрые", "злая" сторона людей представлена отдельными отщепенцами - чернокнижниками и некромантами. И если в таких играх убрать фракцию людей, то чего-то будет не хватать Собор же самодостаточен, если убрать Замок, оставив Собор, игра не потеряет в разнообразии, фракция "Людей" останется. Собор по отношению к Замку - то же, что и Темные эльфы по отношению к Светлым (эльфы подразумеваются не-МиМишные) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Популярность Собора, на мой взгляд, обусловлена тем, что в очень многих играх люди - "середина", нейтральные или "добрые", "злая" сторона людей представлена отдельными отщепенцами - чернокнижниками и некромантами. И если в таких играх убрать фракцию людей, то чего-то будет не хватать Почему я жду именно собор. Да по одной простой причине, "замок" с частью не меняется, то есть рыцари и все. Практически все юниты переходят из части в часть при этом не чего не добавляется (кроме полигонов), а то что добавляется не как не меняет, того что было. "Замок" как пятерка сколько бы ты ее не тюнинговал, все равно останется пятёркой. А собор имеет свою изюминку, он ПРОСТО другой. А еще я бы с удовольствием увидел бы творение Axolotl`а Город Болотных Ведьм. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
А собор имеет свою изюминку, он ПРОСТО другой. Предел ещё более другой :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
А собор имеет свою изюминку, он ПРОСТО другой. Предел ещё более другой :-) Как я рад ))) НУ я больше о том, что во всех подобных сетингах, раса/замок/домик ))) людей имеют один и тот же штамп, который с годами практически не меняется, а тут представляют новый(свежий) взгляд на "людей". -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Ну, Кронверк мне тоже менее интересен, чем Причал (люблю пиратов) или тот же замок болотных ведьм. Это дело вкуса.
Дело в том, что многие новые города для героев - избыточны. То есть, если, скажем, Фордж, это город который в системе городов займет свое место (просто потому что он ДОЛЖЕН был быть, или Причал, как город регнанцев, частых гостей оригинальных сюжетов, то многие другие концепты все дальше удаляются от общей идеи. Пока готовых городов, по сути, раз два и обчелся, это нормально - мы будем любому рады. Но если дело встанет на поток, это все будет восприниматься как если бы в MTG раз за разом вводили новые цвета. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
В целом, поддержу Гиппо, разве что не очень представляю себе гегулонов в рядах эльфов-викингов. А идея ледяного подземелья - очень интересна. Ведь северное сияние будет уже немного вторично введуиз-за грааля Сопряжения. Не знаю, можно ли использовать название Кронверка при скрещении с Тартатом, но может быть стоит скооперироваться с тем же Гарретом и доразвить идею Лимеса.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------- Давно хотел порассуждать на тему мировоззрений замков, но на ЗФ счёл это не очень уместным. А тут в самый раз, имхо. Буду учитывать не только с сюжетные, но и концептуальные представления о новых городах. В Кузне собрались представители разных рас и фракций, преимущественно тёмных, чтобы силой установить новый мировой порядок и распространить технологии Древних. С одной стороны, они не видят иного выхода для защиты планеты и считают её шансы на выживание весьма мизерными, будучи в окружении известных и неизвестных смертоносных врагов на земле и в космосе. С другой стороны, Форджем движут реваншистские настроения и жажда власти, а его обитатели не считаются с методами для достижения своих целей. Поэтому, данная фракция в силу сложившихся обстоятельств представляется в качестве злой. Предел - замок не столько хаотичных, сколько мрачных и хтонических сущностей. С одной стороны - антипод Сопряжения, а с другой - враг всего сущего в целом. Представители этого города пытаются перекроить этот мир по-своему, как кригане, терраморфируют почву и ассимилируют местных обитателей под свои нужды, используя тёмную энергию разрушения и порабощения. Основываясь на этом, я бы отнёс Предел к злым фракциям. Причал - город контрабандистов, наёмников и пиратов не только с Регны, но совсего мира. А наёмники, как известно - служат чаще за звонкую монету, нежели за убеждения. Даже с учётом наличия у них морских духов и существ - последние выступали как с положительной, так и с отрицательной стороны, поэтому назвать их мотивы злыми или добрыми сложно. Кронверк, прежде всего, город варварских кланов из степей и с гор Вори, живущих довольно замкнуто и без вмешательства в конфликты заморских стран. Даже несмотря на то, что их маги могут призывать ледяных демонов или других жутких обитателей ледяных пустошей себе на помощь, они сражаются прежде всего за независимость своих земель. Посему, я бы отнёс данную фракцию к нейтралам. Твердыня видится мне, своего рода, альтернативой Форджу. Может быть, у этой фракции нет подобного технологичного уровня, но под её стягами собрались существа-беженцы из других земель и миров, с целью добиться иного, более мирного будущего под предводительством советников из Бракады. Собор с одной стороны, можно рассматривать как антипод Замка и логично было бы увидеть его среди злых или хотя бы нейтральных городов. Но для равенства мировоззрений, собственно, уже выбора и нет. Поэтому давайте представим, почему Собор, несмотря на свою мрачность, может быть добрым городом. Например, если позиционировать Собор как религиозный орден драконоборцев или клириков Солнца, то они, всё же, подошли бы под определение "добро с кулаками". Жёсткие методы во имя добра и спокойствия мирных жителей. Все мы знаем и слишком мягкосердечных для своей профессии некромантов и не самых бескорыстных рыцарей и клириков с Джадама. Исходя из всего вышесказанного, новые города для мировоззренческого равенства стоило бы распределить следующим образом (напишу с учётом старых): Добро: Замок, Оплот, Башня, Твердыня, Собор. Нейтралитет: Цитадель, Крепость, Сопряжение, Причал, Кронверк. Зло: Темница, Некрополь, Инферно, Кузня, Предел. Итак, у нас выходит по пять добрых, нейтральных и злых городов. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Собор, конечно, трудновато представить добром, но в ином мире всё может быть )
Матрица 3х5 труднообъяснима, разве что расставить города в ней по какому-то параметру, который оценивается от 1 до 5. Я же, ввиду увеличения числа фракций, и ожидаемого ещё большего увеличения - вижу выход в классификации в ячейках куба 3х3х3 по параметрам D&D "законопослушность", "доброта" и параметру A(dvanced) D&D "активность". Где-то я классифицировал уже 27 возможных мировоззрений по этой системе. Например: Цитадель - хаотичный активный нейтрал Инферно - законопослушный активный злой Твердыня - законопослушный пассивный добрый Причал - хаотичный среднеактивный нейтрал -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
На первом месте по ожиданиям Фордж. Во многом потому что про него уже многое известно, то что известно выглядит вкусно, и он действительно задумывался изначально.
На втором Предел и Собор, оба представляются весьма цельными и к тому же в чем-то антиподами. Хотя пока я плохо вижу Предел именно в героях, с точки зрения реализации напрашивающегося терраморфинга и прочих характерных ему черт. На третьем Твердыня. Очень понравился выложенный тут где-то экран пустынного города, который постройка Грааля наполняет висячими садами, да и сама идея после ознакомления мне нравится. Может конкурировать с Пределом, так как каноничен, и с Собором, уже в силу меньшей заштампованности. Кронверк в текущем виде - снежные варвары и великаны не вызывают большого интереса. И снег и варвары уже у нас есть. Гномы традиционно в этой вселенной занимаю другую, не скандинавскую, нишу. На мой взгляд концепт надо как-то переработать и правы выше отписавшиеся отвязать его от почвы. Потому что утонченные Вори и массивные гиганты если из под них вырвать контекст и родную почву вместе в текущем виде смотреться не будут, не в героях. Хотя конечно замок Вори по-хорошему нужен и ледянные гиганты там должны быть, но у этого замка не должно быть налета варварства. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Матрица 3х5 труднообъяснима Да ладно, в AoW 2 не побоялись, чего все усложнять. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Сулейман, налёт варварства придаёт суровость условий жизни.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я представляю себе ворийцев не утонченнёми, а более грубыми, как раз. Мощными, статными викингами. Но эльфы-варвары и снежные варвары в общем - это всё-таки не одно и то же, что и степные или болотные варвары.
Собор, конечно, трудновато представить добром, но в ином мире всё может быть ) Матрица 3х5 труднообъяснима, разве что расставить города в ней по какому-то параметру, который оценивается от 1 до 5. Наверное. Только пока я считаю свой прогноз слишком смелым, до новых городов ещё жить и жить. Идею помню, довольно хорошая. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 06:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|