IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ожидание фракций
Фракции в хоте
Какой замок из зарезеврированных Хотой вы ждете?
Фордж [ 34 ] ** [34.00%]
Кронверк [ 11 ] ** [11.00%]
Собор [ 26 ] ** [26.00%]
Твердыня [ 8 ] ** [8.00%]
Предел [ 21 ] ** [21.00%]
Какой замок из них Вы менее всего хотите видеть в ХотА?
Фордж [ 6 ] ** [54.55%]
Кронверк [ 3 ] ** [27.27%]
Собор [ 0 ] ** [0.00%]
Твердыня [ 0 ] ** [0.00%]
Предел [ 2 ] ** [18.18%]
Всего голосов: 101
  
Spartak
сообщение 13 Aug 2013, 14:10
Сообщение #101

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Нет, скорее из-за того, что можно голосовать только за один город.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Aug 2013, 14:18
Сообщение #102

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Я бы вообще объединил Кронверк с Тартаром. Сделал бы его подземным, ледяным. Из демонов оставил бы Ледяных демонов и Гелугонов. Из кронверковцев - Берсеркеров, Рунных Жрецов, Йети. Можно - медведей, хелигвенов. Заодно и проблема с летунами была бы решена - Гелугон - летун, Хелигвен, если его взять - тоже.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Aug 2013, 14:26
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2013, 14:43) *
Странно, что Кронверк в голосовании показывает такую низкую популярность. Неужели после пятёрки все настолько пресытились гномами и северно-горной тематикой?

За ним лично я не вижу идеи фракции. Север и горы - это не идея. Вот возьмем, к примеру, Замок. Даже если его перенести в пустоши или снега, он останется городом людей. Если Оплот перенести в джунгли - будет смотреться странно, но идею города эльфов не потеряет.
У того же Форджа, хоть я его и не люблю, идея есть. А за Кронверком? Перенеси его на другую территорию - и всё, линейка войск рассыпается.

UPD
Любопытно было бы увидеть здесь два голосования: какой город ждут, а какой - наоборот, не хотят. Или линейку городов, от "очень не нравится... очень нравится"

Для меня
Фордж > Твердыня > Кронверк > Предел > Собор
Предел на 2ом месте только потому, что не очень представляю тамошних монстров на карте


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Aug 2013, 14:30
Сообщение #104

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Крепость - тоже город, который "рассыпется", если перенести его в снега или на лаву.
Добавляю антиголосование.

Блин, почему-то в новом опросе не дано голосовать, если проголосовал в первом...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Aug 2013, 14:31
Сообщение #105

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Iv, идея фракции, в зависимости от контекста — Вори/абстрактный союз горцев и жителей долин. Если поместить этих эльфов Вори, дварфов и людей-горцев на камни, в пустошь или на траву — он не потеряет своей идеи.
И Оплот — не "город эльфов", скорее уж тогда "город эльфов и гномов".

hippocamus , лучше создать отдельную голосовалку.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Aug 2013, 14:33 (Сообщение отредактировал Iv - 13 Aug 2013, 14:34)
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(hippocamus @ 13 Aug 2013, 15:30) *
Крепость - тоже город, который "рассыпется", если перенести его в снега или на лаву.

Только потому, что ящеры ассоциируются с жарой и влажностью = джунглями.
Ящеры, стрекозы, василиски, горгоны и виверны впролне нормально будут смотреться и в пустыне.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Aug 2013, 14:34
Сообщение #107

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Если бы не было ограничения на 3 вопроса в голосовании — можно было бы организовать "рейтинг ожидания новых фракций", где требуется выбрать, какой новый город голосующий ждёт в какую очередь по сравнению с остальными.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Aug 2013, 14:36
Сообщение #108

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Vade Parvis
Сделай, это и ты можешь сделать. А эту я удалю. Тартар тоже включи, что ли.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Aug 2013, 14:39
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2013, 15:31) *
Iv, идея фракции, в зависимости от контекста — Вори/абстрактный союз горцев и жителей долин.

Провокационный вопрос: Думаешь, для неигравших в ММ понятие "Вори" что-то обозначает?
Горцы, между прочим, именно в долинах и обитают.

Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2013, 15:31) *
Если поместить этих эльфов Вори, дварфов и людей-горцев на камни, в пустошь или на траву — он не потеряет своей идеи.

*Пожимая плечами* Если ты так считаешь - не удивляйся отсутствию интереса к Кронверку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Aug 2013, 15:12
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Отвлекаясь от Кронверка.
Популярность Собора, на мой взгляд, обусловлена тем, что в очень многих играх люди - "середина", нейтральные или "добрые", "злая" сторона людей представлена отдельными отщепенцами - чернокнижниками и некромантами.
И если в таких играх убрать фракцию людей, то чего-то будет не хватать

Собор же самодостаточен, если убрать Замок, оставив Собор, игра не потеряет в разнообразии, фракция "Людей" останется.

Собор по отношению к Замку - то же, что и Темные эльфы по отношению к Светлым (эльфы подразумеваются не-МиМишные)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 13 Aug 2013, 17:58 (Сообщение отредактировал gkain - 13 Aug 2013, 18:02)
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(Iv @ 13 Aug 2013, 16:12) *
Популярность Собора, на мой взгляд, обусловлена тем, что в очень многих играх люди - "середина", нейтральные или "добрые", "злая" сторона людей представлена отдельными отщепенцами - чернокнижниками и некромантами.
И если в таких играх убрать фракцию людей, то чего-то будет не хватать


Почему я жду именно собор.
Да по одной простой причине, "замок" с частью не меняется, то есть рыцари и все. Практически все юниты переходят из части в часть при этом не чего не добавляется (кроме полигонов), а то что добавляется не как не меняет, того что было. "Замок" как пятерка сколько бы ты ее не тюнинговал, все равно останется пятёркой.
А собор имеет свою изюминку, он ПРОСТО другой.


А еще я бы с удовольствием увидел бы творение Axolotl`а Город Болотных Ведьм.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Aug 2013, 18:03
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(gkain @ 13 Aug 2013, 18:58) *
А собор имеет свою изюминку, он ПРОСТО другой.

Предел ещё более другой

:-)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 13 Aug 2013, 18:09
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(Iv @ 13 Aug 2013, 19:03) *
Цитата(gkain @ 13 Aug 2013, 18:58) *
А собор имеет свою изюминку, он ПРОСТО другой.

Предел ещё более другой
:-)

Как я рад )))

НУ я больше о том, что во всех подобных сетингах, раса/замок/домик ))) людей имеют один и тот же штамп, который с годами практически не меняется, а тут представляют новый(свежий) взгляд на "людей".


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 13 Aug 2013, 18:20
Сообщение #114

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Ну, Кронверк мне тоже менее интересен, чем Причал (люблю пиратов) или тот же замок болотных ведьм. Это дело вкуса.
Дело в том, что многие новые города для героев - избыточны. То есть, если, скажем, Фордж, это город который в системе городов займет свое место (просто потому что он ДОЛЖЕН был быть, или Причал, как город регнанцев, частых гостей оригинальных сюжетов, то многие другие концепты все дальше удаляются от общей идеи. Пока готовых городов, по сути, раз два и обчелся, это нормально - мы будем любому рады. Но если дело встанет на поток, это все будет восприниматься как если бы в MTG раз за разом вводили новые цвета.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Aug 2013, 19:30 (Сообщение отредактировал Kastore - 13 Aug 2013, 19:37)
Сообщение #115

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




В целом, поддержу Гиппо, разве что не очень представляю себе гегулонов в рядах эльфов-викингов. А идея ледяного подземелья - очень интересна. Ведь северное сияние будет уже немного вторично введуиз-за грааля Сопряжения. Не знаю, можно ли использовать название Кронверка при скрещении с Тартатом, но может быть стоит скооперироваться с тем же Гарретом и доразвить идею Лимеса.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давно хотел порассуждать на тему мировоззрений замков, но на ЗФ счёл это не очень уместным. А тут в самый раз, имхо. Буду учитывать не только с сюжетные, но и концептуальные представления о новых городах.

В Кузне собрались представители разных рас и фракций, преимущественно тёмных, чтобы силой установить новый мировой порядок и распространить технологии Древних. С одной стороны, они не видят иного выхода для защиты планеты и считают её шансы на выживание весьма мизерными, будучи в окружении известных и неизвестных смертоносных врагов на земле и в космосе. С другой стороны, Форджем движут реваншистские настроения и жажда власти, а его обитатели не считаются с методами для достижения своих целей. Поэтому, данная фракция в силу сложившихся обстоятельств представляется в качестве злой.

Предел - замок не столько хаотичных, сколько мрачных и хтонических сущностей. С одной стороны - антипод Сопряжения, а с другой - враг всего сущего в целом. Представители этого города пытаются перекроить этот мир по-своему, как кригане, терраморфируют почву и ассимилируют местных обитателей под свои нужды, используя тёмную энергию разрушения и порабощения. Основываясь на этом, я бы отнёс Предел к злым фракциям.

Причал - город контрабандистов, наёмников и пиратов не только с Регны, но совсего мира. А наёмники, как известно - служат чаще за звонкую монету, нежели за убеждения. Даже с учётом наличия у них морских духов и существ - последние выступали как с положительной, так и с отрицательной стороны, поэтому назвать их мотивы злыми или добрыми сложно.

Кронверк, прежде всего, город варварских кланов из степей и с гор Вори, живущих довольно замкнуто и без вмешательства в конфликты заморских стран. Даже несмотря на то, что их маги могут призывать ледяных демонов или других жутких обитателей ледяных пустошей себе на помощь, они сражаются прежде всего за независимость своих земель. Посему, я бы отнёс данную фракцию к нейтралам.

Твердыня видится мне, своего рода, альтернативой Форджу. Может быть, у этой фракции нет подобного технологичного уровня, но под её стягами собрались существа-беженцы из других земель и миров, с целью добиться иного, более мирного будущего под предводительством советников из Бракады.

Собор с одной стороны, можно рассматривать как антипод Замка и логично было бы увидеть его среди злых или хотя бы нейтральных городов. Но для равенства мировоззрений, собственно, уже выбора и нет. Поэтому давайте представим, почему Собор, несмотря на свою мрачность, может быть добрым городом. Например, если позиционировать Собор как религиозный орден драконоборцев или клириков Солнца, то они, всё же, подошли бы под определение "добро с кулаками". Жёсткие методы во имя добра и спокойствия мирных жителей. Все мы знаем и слишком мягкосердечных для своей профессии некромантов и не самых бескорыстных рыцарей и клириков с Джадама.

Исходя из всего вышесказанного, новые города для мировоззренческого равенства стоило бы распределить следующим образом (напишу с учётом старых):

Добро: Замок, Оплот, Башня, Твердыня, Собор.

Нейтралитет: Цитадель, Крепость, Сопряжение, Причал, Кронверк.

Зло: Темница, Некрополь, Инферно, Кузня, Предел.

Итак, у нас выходит по пять добрых, нейтральных и злых городов.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Aug 2013, 20:13
Сообщение #116

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Собор, конечно, трудновато представить добром, но в ином мире всё может быть )
Матрица 3х5 труднообъяснима, разве что расставить города в ней по какому-то параметру, который оценивается от 1 до 5.
Я же, ввиду увеличения числа фракций, и ожидаемого ещё большего увеличения - вижу выход в классификации в ячейках куба 3х3х3 по параметрам D&D "законопослушность", "доброта" и параметру A(dvanced) D&D "активность". Где-то я классифицировал уже 27 возможных мировоззрений по этой системе.

Например:
Цитадель - хаотичный активный нейтрал
Инферно - законопослушный активный злой
Твердыня - законопослушный пассивный добрый
Причал - хаотичный среднеактивный нейтрал


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 13 Aug 2013, 20:24 (Сообщение отредактировал Сулейман - 13 Aug 2013, 20:25)
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




На первом месте по ожиданиям Фордж. Во многом потому что про него уже многое известно, то что известно выглядит вкусно, и он действительно задумывался изначально.
На втором Предел и Собор, оба представляются весьма цельными и к тому же в чем-то антиподами. Хотя пока я плохо вижу Предел именно в героях, с точки зрения реализации напрашивающегося терраморфинга и прочих характерных ему черт.
На третьем Твердыня. Очень понравился выложенный тут где-то экран пустынного города, который постройка Грааля наполняет висячими садами, да и сама идея после ознакомления мне нравится. Может конкурировать с Пределом, так как каноничен, и с Собором, уже в силу меньшей заштампованности.

Кронверк в текущем виде - снежные варвары и великаны не вызывают большого интереса. И снег и варвары уже у нас есть. Гномы традиционно в этой вселенной занимаю другую, не скандинавскую, нишу. На мой взгляд концепт надо как-то переработать и правы выше отписавшиеся отвязать его от почвы. Потому что утонченные Вори и массивные гиганты если из под них вырвать контекст и родную почву вместе в текущем виде смотреться не будут, не в героях. Хотя конечно замок Вори по-хорошему нужен и ледянные гиганты там должны быть, но у этого замка не должно быть налета варварства.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Aug 2013, 20:24
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Матрица 3х5 труднообъяснима

Да ладно, в AoW 2 не побоялись, чего все усложнять.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Aug 2013, 20:35
Сообщение #119

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Сулейман, налёт варварства придаёт суровость условий жизни.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Aug 2013, 07:37 (Сообщение отредактировал Kastore - 14 Aug 2013, 08:15)
Сообщение #120

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я представляю себе ворийцев не утонченнёми, а более грубыми, как раз. Мощными, статными викингами. Но эльфы-варвары и снежные варвары в общем - это всё-таки не одно и то же, что и степные или болотные варвары.
Цитата(hippocamus @ 13 Aug 2013, 21:13) *
Собор, конечно, трудновато представить добром, но в ином мире всё может быть )
Матрица 3х5 труднообъяснима, разве что расставить города в ней по какому-то параметру, который оценивается от 1 до 5.

Наверное. Только пока я считаю свой прогноз слишком смелым, до новых городов ещё жить и жить. Идею помню, довольно хорошая.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 06:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика