IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ожидание фракций
Фракции в хоте
Какой замок из зарезеврированных Хотой вы ждете?
Фордж [ 34 ] ** [34.00%]
Кронверк [ 11 ] ** [11.00%]
Собор [ 26 ] ** [26.00%]
Твердыня [ 8 ] ** [8.00%]
Предел [ 21 ] ** [21.00%]
Какой замок из них Вы менее всего хотите видеть в ХотА?
Фордж [ 6 ] ** [54.55%]
Кронверк [ 3 ] ** [27.27%]
Собор [ 0 ] ** [0.00%]
Твердыня [ 0 ] ** [0.00%]
Предел [ 2 ] ** [18.18%]
Всего голосов: 101
  
feanor
сообщение 14 Aug 2013, 11:34
Сообщение #121

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Ну что вас так тянет к дндшным элайнментам? В героях есть только характеристика "добрый" - "злой", выраженная в кампаниях, лоре и ряде игромеханических фич. Еще есть склонность к определенным школам магии и склонность к магии вообще.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 14 Aug 2013, 12:20
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(feanor @ 14 Aug 2013, 12:34) *
Ну что вас так тянет к дндшным элайнментам? В героях есть только характеристика "добрый" - "злой", выраженная в кампаниях, лоре и ряде игромеханических фич. Еще есть склонность к определенным школам магии и склонность к магии вообще.

Вот именно поэтому в своей раскладке фракций я и руководствовался именно школами магии :-)
Впрочем, там получилась довольно стройная система распределения добрых и злых фракций
ДДН
ДНЗ
НЗЗ
где - Д - добрячки, Н - нейтралы, З - злыдни


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Aug 2013, 12:36 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 14 Aug 2013, 12:37)
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Цитата(Iv @ 13 Aug 2013, 14:39) *
Провокационный вопрос: Думаешь, для неигравших в ММ понятие "Вори" что-то обозначает?
И, собственно, что? Всякие эрафии, ав-ли и крюлоды для них часто тоже ничего не значит — что не отменяет ассоциации городов определённого типа с определёнными энротскими государствами (в том числе, например, и в биографиях героев по умолчанию). Что, впрочем, не отменяет достаточной абстрактности, которая должна иметь место и в случае с Кронверком.
Цитата
Горцы, между прочим, именно в долинах и обитают.
Описка. "Жителей низин" (речь об эльфах Вори).

Цитата(feanor @ 14 Aug 2013, 11:34) *
Ну что вас так тянет к дндшным элайнментам? В героях есть только характеристика "добрый" - "злой", выраженная в кампаниях, лоре и ряде игромеханических фич. Еще есть склонность к определенным школам магии и склонность к магии вообще.
Потому что эта система универсальна. Ну да, в HoMM обозначена только одна характеристика — но всё равно созданные образы фракций достаточно ярко отражают и характеристику "хаотичный" — "упорядоченный".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 14 Aug 2013, 13:51 (Сообщение отредактировал Mantiss - 14 Aug 2013, 13:51)
Сообщение #124

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Не могу не заступиться за Кронверк. Ни с какого перепою он не рассыпется от переноса на любой ландшафт. Можно им выдать хоть пустыню - изменится примерно один юнит, как это было с волшебниками в третьих-пятых. Не так уж сложно представить себе пустынных дварфов в фараонских шапочках и с бородами колечками, берсерков-мавров в набедренных повязках, носорогов, тигров, слонов и т.д.
Суть Кронверка - изоляционизм и применение собственных решений там, где все остальные применяют общие способы.
У всех замков все войска управляются игроком? Кронверк покажет вам самостоятельных берсерков.
Все колдуют за ману, изучая заклинания в башнях? Кронверк использует руны, радуя олдфагов экземплярной магией в традициях первой части.
Все нанимают героев в таверне? Герои Кронверка в тавернах не появляются вообще. Зато у них есть зал героев, в котором эти родные герои сидят сразу все. Выбирай любого.
Ну и так далее. Я не настаиваю конкретно на этих свойствах Кронверка. Привёл их только для того чтобы объяснить суть фракции.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 14 Aug 2013, 13:51
Сообщение #125

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




Ну вот, теперь 100% против предела, я уже голосовал - значит я тоже против предела. Это прямо какойто ХотА-без-Предел.

Конечно же голосовалку нужно было бы обнулить (или создать новую тему и перекинуть в нее сообщения из старой).
Причем смело можно выбросить из нее фордж, так как он:
- все равно уже будет.
- все равно должен быть быть в героях.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 14 Aug 2013, 13:59
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Хмм... А я жду все города (теперь уже) Даже Фордж. После того, как узнал последнюю примерную линейку. Хотя в нем не все так гладко, как хотелось бы, но Хотовцы сделают его относительно удобоваримым и для форджефобов. В любом случае он будет, а как говорит великая мудрость: если не можешь победить - присоединись.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 14 Aug 2013, 14:02 (Сообщение отредактировал hommer - 14 Aug 2013, 14:03)
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1998 раз




Касательно Кронверка... Я не понимаю, что плохого, что город стилистически и идеологически привязан к определенному природному ландшафту? По мне, среда обитания - вполне достойный объединяющий фактор. Уж, во всяком случае, куда интереснее, чем "титульная раса".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 14 Aug 2013, 14:31
Сообщение #128

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Касательно Кронверка... Я не понимаю, что плохого, что город стилистически и идеологически привязан к определенному природному ландшафту? По мне, среда обитания - вполне достойный объединяющий фактор. Уж, во всяком случае, куда интереснее, чем "титульная раса".


Тем что герои не диссы, города к ландшафту жестко не привязаны, на карте с Кронверком может вообще не быть снега.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 14 Aug 2013, 14:49
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Сулейман @ 14 Aug 2013, 15:31) *
Цитата
Касательно Кронверка... Я не понимаю, что плохого, что город стилистически и идеологически привязан к определенному природному ландшафту? По мне, среда обитания - вполне достойный объединяющий фактор. Уж, во всяком случае, куда интереснее, чем "титульная раса".


Тем что герои не диссы, города к ландшафту жестко не привязаны, на карте с Кронверком может вообще не быть снега.

На карте с Инферно не быть лавы, на карте с оплотом не быть травы и т.д. И ничего, играем же.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 14 Aug 2013, 14:59 (Сообщение отредактировал hommer - 14 Aug 2013, 15:02)
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1998 раз




Цитата(Сулейман @ 14 Aug 2013, 15:31) *
на карте с Кронверком может вообще не быть снега.

Ну, если следовать этой логике, то нужно полностью отказаться от любых подземных городов, включая стандартную Темницу, т. к, на карте может не быть подземного уровня. Если Оплот на лаве ещё можно как-то представить (чудом сохранившийся клочек земли среди выжженных пустошей), то Темницу на поверхности - едва ли. Условность - есть условность.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 14 Aug 2013, 15:33
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(hommer @ 14 Aug 2013, 15:59) *
Цитата(Сулейман @ 14 Aug 2013, 15:31) *
на карте с Кронверком может вообще не быть снега.

Ну, если следовать этой логике, то нужно полностью отказаться от любых подземных городов, включая стандартную Темницу, т. к, на карте может не быть подземного уровня. Если Оплот на лаве ещё можно как-то представить (чудом сохранившийся клочек земли среди выжженных пустошей), то Темницу на поверхности - едва ли. Условность - есть условность.

Нет. Наличие концепции/идеи за фракцией позволяет не очень-то привязываться к территории. Типа: вот кусок поверхности, который захватили чернокнижники и выстроили там город.
Или: последний бастион людей/эльфов, который окружили полчища демонов и выжгли всю округу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 14 Aug 2013, 15:43
Сообщение #132

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1998 раз




Цитата(Iv @ 14 Aug 2013, 16:33) *
Наличие концепции/идеи за фракцией позволяет не очень-то привязываться к территории. Типа: вот кусок поверхности, который захватили чернокнижники и выстроили там город.

Причем здесь история появления города в этом месте? Нестыковка в том, что город стоит на поверхности, а заходишь внутрь - видишь своды пещер, сталактиты и т. д.
"Идея города" в отрыве от типа местности актуальна для четверки, но не для тройки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Aug 2013, 15:50
Сообщение #133

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(hommer @ 14 Aug 2013, 15:59) *
то Темницу на поверхности - едва ли

Спокойно себе представляю форт и темницу под ним.

Спокойно представляю ледяной Кронверк, оберегаемый северными духами.

Спокойно представляю Инферно на траве - форпост, откуда будут выжигать города и испепелять землю.

Шо со мной не так, не пойму даже.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Aug 2013, 15:58
Сообщение #134

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Темницу на поверхности - едва ли.

Mine @ Craft!

Цитата
Ну да, в HoMM обозначена только одна характеристика — но всё равно созданные образы фракций достаточно ярко отражают и характеристику "хаотичный" — "упорядоченный".
В любом случае, стремление строго распределить 9 фракций по 9 элайнментам во славу Дирихле убивает остатки логики.

К примеру, lawful neutral'ов в игре тупо нету. Самой близкой к lawful neutral будет Башня, которая в игромеханике и бэке отмечена как хорошая.
Зато на chaotic neutral у нас сразу две фракции: Цитадель и Крепость.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 14 Aug 2013, 16:34 (Сообщение отредактировал Сулейман - 14 Aug 2013, 16:36)
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Причем здесь история появления города в этом месте? Нестыковка в том, что город стоит на поверхности, а заходишь внутрь - видишь своды пещер, сталактиты и т. д.
"Идея города" в отрыве от типа местности актуальна для четверки, но не для тройки.


Я вообще о другом на самом деле. Экран города условность, и Кастор все правильно пишет, представить несложно.
Я об общем виде фракции в отрыве от местности.
Построим оплот в степи: союз эльфов, кентавров, гномов, все нормально привязаны к лесному ландшафту только дендроиды.
Построим демонов на траве: демоны и есть демоны, почему они должны жить на лаве, лавовых големов у них нет, вполне можно поселить в подземелье например.
Цитадель в снегах, горные зеленокожие и суть не поменялась.
Маги с тем же успехом могут оказаться в пустыне, как показывает небезызвестный мод.
То есть фракция объединена чем-то большим чем просто принадлежность определенной местности, либо естественно смотрится на любой местности.

Ледяные великаны, покрытые инеем эльфы вори и другие жители снегов на лаве уже не будут так хорошо смотреться как просто абстрактные эльфы. Разумеется это то как я увидел фракцию по имеющимся данным, на самом деле может все совсем иначе и гармоничнее.

feanor

А почему крепость хаотик? Из-за гидры, что ли? Хотя я конечно тоже против этой далеко небезупречной загоняющей в шаблоны градации.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Aug 2013, 16:43
Сообщение #136

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
А почему крепость хаотик? Из-за гидры, что ли? Хотя я конечно тоже против этой далеко небезупречной загоняющей в шаблоны градации.
Потому что те же варвары, только в профиль. И вообще, потому что не нейтралы и не лофулы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Aug 2013, 16:54 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 14 Aug 2013, 17:09)
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Цитата(Iv @ 14 Aug 2013, 15:33) *
Нет. Наличие концепции/идеи за фракцией позволяет не очень-то привязываться к территории. Типа: вот кусок поверхности, который захватили чернокнижники и выстроили там город.
Или: последний бастион людей/эльфов, который окружили полчища демонов и выжгли всю округу.
А у Кронверка концепции/идеи, позволяющей не очень привязываться к территории (даже если рассматривать его именно как замок ворийцев, а не как абстрактный на определённую тему), разве нет? Грубо говоря: суровые эльфовикинги и их горные/подгорные союзники пришли на своих драккарах к берегам чего угодно, набежали, закрепились на территории и основали поселение либо перестроили захваченное под свои нужды. Вот тебе и Кронверк на любой почве, не хуже и не лучше любого другого замка.

Цитата(feanor @ 14 Aug 2013, 16:43) *
Потому что те же варвары, только в профиль. И вообще, потому что не нейтралы и не лофулы.
Как раз у Крепости предостаточно черт лоуфулов — вплоть до наличия превосходной фортификационной школы и, как следствие, геймплейной склонности к выстраиванию мощных оборонительных позиций и использованию оборонительной тактики. Или, например, сразу бросающееся в глаза наличие элементов жёсткой иерахрии в обществе: хозяевами зверей или колдунами становятся исключительно по половому признаку.
Ну да, это тоже варвары — но ведь варвары бывают очень разными.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Aug 2013, 16:56
Сообщение #138

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Крепость - neutral neutral passive
Цитадель - chaotic neutral active
Конфлюкс - true neutral


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 15 Aug 2013, 09:52
Сообщение #139

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Из представленных городов менее всего интересуюсь сейчас Твердыней. Вот в ней как раз совсем не вижу сути фракции. :-( Пока только бешеный микс из Castle, Tower и Rampart.
Экран замка отдаёт двоечными волшебниками. Что не плохо, но волшебники в тройке уже есть.
Стилистика римская? Ну так у того же Tower она вполне имеется, пусть и не в чистом виде, а в виде элементов, вроде магистратов, капитолиев...
Юниты смахивают на таких-то эльфов. Но Rampart же...
И вообще, типажи юнитов уже тем или иным образом задействованы в игре. Обидно видеть повторы, когда хватает дыр, которые надо бы заполнить. При потрясающем количестве собачьих производных, в игре почти нет кошачьих. Про лис, медведей и ежей с дикобразами просто молчу. Запредельное количество змееподобных, зато почти полный швах с насекомыми и пауками. За всё растительное царство отдувается одинокий дендроид. За грибы и вовсе никого нет. И ни одну из этих дыр Твердыня не закрывает даже гипотетически. Обидно.

Очень хочу, чтобы просветили и разубедили. ;-)


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Aug 2013, 11:02
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Mantiss @ 15 Aug 2013, 10:52) *
При потрясающем количестве собачьих производных, в игре почти нет кошачьих.

Потрясающее количество - это сколько? Аж две пары - церберы и наездники на волках?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 03:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика