IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ожидание фракций
Фракции в хоте
Какой замок из зарезеврированных Хотой вы ждете?
Фордж [ 34 ] ** [34.00%]
Кронверк [ 11 ] ** [11.00%]
Собор [ 26 ] ** [26.00%]
Твердыня [ 8 ] ** [8.00%]
Предел [ 21 ] ** [21.00%]
Какой замок из них Вы менее всего хотите видеть в ХотА?
Фордж [ 6 ] ** [54.55%]
Кронверк [ 3 ] ** [27.27%]
Собор [ 0 ] ** [0.00%]
Твердыня [ 0 ] ** [0.00%]
Предел [ 2 ] ** [18.18%]
Всего голосов: 101
  
feanor
сообщение 15 Aug 2013, 11:03
Сообщение #141

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Гноллы еще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Aug 2013, 11:05
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Посчитаем тогда производных от лошадей: Рыцари, пегасы, единороги, кошмары, рыцари смерти, кочевники, кентавры


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Aug 2013, 11:13
Сообщение #143

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Изначально Твердыня планировалась как город "светлых существ", живущих в поднебесье. Предполагалось, что воска будут слабыми по здоровью, но выигрывать за счёт крутых баффов "магии жизни" из 4-ки. 2-й уровень (Менады-вестницы) вообще планировался как колдуньи поддерживающей магии, почти неспособные нанести прямой урон. Подавляющее большинство юнитов - летуны. 7-й уровень (Ламассу) - слаб физически, но имеет орду.
Подобность магам закладывалась изначально. Да, город похож на волшебников из двойки, на Академию из 5-ки. Их в тройке не хватает, магов зачем-то заперли в снега и жизнерадостной волшебной атмосферы не стало. К тому же, Твердыня - протекторат Башни, фракция-сателлит. Поэтому и сходство в архитектуре оправдано.
Кошачий у нас Ламассу. Сходство с эльфами? Это вообще странно. Где? Грибы и насекомые больше для какой-то демонической фракции подходят.
Кроме уже упоминавшихся Ламассу у нас несколько знаковых юнитов, которые невозможно назвать повтором - это Ибисы и Колесницы. Все они имеют уникальные свойства.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 15 Aug 2013, 12:11
Сообщение #144

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Iv @ 15 Aug 2013, 11:05) *
Посчитаем тогда производных от лошадей: Рыцари, пегасы, единороги, кошмары, рыцари смерти, кочевники, кентавры

Лишний повод не вводить новых производных от лошадей. Производных от людей, кстати, ещё больше, но тут уж ничего не поделаешь. Игра всё же для человеков. :-)

Цитата(Ihippocamus)
Изначально Твердыня планировалась как город "светлых существ", живущих в поднебесье. Предполагалось, что воска будут слабыми по здоровью, но выигрывать за счёт крутых баффов "магии жизни" из 4-ки.

Мысли о том, как крутые баффы из четвёрки воздействуют на остальные, не столь худосочные фракции, я пока оставлю на будущее. Пока же идеи города я не вижу. Можно с тем же успехом сделать город пауко-грибов с котами с той же тактикой. Один фиг, в тройке магии света нет, всё стихийно.
Цитата(Ihippocamus)
Подобность магам закладывалась изначально. Да, город похож на волшебников из двойки, на Академию из 5-ки. Их в тройке не хватает, магов зачем-то заперли в снега и жизнерадостной волшебной атмосферы не стало. К тому же, Твердыня - протекторат Башни, фракция-сателлит. Поэтому и сходство в архитектуре оправдано.
Это я вижу, и это я не одобряю. Жизнерадостная волшебная атмосфера есть в той или иной степени в Rampart и Conflux. Не говоря уже о том, что греко-римский стиль с радостью особой связи не имеет. На суть фракции опять же не тянет. Даже на эдакий "Собор для Tower" не тянет, если уж на то пошло.

Про юнитов.
Ламассу - такой добрый, но раньше менее известный, аналог мантикоры и сфинкса. Спасибо, мантикора уже есть. Повторять единственного кошачьего, уже присутствующего в игре, когда нет котоглавцев (ну хоть в виде ракшас, как в пятёрки) и просто котов (эй, где вы, котики из Кремля) это как-то цинично.

Ибис. А вот я возьму и назову его повтором. Птичек в героях уже почти тянет на элементальную четвёрку. Огненный феникс, водяная ассида, бьющая молниями рок... Остался только наземный вариант, ака страус, для полного комплекта. Но ваш ибис вполне себе летает и похож на стимфалиду, что переводит его в разряд повторов. Поскольку, приди мне в голову блажь сделать карту по аргонавтам, я бы стимфалид как раз роками и отыгрывал.

Про колесницу Iv за меня уже баланс по коням подбил. Хотя тут явного повтора я и не вижу, благо образ значимый и отдельный, но не тот, без которого герои обойтись не могут. Коней и даже летучих хватает. Вот если там в колесницу буду запряжены отнюдь не кони, тогда куда интереснее.

В остальном я по текущему известному мне состоянию Твердыни могу её сам сделать по заветам Макрона.
Хоббиты есть. Гоплитов изобразим старыми копейщиками. Ибисов исполнят старые спрайты ассид, надо только чуток гамму сменить. Ну или даже можно роков взять, причём без перекраски. Архонцев отобразят гнолли. Надо только чуток морду растянуть. И так далее до седьмого юнита, которым будут перекрашенные скоприкоры.
Ну и где тут идея фракции?

Так что либо я чего-то про Твердыню не знаю, либо одно из двух. :-)


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Aug 2013, 12:37
Сообщение #145

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Колесницы запряжены мини-львами. Вот просто шедевральный концепт )

Только в колеснице будут целестианки, и они будут кастовать баффы.
Ибис как раз отображает стихию земли, я уже думал об этом. Медь же! Тяжёлыми стрелами стреляет в отличие от молний Рока. И всего 3 раза. Итого птички на 3, 4, 5, 7 уровнях присутствуют. Грифонов и гаргулий птичками как-то считать не хочется.

Ламассу прежде всего человекообразный лев, ничего общего со скорпиокорой не имеющего, кроме "ненависти".


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Aug 2013, 13:29 (Сообщение отредактировал Kastore - 15 Aug 2013, 13:20)
Сообщение #146

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Имхо, надо всё-таки поразмыслить на тему, как изменить Ламассу, чтобы он не был похож на этих львов. Или дерзнуть их заменить на кого-то ещё.

А Ламассу действительно достаточно отличается от мантикоры, хотя я и не уверен, что такое существо по крутости тянет на 7ой.

Учитывая, что в тема клок-панка и стим-панка более-менее была раскрыта в Башне, можно добавить её и в Твердыне. Какой-нибудь летающий конструкт на высоких уровнях был бы неплох. Я бы даже предложил потырить Стражей Варна и других не задействованных товарищей, но боюсь, это уже будет слишком.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Aug 2013, 13:35
Сообщение #147

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Ну, стражами варна могут вполне быть "Всевидящие", 6-й уровень.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 15 Aug 2013, 14:00
Сообщение #148

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Всё это здорово. Ламмасу можно нарисовать так, что он не будет похож ни на мантикору, ни на сфинкса, ни даже на ламмасу. И конструктов можно наваять на любом уровне. Я ж не возражаю.
Но на вопрос о сути фракции, я ответа не получил. Попробуем с другой стороны.
Каждая уважающая себя фракция, обладающая этой самой сутью, достаточно популярна, чтобы засветиться в более чем одной игре или сеттинге.
Так варвары в том или ином виде есть не только в героях. Их можно встретить в AD&D, в вархаммере, в дьябло, да чуть ли не везде.
По этому принципу Xaar делал Гавань с античным уклоном. Такую (+-) Гавань можно увидеть в прорве сеттингов, вплоть до диснеевской русалочки.
Где бы я мог посмотреть на Твердыню?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Aug 2013, 14:51
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Где бы я мог посмотреть на Твердыню?

По крайней мере, чета типа Архонтов/Высших людей из AoW.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 15 Aug 2013, 15:52 (Сообщение отредактировал Mantiss - 15 Aug 2013, 16:35)
Сообщение #150

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Agar @ 15 Aug 2013, 14:51) *
Цитата
Где бы я мог посмотреть на Твердыню?

По крайней мере, чета типа Архонтов/Высших людей из AoW.

Спасибо. Чтобы остальным было проще, кидаю ссылочку. http://aow2.clan.su/index/0-9
+ ещё одну, но садистскую. Для чтения текста его нужно выделить. http://divergention.narod.ru/aow/

Upd. (Спасибка Vade Parvis относится к верхней части.)
Внимательно посмотрел фракцию высших. (А то давненько играл в AoW.) Сравнил с обычными людьми. На всякий случай глянул и остальных. Навёл параллели с геройскими фракциями.
По-моему, высшие уже имеют аналог в третьих героях. Tower. Очень уж много совпадений. А всё, что у фракций не совпадает, либо не имеет в играх аналогов, либо взято в героях Castle, которому в AoW довольно точно соответствуют обычные люди.
Суть твердыни всё ещё ускользает от моего понимания.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Aug 2013, 18:27
Сообщение #151

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Mantiss, ну например - скажи суть Бастиона или Крепости.
Я не совсем понимаю, что ты называешь сутью фракции.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 15 Aug 2013, 19:32 (Сообщение отредактировал Kastore - 15 Aug 2013, 19:32)
Сообщение #152

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну, я лично понимаю под этим концепцию. Она сочетает в себе какой-то стиль, направленность, предысторию возникновения города.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 15 Aug 2013, 19:47
Сообщение #153

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(hippocamus @ 15 Aug 2013, 18:27) *
Mantiss, ну например - скажи суть Бастиона или Крепости.
Я не совсем понимаю, что ты называешь сутью фракции.


Бастион - жажда во всех её проявлениях. Жажда воды. Поэтому пустыня. Жажда богатства. Поэтому кругом золото. Жажда власти. Поэтому рабы и божественный владыка. Жажда бессмертия. Поэтому пирамиды.

Крепость - медлительность и основательность. Собственно почему в героях не было нужды в специфическом замке дварфов. Та же ниша, но в другой проработке. Неторопливы сами чуть ли не во всех смыслах. Не развили ещё магию и технологию, например. Но и на противника действуют таким же образом, поэтому в сравнении вполне могут казаться быстрыми. Если подготовились.

Я так про любую серьёзно прорабатываемую фракцию могу кратенько рассказать. Кроме Твердыни. Это-то и пугает.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Aug 2013, 20:59
Сообщение #154

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




недавно я с кем-то в беседе на схожую тему говорил, что каждый город должно быть возможным описать ровно одним словом. вот сказал "пираты" и сразу ясно всё стало - что это такое и с чем едят.
из списка сверху - более всего проблематично придумать такое слово для твердыни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Aug 2013, 21:09 (Сообщение отредактировал Сулейман - 15 Aug 2013, 21:10)
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Вавилон.

А вот концепцию допилить, благо много черт уже есть, только их по ошибке то Римом назовут, то Бракадой, то Небесными воинами.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Aug 2013, 21:10
Сообщение #156

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Твердыня - Лёгкость и свет. Лёгкость - поэтому на парящих в небе островах, поэтому куча летунов, поэтому "аэропорт". Свет - много света, ближе к солнцу, лёгкая светлая магия. Поклонение светлому доброму мудрому Ламассу (паралель с Асланом из Нарнии).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 15 Aug 2013, 21:16
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Я бы её охарактеризовал как оплот пацифизма, заботливости и наверное свободы. Существа там по большей части не рвутся к кровопролитию, оттуда к кровопролитию предпочитая поддерживать укрепляющими дух и тело песнопениями и целительными заклинаниями своих более воинственных собратьев. И самое главное - свобода, это же небесный город, его жителям доступны пути по воздуху, летающие корабли и даже сам город с Граалем может передвигаться по карте.
Во всяком случае я таким впервые увидел этот город, с тех пор возможно очень многое изменилось, но именно такая идея за ним укрепилась в моём видении.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Aug 2013, 21:22
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Цитата(Сулейман @ 15 Aug 2013, 21:09) *
Вавилон.
Угу. Тем более, что в поздних вариантах концепции как раз имеет место всё больший "шумеро-аккадский" уклон в стилистике.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 15 Aug 2013, 21:36
Сообщение #159

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Вот ни за что бы не заподозрил легкость в замке с медными птицами и колесницами, которым в пору три гекса выделять. И основательная римская архитектура особой легкостью не блещет. Полегче зиккуратов, конечно, но тем же египетским обелискам уже уступает.
Свет тоже не прощупывается. В этом плане ламмасу без костылей в виде отсылок к Нарнии уступает и фениксам, и золотым драконам, и ангелам, и даже титанам.
В общем подумаю над тем, какой антураж мне кажется наиболее подходящим для идей легкости и света. Но то что это не Шумер с Римом, так это точно.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Aug 2013, 21:52
Сообщение #160

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Сулейман @ 15 Aug 2013, 22:09) *
Вавилон.

название, как и Твердыня. именно название города, а описание.

"я чертями играть буду. я, пожалуй, за элементалей. а я - за Вавилон!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 03:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика