IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Closed TopicStart new topic
> Ожидание фракций
Фракции в хоте
Какой замок из зарезеврированных Хотой вы ждете?
Фордж [ 34 ] ** [34.00%]
Кронверк [ 11 ] ** [11.00%]
Собор [ 26 ] ** [26.00%]
Твердыня [ 8 ] ** [8.00%]
Предел [ 21 ] ** [21.00%]
Какой замок из них Вы менее всего хотите видеть в ХотА?
Фордж [ 6 ] ** [54.55%]
Кронверк [ 3 ] ** [27.27%]
Собор [ 0 ] ** [0.00%]
Твердыня [ 0 ] ** [0.00%]
Предел [ 2 ] ** [18.18%]
Всего голосов: 101
  
Mantiss
сообщение 16 Aug 2013, 19:57
Сообщение #181

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Т.е. лёгкость вычёркиваем?



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 16 Aug 2013, 19:59 (Сообщение отредактировал Сулейман - 16 Aug 2013, 20:05)
Сообщение #182

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Кстати говоря в варианте Вейда, очень даже отвечает стереотипам, обычно на это место высших эльфов помещают. Чтобы уж совсем не было шаблонно и предлагается шумеро-вавилонская стилистика оформления с элементами античности и делающими фракцию не похожей на земную фентези находок конечно же.

А что касается легкости, само слово Твердыня, никак у меня с легкостью и воздушностью не вяжется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Aug 2013, 20:58
Сообщение #183

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Цитата(Mantiss @ 16 Aug 2013, 20:57) *
Т.е. лёгкость вычёркиваем?
Уже, видимо, вычёркиваем. Хотя всё равно во многих местах она останется (много летунов - обусловлено особенностями воздушной жизни) и аэропорт. Хотя дирижабль тоже не выглядит слишком лёгким.
Я согласен с определением Вэйда.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 26 Aug 2013, 23:15
Сообщение #184

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




Рим? Вавилон? Шумер? Готика? Может, лучше Византию? В качестве примера брать Константинополь с его огромными храмами, акведуками.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Aug 2013, 01:02
Сообщение #185

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Рим, так-то. Причем, скорее, сандалпанковый, да простится мне упоминание этого.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 27 Aug 2013, 10:48
Сообщение #186

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1998 раз




Цитата(Сулейман @ 16 Aug 2013, 20:59) *
А что касается легкости, само слово Твердыня, никак у меня с легкостью и воздушностью не вяжется.

Кстати, всегда считал название "Твердыня" не слишком подходящим для данного города.
Впрочем, по слову "Крепость" тоже едва ли можно предположить, что это город болотных тварей, так что, это, можно сказать, традиция.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Aug 2013, 11:38
Сообщение #187

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Если замок будет вавилонской башней - то Твердыня слово очень кстати.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 27 Aug 2013, 13:58
Сообщение #188

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Пока для небесного замка ничего лучше слова "ирий" мне в голову не приходит. У Славян это мифическая страна, Ирий, куда улетают на зиму птицы. В английском это же Eyrie - замок на неприступной скале.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 27 Aug 2013, 15:18 (Сообщение отредактировал Adept - 27 Aug 2013, 15:25)
Сообщение #189

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Тоже покритиканствую. У меня претензий к архитектуре нет, даже напротив - непоследовательность, на которую тут намекают, в Героях будет смотреться органично. "Винегрет" тут традиционен и выполняет свою положительную роль, и в Твердыне он не такой броский, как в некоторых оригинальных городах.

Мне Твердыня всегда казалась непродуманной тактически и стратегически (как, к слову, и все города авторства Hippocamus'a). Акцент на бафы при слабоватой армии, помимо упомянутой Mantiss'ом может иметь ещё и другие проблемы, это может привести к фактическому изменению ролей существ на поле боя, различные дыры-эксплойты. Можно закрыть глаза на нестандартный для трёшки финт в виде стрелка-летуна. Но как быть с самой концепцией большого количества летунов на фракцию? Это тоже может серьёзно и не предсказуемо сказаться на тактике - а задумывавшийся как умеренно воинственный город стать де-факто одним из самых эффективных в осаде и раше. А аэродромы? Я конечно понимаю, что Hippo не склонен считаться с мультиплеером, да и на турнирах это будет банится с не меньшей лёгкостью, нежели ДД, Полёт и т.п. Но и сингл отнюдь не сводится к одному только ролплею, а всё это вместе производит впечатление, что город в принципе не продумывается тактически, только сюжет и "фичи" в отрыве от реалий трёшного геймплея.



PS. На счёт ёмкого названия. Это всё же игровой сленг и он должен быть (и будет, как ни крути) исходить из народа, а не создаваться искусственно. Игроки придумают вам такое ёмкое и меткое название для твердынцев, что вы бы и за месяц раздумий не придумали бы. Да и с другой стороны -- сомневаюсь, что разработчики Героев размышляли о том, что Крепость будут называть болотом в обиходе, кентавров кентами и т.п.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Aug 2013, 15:36
Сообщение #190

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Цитата(Mantiss @ 27 Aug 2013, 14:58) *
Пока для небесного замка ничего лучше слова "ирий" мне в голову не приходит. У Славян это мифическая страна, Ирий, куда улетают на зиму птицы. В английском это же Eyrie - замок на неприступной скале.

В принципе можно, почему бы нет.

Большое число летунов актуально при осаде?
1. стрелок
2. пехота
3. стрелок-летун (естественно, в основном первые раунды будет стрелять)
4. летун
5. кавалерия (ограниченный летун, не преодолеет ров, стены, силовое поле)
6. пехота (танк)
7. летун
Чем тут города брать? Кроме 3-4 уровня ничто не годится.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Aug 2013, 15:40
Сообщение #191

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Реквестирую героя - Лука Небоход :-)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 27 Aug 2013, 15:54
Сообщение #192

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Iv @ 27 Aug 2013, 15:40) *
Реквестирую героя - Лука Небоход :-)

И город Лапута, конечно.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Aug 2013, 16:27
Сообщение #193

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(hippocamus @ 27 Aug 2013, 16:36) *
Цитата(Mantiss @ 27 Aug 2013, 14:58) *
Пока для небесного замка ничего лучше слова "ирий" мне в голову не приходит. У Славян это мифическая страна, Ирий, куда улетают на зиму птицы. В английском это же Eyrie - замок на неприступной скале.

В принципе можно, почему бы нет.

Большое число летунов актуально при осаде?
1. стрелок
2. пехота
3. стрелок-летун (естественно, в основном первые раунды будет стрелять)
4. летун
5. кавалерия (ограниченный летун, не преодолеет ров, стены, силовое поле)
6. пехота (танк)
7. летун
Чем тут города брать? Кроме 3-4 уровня ничто не годится.


1, 3, 4, 7 - вполне. И поактивнее будет, чем 3, 5 и 6 у яро нападающей цитадели. (причем 6 можно смело зачеркнуть, обычно на него средств не хватает)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Aug 2013, 16:39
Сообщение #194

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




А здесь 4 можно смело зачеркнуть, он не обязателен для отстройки, и, конечно же на всех денег не хватит.
Или ты считаешь, что Башня - крутой рашер и ею удобно брать города? 1, 2, 4, 5, 7 же!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Aug 2013, 16:48 (Сообщение отредактировал nosferatu - 27 Aug 2013, 16:49)
Сообщение #195

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(hippocamus @ 27 Aug 2013, 17:39) *
А здесь 4 можно смело зачеркнуть, он не обязателен для отстройки, и, конечно же на всех денег не хватит.
Или ты считаешь, что Башня - крутой рашер и ею удобно брать города? 1, 2, 4, 5, 7 же!

Циклопов можно зачеркивать потому что жилище стоит очень дорого и на эти ресурсы лучше отстроить седьмой. Или ты хочешь сказать, что у тебя четвертый уровень будет стоить 10000 золота и штук 15 самоцветов? Тогда да, его можно будет зачеркнуть.

Башня не рашер, но города брать да, удобно.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Aug 2013, 16:50
Сообщение #196

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Реквестирую героя - Лука Небоход :-)
И Аника, угу. Где же я читал..

Цитата
Пока для небесного замка ничего лучше слова "ирий" мне в голову не приходит. У Славян это мифическая страна, Ирий, куда улетают на зиму птицы. В английском это же Eyrie - замок на неприступной скале.
Здорово, конечно, но тогда надо ограблять Кремль. Не то что бы я был против - замену аэрокоров и прочих названий-я-гадал-по-бестиарию на чуть более привычных сиринов я только поддерживаю, но против будет много кто еще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 27 Aug 2013, 17:14
Сообщение #197

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(feanor @ 27 Aug 2013, 16:50) *
Здорово, конечно, но тогда надо ограблять Кремль. Не то что бы я был против - замену аэрокоров и прочих названий-я-гадал-по-бестиарию на чуть более привычных сиринов я только поддерживаю, но против будет много кто еще.

Ну и почему же HotA не может "ограбить" Кремль?
1) Кремль вместе с городами HotA скорее всего в одной игре не окажется. (Макроновщину не считаем.) У меня вот тоже есть любимый мною концепт города членистоногих, с пауком и мухами. Но это же не повод избегать пауков в HotA.
2) Даже если HotA всё же будет вводить свой Кремль, с богатырём и царевнами, то совсем не обязательно выдерживать линейку выставленную на Woggrad. Там вариантов для замены сиринов вполне достаточно. Есть даже те, которыми я бы заменил изначально, например дева-лебедь. Куда более важный образ, нежели ещё одно гарпиеподобное существо.
3) Ну и даже если вписывать в HotA именно тот самый Кремль с Woggrad, то неужели обязательно называть там казарму ирием? Да я сходу накидаю десяток вариантов.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Aug 2013, 17:22
Сообщение #198

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




А ничего что Кузница (Фордж) есть в других городах как строение? И Замок, Цитадель тоже. И во всех городах есть Гильдия Магов, хотя Маги - юнит из Башни. И в Причале есть Гильдия Воров, а воры при этом - нейтралы...
Это условность и всё. Так что город Ирием обозвать можно, неважно, что в другом городе будет постройка с этим названием. И - да: постройке в крайнем случае выдаётся эпитет, типа "Древний Ирий" - и всё вэри гуд.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 27 Aug 2013, 20:47
Сообщение #199

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Здорово, конечно, но тогда надо ограблять Кремль. Не то что бы я был против - замену аэрокоров и прочих названий-я-гадал-по-бестиарию на чуть более привычных сиринов я только поддерживаю, но против будет много кто еще.

Да ничего, у нас уже целый причал есть (у них-гавань, разговоров-то, вроде, было много).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Aug 2013, 21:27 (Сообщение отредактировал feanor - 27 Aug 2013, 21:28)
Сообщение #200

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
А ничего что Кузница (Фордж) есть в других городах как строение? И Замок, Цитадель тоже. И во всех городах есть Гильдия Магов, хотя Маги - юнит из Башни. И в Причале есть Гильдия Воров, а воры при этом - нейтралы...


Просто называть город Ирием и не воткнуть ни одного славянского (или неославянского, угу) юнита - западло вельми. А если вставлять - то это будет прямое топтание на концепции Кремля.

Как уже я говорил, лично я не вижу в этом ничего плохого, скорее наоборот - но это будет вполне себе качественный вброс, с плеском и брызгами, покруче вяловатого "Гавань vs Причал".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 00:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика