![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Т.е. лёгкость вычёркиваем?
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Кстати говоря в варианте Вейда, очень даже отвечает стереотипам, обычно на это место высших эльфов помещают. Чтобы уж совсем не было шаблонно и предлагается шумеро-вавилонская стилистика оформления с элементами античности и делающими фракцию не похожей на земную фентези находок конечно же.
А что касается легкости, само слово Твердыня, никак у меня с легкостью и воздушностью не вяжется. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Т.е. лёгкость вычёркиваем? Уже, видимо, вычёркиваем. Хотя всё равно во многих местах она останется (много летунов - обусловлено особенностями воздушной жизни) и аэропорт. Хотя дирижабль тоже не выглядит слишком лёгким.Я согласен с определением Вэйда. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Рим? Вавилон? Шумер? Готика? Может, лучше Византию? В качестве примера брать Константинополь с его огромными храмами, акведуками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Рим, так-то. Причем, скорее, сандалпанковый, да простится мне упоминание этого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 263 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
А что касается легкости, само слово Твердыня, никак у меня с легкостью и воздушностью не вяжется. Кстати, всегда считал название "Твердыня" не слишком подходящим для данного города. Впрочем, по слову "Крепость" тоже едва ли можно предположить, что это город болотных тварей ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Если замок будет вавилонской башней - то Твердыня слово очень кстати.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Пока для небесного замка ничего лучше слова "ирий" мне в голову не приходит. У Славян это мифическая страна, Ирий, куда улетают на зиму птицы. В английском это же Eyrie - замок на неприступной скале.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Тоже покритиканствую. У меня претензий к архитектуре нет, даже напротив - непоследовательность, на которую тут намекают, в Героях будет смотреться органично. "Винегрет" тут традиционен и выполняет свою положительную роль, и в Твердыне он не такой броский, как в некоторых оригинальных городах.
Мне Твердыня всегда казалась непродуманной тактически и стратегически (как, к слову, и все города авторства Hippocamus'a). Акцент на бафы при слабоватой армии, помимо упомянутой Mantiss'ом может иметь ещё и другие проблемы, это может привести к фактическому изменению ролей существ на поле боя, различные дыры-эксплойты. Можно закрыть глаза на нестандартный для трёшки финт в виде стрелка-летуна. Но как быть с самой концепцией большого количества летунов на фракцию? Это тоже может серьёзно и не предсказуемо сказаться на тактике - а задумывавшийся как умеренно воинственный город стать де-факто одним из самых эффективных в осаде и раше. А аэродромы? Я конечно понимаю, что Hippo не склонен считаться с мультиплеером, да и на турнирах это будет банится с не меньшей лёгкостью, нежели ДД, Полёт и т.п. Но и сингл отнюдь не сводится к одному только ролплею, а всё это вместе производит впечатление, что город в принципе не продумывается тактически, только сюжет и "фичи" в отрыве от реалий трёшного геймплея. PS. На счёт ёмкого названия. Это всё же игровой сленг и он должен быть (и будет, как ни крути) исходить из народа, а не создаваться искусственно. Игроки придумают вам такое ёмкое и меткое название для твердынцев, что вы бы и за месяц раздумий не придумали бы. Да и с другой стороны -- сомневаюсь, что разработчики Героев размышляли о том, что Крепость будут называть болотом в обиходе, кентавров кентами и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Пока для небесного замка ничего лучше слова "ирий" мне в голову не приходит. У Славян это мифическая страна, Ирий, куда улетают на зиму птицы. В английском это же Eyrie - замок на неприступной скале. В принципе можно, почему бы нет. Большое число летунов актуально при осаде? 1. стрелок 2. пехота 3. стрелок-летун (естественно, в основном первые раунды будет стрелять) 4. летун 5. кавалерия (ограниченный летун, не преодолеет ров, стены, силовое поле) 6. пехота (танк) 7. летун Чем тут города брать? Кроме 3-4 уровня ничто не годится. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12716 раз ![]() |
Реквестирую героя - Лука Небоход :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Пока для небесного замка ничего лучше слова "ирий" мне в голову не приходит. У Славян это мифическая страна, Ирий, куда улетают на зиму птицы. В английском это же Eyrie - замок на неприступной скале. В принципе можно, почему бы нет. Большое число летунов актуально при осаде? 1. стрелок 2. пехота 3. стрелок-летун (естественно, в основном первые раунды будет стрелять) 4. летун 5. кавалерия (ограниченный летун, не преодолеет ров, стены, силовое поле) 6. пехота (танк) 7. летун Чем тут города брать? Кроме 3-4 уровня ничто не годится. 1, 3, 4, 7 - вполне. И поактивнее будет, чем 3, 5 и 6 у яро нападающей цитадели. (причем 6 можно смело зачеркнуть, обычно на него средств не хватает) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
А здесь 4 можно смело зачеркнуть, он не обязателен для отстройки, и, конечно же на всех денег не хватит.
Или ты считаешь, что Башня - крутой рашер и ею удобно брать города? 1, 2, 4, 5, 7 же! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А здесь 4 можно смело зачеркнуть, он не обязателен для отстройки, и, конечно же на всех денег не хватит. Или ты считаешь, что Башня - крутой рашер и ею удобно брать города? 1, 2, 4, 5, 7 же! Циклопов можно зачеркивать потому что жилище стоит очень дорого и на эти ресурсы лучше отстроить седьмой. Или ты хочешь сказать, что у тебя четвертый уровень будет стоить 10000 золота и штук 15 самоцветов? Тогда да, его можно будет зачеркнуть. Башня не рашер, но города брать да, удобно. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Реквестирую героя - Лука Небоход :-) И Аника, угу. Где же я читал..Цитата Пока для небесного замка ничего лучше слова "ирий" мне в голову не приходит. У Славян это мифическая страна, Ирий, куда улетают на зиму птицы. В английском это же Eyrie - замок на неприступной скале. Здорово, конечно, но тогда надо ограблять Кремль. Не то что бы я был против - замену аэрокоров и прочих названий-я-гадал-по-бестиарию на чуть более привычных сиринов я только поддерживаю, но против будет много кто еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Здорово, конечно, но тогда надо ограблять Кремль. Не то что бы я был против - замену аэрокоров и прочих названий-я-гадал-по-бестиарию на чуть более привычных сиринов я только поддерживаю, но против будет много кто еще. Ну и почему же HotA не может "ограбить" Кремль? 1) Кремль вместе с городами HotA скорее всего в одной игре не окажется. (Макроновщину не считаем.) У меня вот тоже есть любимый мною концепт города членистоногих, с пауком и мухами. Но это же не повод избегать пауков в HotA. 2) Даже если HotA всё же будет вводить свой Кремль, с богатырём и царевнами, то совсем не обязательно выдерживать линейку выставленную на Woggrad. Там вариантов для замены сиринов вполне достаточно. Есть даже те, которыми я бы заменил изначально, например дева-лебедь. Куда более важный образ, нежели ещё одно гарпиеподобное существо. 3) Ну и даже если вписывать в HotA именно тот самый Кремль с Woggrad, то неужели обязательно называть там казарму ирием? Да я сходу накидаю десяток вариантов. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
А ничего что Кузница (Фордж) есть в других городах как строение? И Замок, Цитадель тоже. И во всех городах есть Гильдия Магов, хотя Маги - юнит из Башни. И в Причале есть Гильдия Воров, а воры при этом - нейтралы...
Это условность и всё. Так что город Ирием обозвать можно, неважно, что в другом городе будет постройка с этим названием. И - да: постройке в крайнем случае выдаётся эпитет, типа "Древний Ирий" - и всё вэри гуд. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Здорово, конечно, но тогда надо ограблять Кремль. Не то что бы я был против - замену аэрокоров и прочих названий-я-гадал-по-бестиарию на чуть более привычных сиринов я только поддерживаю, но против будет много кто еще. Да ничего, у нас уже целый причал есть (у них-гавань, разговоров-то, вроде, было много). -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата А ничего что Кузница (Фордж) есть в других городах как строение? И Замок, Цитадель тоже. И во всех городах есть Гильдия Магов, хотя Маги - юнит из Башни. И в Причале есть Гильдия Воров, а воры при этом - нейтралы... Просто называть город Ирием и не воткнуть ни одного славянского (или неославянского, угу) юнита - западло вельми. А если вставлять - то это будет прямое топтание на концепции Кремля. Как уже я говорил, лично я не вижу в этом ничего плохого, скорее наоборот - но это будет вполне себе качественный вброс, с плеском и брызгами, покруче вяловатого "Гавань vs Причал". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 00:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|