Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26 Mar 2013, 16:09
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
o_o' WUT? Мы вместе с Гиппо разрабатывали концепцию Твердыни и Тартара. + Спартак помогал, Fireman и кто-то еще, кого я уже не помню. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
26 Mar 2013, 16:16
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
У Форджа - 99%. Другой город, наверное, это голосование и выберет. нет не выберет, просто для интереса голосование -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
26 Mar 2013, 17:50
Сообщение
#43
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза |
WUT? Мы вместе с Гиппо разрабатывали концепцию Твердыни и Тартара. + Спартак помогал, Fireman и кто-то еще, кого я уже не помню. Но если вы - мама, и Гиппо - папа... OK, я закончу здесь. -------------------- |
|
|
|
26 Mar 2013, 18:21
Сообщение
#44
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Mar 2013, 20:31
Сообщение
#45
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 839 Спасибо сказали: 8055 раз |
Цитата Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает Слово-то где откопали? |
|
|
|
26 Mar 2013, 20:51
Сообщение
#46
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Цитата Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает Слово-то где откопали? Никогда не слышал о ракетницах "Стингер", которыми красных америкосы мочили? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
26 Mar 2013, 21:28
Сообщение
#47
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
Вообще-то, 'stinger' это "жало".
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
26 Mar 2013, 21:35
(Сообщение отредактировал Macron1 - 26 Mar 2013, 21:36)
Сообщение
#48
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Вообще-то, 'stinger' это "жало". В данном случае ракетометчик, называемый Стингер, явно намекает на ракетницу. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
26 Mar 2013, 21:37
Сообщение
#49
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 667 Спасибо сказали: 16157 раз |
Вообще-то, 'stinger' это "жало". У них жало, а у нас осы да шмели. Так что, если где будет юнит в виде осы с гранатомётом... :-) -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
26 Mar 2013, 21:56
Сообщение
#50
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Как бы, все эти стингеры-брюстеры-джаггернауты-гоблинысбластерами - это рабочие названия.
|
|
|
|
26 Mar 2013, 22:03
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Никогда не слышал о ракетницах "Стингер", которыми красных америкосы мочили? Лови попаданца! -------------------- |
|
|
|
26 Mar 2013, 22:19
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 839 Спасибо сказали: 8055 раз |
Цитата Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает Слово-то где откопали? Никогда не слышал о ракетницах "Стингер", которыми красных америкосы мочили? О ПЗРК, само собой, слышал Я имел ввиду, что в даннных от NWC юнит "стингер" не фигурировал. Насколько я помню, остался лишь скрин с форджем и данные от Фелан Сайкс. В последних, насколько я помню, двеллинг четвертого уровня был помечен как [OGRES] Вообще-то, 'stinger' это "жало". У них жало, а у нас осы да шмели. Так что, если где будет юнит в виде осы с гранатомётом... :-) Ещё пчелы есть |
|
|
|
26 Mar 2013, 22:39
(Сообщение отредактировал GarretDRazor - 26 Mar 2013, 22:39)
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Кстати кто может дать более развернутое и последнее описание концепции твердыни? Просто у Собора всех юнитов видели на СНГ, юнитов Предела бы тоже туда не плохо так же выложить, то же касается и кремля, видел недавно отличный скрин с юнитами.
Опять же какая на данный момент актуальная концепция кронверка -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
27 Mar 2013, 01:55
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 27 Mar 2013, 01:56)
Сообщение
#54
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Кстати кто может дать более развернутое и последнее описание концепции твердыни? Просто у Собора всех юнитов видели на СНГ, юнитов Предела бы тоже туда не плохо так же выложить, то же касается и кремля, видел недавно отличный скрин с юнитами. Опять же какая на данный момент актуальная концепция кронверка Были же концепты. В целом же - антипод Инферно, город магов Браккады, а точнее пустынной её части, населён всевозможными летунами. К слову город уникален хотя бы тем, что это единственный "добрый" город в хота да и вообще добрый город не копирующий оплот. Кстати, Пучина же тоже в некотором смысле город ХоТА, почему её нет в опросе? |
|
|
|
27 Mar 2013, 17:07
Сообщение
#55
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13436 раз |
Это город члена команды ХотА Аксолотля. Он делал её сам, и он не поднимает вопрос о наличии этой фракции в ХотА.
Хотя идея Пучины также моя. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 Mar 2013, 17:53
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
К слову город уникален хотя бы тем, что это единственный "добрый" город в хота да и вообще добрый город не копирующий оплот. И еще, единственный новый город, который одновременно и не вторичный, и не выбивающийся из антуража игры. Хотя, если рассматривать не для Хоты, а для Сода, то этим двум условиям удовлетворяют также и "морские" города. |
|
|
|
27 Mar 2013, 17:58
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Кронверк, применительно к Соду, не является ни вторичным, ни выбивающимся из антуража. А тамошний монстрятник в последних версиях весьма интересен сам по себе и, к тому же, существенно выбивается из стандартного образа "армии города дварфов".
-------------------- |
|
|
|
27 Mar 2013, 17:59
Сообщение
#58
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Жду Собор и Предел.
В Фордж наигрался, Твердыня и Кронверк параллельны. |
|
|
|
27 Mar 2013, 18:05
Сообщение
#59
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Жду Собор и Предел. В Фордж наигрался, Твердыня и Кронверк параллельны. +1000. Только Фордж я не жду,потому что он неудачен по сравнению с Фабрикой. У фабрики и состав юнитов хороший,и сюжет интересный. Жалко, что Фабрику заморозили. -------------------- ![]() |
|
|
|
27 Mar 2013, 18:05
(Сообщение отредактировал hommer - 27 Mar 2013, 18:11)
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Кронверк, применительно к Соду, не является ни вторичным, Я бы охарактеризовал его как "Цитадель + Башня". От первого взят общий стиль (сообщество полудиких племен, живущих в тяжелых климатических условиях), от второго - террейн. Да и вообще, слишком много снега - это плохо, Башни более, чем достаточно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 December 2025 - 06:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|