IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Ожидание фракций
Фракции в хоте
Какой замок из зарезеврированных Хотой вы ждете?
Фордж [ 34 ] ** [34.00%]
Кронверк [ 11 ] ** [11.00%]
Собор [ 26 ] ** [26.00%]
Твердыня [ 8 ] ** [8.00%]
Предел [ 21 ] ** [21.00%]
Какой замок из них Вы менее всего хотите видеть в ХотА?
Фордж [ 6 ] ** [54.55%]
Кронверк [ 3 ] ** [27.27%]
Собор [ 0 ] ** [0.00%]
Твердыня [ 0 ] ** [0.00%]
Предел [ 2 ] ** [18.18%]
Всего голосов: 101
  
Mugaisa
сообщение 26 Mar 2013, 16:09
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Hobbit @ 26 Mar 2013, 17:05) *
o_o'

WUT? Мы вместе с Гиппо разрабатывали концепцию Твердыни и Тартара. + Спартак помогал, Fireman и кто-то еще, кого я уже не помню.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 26 Mar 2013, 16:16
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Цитата(Macron1 @ 26 Mar 2013, 17:31) *
У Форджа - 99%.
Другой город, наверное, это голосование и выберет.

нет не выберет, просто для интереса голосование


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 26 Mar 2013, 17:50
Сообщение #43

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




QUOTE (Mugais @ 26 Mar 2013, 14:09) *
WUT? Мы вместе с Гиппо разрабатывали концепцию Твердыни и Тартара. + Спартак помогал, Fireman и кто-то еще, кого я уже не помню.

Но если вы - мама, и Гиппо - папа...

OK, я закончу здесь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Mar 2013, 18:21
Сообщение #44

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза






--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 26 Mar 2013, 20:31
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 6 821
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата
Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает

Слово-то где откопали?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 26 Mar 2013, 20:51
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(IQUARE @ 26 Mar 2013, 21:31) *
Цитата
Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает

Слово-то где откопали?

Никогда не слышал о ракетницах "Стингер", которыми красных америкосы мочили?


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Mar 2013, 21:28
Сообщение #47

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 444
Спасибо сказали: 3322 раза




Вообще-то, 'stinger' это "жало".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 26 Mar 2013, 21:35 (Сообщение отредактировал Macron1 - 26 Mar 2013, 21:36)
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(tolich @ 26 Mar 2013, 22:28) *
Вообще-то, 'stinger' это "жало".

В данном случае ракетометчик, называемый Стингер, явно намекает на ракетницу.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 26 Mar 2013, 21:37
Сообщение #49

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 614
Спасибо сказали: 16045 раз




Цитата(tolich @ 26 Mar 2013, 22:28) *
Вообще-то, 'stinger' это "жало".

У них жало, а у нас осы да шмели. Так что, если где будет юнит в виде осы с гранатомётом... :-)


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Mar 2013, 21:56
Сообщение #50

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Как бы, все эти стингеры-брюстеры-джаггернауты-гоблинысбластерами - это рабочие названия.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 26 Mar 2013, 22:03
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12716 раз




Цитата(Macron1 @ 26 Mar 2013, 21:51) *
Никогда не слышал о ракетницах "Стингер", которыми красных америкосы мочили?

Лови попаданца!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 26 Mar 2013, 22:19
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 6 821
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Macron1 @ 26 Mar 2013, 20:51) *
Цитата(IQUARE @ 26 Mar 2013, 21:31) *
Цитата
Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает

Слово-то где откопали?

Никогда не слышал о ракетницах "Стингер", которыми красных америкосы мочили?

О ПЗРК, само собой, слышал

Я имел ввиду, что в даннных от NWC юнит "стингер" не фигурировал. Насколько я помню, остался лишь скрин с форджем и данные от Фелан Сайкс. В последних, насколько я помню, двеллинг четвертого уровня был помечен как [OGRES]

Цитата(etoprostoya @ 26 Mar 2013, 21:37) *
Цитата(tolich @ 26 Mar 2013, 22:28) *
Вообще-то, 'stinger' это "жало".

У них жало, а у нас осы да шмели. Так что, если где будет юнит в виде осы с гранатомётом... :-)

Ещё пчелы есть


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 26 Mar 2013, 22:39 (Сообщение отредактировал GarretDRazor - 26 Mar 2013, 22:39)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Кстати кто может дать более развернутое и последнее описание концепции твердыни? Просто у Собора всех юнитов видели на СНГ, юнитов Предела бы тоже туда не плохо так же выложить, то же касается и кремля, видел недавно отличный скрин с юнитами.
Опять же какая на данный момент актуальная концепция кронверка


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 27 Mar 2013, 01:55 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 27 Mar 2013, 01:56)
Сообщение #54

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(GarretDRazor @ 26 Mar 2013, 22:39) *
Кстати кто может дать более развернутое и последнее описание концепции твердыни? Просто у Собора всех юнитов видели на СНГ, юнитов Предела бы тоже туда не плохо так же выложить, то же касается и кремля, видел недавно отличный скрин с юнитами.
Опять же какая на данный момент актуальная концепция кронверка

Были же концепты. В целом же - антипод Инферно, город магов Браккады, а точнее пустынной её части, населён всевозможными летунами. К слову город уникален хотя бы тем, что это единственный "добрый" город в хота да и вообще добрый город не копирующий оплот.
Кстати, Пучина же тоже в некотором смысле город ХоТА, почему её нет в опросе?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Mar 2013, 17:07
Сообщение #55

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13414 раза




Это город члена команды ХотА Аксолотля. Он делал её сам, и он не поднимает вопрос о наличии этой фракции в ХотА.
Хотя идея Пучины также моя.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 27 Mar 2013, 17:53
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1998 раз




Цитата(ArtisanDen @ 27 Mar 2013, 02:55) *
К слову город уникален хотя бы тем, что это единственный "добрый" город в хота да и вообще добрый город не копирующий оплот.

И еще, единственный новый город, который одновременно и не вторичный, и не выбивающийся из антуража игры.
Хотя, если рассматривать не для Хоты, а для Сода, то этим двум условиям удовлетворяют также и "морские" города.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Mar 2013, 17:58
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Кронверк, применительно к Соду, не является ни вторичным, ни выбивающимся из антуража. А тамошний монстрятник в последних версиях весьма интересен сам по себе и, к тому же, существенно выбивается из стандартного образа "армии города дварфов".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Mar 2013, 17:59
Сообщение #58

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Жду Собор и Предел.
В Фордж наигрался, Твердыня и Кронверк параллельны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 27 Mar 2013, 18:05
Сообщение #59

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(feanor @ 27 Mar 2013, 18:59) *
Жду Собор и Предел.
В Фордж наигрался, Твердыня и Кронверк параллельны.

+1000.
Только Фордж я не жду,потому что он неудачен по сравнению с Фабрикой. У фабрики и состав юнитов хороший,и сюжет интересный. Жалко, что Фабрику заморозили.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 27 Mar 2013, 18:05 (Сообщение отредактировал hommer - 27 Mar 2013, 18:11)
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1998 раз




Цитата(Vade Parvis @ 27 Mar 2013, 18:58) *
Кронверк, применительно к Соду, не является ни вторичным,

Я бы охарактеризовал его как "Цитадель + Башня". От первого взят общий стиль (сообщество полудиких племен, живущих в тяжелых климатических условиях), от второго - террейн. Да и вообще, слишком много снега - это плохо, Башни более, чем достаточно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 October 2025 - 21:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика