Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Feb 2016, 22:27
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
-------------------- |
|
|
|
03 Feb 2016, 17:38
Сообщение
#142
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
это ты про новость о новых грядущих форматах???
|
|
|
|
03 Feb 2016, 17:46
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Да. Это ты, конечно, очень дипломатично сказал
-------------------- |
|
|
|
04 Feb 2016, 17:52
Сообщение
#144
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
Это скорее всего сделано, чтобы новичкам было проще в рейтинг играть. а то старперы накопили супер монстров и хрен их победишь
Кроме того это немного обновит колоды, появятся новые колоды, менее читерные |
|
|
|
10 Feb 2016, 18:42
Сообщение
#145
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 1465 раз |
Из интервью:
Цитата(B.B.) Wild will "have interesting new combinations of cards that should be pretty fun and more powerful than baseline Hearthstone feels right now". ну да, это именно то, чего всегда не хватало ХС - ждем еще несколько имба колод в вольном режиме в дополнение к уже существующим :facepalm: |
|
|
|
13 Feb 2016, 06:43
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Это скорее всего сделано, чтобы новичкам было проще в рейтинг играть. а то старперы накопили супер монстров и хрен их победишь Наоборот.Кроме того это немного обновит колоды, появятся новые колоды, менее читерные - Новичка лишают возможности покупать Накс. Накс представлял собой набор дешёвых универсальных комбинаций и дешёвых контрмер против имбы и против сверхагрессивных ахретипов, значительно облегчавший жизнь новичка после сравнительно непродолжительного периода фарминга. - Новичка лишают возможности покупать бустеры ГвГ. Даже небольшое количество бустеров ГвГ, как правило, позволяло собрать дешёвую, стабильную и эффективную мех-колоду, а также делать довольно играбельные мех-суррогаты вне меты для безболезненного фарминга дейликов. Кроме того, набор ГвГ был достаточно стабильно-полезным — процент универсальных и ценных коммонок и рарок там куда выше, чем в том же ТГТ. - Собственно, как уже было сказано в предыдущем пункте — новичка лишают мехмага, практически единственной доступной ему на раннем этапе дешёвой и стабильно-играбельной колоды, наряду с фейсхантом (при этом увеличение засилья фейсхантов на нижних уровнях дополнительно усложнит жизнь новичку). - Новичка лишают единственной абсолютно универсальной мидренж-леги. Или доставай по сопоставимой леге на каждый класс отдельно/комбинацию из более ситуативных лег, или страдай. - Новичка заставляют постоянно фармить, чтобы играть мало-мальски комфорта в условиях постоянной отмены карт. Теперь уже нельзя, как раньше, не спеша собирать приключения и покупать бустеры — через сезон новинки будут сгорать. Чтобы хоть как-то успевать в темп с изменениями игры — нужно будет непрерывно надрачивать голду, что делать весьма проблематично: для фарминга десяточек нужна куча времени и уже имеющаяся мощная колода, а арена пребывает в таком состоянии (которое будет лишь ухудшаться со временем — разработчики прямым текстом об этом говорят), сейчас даже сильные игроки сливаются постоянно и в финансовом плане играют в минус. Разумеется, перед новичком всегда будет альтернатива: закинь в игру десяток тыщ рублей — и ты сразу на коне и всех нагибаешь!.. ближайшие полгода, пока мету не перекроят вбросом пачки новой имбы. В общем, суть изменений в том, чтобы новичкам было ещё сложнее закрепиться и было ещё более сложно и менее комфортно держаться на плаву, не донатя, — и чтобы активное донатерство давало бы куда большее преимущество в краткосрочной перспективе, но сходило бы на нет в долгосрочной. В общем, чтобы и "новички", и "старички" имели бы стимул донатить много и регулярно. Ну а через пару-тройку лет проект выдоят окончательно, попутно доведя до неиграбельного состояния, и закроют. P.S. Мне лично обидней всего от того, что разработчики просто берут и отрезают эдак половину из механик, что, по сути, составили стабильное и самодостаточное игромеханическое ядро ХСа. Без ГвГ и Накса или их эквивалента, да ещё и с корявыми костылями вроде ТГТ, игровая механика получается даже менее полноценной и целостной, чем в времена бетки. Про разнообразие и говорить нечего. -------------------- |
|
|
|
13 Feb 2016, 10:13
Сообщение
#147
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
не у всех новичков хватает сил пройти все старые приключения. поэтому этих карт у них нету.
|
|
|
|
13 Feb 2016, 10:18
Сообщение
#148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
не у всех новичков хватает сил пройти все старые приключения. поэтому этих карт у них нету. Из них нужен был только Накс, дающий несколько универсальных комбинаций и несколько "универсальных ответов" — остальное не столь критично. Теперь же, без Накса, новички просто вынуждены будут компенсировать его отсутствие более активной покупкой актуальных приключений и бустеров, чтобы иметь возможность контрить всё новую и новую имбу, которую будут выбрасывать самое меньшее раз в полгода.
-------------------- |
|
|
|
15 Feb 2016, 09:40
Сообщение
#149
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
да ладно, не стоит причитать. от нас ведь ничего не зависит. решение принято. надо подстраиваться
|
|
|
|
26 Feb 2016, 17:21
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 094 Спасибо сказали: 41665 раз |
|
|
|
|
26 Feb 2016, 17:26
Сообщение
#151
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Благодаря археологу вообще куча интересных комбинаций получается существами, которых нерационально кидать в саму деку.
-------------------- |
|
|
|
03 Mar 2016, 09:51
(Сообщение отредактировал izrukvruki - 03 Mar 2016, 09:52)
Сообщение
#152
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
особо вкупе с Браном и Хмелеваром, теоретически можно потянуть 6-8 карт...
я еще беру скарабея |
|
|
|
09 Mar 2016, 08:47
Сообщение
#153
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
вот на днях сняли видео настольного варианта https://www.youtube.com/watch?v=NQ1mYA1ZHwg
|
|
|
|
15 Mar 2016, 14:22
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Обновившись вчера, ХС тупо перестал запускаться. Вот, кажется, и неплохой повод забить на него вовсе
-------------------- |
|
|
|
16 Mar 2016, 12:14
Сообщение
#155
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
У меня запустилось. Порадовало 18 слотов под карты.
|
|
|
|
23 Mar 2016, 20:17
(Сообщение отредактировал El Summer - 23 Mar 2016, 20:18)
Сообщение
#156
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 1465 раз |
|
|
|
|
23 Mar 2016, 20:57
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Лучше бы сделали повтор какого-нибудь раздрадатора против взрывобота, взамен направив ресурсы на фикс идиотского бага релиза 4.2.0 с полной неспособностью клиента игры подключиться к серверам при рандомном совпадении условий. Уже больше недели не работает, куча аналогичных жалоб поступала — а Близзы не почесались даже повесить плашку о возможных технических затруднениях.
-------------------- |
|
|
|
29 Mar 2016, 22:31
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Уже третья неделя пошла, а багфикса всё нет — как нет и какой-либо внятной реакции саппорта. Две потасовки, ~1k голды и награды за месяц — коту под хвост. И, судя по позиционированию проблемы представителями близзов в вышеуказанном обсуждении — даже сраный пак в качестве компенсации не дадут, потому что это-де игроки сами дураки и не лечатся.
-------------------- |
|
|
|
30 Mar 2016, 04:42
Сообщение
#159
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 1465 раз |
Так и не починили? Вообще то странно: обычно чем серьезнее баг, тем быстрее его устраняют.
|
|
|
|
30 Mar 2016, 22:42
(Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 30 Mar 2016, 22:55)
Сообщение
#160
|
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз |
P.S. Мне лично обидней всего от того, что разработчики просто берут и отрезают эдак половину из механик, что, по сути, составили стабильное и самодостаточное игромеханическое ядро ХСа. Без ГвГ и Накса или их эквивалента, да ещё и с корявыми костылями вроде ТГТ, игровая механика получается даже менее полноценной и целостной, чем в времена бетки. Про разнообразие и говорить нечего. Они полностью убивают Мех колоды и это очень плохо. На начальных этапах можно выживать играя за кастора. колода кастора использует стандартные карты мага которые бьют в лицо: ![]() ![]() ![]() заклинание зачищающие стол ![]() ![]() (Остальные базовые заклинания тоже берутся в колоду пака не появится замена из бустеров.) И существ на урон от заклинаний. ![]() ![]()
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10 November 2025 - 03:06 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|