|  Hearthstone: Heroes of Warcraft, ККИ от Blizzard | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Hearthstone: Heroes of Warcraft, ККИ от Blizzard | 
|  31 Mar 2016, 16:20 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
				Как вы думаете, устранили проблему во время вчерашнего техобслуживания? Конечно же нет. Попутно вот такие удивительные вещи творятся: Цитата(http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/topic/17610931427?page=17#339) Короче не понятно что делать. Пытался обратиться в службу поддержки через чат - человек сказал что ему нужно пару минут что бы ознакомиться с моим вопросом - и пропал навсегда   - ну я часов 5 не закрывал чат, а потом подумал что смешно сидеть и ждать с учетом того что ему нужно всего пару минут. Короче говоря чуть позже увидел что мой запрос закрыт ?!? ЧЕГО ? ПОЧЕМУ ?!? С КАКОЙ СТАТИ ?!? ничего непонятно - новый запрос не отправляется по непонятным мне причинам - постоянно пишет ошибку какой бы я не выбрал способ связи с тех поддержкой. Короче, без философии - СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!! РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я ВСЕ ФАЙЛЫ ПРЕДОСТАВИЛ - и троссировку и DxDiag и Looking-Glass и ip и Pathping. И ВООБЩЕ - что за обращение такое ?? пару минут посмотреть и пропасть, а потом запрос просто закрыт. Просто не понимаю ?!? "А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры и быта!!!" -------------------- | 
|  | |
|  21 Apr 2016, 17:28 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
|  Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз  | 
				Уже 27 апреля в Hearthstone появятся новые режимы и набор карт, а потому сейчас самое время рассказать, какие базовые и классические карты будут изменены. Полный список изменений выглядит следующим образом: «Древо мудрости» — при разыгрывании игрок берёт только одну карту, а не две; «Сила природы» — стоимость снижена на 1 ману (5 вместо 6), но древни лишаются способности «Рывок»; «Хранитель чащи» — здоровье снижено с 4 до 2; «Железноклюв» — стоимость повышена с 2 до 3 маны; «Опытный охотник» — стоимость повышена с 3 до 5 маны; «Метка охотника» — стоимость повышена с 0 до 1 маны; «Шквал клинков» — стоимость повышена с 2 до 4 маны, а урон больше не наносится вражескому герою; «Жонглёр кинжалами» — атака снижена с 3 до 2; «Лепрогном» — атака снижена с 2 до 1; «Чародейский голем» — здоровье повышено с 2 до 4, но «Рывка» существо лишается; «Огненный великан» — стоимость повышена с 20 до 25 маны; «Мастер маскировки» — даёт существу «Маскировку» лишь до следующего хода игрока. Все эти изменения появятся в игре вместе с обновлением 5.0 на следующей неделе, 27 апреля. | 
|  | |
|  21 Apr 2016, 17:37 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
				Угу. Как всё-таки меня в итоге радует корявость месячной давности обновления и до сих пор не пофикшенная проблема с невозможностью запуска игры на ряде конфигураций, где раньше проблем не наблюдалось. Большинство нерфов — лютый трындец. Более того — это просто новый уровень упоротости в нерфе ХС-овских карт. И, как будто бессмысленного и безумного кромсания карт мало, всё это происходит на фоне "аргументации", которую подводят к этим изменениям в их официальном анонсе. Это же насколько нужно не понимать — или намеренно игнорировать — механику игры, которой вы занимаетесь, чтобы с умным видом нести такую ахинею? -------------------- | 
|  | |
|  21 Apr 2016, 18:19 
(Сообщение отредактировал hommer - 21 Apr 2016, 18:26) 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза  | 
				Большая часть нерфов совершенно упорота: Хранитель чащи был вполне балансным - платил тремя статами (норма за 4 маны - 4/5 или 5/4) за полезный баттлкрай. Была хорошая, полезная карта, но не имба. Теперь рип. Дерево. Аналогично. Полезный баттлакрай за потерю 4-5 статов. В игре есть куча более сильных карт, которые не понерфлены. Сила природы. Тут даже не нерф, а полная переделка карты. В принципе дропает в сумме 6/6 за 5 маны, что неплохо, но убили целый архитип. Сова. Более-менее адекватно, но в игре есть чувак за 4 маны 4/3, который тоже кидает немоту. Почему его не понерфили? Опытный охотник. Нерфить нужно было, но сделано очень топорно и неэффективно. Я бы ограничил саму механику баттлкрая. А так как брали во все колоды, так и будут брать. Чародейский голем рип. Танцующие клинки с теми же статами и манокостом и, при этом, меньшим побочным эффектом, никто не использовал. Шквал клинков. Пусть не бъет по герою - это ок, но цену-то зачем поднимать? Учитывая. что нужно еще взять оружие и пробафать его. Лепрогнома непонятно зачем нерфить. При этом те карты и архитипы, которые действительно имбовы не понерфлены: Сильвана, Рагнорос, Ремувалы жреца, немота жреца за 0 маны, Секретчик 6/6, Единение мурлоков, Гипноз жреца... | 
|  | |
|  30 Apr 2016, 13:58 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
| Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 1465 раз  | Лепрогнома непонятно зачем нерфить. При этом те карты и архитипы, которые действительно имбовы не понерфлены: Сильвана, Рагнорос, Ремувалы жреца, немота жреца за 0 маны, Секретчик 6/6, Единение мурлоков, Гипноз жреца... Сильвану редко можно увидеть в игре в отличие от лепрогнома, да и ее уже нерфили когда-то Цитата Появилась интересная мысль, для сохранения баланса в HS. Можно добавить новый вид карт. К примеру с красным самоцветом в центре , назвать этот тип "Раритетная" , ну а стоить она будет 600 пыли распылить, скрафтить - 1000. Основная её фишка в том, что максимальное количество таких карт в колоде - 1 штука. К примеру, пеньки и рёв и друида, если бы они были такими (раритетными), не нуждались бы в серьёзном нерфе. http://vk.com/abverstream а мысль действительно интересная | 
|  | |
|  02 May 2016, 19:39 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз  | Сила природы. Тут даже не нерф, а полная переделка карты. В принципе дропает в сумме 6/6 за 5 маны, что неплохо, но убили целый архитип. Сила комбы была не в ней самой, все таки с самого начала игры была, а в том что при хорошем заходе Таурисан мог ее сделать сильной. Хранитель чащи был вполне балансным - платил тремя статами  (норма за 4 маны - 4/5 или 5/4) за полезный баттлкрай. Была хорошая, полезная карта, но не имба. Теперь рип. Ему бы манакост до 3 и можно было бы играть. 2 урона стоят 1 манну, сало 0 стоит. Дерево. Аналогично. Полезный баттлакрай за потерю 4-5 статов. В игре есть куча более сильных карт, которые не понерфлены. То же цену бы уменьшить до 6, хотя и тогда она будет неиграбельной. Тут реально рип. Опытный охотник. Нерфить нужно было, но сделано очень топорно и неэффективно. Я бы ограничил саму механику баттлкрая. А так как брали во все колоды, так и будут брать. Будут, особенно друиды у которых НЕТ ремувало( то что есть не ремувалы) но в игре есть чувак за 4 маны 4/3, который тоже кидает немоту. Почему его не понерфили? Потому что не играл, не в одной колоде. Типа его своеобразный ап. Друида понерфили из-за долбае...ов которые стали ныть что дру оп, 2 года не оп, а тут комба сильная стала. А как же иначе патрона понерфили, хотя он делал дела намного хуже друида, и стол чистил и в лицо неимоверно дамага вливал. Ну ладно комбу, хотя можно было Рев поднять до 4 или не давать баф герою, но нет же близзы как всегда, лучше убить карту чем над ней думать, но замчем древо и хранителя, думали что под новой легой будут слишком сильные ? Да не фига, не один игрок не даст ей больше хода простоять, а разыграть с ней лейтовые карты можно только через тогоже Таурисана или озарение, которое у друида не будет просто так лежать до 10 манны. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано... | 
|  | |
|  18 May 2016, 16:00 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
|  Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз  | 
				Пытался закомбить Бранна Бронзоборода (который удваивает боевые кличи) и паука который раскапывает зверя когда входит... ну и еще всяких дятлов с боевыми кричами) в итоге карт на руке миллион а разыграть их все не успеваешь все равно, убивают раньше    -------------------- Мимо проходил) | 
|  | |
|  30 Jun 2016, 23:51 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
				Захотелось для интересу поставить свежую версию ХС и глянуть, как там обстоят дела с  проблемой, возникшей после мартовского обновления. Как вы думаете, потрудились ли с ней в итоге разобраться после кучи весенних жалоб на близзовских форумах и кучи обновлений игры, включая глобальный апдейт?
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  03 Jul 2016, 02:50 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
| Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 1465 раз  |  | 
|  | |
|  05 Jul 2016, 15:46 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
|  Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз  | 
				а как Лирой становится с атакой 14?
				
			 | 
|  | |
|  05 Jul 2016, 15:54 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
|  Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза  | -------------------- | 
|  | |
|  05 Jul 2016, 15:55 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
				 "Зов в лицо" же       а как Лирой становится с атакой 14?Под двумя "хладнокровиями". -------------------- | 
|  | |
|  06 Jul 2016, 05:20 
(Сообщение отредактировал El Summer - 06 Jul 2016, 23:38) 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
| Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 1465 раз  |                            | 
|  | |
|  06 Jul 2016, 08:24 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
| Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 1465 раз  | |
|  | |
|  07 Jul 2016, 04:34 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
				Казалось бы, что стоило переработать механику того же опытного охотника примерно таким образом? Но нет, близзы умеют (ну то есть как умеют...) в балансировку только через полное убийство карт и последующее введение в дополнениях их близких аналогов. Вообще, обычное для любой нормальной ККИ наличие у части карт необязательных к использованию и тратящих дополнительную ману абилок позволило бы решить сразу кучу проблем с невписываемостью карт в диапазон между имбой и отстоем-даже-на-арене. -------------------- | 
|  | |
|  15 Aug 2016, 16:36 
(Сообщение отредактировал izrukvruki - 15 Aug 2016, 16:41) 
				 Сообщение
					#176
					
				
			 | |
|  Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз  | 
				Прошел первое приключение Каражана - карты не понравились. Возможно Мороуз может быть полезен в Зулоке, но умирает от любого массового урона...   | 
|  | |
|  23 Apr 2017, 16:25 
				 Сообщение
					#177
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз  | 
				Последние 2 аддона очень посредственные , Прибамбаска устроил ад из Джейд друидов и пират варов , а Унгоро принёс квест рогу , которую победить почти нереально . Хотя в Унгоро есть интересные колоды с элементалями , хоть что-то интересное .
				
			 | 
|  | |
|  26 May 2017, 11:45 
(Сообщение отредактировал izrukvruki - 26 May 2017, 11:52) 
				 Сообщение
					#178
					
				
			 | |
|  Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз  | 
				Ты сам пробовал квест-рогой играть? Очень сложно играть, шанс удачного захода на самом деле %50... Если не зашло, на первых 2-3 ходах, то всё - сдавайся. Я скрафтил квесты за лока, за воина, друида и рогу. Лок и рога очень сложны, хотя кажется, что все просто. Друид нормально, за воина мне ОЧЕНЬ нравится | 
|  | |
|  19 Jun 2022, 17:50 
				 Сообщение
					#179
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз  | 
				Скажите что не мне одному она Шельму напоминает...
				
			 -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон. | 
|  | |
|  20 Jun 2022, 18:00 
				 Сообщение
					#180
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 467 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				Тебе одному.    -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 17:07 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |