IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идея: кузницы в стиле четверки
feanor
сообщение 27 Mar 2013, 00:29 (Сообщение отредактировал feanor - 03 May 2013, 20:58)
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Для незнакомых с четверкой: кузницы в ней продавали не боевые машины, а экипировку (мелкие артефакты) и зелья.


Суть идеи: при клике на окно кузницы появляется окно, аналогичное окну черного рынка: семь слотов для продажи артефактов.
В верхних трех - мелкие артефакты, набор которых уникален для каждой фракции (скажем, в Замке это меч на +1 к атаке, броня на +2 к атаке и виал, добавляющий в книгу заклинание "Лечение").
Во вторых трех, возможно, пресловутые зелья.
В нижнем - стандартная кузничная БМ.

По-быстрому написанный пример:


Предлагаю обсудить, во-первых, привлекательность данной идеи, во-вторых, что класть во вторую тройку слотов, в-третьих - наборы артефактов (к примеру, так можно будет позатыкать некоторые дыры в балансе - к примеру, давая гарантированную возможность получить магам Молнию в первые дни)

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 27 Mar 2013, 06:16
Сообщение #2

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Идея в целом хорошая.

Во вторую колонку должны войти артефакты класса "ценный".




--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Mar 2013, 08:50
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Статус обязывает. В качестве второй тройки предлагаю свитки с походными заклинаниями


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 27 Mar 2013, 17:00
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Идея прекрасная - во второй ряд действительно стоит положить или свитки или зелья.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Mar 2013, 17:06
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Идея прекрасная, и отлично обобщает в том числе давнишние хотовские задумки (на дальнюю перспективу) по этой теме.
Ну а на карте приключений могут быть варианты только с артами (оружейник), только с зельями (башня алхимика), только со свитками и вандами (магическое что-то там), а также полный рандом без БМ (магазин).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 27 Mar 2013, 17:49
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Для людей на первый ряд можно:
Промасленная сбруя - +5% хода по дорогам
Учебник воина - позволяет грейдить крестьян в копейщиков и дает +10% набора опыта в всех человеческих войск
Рыцарское копье - +10% урона к кавалерийскому бонусу

Для оплота:
Плащ маскировки - +3 защита на траве
Золотая чаша - увеличивает лечение от заклинаний и палатки +20%
Лук короля эльфов - +10% урона против нежити и гоблиноидов



--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Mar 2013, 17:55
Сообщение #7

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Нашел в черновиках древнюю спискоту артефактов. Не со всем сейчас согласен, ну да ладно.

Cstl: кинжал (+1 к атаке, слот щита), кольчуга (+1 защита), латы (+2 защита).
Rampart: короткое копье (+1 к атаке, +1 выстрел кентаврам), лук (+5 к стрельбе либо стандартный вишневый), стандартный глиф на удачу.
Tower: компас (+100 MP, указание координат на карте), телескоп стандартный, посох (+1 к знаниям). Сейчас бы я воткнул вместо посоха жезл молний.

Necr: лопата (???), жезл Death Ripple, кинжал.
Inf: подкова кошмара (-2 к удаче), меч, ???.
Dung: кольцо порабощения (+1 сила магии), знамя полководца (+1 к морали), плащ короля воров. Опять же, кольцу бы я дал молнию в книжку.

Str: арбалет (+1 к дальности стрельбы), секира (+2 атака), кольчуга.
Fort: кольчуга, щит, меч.
Conflux: посох, компас, ???.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 27 Mar 2013, 18:02
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




Жирно как-то для обычной кузни. Торговцы артефактами сильно теряют привлекательность.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 27 Mar 2013, 18:05
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(SerAlexandr @ 27 Mar 2013, 19:02) *
Жирно как-то для обычной кузни. Торговцы артефактами сильно теряют привлекательность.

Согласен.
Или как вариант, у Торговца Артефактами забрать артефакты 1-2 уровней и передать их продажу в кузню.
А у Торговца оставить убервещи.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Mar 2013, 18:05
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(SerAlexandr @ 27 Mar 2013, 18:02) *
Жирно как-то для обычной кузни. Торговцы артефактами сильно теряют привлекательность.
Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 27 Mar 2013, 18:10
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Тут проблема в том что хорошо бы чтобы они не дублировали обычные артефакты а были именно характерны каждый для своей расы. Именно поэтому я и старался придумывать необычные не заезжанные свойства типа усиления кавалерийского бонуса или увеличения защиты чисто на траве.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 27 Mar 2013, 18:17
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Saruman @ 27 Mar 2013, 19:10) *
Тут проблема в том что хорошо бы чтобы они не дублировали обычные артефакты а были именно характерны каждый для своей расы. Именно поэтому я и старался придумывать необычные не заезжанные свойства типа усиления кавалерийского бонуса или увеличения защиты чисто на траве.

Это в VCMI если будет пара десятков рас, для каждой прописывать арты?


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 27 Mar 2013, 18:23 (Сообщение отредактировал Sav - 27 Mar 2013, 18:23)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Цитата(Vade Parvis)
Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет.

В торговцах реликты не продают. По мне, они полезны как раз для покупки мелких, но важных артов: перчаток там, +1 к скорости или недостающего арта для сборника.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 27 Mar 2013, 18:25
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Цитата
Это в VCMI если будет пара десятков рас, для каждой прописывать арты?

Да хотя при чем тут VCMI непонятно.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 27 Mar 2013, 18:26
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Saruman @ 27 Mar 2013, 19:25) *
Цитата
Это в VCMI если будет пара десятков рас, для каждой прописывать арты?

Да хотя при чем тут VCMI непонятно.

Ну тогда это нафиг.
А VCMI при том, что это - фронтир.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Mar 2013, 18:30
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Macron1 @ 27 Mar 2013, 19:26) *
Цитата(Saruman @ 27 Mar 2013, 19:25) *
Цитата
Это в VCMI если будет пара десятков рас, для каждой прописывать арты?

Да хотя при чем тут VCMI непонятно.

Ну тогда это нафиг.
А VCMI при том, что это - фронтир.

Пока что этот фронтир только догоняет оригинальных Героев и моды к ним

По теме:
Раскрою свою мысль поподробнее: во вторую строку стоит выдавать руны - артефакты, дающие походные заклинания. А вероятность появления походных заклинаний в гильдии - убить в 0 :-)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 27 Mar 2013, 18:36
Сообщение #17

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Sav @ 27 Mar 2013, 19:23) *
Цитата(Vade Parvis)
Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет.

В торговцах реликты не продают. По мне, они полезны как раз для покупки мелких, но важных артов: перчаток там, +1 к скорости или недостающего арта для сборника.

Несколько дней назад,наткнулся у торговцев на Клинок Армегеддона.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 27 Mar 2013, 18:43 (Сообщение отредактировал Sav - 27 Mar 2013, 18:43)
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Ну, судя по некогда выкладываемому логу, у тебя в папке с Героями такая помойка, что тут ничего удивительного. Запросто может в Data оказаться текстовик, делающий клинок не реликтом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Mar 2013, 18:47
Сообщение #19

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Тут проблема в том что хорошо бы чтобы они не дублировали обычные артефакты а были именно характерны каждый для своей расы. Именно поэтому я и старался придумывать необычные не заезжанные свойства типа усиления кавалерийского бонуса или увеличения защиты чисто на траве.
Ну мне как раз наоборот хочется сунуть дешевую мелочь, актуальную либо для обвеса тараканов, либо для первых недель.

Цитата
А VCMI при том, что это - фронтир.

Ближайшие полтора-два года VCMI не нужен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 27 Mar 2013, 19:13
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Doctor Tea @ 27 Mar 2013, 18:36) *
Цитата(Sav @ 27 Mar 2013, 19:23) *
Цитата(Vade Parvis)
Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет.

В торговцах реликты не продают. По мне, они полезны как раз для покупки мелких, но важных артов: перчаток там, +1 к скорости или недостающего арта для сборника.

Несколько дней назад,наткнулся у торговцев на Клинок Армегеддона.

Скрин в студию
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 July 2025 - 18:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика