![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Для незнакомых с четверкой: кузницы в ней продавали не боевые машины, а экипировку (мелкие артефакты) и зелья.
Суть идеи: при клике на окно кузницы появляется окно, аналогичное окну черного рынка: семь слотов для продажи артефактов. В верхних трех - мелкие артефакты, набор которых уникален для каждой фракции (скажем, в Замке это меч на +1 к атаке, броня на +2 к атаке и виал, добавляющий в книгу заклинание "Лечение"). Во вторых трех, возможно, пресловутые зелья. В нижнем - стандартная кузничная БМ. По-быстрому написанный пример: ![]() Предлагаю обсудить, во-первых, привлекательность данной идеи, во-вторых, что класть во вторую тройку слотов, в-третьих - наборы артефактов (к примеру, так можно будет позатыкать некоторые дыры в балансе - к примеру, давая гарантированную возможность получить магам Молнию в первые дни) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Идея в целом хорошая.
Во вторую колонку должны войти артефакты класса "ценный". -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Статус обязывает. В качестве второй тройки предлагаю свитки с походными заклинаниями
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Идея прекрасная - во второй ряд действительно стоит положить или свитки или зелья.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Идея прекрасная, и отлично обобщает в том числе давнишние хотовские задумки (на дальнюю перспективу) по этой теме.
Ну а на карте приключений могут быть варианты только с артами (оружейник), только с зельями (башня алхимика), только со свитками и вандами (магическое что-то там), а также полный рандом без БМ (магазин). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Для людей на первый ряд можно:
Промасленная сбруя - +5% хода по дорогам Учебник воина - позволяет грейдить крестьян в копейщиков и дает +10% набора опыта в всех человеческих войск Рыцарское копье - +10% урона к кавалерийскому бонусу Для оплота: Плащ маскировки - +3 защита на траве Золотая чаша - увеличивает лечение от заклинаний и палатки +20% Лук короля эльфов - +10% урона против нежити и гоблиноидов -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Нашел в черновиках древнюю спискоту артефактов. Не со всем сейчас согласен, ну да ладно.
Cstl: кинжал (+1 к атаке, слот щита), кольчуга (+1 защита), латы (+2 защита). Rampart: короткое копье (+1 к атаке, +1 выстрел кентаврам), лук (+5 к стрельбе либо стандартный вишневый), стандартный глиф на удачу. Tower: компас (+100 MP, указание координат на карте), телескоп стандартный, посох (+1 к знаниям). Сейчас бы я воткнул вместо посоха жезл молний. Necr: лопата (???), жезл Death Ripple, кинжал. Inf: подкова кошмара (-2 к удаче), меч, ???. Dung: кольцо порабощения (+1 сила магии), знамя полководца (+1 к морали), плащ короля воров. Опять же, кольцу бы я дал молнию в книжку. Str: арбалет (+1 к дальности стрельбы), секира (+2 атака), кольчуга. Fort: кольчуга, щит, меч. Conflux: посох, компас, ???. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2114 раза ![]() |
Жирно как-то для обычной кузни. Торговцы артефактами сильно теряют привлекательность.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Жирно как-то для обычной кузни. Торговцы артефактами сильно теряют привлекательность. Согласен. Или как вариант, у Торговца Артефактами забрать артефакты 1-2 уровней и передать их продажу в кузню. А у Торговца оставить убервещи. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Жирно как-то для обычной кузни. Торговцы артефактами сильно теряют привлекательность. Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Тут проблема в том что хорошо бы чтобы они не дублировали обычные артефакты а были именно характерны каждый для своей расы. Именно поэтому я и старался придумывать необычные не заезжанные свойства типа усиления кавалерийского бонуса или увеличения защиты чисто на траве.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Тут проблема в том что хорошо бы чтобы они не дублировали обычные артефакты а были именно характерны каждый для своей расы. Именно поэтому я и старался придумывать необычные не заезжанные свойства типа усиления кавалерийского бонуса или увеличения защиты чисто на траве. Это в VCMI если будет пара десятков рас, для каждой прописывать арты? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis) Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет. В торговцах реликты не продают. По мне, они полезны как раз для покупки мелких, но важных артов: перчаток там, +1 к скорости или недостающего арта для сборника. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Цитата Это в VCMI если будет пара десятков рас, для каждой прописывать арты? Да хотя при чем тут VCMI непонятно. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Цитата Это в VCMI если будет пара десятков рас, для каждой прописывать арты? Да хотя при чем тут VCMI непонятно. Ну тогда это нафиг. А VCMI при том, что это - фронтир. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата Это в VCMI если будет пара десятков рас, для каждой прописывать арты? Да хотя при чем тут VCMI непонятно. Ну тогда это нафиг. А VCMI при том, что это - фронтир. Пока что этот фронтир только догоняет оригинальных Героев и моды к ним По теме: Раскрою свою мысль поподробнее: во вторую строку стоит выдавать руны - артефакты, дающие походные заклинания. А вероятность появления походных заклинаний в гильдии - убить в 0 :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis) Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет. В торговцах реликты не продают. По мне, они полезны как раз для покупки мелких, но важных артов: перчаток там, +1 к скорости или недостающего арта для сборника. Несколько дней назад,наткнулся у торговцев на Клинок Армегеддона. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Ну, судя по некогда выкладываемому логу, у тебя в папке с Героями такая помойка, что тут ничего удивительного. Запросто может в Data оказаться текстовик, делающий клинок не реликтом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Тут проблема в том что хорошо бы чтобы они не дублировали обычные артефакты а были именно характерны каждый для своей расы. Именно поэтому я и старался придумывать необычные не заезжанные свойства типа усиления кавалерийского бонуса или увеличения защиты чисто на траве. Ну мне как раз наоборот хочется сунуть дешевую мелочь, актуальную либо для обвеса тараканов, либо для первых недель. Цитата А VCMI при том, что это - фронтир. Ближайшие полтора-два года VCMI не нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis) Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет. В торговцах реликты не продают. По мне, они полезны как раз для покупки мелких, но важных артов: перчаток там, +1 к скорости или недостающего арта для сборника. Несколько дней назад,наткнулся у торговцев на Клинок Армегеддона. Скрин в студию |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 18:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|