![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Некров обидели, два бесполезных артефакта и кинжал. Печалька Унынька. Я не уверен, что унынька бесполезна для некров. А насчет лопаты - когда-нибудь я запилю (или кто-нибудь еще запилит ><) раскопки, так шо. Да и вообще, некры и так не обижены. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Дух уныния - наряду с багнутым значком смелости - один из лучших артефактов низшего уровня. Тем более некрам, у которых и так довольно сложные бои медленными скелетами и только моралей нейтралов не хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
А что со значком?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Он, кроме морали, даёт своим войскам иммунитет к магии разума. При этом в магию разума входит и слепота, а кулон, который защищает только от слепоты, имеет куда большую цену и на 2 уровня выше.
На самом деле непонятно, дали ли эту способность не тому артефакту или же ошибка в том, что его сделали дешёвым и низкоуровневым, но ситуация с ним явно ненормальная. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ошибка явно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Скриптота на показ нового окна кузницы. Если попробовать это спеть - разверзнутся врата Ада, из них выйдет Тьюринг и ███████ ██████ ██ █████ ██████
Код ZVSE !?CM1; !!CM:I?y10 F?y11; !!CA-1:H1/?y12 T?y13; !!if&y10=16/y11=0/y12<>-1:; !!CM:R0; !!UN:C6970820/4/?y20; !!VRy20:+32; !!UN:Cy20/4/?y20; !!VRy21:Sy20 +656; !!VRy22:Sy20 +652; !!VRy23:Sy20 +1400; !!UN:Cy21/4/?y31; !!UN:Cy22/4/?y32; !!UN:Cy22/4/?y33; !!VRz1:S^В городских кузницах можно купить амуницию, зелья и боевые машины^; !!VRz2:S^Кузница "Квадратное точило"^; !!UN:Cy21/4/9597928; !!UN:Cy22/4/9597928; !!UN:Cy23/4/9598440; !!UN:C6202647/4/19; !!UN:C6919480/4/?y25; !!VRy26:Sy12 *1170 +136736 +y25; !!VRv900&y13=0:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/4; !!VRv900&y13=1:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/6; !!VRv900&y13=2:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/5; !!VRv900&y13=3:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/5; !!VRv900&y13=4:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/6; !!VRv900&y13=5:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/4; !!VRv900&y13=6:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/5; !!VRv900&y13=7:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/6; !!VRv900&y13=8:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/4; SN:E5392592/3/y26/?v900; --AI func !!SN:E6202624/3/y26/?v900; !!UN:C6202647/4/5; !!UN:Cy21/4/y31; !!UN:Cy22/4/y32; !!UN:Cy22/4/y33; !!el:; !!en:; В процессе написания ни один случайно вызванный демон не пострадал. Пока без AI (с ним вообще надо крепко думать, он при тестах дуром сметал артефакты на все деньги) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Поиграю в слоупока.
Я всё-таки бессоветстно считаю, что если в первые три слота можно поместить три спец-фракционных артефакта, то в три нижних - зелья. Да, ввести систему зелий, подобно как в 4ке, если уж на то пошло. Первые два зелья - здоровья и маны, а последнее - в зависимости от мировоззрения фракции. Например, взрывающеесе зелье - для злых фракций, зелье бодрости/восстановления - для добрых, для нейтральных - сопротивления магии. Зелье здоровья, к примеру, будет восполнять здоровье всех отрядов при применении и/или увеличивать его на 1. Маны - повышать запас маны героя, собсна. Сопротивления - давать шанс отразить заклинания 1-2 уровня или всех - это уже отдельный вопрос. Делать зелья доступными только в бою или на карте мира тоже - вопрос. Развивать ли алхимию до чего-то большего (достройка здания с реагентами, большим арсеналом зелий) или оставить всё на таком примитивном и безобидном уровне - тоже вопрос отдельный. Но я считаю, что иногда, вместо того, чтобы плодить усиляющие и атакующие заклинания, некоторые из них можно было бы реализовать в качестве зелий. Это, по сути, однозарядные, но мощные заклинания с необычным эффектом или сразу несколькими. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Насчет зелий, если особо не задумываться - система, аналогичная шестерочной. Колбочки с разноцветной гадостью, смешиваются, представляют собой, в основном, одноразовые свитки усиленных баффов. Но это если не задумываться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А сделать ударные зелья? Взрывные смеси?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Почему бы и нет? Концептуально вроде ничего не противоречит зельям с эффектами фаербола/волны смерти/святой воды
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Чьерт, забыл проверку на случаи "свой город - чужой игрок" "чужой город - свой игрок" сделать. Хотя и не уверен, что оно надо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 August 2025 - 02:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|