IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Идея: кузницы в стиле четверки
feanor
сообщение 26 Apr 2013, 15:20 (Сообщение отредактировал feanor - 26 Apr 2013, 15:25)
Сообщение #101

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Некров обидели, два бесполезных артефакта и кинжал. Печалька Унынька.
Я не уверен, что унынька бесполезна для некров.
А насчет лопаты - когда-нибудь я запилю (или кто-нибудь еще запилит ><) раскопки, так шо.

Да и вообще, некры и так не обижены.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 27 Apr 2013, 18:06
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 16:20) *
Я не уверен, что унынька бесполезна для некров.

Еще бы она была для них бесполезна!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 27 Apr 2013, 18:13
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Дух уныния - наряду с багнутым значком смелости - один из лучших артефактов низшего уровня. Тем более некрам, у которых и так довольно сложные бои медленными скелетами и только моралей нейтралов не хватает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 27 Apr 2013, 18:51
Сообщение #104

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




А что со значком?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 27 Apr 2013, 18:55 (Сообщение отредактировал Sav - 27 Apr 2013, 18:56)
Сообщение #105

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Он, кроме морали, даёт своим войскам иммунитет к магии разума. При этом в магию разума входит и слепота, а кулон, который защищает только от слепоты, имеет куда большую цену и на 2 уровня выше.

На самом деле непонятно, дали ли эту способность не тому артефакту или же ошибка в том, что его сделали дешёвым и низкоуровневым, но ситуация с ним явно ненормальная.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Apr 2013, 19:01
Сообщение #106

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13377 раз




Ошибка явно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 May 2013, 07:29 (Сообщение отредактировал feanor - 04 May 2013, 07:46)
Сообщение #107

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Скриптота на показ нового окна кузницы. Если попробовать это спеть - разверзнутся врата Ада, из них выйдет Тьюринг и ███████ ██████ ██ █████ ██████
Код
ZVSE
!?CM1;
!!CM:I?y10 F?y11;
!!CA-1:H1/?y12 T?y13;

!!if&y10=16/y11=0/y12<>-1:;
!!CM:R0;

!!UN:C6970820/4/?y20;
!!VRy20:+32;
!!UN:Cy20/4/?y20;

!!VRy21:Sy20 +656;
!!VRy22:Sy20 +652;
!!VRy23:Sy20 +1400;

!!UN:Cy21/4/?y31;
!!UN:Cy22/4/?y32;
!!UN:Cy22/4/?y33;

!!VRz1:S^В городских кузницах можно купить амуницию, зелья и боевые машины^;
!!VRz2:S^Кузница "Квадратное точило"^;


!!UN:Cy21/4/9597928;
!!UN:Cy22/4/9597928;
!!UN:Cy23/4/9598440;

!!UN:C6202647/4/19;

!!UN:C6919480/4/?y25;
!!VRy26:Sy12 *1170 +136736 +y25;

!!VRv900&y13=0:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/4;
!!VRv900&y13=1:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/6;
!!VRv900&y13=2:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/5;
!!VRv900&y13=3:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/5;
!!VRv900&y13=4:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/6;
!!VRv900&y13=5:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/4;
!!VRv900&y13=6:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/5;
!!VRv900&y13=7:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/6;
!!VRv900&y13=8:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/4;

SN:E5392592/3/y26/?v900; --AI func
!!SN:E6202624/3/y26/?v900;


!!UN:C6202647/4/5;

!!UN:Cy21/4/y31;
!!UN:Cy22/4/y32;
!!UN:Cy22/4/y33;


!!el:;
!!en:;

В процессе написания ни один случайно вызванный демон не пострадал.

Пока без AI (с ним вообще надо крепко думать, он при тестах дуром сметал артефакты на все деньги)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 May 2013, 08:37 (Сообщение отредактировал Kastore - 04 May 2013, 08:43)
Сообщение #108

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Поиграю в слоупока.

Я всё-таки бессоветстно считаю, что если в первые три слота можно поместить три спец-фракционных артефакта, то в три нижних - зелья. Да, ввести систему зелий, подобно как в 4ке, если уж на то пошло. Первые два зелья - здоровья и маны, а последнее - в зависимости от мировоззрения фракции. Например, взрывающеесе зелье - для злых фракций, зелье бодрости/восстановления - для добрых, для нейтральных - сопротивления магии.

Зелье здоровья, к примеру, будет восполнять здоровье всех отрядов при применении и/или увеличивать его на 1. Маны - повышать запас маны героя, собсна. Сопротивления - давать шанс отразить заклинания 1-2 уровня или всех - это уже отдельный вопрос. Делать зелья доступными только в бою или на карте мира тоже - вопрос. Развивать ли алхимию до чего-то большего (достройка здания с реагентами, большим арсеналом зелий) или оставить всё на таком примитивном и безобидном уровне - тоже вопрос отдельный. Но я считаю, что иногда, вместо того, чтобы плодить усиляющие и атакующие заклинания, некоторые из них можно было бы реализовать в качестве зелий. Это, по сути, однозарядные, но мощные заклинания с необычным эффектом или сразу несколькими.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 May 2013, 10:06
Сообщение #109

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Насчет зелий, если особо не задумываться - система, аналогичная шестерочной. Колбочки с разноцветной гадостью, смешиваются, представляют собой, в основном, одноразовые свитки усиленных баффов. Но это если не задумываться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 May 2013, 10:09
Сообщение #110

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А сделать ударные зелья? Взрывные смеси?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 May 2013, 12:54
Сообщение #111

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Почему бы и нет? Концептуально вроде ничего не противоречит зельям с эффектами фаербола/волны смерти/святой воды
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 May 2013, 04:41
Сообщение #112

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Чьерт, забыл проверку на случаи "свой город - чужой игрок" "чужой город - свой игрок" сделать. Хотя и не уверен, что оно надо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 02:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика