IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идея: кузницы в стиле четверки
AGG
сообщение 27 Mar 2013, 19:18
Сообщение #21

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(IQUARE @ 27 Mar 2013, 20:13) *
Цитата(Doctor Tea @ 27 Mar 2013, 18:36) *
Цитата(Sav @ 27 Mar 2013, 19:23) *
Цитата(Vade Parvis)
Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет.

В торговцах реликты не продают. По мне, они полезны как раз для покупки мелких, но важных артов: перчаток там, +1 к скорости или недостающего арта для сборника.

Несколько дней назад,наткнулся у торговцев на Клинок Армегеддона.

Скрин в студию

Не проскринил, ибо не знал,что это понадобится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Mar 2013, 19:26
Сообщение #22

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Раскрою свою мысль поподробнее: во вторую строку стоит выдавать руны - артефакты, дающие походные заклинания. А вероятность появления походных заклинаний в гильдии - убить в 0 :-)

Не уверен. Точнее, не думаю, что стоит давать гипотетическую возможность получить димдор и полет на первой неделе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Mar 2013, 19:42
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(feanor @ 27 Mar 2013, 20:26) *
не думаю, что стоит давать гипотетическую возможность получить димдор и полет на первой неделе.

Если руны/свитки будут одноразовыми и стоить, например, 1000*(уровень заклинания), то даже с ДД и Полётом на 1ой неделе особо не разбежишься. Пробовал


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 27 Mar 2013, 19:44
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Кузница в стиле четвёрки? "За" всеми четырьмя лапками, но обязательно должны быть одноразовые вещи, свитки и прочий бытовой хлам, который к артефактам стыдно причислить из-за ширпотребности. Иначе от городской лавочки отличий - ноль.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 27 Mar 2013, 19:51
Сообщение #25

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата(Vade Parvis @ 27 Mar 2013, 19:05) *
Если руны/свитки будут одноразовыми и стоить, например, 1000*(уровень заклинания), то даже с ДД и Полётом на 1ой неделе особо не разбежишься. Пробовал

Выхватывать Крылья Ангела (или что-нибудь в этом роде) из-под носа у нейтралов или десантироваться на ещё один соседний респ (в дополнение к тому, на который вторгается папка), чтобы как минимум с лихвой окупить потраченные пять тысяч (ясен пень, десантироваться на бедный респ смысла нет), как максимум — хапнуть плюс один город?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Mar 2013, 20:07
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Да, про то, что можно прыгнуть к врагу/ИИ, который может быть отделён одной лишь горной цепью, не подумал

И всё-таки мне нравится идея вынесения походных заклинаний из гильдии магов


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Mar 2013, 23:22 (Сообщение отредактировал feanor - 29 Mar 2013, 10:15)
Сообщение #27

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Прикидки:

+1 def, 500 gold (Castle, Fortress)
полная информация в гильдии воров (Dungeon)
+1 att, левая рука, 500 gold (Castle, Necropolis)
+1 att, +1 выстрел кентаврам, 500 gold (Rampart)

Все помнят, что у меня классовое ограничение на фотошоп - не выше Expert?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Apr 2013, 01:37
Сообщение #28

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз





+2 радиус обзора под землей, заклинание "Факел" в книжку. (Dungeon)
+1 к атаке (Inferno, Fortress)
дает возможность использовать бонусы усилялок некромантии без навыка, с половинным пенальти (Necropolis)
стрелка/волна смерти/молния в книжку (Conflux, Necropolis, Dungeon/Tower)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Apr 2013, 20:49 (Сообщение отредактировал feanor - 06 Apr 2013, 20:54)
Сообщение #29

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Функции

Код
int (__fastcall *ShowMarketAI)(void *hero, void *market) =
        ( int (__fastcall*)(void *hero, void *market))(0x5248D0);


int(__fastcall *ShowMarketPlayer)(void *hero, int *market) =
      (int(__fastcall *)(void*, int*))(0x5EA500);

Первый параметр - указатель на структуру героя, второй - на семь интов с номерами артефактов.


Подмена текстов
Код
    int genertxt = *(int*)((*(int*)0x6A5DC4)+32);

    int old_A4 = *(int*)(genertxt+0xA4*4);
    int old_A3 = *(int*)(genertxt+0xA3*4);
    int old_15E = *(int*)(genertxt+0x15E*4);

    *(int*)(genertxt+0x15E*4) = (int)ARTIF_NAME;
    *(int*)(genertxt+0xA3*4) = (int)ARTIF_TEXT;
    *(int*)(genertxt+0xA4*4) = (int)ARTIF_TEXT;

    <...>

    *(int*)(genertxt+0x15E*4) = (int)old_15E;
    *(int*)(genertxt+0xA3*4) = (int)old_A3;
    *(int*)(genertxt+0xA4*4) = (int)old_A4;


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Apr 2013, 21:12
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




"способность лопаты"
Эмм... Тогда толку от неё в городе, где все герои знают некромантию? Пока что это плюшка только для противников, захвативших некрополь. Да и то, сомнительная. (Я, конечно, помню мыслю, чтобы отобрать у всех некромантов некромантию как стартовый навык, но мне это кажется абсолютно нелогичным)
Пускай хоть дополнительно к этой способности 5% бонус к некромантии дает.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Apr 2013, 21:50 (Сообщение отредактировал feanor - 06 Apr 2013, 21:59)
Сообщение #31

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




А у меня вообще с идеями швах.
Для Инферно, Некрополя и нейтралов толком идей и нет, практически во всех городах есть вакантный слот.

В скайпе вон подкинули идей:
+1 каст всем юнитам (Инферно)
стандартный Дух Уныния (Некрополь)
процентный бонус к мане (Конфлюкс)
сеть (замедление в книгу) (Крепость)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 06 Apr 2013, 22:09 (Сообщение отредактировал Kastore - 06 Apr 2013, 22:24)
Сообщение #32

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Зелья бы ещё ввести-с... :[ Реализация алхимии в ТРМ интересная, кстати.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Apr 2013, 22:26 (Сообщение отредактировал nosferatu - 06 Apr 2013, 22:53)
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Для некров:
Плеть погонщика. 500 золотых
слот: разное
+1 к скорости скелетам и скелетам воинам (глобально, всмысле, с перерасчетом мувпоинтов). +1 хп скелетам и скелетам воинам.

Вуаль бессмертия. 6000 золотых
слот: плащ
-10% урона по вампирам и вампирам лордам. Дает возможность улучшать вампиров до вамиров лордов. (станет дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы)

Меч осквернения. 2500 золотых
слот: правая рука
+2 к атаке. Войска ближнего боя при атаке накладывают разрушающий луч.

Для замка:
Амулет воскрешения. 5000 золотых
слот: шея
+10% к эффективности заклинания "воскрешение". 10% своих погибших войск воскрешаются после боя (как в четверке)

Щит благородства. 2000 золотых
слот: левая рука
+2 к защите. -5% урона своим войскам.

Меч милосердия. 500 золотых
слот: правая рука
+1 к атаке. Навык "первая помощь" усилен на 5%

Для темницы:
Кинжал мародера. 500 золотых
слот: левая рука
+1 к атаке. 5% суммарного здоровья всех поверженных врагов преобразуется в золото.

Жезл бессердечия. 2000 золотых
слот: правая рука
+2 к силе заклинаний. +1 к знаниям. Урон от заклинаний увеличен на 10%.

Шлем родства драконов. 15000 золотых
слот: шлем
+ 3 к знаниям. Дает возможность колдовать дружественные заклинания на черных драконов.

Для варваров:
Булава ловкости. 500 золотых
слот: правая рука
+1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку.

Трофейная голова. 1000 золотых
слот: разное
+1 к морали. -1 к морали врагов.

Сапоги войны. 3000 золотых
слот: ноги
+10% к мувпоинтам +2 к скорости всех войск.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Apr 2013, 22:39
Сообщение #34

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ох. Ну не нравится мне идея специфичных для расы бонусов. В конце концов, эти артефакты будут еще и на трупах героев попадаться - и что, ходить с свалкой "каст слепоты единорогами" "+5% к кавалерийскому урону" "+1 к скорости скелетам" в рюкзаке?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Apr 2013, 22:55 (Сообщение отредактировал nosferatu - 06 Apr 2013, 22:59)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(feanor @ 06 Apr 2013, 23:39) *
Ох. Ну не нравится мне идея специфичных для расы бонусов. В конце концов, эти артефакты будут еще и на трупах героев попадаться - и что, ходить с свалкой "каст слепоты единорогами" "+5% к кавалерийскому урону" "+1 к скорости скелетам" в рюкзаке?

Да. И продавать хлам при первом же заходе в город с кузницей.
Ходят же со свалкой +% орлиному глазу. +% некромантии +% к стрельбе...
П.С. Обновил пост.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 07 Apr 2013, 08:48
Сообщение #36

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
+1 к скорости скелетам и скелетам воинам (глобально, всмысле, с перерасчетом мувпоинтов). +1 хп скелетам и скелетам воинам.
+10% к эффективности заклинания "воскрешение". 10% своих погибших войск воскрешаются после боя (как в четверке)
+ 3 к знаниям. Дает возможность колдовать дружественные заклинания на черных драконов.
+1 к морали. -1 к морали врагов.

Без замечаний.


Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
-10% урона по вампирам и вампирам лордам. Дает возможность улучшать вампиров до вамиров лордов. (станет дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы)

"дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы" традиционно является рынок. И незачем усиливать и без того сильных юнитов.

Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
Меч осквернения. 2500 золотых
+2 к атаке. Войска ближнего боя при атаке накладывают разрушающий луч.

Интересная идея. Но c учетом кумулятивности и неснимаемости разрушающего луча - слишком круто за 2500.

Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
+2 к защите. -5% урона своим войскам.

И чем это кроме описания отличается от "+3 к защите"?

Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
+1 к атаке. Навык "первая помощь" усилен на 5%

Когда +5% к Первой помощи будут иметь хоть какой-то практический смысл, +1 к атаке будет совершенно неактуальным. Ну если только на безрыбье.

Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
+1 к атаке. 5% суммарного здоровья всех поверженных врагов преобразуется в золото.

5% - ОЧЕНЬ жирно. Особенно при стоимости в 500 у.е.

Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
Жезл бессердечия.
+2 к силе заклинаний. +1 к знаниям. Урон от заклинаний увеличен на 10%.

"бессердечия", имхо, ни как не вяжется с бонусом знаний, да и с магическими бонусами вообще.

Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
Булава ловкости. 500 золотых
+1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку.

Очень крутой бонус на старте и без того круче-всех-стартующей-фракции за смешные деньги.

Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
Сапоги войны. 3000 золотых
+10% к мувпоинтам +2 к скорости всех войск.

Всего за 3000 такие бонусы к самым ценным параметрам в игре?!! Вы шутите?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Apr 2013, 09:57 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Apr 2013, 09:58)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цены были разбросаны наобум. Это все надо тестить.
Цитата
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
-10% урона по вампирам и вампирам лордам. Дает возможность улучшать вампиров до вамиров лордов. (станет дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы)

"дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы" традиционно является рынок. И незачем усиливать и без того сильных юнитов.

Фактически, польза от грейда будет только в мгновенном улучшении и запихивании в армию вампиров из внешних жилищ, которые встречаются достаточно редко. А 10% урона нужно, чтобы он все же занимал какой-то слот.

Цитата
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
Меч осквернения. 2500 золотых
+2 к атаке. Войска ближнего боя при атаке накладывают разрушающий луч.

Интересная идея. Но c учетом кумулятивности и неснимаемости разрушающего луча - слишком круто за 2500.

На кумулятивность и расчитано.

Цитата
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
+2 к защите. -5% урона своим войскам.

И чем это кроме описания отличается от "+3 к защите"?

"+1 к защите" будет равняться "-5% урона" только в частном случае.

Цитата
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
+1 к атаке. Навык "первая помощь" усилен на 5%

Когда +5% к Первой помощи будут иметь хоть какой-то практический смысл, +1 к атаке будет совершенно неактуальным. Ну если только на безрыбье.

Тут многое расчитано на безрыбье.

Цитата
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
+1 к атаке. 5% суммарного здоровья всех поверженных врагов преобразуется в золото.

5% - ОЧЕНЬ жирно. Особенно при стоимости в 500 у.е.

убийство 10 ЧД = 150 золотых. Уже не так жирно?

Цитата
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
Жезл бессердечия.
+2 к силе заклинаний. +1 к знаниям. Урон от заклинаний увеличен на 10%.

"бессердечия", имхо, ни как не вяжется с бонусом знаний, да и с магическими бонусами вообще.

"жезл" - ассоциация с магами, "бессердечие" - с темной тройкой городов.

Цитата
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
Булава ловкости. 500 золотых
+1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку.

Очень крутой бонус на старте и без того круче-всех-стартующей-фракции за смешные деньги.

Не особо люблю играть за варваров, но по моему личному опыту гоблины долго не живут и умирают с ответки. Потому и предположил, что дав им двойную атаку можно увеличить их КПД. Могу ошибаться.

Цитата
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
Сапоги войны. 3000 золотых
+10% к мувпоинтам +2 к скорости всех войск.

Всего за 3000 такие бонусы к самым ценным параметрам в игре?!! Вы шутите?

Тебе жалко дать возможность варварам бегать как тараканам?)))
Цены в любом случае будут варьироваться.

П.С.
Для магов хотелось дать три арта в духе:
Бонус к силе молний(или навешивание побочного эффекта) и знаниям.
Бонус к защите + наделение гремлинов способностью ремонтировать големов (с подбеганием на соседнюю клетку)
Ну и ещё что-нибудь алхимически-магическое.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Apr 2013, 10:32 (Сообщение отредактировал Kastore - 07 Apr 2013, 10:32)
Сообщение #38

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Algor @ 07 Apr 2013, 09:48) *
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
Булава ловкости. 500 золотых
+1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку.

Очень крутой бонус на старте и без того круче-всех-стартующей-фракции за смешные деньги.

Можно апнуть цену и сделать вероятность доп. атаки, либо доп. атаку при убийстве хотя бы одного вражеского юнита в стеке.

Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2013, 10:57) *
Бонус к защите + наделение гремлинов способностью ремонтировать големов (с подбеганием на соседнюю клетку)
Ну и ещё что-нибудь алхимически-магическое.

На мой взгляд, слишком муторно и имбово. Лучше уж ввести отдельного юнита-ремонтника. Всё же стартовые артефакты должны оставаться стартовыми.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Apr 2013, 12:20
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 20:12) *
"способность лопаты"
Эмм... Тогда толку от неё в городе, где все герои знают некромантию?
Дык ещё герои чужих фракций из таверны ещё. Для них, да с войсками некрополиса это как раз то, что надо будет.

Цитата(Kastore @ 07 Apr 2013, 09:32) *
Цитата(Algor @ 07 Apr 2013, 09:48) *
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
Булава ловкости. 500 золотых
+1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку.

Очень крутой бонус на старте и без того круче-всех-стартующей-фракции за смешные деньги.

Можно апнуть цену и сделать вероятность доп. атаки, либо доп. атаку при убийстве хотя бы одного вражеского юнита в стеке.
20% шанс не получить ответки?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Apr 2013, 13:56 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Apr 2013, 14:00)
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Зачем впихивать отдельных юнитов, когда есть гремлины? А имбово может быть только из-за реализации. Зато может в некоторых случаях пробить големам местечко в армии героя. Поскольку обычно они остаются в замке.
Цитата(Vade Parvis @ 07 Apr 2013, 13:20) *
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 20:12) *
"способность лопаты"
Эмм... Тогда толку от неё в городе, где все герои знают некромантию?
Дык ещё герои чужих фракций из таверны ещё. Для них, да с войсками некрополиса это как раз то, что надо будет.

Некрополис - это такой город, в котором использование не родных героев не очень хорошо. Поверь, я всю жизнь за некрополь играю. Ну, разве что Десса, но он в любом городе будет няшей.
Так что выходит что эта лопата - плюшка для захватчиков, но никак не для самих некров, что противоречит концепции артефактов стартового набора.
П.С. Я не люблю вероятности. Особенно шанс в районе 20%. Слишком мало, чтобы на него постоянно надеятся и если способность сильная, то может переломить ход битвы, хотя это будет достижение не тактического расчета обоих игроков, а просто везение. Разнообразия можно достигнуть и без вероятностей.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 August 2025 - 17:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика