![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis) Ну, торговцы ценны в основном из-за крутых артефактов, а также из-за возможности продавать арты — мелочь же там покупать смысла практически и нет. В торговцах реликты не продают. По мне, они полезны как раз для покупки мелких, но важных артов: перчаток там, +1 к скорости или недостающего арта для сборника. Несколько дней назад,наткнулся у торговцев на Клинок Армегеддона. Скрин в студию Не проскринил, ибо не знал,что это понадобится. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Раскрою свою мысль поподробнее: во вторую строку стоит выдавать руны - артефакты, дающие походные заклинания. А вероятность появления походных заклинаний в гильдии - убить в 0 :-) Не уверен. Точнее, не думаю, что стоит давать гипотетическую возможность получить димдор и полет на первой неделе. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
не думаю, что стоит давать гипотетическую возможность получить димдор и полет на первой неделе. Если руны/свитки будут одноразовыми и стоить, например, 1000*(уровень заклинания), то даже с ДД и Полётом на 1ой неделе особо не разбежишься. Пробовал -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Кузница в стиле четвёрки? "За" всеми четырьмя лапками, но обязательно должны быть одноразовые вещи, свитки и прочий бытовой хлам, который к артефактам стыдно причислить из-за ширпотребности. Иначе от городской лавочки отличий - ноль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Если руны/свитки будут одноразовыми и стоить, например, 1000*(уровень заклинания), то даже с ДД и Полётом на 1ой неделе особо не разбежишься. Пробовал Выхватывать Крылья Ангела (или что-нибудь в этом роде) из-под носа у нейтралов или десантироваться на ещё один соседний респ (в дополнение к тому, на который вторгается папка), чтобы как минимум с лихвой окупить потраченные пять тысяч (ясен пень, десантироваться на бедный респ смысла нет), как максимум — хапнуть плюс один город? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Да, про то, что можно прыгнуть к врагу/ИИ, который может быть отделён одной лишь горной цепью, не подумал
И всё-таки мне нравится идея вынесения походных заклинаний из гильдии магов -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Прикидки:
Все помнят, что у меня классовое ограничение на фотошоп - не выше Expert? |
|
|
||
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Функции
Код int (__fastcall *ShowMarketAI)(void *hero, void *market) = ( int (__fastcall*)(void *hero, void *market))(0x5248D0); int(__fastcall *ShowMarketPlayer)(void *hero, int *market) = (int(__fastcall *)(void*, int*))(0x5EA500); Первый параметр - указатель на структуру героя, второй - на семь интов с номерами артефактов. Подмена текстов Код int genertxt = *(int*)((*(int*)0x6A5DC4)+32);
int old_A4 = *(int*)(genertxt+0xA4*4); int old_A3 = *(int*)(genertxt+0xA3*4); int old_15E = *(int*)(genertxt+0x15E*4); *(int*)(genertxt+0x15E*4) = (int)ARTIF_NAME; *(int*)(genertxt+0xA3*4) = (int)ARTIF_TEXT; *(int*)(genertxt+0xA4*4) = (int)ARTIF_TEXT; <...> *(int*)(genertxt+0x15E*4) = (int)old_15E; *(int*)(genertxt+0xA3*4) = (int)old_A3; *(int*)(genertxt+0xA4*4) = (int)old_A4; |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
"способность лопаты"
Эмм... Тогда толку от неё в городе, где все герои знают некромантию? Пока что это плюшка только для противников, захвативших некрополь. Да и то, сомнительная. (Я, конечно, помню мыслю, чтобы отобрать у всех некромантов некромантию как стартовый навык, но мне это кажется абсолютно нелогичным) Пускай хоть дополнительно к этой способности 5% бонус к некромантии дает. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А у меня вообще с идеями швах.
Для Инферно, Некрополя и нейтралов толком идей и нет, практически во всех городах есть вакантный слот. В скайпе вон подкинули идей: +1 каст всем юнитам (Инферно) стандартный Дух Уныния (Некрополь) процентный бонус к мане (Конфлюкс) сеть (замедление в книгу) (Крепость) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Зелья бы ещё ввести-с... :[ Реализация алхимии в ТРМ интересная, кстати.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Для некров:
Плеть погонщика. 500 золотых слот: разное +1 к скорости скелетам и скелетам воинам (глобально, всмысле, с перерасчетом мувпоинтов). +1 хп скелетам и скелетам воинам. Вуаль бессмертия. 6000 золотых слот: плащ -10% урона по вампирам и вампирам лордам. Дает возможность улучшать вампиров до вамиров лордов. (станет дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы) Меч осквернения. 2500 золотых слот: правая рука +2 к атаке. Войска ближнего боя при атаке накладывают разрушающий луч. Для замка: Амулет воскрешения. 5000 золотых слот: шея +10% к эффективности заклинания "воскрешение". 10% своих погибших войск воскрешаются после боя (как в четверке) Щит благородства. 2000 золотых слот: левая рука +2 к защите. -5% урона своим войскам. Меч милосердия. 500 золотых слот: правая рука +1 к атаке. Навык "первая помощь" усилен на 5% Для темницы: Кинжал мародера. 500 золотых слот: левая рука +1 к атаке. 5% суммарного здоровья всех поверженных врагов преобразуется в золото. Жезл бессердечия. 2000 золотых слот: правая рука +2 к силе заклинаний. +1 к знаниям. Урон от заклинаний увеличен на 10%. Шлем родства драконов. 15000 золотых слот: шлем + 3 к знаниям. Дает возможность колдовать дружественные заклинания на черных драконов. Для варваров: Булава ловкости. 500 золотых слот: правая рука +1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку. Трофейная голова. 1000 золотых слот: разное +1 к морали. -1 к морали врагов. Сапоги войны. 3000 золотых слот: ноги +10% к мувпоинтам +2 к скорости всех войск. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ох. Ну не нравится мне идея специфичных для расы бонусов. В конце концов, эти артефакты будут еще и на трупах героев попадаться - и что, ходить с свалкой "каст слепоты единорогами" "+5% к кавалерийскому урону" "+1 к скорости скелетам" в рюкзаке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ох. Ну не нравится мне идея специфичных для расы бонусов. В конце концов, эти артефакты будут еще и на трупах героев попадаться - и что, ходить с свалкой "каст слепоты единорогами" "+5% к кавалерийскому урону" "+1 к скорости скелетам" в рюкзаке? Да. И продавать хлам при первом же заходе в город с кузницей. Ходят же со свалкой +% орлиному глазу. +% некромантии +% к стрельбе... П.С. Обновил пост. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
+1 к скорости скелетам и скелетам воинам (глобально, всмысле, с перерасчетом мувпоинтов). +1 хп скелетам и скелетам воинам. +10% к эффективности заклинания "воскрешение". 10% своих погибших войск воскрешаются после боя (как в четверке) + 3 к знаниям. Дает возможность колдовать дружественные заклинания на черных драконов. +1 к морали. -1 к морали врагов. Без замечаний. -10% урона по вампирам и вампирам лордам. Дает возможность улучшать вампиров до вамиров лордов. (станет дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы) "дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы" традиционно является рынок. И незачем усиливать и без того сильных юнитов. Меч осквернения. 2500 золотых +2 к атаке. Войска ближнего боя при атаке накладывают разрушающий луч. Интересная идея. Но c учетом кумулятивности и неснимаемости разрушающего луча - слишком круто за 2500. +2 к защите. -5% урона своим войскам. И чем это кроме описания отличается от "+3 к защите"? +1 к атаке. Навык "первая помощь" усилен на 5% Когда +5% к Первой помощи будут иметь хоть какой-то практический смысл, +1 к атаке будет совершенно неактуальным. Ну если только на безрыбье. +1 к атаке. 5% суммарного здоровья всех поверженных врагов преобразуется в золото. 5% - ОЧЕНЬ жирно. Особенно при стоимости в 500 у.е. Жезл бессердечия. +2 к силе заклинаний. +1 к знаниям. Урон от заклинаний увеличен на 10%. "бессердечия", имхо, ни как не вяжется с бонусом знаний, да и с магическими бонусами вообще. Булава ловкости. 500 золотых +1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку. Очень крутой бонус на старте и без того круче-всех-стартующей-фракции за смешные деньги. Сапоги войны. 3000 золотых +10% к мувпоинтам +2 к скорости всех войск. Всего за 3000 такие бонусы к самым ценным параметрам в игре?!! Вы шутите? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цены были разбросаны наобум. Это все надо тестить.
Цитата -10% урона по вампирам и вампирам лордам. Дает возможность улучшать вампиров до вамиров лордов. (станет дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы) "дорогим выходом для карт, бедных на ресурсы" традиционно является рынок. И незачем усиливать и без того сильных юнитов. Фактически, польза от грейда будет только в мгновенном улучшении и запихивании в армию вампиров из внешних жилищ, которые встречаются достаточно редко. А 10% урона нужно, чтобы он все же занимал какой-то слот. Цитата Меч осквернения. 2500 золотых +2 к атаке. Войска ближнего боя при атаке накладывают разрушающий луч. Интересная идея. Но c учетом кумулятивности и неснимаемости разрушающего луча - слишком круто за 2500. На кумулятивность и расчитано. Цитата +2 к защите. -5% урона своим войскам. И чем это кроме описания отличается от "+3 к защите"? "+1 к защите" будет равняться "-5% урона" только в частном случае. Цитата +1 к атаке. Навык "первая помощь" усилен на 5% Когда +5% к Первой помощи будут иметь хоть какой-то практический смысл, +1 к атаке будет совершенно неактуальным. Ну если только на безрыбье. Тут многое расчитано на безрыбье. Цитата +1 к атаке. 5% суммарного здоровья всех поверженных врагов преобразуется в золото. 5% - ОЧЕНЬ жирно. Особенно при стоимости в 500 у.е. убийство 10 ЧД = 150 золотых. Уже не так жирно? Цитата Жезл бессердечия. +2 к силе заклинаний. +1 к знаниям. Урон от заклинаний увеличен на 10%. "бессердечия", имхо, ни как не вяжется с бонусом знаний, да и с магическими бонусами вообще. "жезл" - ассоциация с магами, "бессердечие" - с темной тройкой городов. Цитата Булава ловкости. 500 золотых +1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку. Очень крутой бонус на старте и без того круче-всех-стартующей-фракции за смешные деньги. Не особо люблю играть за варваров, но по моему личному опыту гоблины долго не живут и умирают с ответки. Потому и предположил, что дав им двойную атаку можно увеличить их КПД. Могу ошибаться. Цитата Сапоги войны. 3000 золотых +10% к мувпоинтам +2 к скорости всех войск. Всего за 3000 такие бонусы к самым ценным параметрам в игре?!! Вы шутите? Тебе жалко дать возможность варварам бегать как тараканам?))) Цены в любом случае будут варьироваться. П.С. Для магов хотелось дать три арта в духе: Бонус к силе молний(или навешивание побочного эффекта) и знаниям. Бонус к защите + наделение гремлинов способностью ремонтировать големов (с подбеганием на соседнюю клетку) Ну и ещё что-нибудь алхимически-магическое. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Булава ловкости. 500 золотых +1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку. Очень крутой бонус на старте и без того круче-всех-стартующей-фракции за смешные деньги. Можно апнуть цену и сделать вероятность доп. атаки, либо доп. атаку при убийстве хотя бы одного вражеского юнита в стеке. Бонус к защите + наделение гремлинов способностью ремонтировать големов (с подбеганием на соседнюю клетку) Ну и ещё что-нибудь алхимически-магическое. На мой взгляд, слишком муторно и имбово. Лучше уж ввести отдельного юнита-ремонтника. Всё же стартовые артефакты должны оставаться стартовыми. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
"способность лопаты" Дык ещё герои чужих фракций из таверны ещё. Для них, да с войсками некрополиса это как раз то, что надо будет.Эмм... Тогда толку от неё в городе, где все герои знают некромантию? Булава ловкости. 500 золотых +1 к атаке. Дает гоблинам двойную атаку. Очень крутой бонус на старте и без того круче-всех-стартующей-фракции за смешные деньги. Можно апнуть цену и сделать вероятность доп. атаки, либо доп. атаку при убийстве хотя бы одного вражеского юнита в стеке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Зачем впихивать отдельных юнитов, когда есть гремлины? А имбово может быть только из-за реализации. Зато может в некоторых случаях пробить големам местечко в армии героя. Поскольку обычно они остаются в замке.
"способность лопаты" Дык ещё герои чужих фракций из таверны ещё. Для них, да с войсками некрополиса это как раз то, что надо будет.Эмм... Тогда толку от неё в городе, где все герои знают некромантию? Некрополис - это такой город, в котором использование не родных героев не очень хорошо. Поверь, я всю жизнь за некрополь играю. Ну, разве что Десса, но он в любом городе будет няшей. Так что выходит что эта лопата - плюшка для захватчиков, но никак не для самих некров, что противоречит концепции артефактов стартового набора. П.С. Я не люблю вероятности. Особенно шанс в районе 20%. Слишком мало, чтобы на него постоянно надеятся и если способность сильная, то может переломить ход битвы, хотя это будет достижение не тактического расчета обоих игроков, а просто везение. Разнообразия можно достигнуть и без вероятностей. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 17:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|