IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идея: кузницы в стиле четверки
Algor
сообщение 07 Apr 2013, 15:30 (Сообщение отредактировал Algor - 07 Apr 2013, 15:32)
Сообщение #41

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2013, 10:57) *
Цитата
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
+2 к защите. -5% урона своим войскам.

И чем это кроме описания отличается от "+3 к защите"?

"+1 к защите" будет равняться "-5% урона" только в частном случае.

Для подавляющего большинства случаев (особенно с учетом того, что артевакты - "стартовые") разница будет пренебрежительно мала. Смысл усложнять формулировки?

Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2013, 10:57) *
Цитата
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
+1 к атаке. 5% суммарного здоровья всех поверженных врагов преобразуется в золото.

5% - ОЧЕНЬ жирно. Особенно при стоимости в 500 у.е.

убийство 10 ЧД = 150 золотых. Уже не так жирно?

3000 хп ЧД это намного "больше" чем 3000 хп каких-нить бесов или гремлинов. Не нужно ставить в пример крайности.
Но тут речь как раз не о старте, где бонус не такой жирный, а о 2-3 месяце игры где польза этого стартового артефакта уже начнет перекрывать навык поместья.
Хотя, может и не так уж имбово, без игровых тестов сказать трудно.

Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2013, 10:57) *
Цитата
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2013, 23:26) *
Сапоги войны. 3000 золотых
+10% к мувпоинтам +2 к скорости всех войск.

Всего за 3000 такие бонусы к самым ценным параметрам в игре?!! Вы шутите?

Тебе жалко дать возможность варварам бегать как тараканам?)))

Бегать как тараканам это "+10% к мувпоинтам", тут как раз не против.
А вот "+2 к скорости всех войск" - имбоспецуха известного Сэра - это уже полный перебор. Или имелась в виду скорость армии только при расчете мувпойнтов?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Apr 2013, 21:34
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Для Некрополя:
Автоматическое возрождение 1 убитого в бою юнита-андеда
Выдача случайному стеку абилки: накладывать уныние при ударе.

Для Инферно:
Выдача случайному стеку абилки: накладывать неудачу при ударе. Или уязвимость к огню, если такое возможно :-)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Apr 2013, 22:19
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Iv @ 07 Apr 2013, 22:34) *
Для Некрополя:
Автоматическое возрождение 1 убитого в бою юнита-андеда

После боя?
У некров не бывает потерь. Они либо выигрывают, либо откладывают бой до тех пор, пока не выиграют. Поэтому игра против некров - это игра против времени.
Хотя нет, вру. Часто бывает, когда нападаешь на вражеского героя, а тебе подло плюют молнией в лицочей и убегают. Если это таракан - это не так обидно, но если это вражеский ГГ, то вот тут понимаешь, что игра над тобой издевается.
Цитата
Выдача случайному стеку абилки: накладывать уныние при ударе.

Для Инферно:
Выдача случайному стеку абилки: накладывать неудачу при ударе. Или уязвимость к огню, если такое возможно :-)

Вот это уже интереснее.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Apr 2013, 22:50
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2013, 23:19) *
Цитата(Iv @ 07 Apr 2013, 22:34) *
Для Некрополя:
Автоматическое возрождение 1 убитого в бою юнита-андеда

После боя?

Да

Цитата(nosferatu @ 07 Apr 2013, 23:19) *
У некров не бывает потерь. Они либо выигрывают, либо откладывают бой до тех пор, пока не выиграют.

Не распространяй свой опыт на всех. Что, при пробитии нейтралов потерь не бывает? Особенно обидных, когда, например, один вампир восстановиться не успел.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 08 Apr 2013, 10:17
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Все таки, в 4-ке было, не все так плохо ))))

Хорошая идея насчет кузницы) доработка, баланс и все будет ок.
Можно еще, персональных артефактов для каждой расы, сделать так:
Оплот. +2 к зашите(всем героям), но героям оплота чтобы давал еще и +2 к удаче(или 10 % сопротивлению магии).
Замок ................. и + 2 к лидерству или что то подобное.
Опять же к разным замкам, что то свое, фантазия безгранична.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Apr 2013, 10:58
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Для Замка:
+1 контрудар всем войскам Замка, или просто всем своим войскам, если не хочешь делать специфичные артефакты.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 08 Apr 2013, 13:38
Сообщение #47

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Колье Гармонии
В начале боя все первичные параметры героя приравниваются к их среднему арифметическому (с округлением вверх).
Как вариант, можно еще и уравнивать параметры вражеского героя (с округлением вниз).
В итоге получаем не сильно большой суммарный эффект (+0..3), но дополнительно имеем пару полезных тактических применений.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 10 Apr 2013, 10:32
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 6 829
Спасибо сказали: 8041 раз




Для крепости:

Лук вождя ящеров.
Стоимость: x
Ящеры получают бесконечные стрелы без палатки боеприпасов, урон от стрел ящеров увеличивается на y%

Для конфллюкса:

Глаз стихийной гидры
Стоимость: x
Случайный стек в первую атаку наносит дополнительный небольшой урон случайной стихией
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Apr 2013, 11:25
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(IQUARE @ 10 Apr 2013, 11:32) *
Случайный стек в первую атаку наносит дополнительный небольшой урон случайной стихией

Как в игре отражается урон стихией? Чем отличается от +1 к атаке?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 10 Apr 2013, 12:49
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 6 829
Спасибо сказали: 8041 раз




Цитата(Iv @ 10 Apr 2013, 11:25) *
Цитата(IQUARE @ 10 Apr 2013, 11:32) *
Случайный стек в первую атаку наносит дополнительный небольшой урон случайной стихией

Как в игре отражается урон стихией? Чем отличается от +1 к атаке?

Наносится дополнительный урон одного из 4 типов. Если существо имеет резист к конкретной стихии, дополнительный урон меньше или вообще отсутствует
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Apr 2013, 12:50
Сообщение #51

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3375 раз




Сопротивление магии, иммунитеты у существ, и т.д.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Apr 2013, 13:14
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(tolich @ 10 Apr 2013, 13:50) *
Сопротивление магии, иммунитеты у существ, и т.д.

Иммунитеты есть к конкретным заклинаниям, не к стихиям. Т.е. предлагается после удара существа дополнительно бить молнией/ледышкой/огнешаром/взрывом?

Цитата(Algor @ 08 Apr 2013, 14:38) *
Колье Гармонии
В начале боя все первичные параметры героя приравниваются к их среднему арифметическому (с округлением вверх).
Как вариант, можно еще и уравнивать параметры вражеского героя (с округлением вниз).
В итоге получаем не сильно большой суммарный эффект (+0..3), но дополнительно имеем пару полезных тактических применений.

Насколько понимаю, планируются слабенькие артефакты, которые имеют ценность только в самом начале. В начале у героев в первичных параметрах 5-6 очков. Получается герой с параметрами вида 1 1 2 2. Зачем такое надо в начале?

Возвращаясь к теме: в кузнице любого города имеет смысл продавать колечки +1 к восстановлению маны и +1 к радиусу обзора.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Apr 2013, 13:36
Сообщение #53

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




О, кстати да, реген маны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Apr 2013, 13:37
Сообщение #54

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3375 раз




Magic Arrow, скорее.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Apr 2013, 13:47
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(tolich @ 10 Apr 2013, 14:37) *
Magic Arrow, скорее.

Намёки не помогают :-( Ладно, говорю прямым текстом: любое усиление войск вида +% к урону, доп. урон заклинаниями/стихиями и т.д. по эффективности не слишком отличается от банального + к атаке, но требует на порядок больше времени на разработку, тестирование и вылавливание багов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Apr 2013, 13:51
Сообщение #56

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Действительно не вижу причины устраивать цирк с элементальным/магическим уроном (тем более, с случайным уроном случайного стека). Да и вообще, бонусов к атаке и так уже слишком много.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Apr 2013, 14:05
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(feanor @ 10 Apr 2013, 14:51) *
Действительно не вижу причины устраивать цирк с элементальным/магическим уроном (тем более, с случайным уроном случайного стека). Да и вообще, бонусов к атаке и так уже слишком много.

Усиление случайного стека, кстати, довольно забавно, вносит дополнительный интерес в бои, проверено на опыте ЛоР. Т.е. считаю, что +1 к скорости случайного отряда в армии - вполне достойный выбор для "кузнечного" артефакта


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Apr 2013, 14:24 (Сообщение отредактировал Etoprostoya - 10 Apr 2013, 14:24)
Сообщение #58

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 649
Спасибо сказали: 16117 раз




Пятое колесо.
Тележка с боеприпассами, баллиста, катапульта и палатка первой помощи могут перемещаться. Скорость 3.

Третий глаз.
Позволяет открыть книгу заклинаний противника на поле боя. Вместе с орлиным глазом позволяет пользоваться вражеской книгой заклинаний, шанс на успех зависит от прокачки вторичного навыка.

Флаг миротворца.
Позволяет ставить постоянное препятствие на один гекс на поле боя. Флаг расходуется при использовании. Возможны ограничения по использованию - например, нельзя поставить перед воротами.

Добрый сюрприз.
Накладывает случайный баф (ускорение, жажда крови, каменная кожа, молитва, точность и т.п.) базового уровня на один стек, кроме Снятия заклинаний и, возможно, Лечения. Раунд определяется игроком.

Плохой сюрприз.
То же, но дебаф (проклятие, замедление и т.п.) на противника.

Ну, вы понели))


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Apr 2013, 16:38
Сообщение #59

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3375 раз




Цитата(Iv @ 10 Apr 2013, 13:47) *
Намёки не помогают
Какой вопрос —такой ответ. Про разработку, тестирование, сопровождение, контроль версий и прочая речи не шло. Да и не аргумент это, нужна ли дополнительная трудоёмкость ради ситуационного урона, пускай сам феанор думает. К слову, ты же не возражал против заклинаний вроде "Горящие руки"?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Apr 2013, 16:52
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(tolich @ 10 Apr 2013, 17:38) *
Цитата(Iv @ 10 Apr 2013, 13:47) *
Намёки не помогают
Да и не аргумент это, нужна ли дополнительная трудоёмкость ради ситуационного урона, пускай сам феанор думает. К слову, ты же не возражал против заклинаний вроде "Горящие руки"?

Это очень даже аргумент, когда такой "ситуационный" доп.урон будет в 95% случаев.
Это когда было-то! С той прошедшей эпохи массового выдвижения идей для ХотЫ я успел плотно поработать над необходимостью и балансом новых заклинаний и артефактов в МоР.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 November 2025 - 12:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика