![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Колье Гармонии В начале боя все первичные параметры героя приравниваются к их среднему арифметическому (с округлением вверх). Как вариант, можно еще и уравнивать параметры вражеского героя (с округлением вниз). В итоге получаем не сильно большой суммарный эффект (+0..3), но дополнительно имеем пару полезных тактических применений. Насколько понимаю, планируются слабенькие артефакты, которые имеют ценность только в самом начале. В начале у героев в первичных параметрах 5-6 очков. Получается герой с параметрами вида 1 1 2 2. Зачем такое надо в начале? Для приведенной ситуации герой (1/1/2/2) станет в бою (2/2/2/2) - итого +1 Атк, +1 Защ. Максимум, что можно получить - это +3 очка к первичке (минимум - 0). Имхо, вполне подходит под "слабенький артефакт". Что до "полезных тактических применений" для начала игры - можно смело выбирать +1 к знаниям вместо +1 к силе в школах магии. В бою получим и ману, соответствующую повышенному знанию, и поднятую за счет усреднения Силу. Ну или поднять защиту до среднего, если основной герой с упором в атаку, например, вынужден держать осаду. Это как небольшие, но приятные добавки к основному эффекту. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 434 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
10/3/2/1 => 4/4/4/4 (-6/+1/+2/+3)
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Колье Гармонии В начале боя все первичные параметры героя приравниваются к их среднему арифметическому (с округлением вверх). Как вариант, можно еще и уравнивать параметры вражеского героя (с округлением вниз). В итоге получаем не сильно большой суммарный эффект (+0..3), но дополнительно имеем пару полезных тактических применений. Насколько понимаю, планируются слабенькие артефакты, которые имеют ценность только в самом начале. В начале у героев в первичных параметрах 5-6 очков. Получается герой с параметрами вида 1 1 2 2. Зачем такое надо в начале? Для приведенной ситуации герой (1/1/2/2) станет в бою (2/2/2/2) - итого +1 Атк, +1 Защ. Максимум, что можно получить - это +3 очка к первичке (минимум - 0). Имхо, вполне подходит под "слабенький артефакт". Что до "полезных тактических применений" для начала игры - можно смело выбирать +1 к знаниям вместо +1 к силе в школах магии. В бою получим и ману, соответствующую повышенному знанию, и поднятую за счет усреднения Силу. Ну или поднять защиту до среднего, если основной герой с упором в атаку, например, вынужден держать осаду. Это как небольшие, но приятные добавки к основному эффекту. Итого - качаем только знание, а получаем разносторонне развитого героя, но с кучей маны. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 434 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Итого - качаем только знание, а получаем разносторонне развитого героя, но с кучей маны. Ты говоришь так, как будто у тебя есть возможность выбирать.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Итого - качаем только знание, а получаем разносторонне развитого героя, но с кучей маны. Ты говоришь так, как будто у тебя есть возможность выбирать.А, ну да... Ну, при выборе артефактов приоритет падает на знание. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Итого - качаем только знание, а получаем разносторонне развитого героя, но с кучей маны. Ты говоришь так, как будто у тебя есть возможность выбирать.А, ну да... Ну, при выборе артефактов приоритет падает на знание. Не совсем. Такое полезно для старта (я об этом и написал, такая цель и ставилась), позже "усредненный" герой будет явно хуже "специализированного". Зачем герою-магу, с соответствующим набором навыков поднятая за счет силы атака, если его основная задача - давить врага заклинаниями. И зачем за счет атаки защита/сила/знание Крэг Хэку, если надо циклопами слить рощу буратинов, вставших на пути. Да и занимающий слот артефакт 0..+3 к не-пойми-какой-первичке довольно быстро найдется чем заменить. 10/3/2/1 => 4/4/4/4 (-6/+1/+2/+3) Да, очень хороший пример, когда артефакт будет практически бесполезен. Токмо если Hit&Run стрелкой, маны как раз хватит, а урона побольше выйдет - еще одна полезная тактическая "мелочь, но приятно". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Итого - качаем только знание, а получаем разносторонне развитого героя, но с кучей маны. Ты говоришь так, как будто у тебя есть возможность выбирать.А, ну да... Ну, при выборе артефактов приоритет падает на знание. Не совсем. Такое полезно для старта (я об этом и написал, такая цель и ставилась), позже "усредненный" герой будет явно хуже "специализированного". Зачем герою-магу, с соответствующим набором навыков поднятая за счет силы атака, если его основная задача - давить врага заклинаниями. И зачем за счет атаки защита/сила/знание Крэг Хэку, если надо циклопами слить рощу буратинов, вставших на пути. Да и занимающий слот артефакт 0..+3 к не-пойми-какой-первичке довольно быстро найдется чем заменить. 10/3/2/1 => 4/4/4/4 (-6/+1/+2/+3) Да, очень хороший пример, когда артефакт будет практически бесполезен. Токмо если Hit&Run стрелкой, маны как раз хватит, а урона побольше выйдет - еще одна полезная тактическая "мелочь, но приятно". Лично я всегда старался держать знания на высоком уровне, чтобы проблем с маной не было, а потом все навыки выравнивал. Для воинов бесполезно, да, а вот для магов очень даже полезно. Особенно если вспомнить, что в конце магия почти не наносит урона, а вот бонус к атаке войск будет долбать куда серьёзнее. 1/2/6/13 => 6/6/6/6 (+5/+4/0/ Ещё вопросы есть? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
10/3/2/1 => 4/4/4/4 (-6/+1/+2/+3) Да, очень хороший пример, когда артефакт будет практически бесполезен. Токмо если Hit&Run стрелкой, маны как раз хватит, а урона побольше выйдет - еще одна полезная тактическая "мелочь, но приятно". Лично я всегда старался держать знания на высоком уровне, чтобы проблем с маной не было, а потом все навыки выравнивал. Для воинов бесполезно, да, а вот для магов очень даже полезно. Особенно если вспомнить, что в конце магия почти не наносит урона, а вот бонус к атаке войск будет долбать куда серьёзнее. 1/2/6/13 => 6/6/6/6 (+5/+4/0/ Ещё вопросы есть? Да. Поясни, что пытаешься сказать? Если то, что предложенный артефакт может быть очень полезным, то да, может. Я и не отрицал этого. Если то, что он имбовый и сведет раскачку всех героев к знанию - то тут не согласен. Твой пример, как и пример tolich'а показателен, но оба случая - не так часто встречающиеся крайности, с учетом того, что выбор артефактов и количество объектов "сила|знание" весьма и весьма ограничены (это уже говорилось). В основном указанная схема развития может быть использована при включенных WoG-опциях "Башня Аркан", "Школа колдовства" или "Измененная прокачка героев" от Dracolich'а. Но эти опции и без того дисбалансны. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Да. Поясни, что пытаешься сказать? Если то, что предложенный артефакт может быть очень полезным, то да, может. Я и не отрицал этого. Если то, что он имбовый и сведет раскачку всех героев к знанию - то тут не согласен. Твой пример, как и пример tolich'а показателен, но оба случая - не так часто встречающиеся крайности, с учетом того, что выбор артефактов и количество объектов "сила|знание" весьма и весьма ограничены (это уже говорилось). В основном указанная схема развития может быть использована при включенных WoG-опциях "Башня Аркан", "Школа колдовства" или "Измененная прокачка героев" от Dracolich'а. Но эти опции и без того дисбалансны. Я хочу сказать, что этот артефакт должен давать дополнительно к этому свойству +12 к знаниям и быть легендарным. Потому что для стартового артефакта он слишком жирный. Тогда, благодаря бонусу к знаниям он все равно будет достаточно полезным, даже если попадет в середине игры и развитие не предполагает наличие такого бонуса. А так это будет не имба, а небольшое усиление магов. К тому же выбор все равно есть - школа магии, например. И да, названная мной картина - не такое уж и редкое явление. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Поясни, что пытаешься сказать? Я хочу сказать, что этот артефакт должен давать дополнительно к этому свойству +12 к знаниям и быть легендарным. Потому что для стартового артефакта он слишком жирный. Так ведь цель создать не новый реликт, а интересный артефакт класса treasure/minor. Идея этого артефакта, надо сказать, у меня появилась еще до создания этой темы, просто решил выложить тут, посчитав, что эффект вполне себе сойдет для стартового. Ты считаешь, что усреднение - эффект слишком сильный для стартового артефакта. Хорошо, точку зрения твою я уважаю и отчасти принимаю. Перестав обмениваться "сферическими конями в вакууме" типа вероятности возникновения тех или иных игровых ситуаций, рассмотрим следующую модификацию: В начале боя все первичные параметры героя приравниваются к их среднему арифметическому (с округлением вниз). Для вышеописанной ситуации (не забываем, что она все же погранична): 1/2/6/13 => 6/6/6/6 (+5/+4/0/0) заменяется на 1/2/6/13 => 5/5/5/5 (+4/+3/-1/0) "Эффективный" бонус: +6 вместо +9. Что скажешь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Что скажешь? Скажу, что это по-прежнему сферические кони в вакууме и это надо тестить. Просто, если давать со старта, то это может дать упор в тактике развития на знания - в школах магов выбор падает на знания, пробиваются к тем местам, где есть сады знаний или артефакты с ориентацией на знания и т.д. Что в конце может вылиться в весьма серьёзный бонус. Если же это будет реликтом, то попадет к уже развитому персонажу и не сильно повлияет на характеристики, а чтобы одевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Что скажешь? Просто, если давать со старта, то это может дать упор в тактике развития на знания - в школах магов выбор падает на знания, пробиваются к тем местам, где есть сады знаний или артефакты с ориентацией на знания и т.д. Что в конце может вылиться в весьма серьёзный бонус. Если же это будет реликтом, то попадет к уже развитому персонажу и не сильно повлияет на характеристики, а чтобы одевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. В общем согласен. Хотя если оставить округление вверх и дать варварам (их, даже боевых магов, весьма проблематично раскачать с большим перекосом в знание), то "заинтересованные лица" смогут получить его далеко не сразу. Что ж, от применения идеи для кузниц отказываюсь, но реликт делать по-прежнему не хочется... Спасибо за конструктивный спор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 434 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
чтобы надевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. 1) Зачем? Воины и так получат бонус к знаниям. А вот маги потеряют часть штрафа, если не получат ещё и прибавку.2) Артефакты можно не только надевать, но и снимать. Для приведённого мной варвара: надел, восстановил ману в колодце (например), снял и восстановил свою крутую Атаку. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
чтобы надевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. Это не моя цитата. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 434 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Ну, цитировала-то я твой пост. :) Fixed.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
чтобы надевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. 1) Зачем? Воины и так получат бонус к знаниям. А вот маги потеряют часть штрафа, если не получат ещё и прибавку.2) Артефакты можно не только надевать, но и снимать. Для приведённого мной варвара: надел, восстановил ману в колодце (например), снял и восстановил свою крутую Атаку. 1) Чтобы при уравниловке не пострадала атака, важная для варваров. 2) Артефакт уравнивает параметры только на время боя. На глобальной карте параметры прежние. Таким образом выходит, что если варвар наденет этот артефакт, то на время боя часть его атаки и защиты перетекут в знания, которые в бою ни на что не влияют. То бишь, минус для варвара, поэтому и нужен бонус к знаниям из первого пункта. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Список идей для первого ряда предметов кузницы (специфические:
Для замка: Промасленная сбруя - +5% хода по дорогам Учебник воина - позволяет грейдить крестьян в копейщиков и дает +10% набора опыта в всех человеческих войск Рыцарское копье - +10% урона к кавалерийскому бонусу Для оплота: Плащ маскировки - +3 защита на траве Золотая чаша - увеличивает лечение от заклинаний и палатки +20% Лук короля эльфов - +10% урона против нежити и гоблиноидов Для башни: Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины Набор сапера - дает заклинания минное поле и зыбучие пески и запрещает противнику их применять Маятник гипноза - заклинания воздействующие на разум действуют на 1 ход дольше Для некрополя: Погребальный саван - -1 удача противнику Похоронный колокол - +2 хода эффект проклятий Гримуар черепа - нежить поднимаемая некромантией поднимается уже грейдженой Для инферно: Нечестивый стяг - -1 мораль противнику Огненный амулет - + 10% урона огненными заклинаниями Дьявольский медальон - 20% выкрасть ману у вражеского героя после того как он поколдовал, крадется столько маны у вражеского героя сколько он истратил если меньше то берется все. Для подземелья: Туннельный факел - в начале недели открывает область вокруг героя под землей, если подземный мир отключен то на поверхности Подземная сокровищница - действует как навык базовые поместья, если навык есть усиливает его на 20% Трактат по чернокнижию - увеличивает силу всех ударных заклинаний на +5% Для цитадели: Знамя доблести - увеличивает мораль на +1 после гибели каждого вражеского стека таким образом можно поднять ее с максимально низкой (-3) до максимально высокой Меч лорда варваров - +3% урона войскам 1-3 уровней Кольчуга степняка - +2 защита войскам 1-3 уровней Для крепости: Маскировочная накидка - +2 защита и +1 атака на болотной местности Котел с ядом - 5% отравить отряд при атаке существами 1-3 уровней вблизи Ожерелье болотной ведьмы - +3 колдовской силы на болотной местности Для сопряжения: Браслет элементалиста - +10% эффективности заклинаний призыва элементалей Благовония для медитации - за 1\2 хода восстанавливает 1\4 маны. К примеру за 100 едениц хода восстановит 20 маны. Можно применять только если осталось не больше половины хода, мана не восстанавливается больше доступного по характеристикам или вихрю маны максимума. Перстень королевы фей - +1 удача, грибные кольца приносят +2 удачи а не +1 Зелья: Зелье маны - +30 маны, не увеличивает максимум Отвар путника +100 очков перемещения Настойка удачи - +1 удача Зелья воодушевления - +1 мораль -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Учебник воина - позволяет грейдить крестьян в копейщиков и дает +10% набора опыта в всех человеческих войск опыт отрядов? не, не слышал
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Ну тогда остается грейд)
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ну тогда остается грейд) А если крестьянских двеллингов нет, то и артефакт станет абсолютно бесполезным, а если есть, то будет слишком жирным для старта. Предлагаю такой вариант: грейдить алебардщиков в мечников по 1200 золотых из расчета 4:1 (из четырех алебардщиков получается один мечник, мол, они заканчивают обучение серией дуэлей и выжившие становятся мечниками) Таким образом получается очень дорогое увеличение прироста мечников на 7 за счет копейщиков. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 September 2025 - 18:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|