IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Идея: кузницы в стиле четверки
Algor
сообщение 25 Apr 2013, 05:30 (Сообщение отредактировал Algor - 25 Apr 2013, 05:31)
Сообщение #81

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Saruman, много отличных идей, спасибо.
Ну и немного "имхо", с претензией на конструктивную критику:

Для замка:
Промасленная сбруя - +5% хода по дорогам почему только по дорогам?
Учебник воина - позволяет грейдить крестьян в копейщиков и дает +10% набора опыта в всех человеческих войск здесь и далее лучше давать артефактам по одному свойству, целостнее картина будет
Рыцарское копье - +10% урона к кавалерийскому бонусу существенно только при солидном отряде конников, не для старта эффект

Для оплота:
Лук короля эльфов - +10% урона против нежити и гоблиноидов "антифракционная заточка"? а если нет некров/варваров на карте?

Для башни:
Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины тележку боеприпасов? не актуально
Набор сапера - дает заклинания минное поле и зыбучие пески и запрещает противнику их применять запрет как-то неуместен, да и редко они применяются. может просто давать минное поле на эксперте?
Маятник гипноза - заклинания воздействующие на разум действуют на 1 ход дольше если воздействует на всю группу заклинаний разума, то может "Маятник внушения"?

Для некрополя:
Похоронный колокол - +2 хода эффект проклятий может лучше -2 маны к стоимости проклятий? "+2 хода" слишком быстро становится неактуальным

Для подземелья:
Туннельный факел - в начале недели открывает область вокруг героя под землей, если подземный мир отключен то на поверхности эффект измененного Стойкого Часового из WoG? имхо, он неудачный. Может просто увеличивать на 2 радиус обзора? и не только под землей, город ведь и на поверхности может сгенериться даже на 2х-уровневой карте

Для цитадели:
Меч лорда варваров - +3% урона войскам 1-3 уровней +3% и не всем? Это даже меньше чем просто +1 атака. И "войскам" или "для войск"? Если последнее, то предлагаю +1 к макс. урону для войск 1-3 уровней.

Для крепости:
Маскировочная накидка - +2 защита и +1 атака на болотной местности про "маскировочное" уже был. Я бы назвал в дехе "снаряжение болотника" и дал бы бонусы +1 к атаке, защите и скорости на болоте.
Котел с ядом - 5% отравить отряд при атаке существами 1-3 уровней вблизи отравленный кистень гноллов? ящеры в рукопашке? как-то не очень эффект

Для сопряжения:
Браслет элементалиста - +10% эффективности заклинаний призыва элементалей совсем не стартовый эффект.
Благовония для медитации - за 1\2 хода восстанавливает 1\4 маны. К примеру за 100 едениц хода восстановит 20 маны. Можно применять только если осталось не больше половины хода, мана не восстанавливается больше доступного по характеристикам или вихрю маны максимума. 1\4 маны за 1\2 хода не сильно актуально в начале (темп развития) и сильно жирно в конце.
Перстень королевы фей - +1 удача, грибные кольца приносят +2 удачи а не +1 увеличивать бонусы объектов как-то не айс, их (объектов) ведь может и не быть. а просто +1 удача уже есть в штатных артефактах.

Зелья: огрниничения на количество использований в день есть? или можно упиваться пока золото не кончится?
Зелье маны - +30 маны, не увеличивает максимум т.к. это уже не "стартовые артефакты" то лучше привязаться к процентам. например, восполняет 10% от максимума маны (не более максимума, 1 раз в день)
Отвар путника +100 очков перемещения аналогично, +10% от максимума мувпойнтов, раз в день
Настойка удачи - +1 удача, Зелья воодушевления - +1 мораль может в одно объединить и пусть стоит дороже?
Если позиционировать зелья как усилители, то может стоит сделать им побочный эффект/отдачу появляющиеся на следующий день или в следующем бою (в зависимости от типа зелья)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 25 Apr 2013, 06:14
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Цитата
почему только по дорогам?
ну можно и не только) я исходил из того что все очень бережно относятся к запасу ходов и стараются порезать логистику.
Цитата
здесь и далее лучше давать артефактам по одному свойству, целостнее картина будет
согласен мне предложение Носферату больше понравилось
Цитата
существенно только при солидном отряде конников, не для старта эффект
тогда "меч ловкого воина" +й контратака войскам 1-5 уровней

Цитата
"антифракционная заточка"? а если нет некров/варваров на карте?
тогда просто +10% урона стрелкам

Цитата
тележку боеприпасов? не актуально
согласен тогда - "реторта алхимика" снижает цены в рынке если герой с ретортой в гарнизоне как будто есть еще один рынок.
Цитата
запрет как-то неуместен, да и редко они применяются. может просто давать минное поле на эксперте?
хорошо но тогда и зыбучие пески на эксперте
Цитата
если воздействует на всю группу заклинаний разума, то может "Маятник внушения"?
согласен

Цитата
эффект измененного Стойкого Часового из WoG? имхо, он неудачный. Может просто увеличивать на 2 радиус обзора? и не только под землей, город ведь и на поверхности может сгенериться даже на 2х-уровневой карте
согласен

Цитата
+3% и не всем? Это даже меньше чем просто +1 атака. И "войскам" или "для войск"? Если последнее, то предлагаю +1 к макс. урону для войск 1-3 уровней.
согласен

Цитата
про "маскировочное" уже был. Я бы назвал в дехе "снаряжение болотника" и дал бы бонусы +1 к атаке, защите и скорости на болоте.
согласен
Цитата
отравленный кистень гноллов? ящеры в рукопашке? как-то не очень эффект
тогда издалека)

Цитата
совсем не стартовый эффект.
тогда можно "браслет ярости стихий" +1 к макс. урону войскам 1-2 уровней за каждый убитый стек
Цитата
1\4 маны за 1\2 хода не сильно актуально в начале (темп развития) и сильно жирно в конце.
тогда можно "благовония восточного ветра" -2 маны к заклинаниям воды и воздуха
Цитата
увеличивать бонусы объектов как-то не айс, их (объектов) ведь может и не быть. а просто +1 удача уже есть в штатных артефактах.
тогда можно "перстень благословения сил земли" +1 ресура дают мельницы и леприконы +100 золота водяные мельницы (уж мельница почти на всех картах есть)

Цитата
огрниничения на количество использований в день есть? или можно упиваться пока золото не кончится?
думаю не более одного зелья одного типа в день
Цитата
т.к. это уже не "стартовые артефакты" то лучше привязаться к процентам. например, восполняет 10% от максимума маны (не более максимума, 1 раз в день)
согласен
Цитата
аналогично, +10% от максимума мувпойнтов, раз в день
согласен
Цитата
может в одно объединить и пусть стоит дороже?
можно, но можно и то и то и третье сделать))
Цитата
Если позиционировать зелья как усилители, то может стоит сделать им побочный эффект/отдачу появляющиеся на следующий день или в следующем бою (в зависимости от типа зелья)?
да идея хорошая





--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Apr 2013, 07:32
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Algor @ 25 Apr 2013, 06:30) *
Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины тележку боеприпасов? не актуально

Големов и гаргулий. Для башни актуально. Хотя я уже предлагал наделять таким механическим хилом гремлинов.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 25 Apr 2013, 07:37
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 1 124
Спасибо сказали: 2118 раз




Цитата(nosferatu @ 25 Apr 2013, 10:32) *
наделять механическим хилом гремлинов.

немифологично же.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Apr 2013, 07:49 (Сообщение отредактировал nosferatu - 25 Apr 2013, 07:50)
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(SerAlexandr @ 25 Apr 2013, 08:37) *
Цитата(nosferatu @ 25 Apr 2013, 10:32) *
наделять механическим хилом гремлинов.

немифологично же.

У нас ангелы - роботы, а демоны - инопланетяне. В жопу мифологию.
П.С. Хотя дать гремлинам шанс, чтобы в начале боя у противника ломалась боевая машина - это интересно.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Apr 2013, 08:39
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Algor @ 25 Apr 2013, 06:30) *
Маятник гипноза - заклинания воздействующие на разум действуют на 1 ход дольше если воздействует на всю группу заклинаний разума, то может "Маятник внушения"?

Берсерк, действующий 2 хода? Сурово


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 25 Apr 2013, 09:18
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Берсеркеры Башни настолько суровы что...


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 25 Apr 2013, 11:56
Сообщение #88

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(nosferatu @ 25 Apr 2013, 08:32) *
Цитата(Algor @ 25 Apr 2013, 06:30) *
Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины тележку боеприпасов? не актуально

Големов и гаргулий. Для башни актуально. Хотя я уже предлагал наделять таким механическим хилом гремлинов.

Пардон, а сейчас кто запрещает лечить големов и гаргулий? Это воскрешать нельзя, лечить то пожалуйста.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 25 Apr 2013, 15:31
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Кстати хорошая идея сделать скрипт запрещающий лечить механизмы, ну и дать возможность лечить механизмы тележке с боеприпасами или тем же гремлинам.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 25 Apr 2013, 20:15
Сообщение #90

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Saruman @ 25 Apr 2013, 16:31) *
Кстати хорошая идея сделать скрипт запрещающий лечить механизмы, ну и дать возможность лечить механизмы тележке с боеприпасами или тем же гремлинам.

Хорошая идея потратить ход стрелков(!) на лечение (не воскрешение, а всего лишь лечение!)?!!
Нет слов, где там мое "рафаэлло"...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 25 Apr 2013, 21:35
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




в тележке с боеприпасами))
Цитата
лечить механизмы тележке с боеприпасами


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Apr 2013, 22:34
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Algor @ 25 Apr 2013, 21:15) *
Цитата(Saruman @ 25 Apr 2013, 16:31) *
Кстати хорошая идея сделать скрипт запрещающий лечить механизмы, ну и дать возможность лечить механизмы тележке с боеприпасами или тем же гремлинам.

Хорошая идея потратить ход стрелков(!) на лечение (не воскрешение, а всего лишь лечение!)?!!
Нет слов, где там мое "рафаэлло"...

1. Задумка, которую я неоднократно высказывал - дать гремлинам именно воскрешение големов в зависимости от количества гремлинов.
2. Сколько там у гремлинов выстрелов? 8? Дооо, этого надолго хватит. Учитывая, что повозка с боеприпасами в бою долго не живет. (Во всяком случае против игрока-человека)
3. У гремлинов не такой уж и большой урон, а вот возможность поднять кучку големов будет весьма полезной в большом бою, а также даст возможность големам попасть в армию ГГ, поскольку обычно они остаются в замке...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 25 Apr 2013, 23:24
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Согласен. «Ремонт» в виде воскрешения — хорошая способность для гремлинов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Apr 2013, 02:01
Сообщение #94

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Так. Предположим.

Замок: кольчуга, кинжал, книжка на +5% к зарабатываемому опыту.
Оплот: копье, стандартный лук, стандартный клевер
Башня: стандартная регенилка маны, посох на молнию и +1 к знанию, телескоп.

Инферно: цацка неведомого вида на +1 каст юнитам, меч, корона на фаербол и +1 к силе
Данж: факел, плащ воров, книжка на +5% к ударным заклинаниям и молнию
Некрополь: лопата (+500 МР после копания), стандартный дух уныния, кинжал

Цитадель: кольчуга, знамя на мораль, арбалет на дальность стрельбы
Крепость: щит, ловчая сеть, ???
Конфлюкс: телескоп, компас, посох на стрелку и -1 к стоимости заклинаний.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 26 Apr 2013, 07:32 (Сообщение отредактировал Saruman - 26 Apr 2013, 07:33)
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Цитата
арбалет на дальность стрельбы

арбалет в цитадели? проще секиру на +1 урон

Цитата
лопата (+500 МР после копания)

почти всегда бесполезна

Цитата
щит, ловчая сеть, ???

отравленный дротик

Цитата
посох на стрелку

не понял, чтобы стрелку забить?)

У тебя они получились слишком стандартные как-то много дубляжа обычных артов.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 26 Apr 2013, 08:11
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 03:01) *
Замок: кольчуга, кинжал, книжка на +5% к зарабатываемому опыту.

Вместо кинжала лучше меч какой-нибудь.
Цитата
Некрополь: лопата (+500 МР после копания), стандартный дух уныния, кинжал

Некров обидели, два бесполезных артефакта и кинжал. Печалька Унынька.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 26 Apr 2013, 08:50
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 03:01) *
Инферно: цацка неведомого вида на +1 каст юнитам, меч, корона на фаербол и +1 к силе

В Инферно колдует строго 1 монстр, и тот - только грейженый, обычно не раньше 2ой недели. Как не стыкуется с декларируемой целью: недоартефакты для начала игры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Apr 2013, 09:06
Сообщение #98

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 01:01) *
лопата (+500 МР после копания)
казалось бы, при чём тут МоР?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 26 Apr 2013, 15:10
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 1 124
Спасибо сказали: 2118 раз




Цитата(gamecreator @ 26 Apr 2013, 12:06) *
Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 01:01) *
лопата (+500 МР после копания)
казалось бы, при чём тут МоР?

Ну, насколько я помню (последний раз в героев играл где-то в ноябре), в МоРе при копании можно арты найти, а тут-то копают только ради Грааля, что делает арт сильно бесполезным.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Apr 2013, 15:13
Сообщение #100

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




вот и мы с Носфом о том.

а вот в МоР архиважный артефакт был бы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 September 2025 - 20:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика