![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Saruman, много отличных идей, спасибо.
Ну и немного "имхо", с претензией на конструктивную критику: Для замка: Промасленная сбруя - +5% хода по дорогам почему только по дорогам? Учебник воина - позволяет грейдить крестьян в копейщиков и дает +10% набора опыта в всех человеческих войск здесь и далее лучше давать артефактам по одному свойству, целостнее картина будет Рыцарское копье - +10% урона к кавалерийскому бонусу существенно только при солидном отряде конников, не для старта эффект Для оплота: Лук короля эльфов - +10% урона против нежити и гоблиноидов "антифракционная заточка"? а если нет некров/варваров на карте? Для башни: Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины тележку боеприпасов? не актуально Набор сапера - дает заклинания минное поле и зыбучие пески и запрещает противнику их применять запрет как-то неуместен, да и редко они применяются. может просто давать минное поле на эксперте? Маятник гипноза - заклинания воздействующие на разум действуют на 1 ход дольше если воздействует на всю группу заклинаний разума, то может "Маятник внушения"? Для некрополя: Похоронный колокол - +2 хода эффект проклятий может лучше -2 маны к стоимости проклятий? "+2 хода" слишком быстро становится неактуальным Для подземелья: Туннельный факел - в начале недели открывает область вокруг героя под землей, если подземный мир отключен то на поверхности эффект измененного Стойкого Часового из WoG? имхо, он неудачный. Может просто увеличивать на 2 радиус обзора? и не только под землей, город ведь и на поверхности может сгенериться даже на 2х-уровневой карте Для цитадели: Меч лорда варваров - +3% урона войскам 1-3 уровней +3% и не всем? Это даже меньше чем просто +1 атака. И "войскам" или "для войск"? Если последнее, то предлагаю +1 к макс. урону для войск 1-3 уровней. Для крепости: Маскировочная накидка - +2 защита и +1 атака на болотной местности про "маскировочное" уже был. Я бы назвал в дехе "снаряжение болотника" и дал бы бонусы +1 к атаке, защите и скорости на болоте. Котел с ядом - 5% отравить отряд при атаке существами 1-3 уровней вблизи отравленный кистень гноллов? ящеры в рукопашке? как-то не очень эффект Для сопряжения: Браслет элементалиста - +10% эффективности заклинаний призыва элементалей совсем не стартовый эффект. Благовония для медитации - за 1\2 хода восстанавливает 1\4 маны. К примеру за 100 едениц хода восстановит 20 маны. Можно применять только если осталось не больше половины хода, мана не восстанавливается больше доступного по характеристикам или вихрю маны максимума. 1\4 маны за 1\2 хода не сильно актуально в начале (темп развития) и сильно жирно в конце. Перстень королевы фей - +1 удача, грибные кольца приносят +2 удачи а не +1 увеличивать бонусы объектов как-то не айс, их (объектов) ведь может и не быть. а просто +1 удача уже есть в штатных артефактах. Зелья: огрниничения на количество использований в день есть? или можно упиваться пока золото не кончится? Зелье маны - +30 маны, не увеличивает максимум т.к. это уже не "стартовые артефакты" то лучше привязаться к процентам. например, восполняет 10% от максимума маны (не более максимума, 1 раз в день) Отвар путника +100 очков перемещения аналогично, +10% от максимума мувпойнтов, раз в день Настойка удачи - +1 удача, Зелья воодушевления - +1 мораль может в одно объединить и пусть стоит дороже? Если позиционировать зелья как усилители, то может стоит сделать им побочный эффект/отдачу появляющиеся на следующий день или в следующем бою (в зависимости от типа зелья)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата почему только по дорогам? ну можно и не только) я исходил из того что все очень бережно относятся к запасу ходов и стараются порезать логистику.Цитата здесь и далее лучше давать артефактам по одному свойству, целостнее картина будет согласен мне предложение Носферату больше понравилосьЦитата существенно только при солидном отряде конников, не для старта эффект тогда "меч ловкого воина" +й контратака войскам 1-5 уровнейЦитата "антифракционная заточка"? а если нет некров/варваров на карте? тогда просто +10% урона стрелкамЦитата тележку боеприпасов? не актуально согласен тогда - "реторта алхимика" снижает цены в рынке если герой с ретортой в гарнизоне как будто есть еще один рынок.Цитата запрет как-то неуместен, да и редко они применяются. может просто давать минное поле на эксперте? хорошо но тогда и зыбучие пески на экспертеЦитата если воздействует на всю группу заклинаний разума, то может "Маятник внушения"? согласенЦитата эффект измененного Стойкого Часового из WoG? имхо, он неудачный. Может просто увеличивать на 2 радиус обзора? и не только под землей, город ведь и на поверхности может сгенериться даже на 2х-уровневой карте согласенЦитата +3% и не всем? Это даже меньше чем просто +1 атака. И "войскам" или "для войск"? Если последнее, то предлагаю +1 к макс. урону для войск 1-3 уровней. согласенЦитата про "маскировочное" уже был. Я бы назвал в дехе "снаряжение болотника" и дал бы бонусы +1 к атаке, защите и скорости на болоте. согласенЦитата отравленный кистень гноллов? ящеры в рукопашке? как-то не очень эффект тогда издалека) Цитата совсем не стартовый эффект. тогда можно "браслет ярости стихий" +1 к макс. урону войскам 1-2 уровней за каждый убитый стекЦитата 1\4 маны за 1\2 хода не сильно актуально в начале (темп развития) и сильно жирно в конце. тогда можно "благовония восточного ветра" -2 маны к заклинаниям воды и воздухаЦитата увеличивать бонусы объектов как-то не айс, их (объектов) ведь может и не быть. а просто +1 удача уже есть в штатных артефактах. тогда можно "перстень благословения сил земли" +1 ресура дают мельницы и леприконы +100 золота водяные мельницы (уж мельница почти на всех картах есть)Цитата огрниничения на количество использований в день есть? или можно упиваться пока золото не кончится? думаю не более одного зелья одного типа в деньЦитата т.к. это уже не "стартовые артефакты" то лучше привязаться к процентам. например, восполняет 10% от максимума маны (не более максимума, 1 раз в день) согласенЦитата аналогично, +10% от максимума мувпойнтов, раз в день согласенЦитата может в одно объединить и пусть стоит дороже? можно, но можно и то и то и третье сделать))Цитата Если позиционировать зелья как усилители, то может стоит сделать им побочный эффект/отдачу появляющиеся на следующий день или в следующем бою (в зависимости от типа зелья)? да идея хорошая-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины тележку боеприпасов? не актуально Големов и гаргулий. Для башни актуально. Хотя я уже предлагал наделять таким механическим хилом гремлинов. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 124 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
У нас ангелы - роботы, а демоны - инопланетяне. В жопу мифологию. П.С. Хотя дать гремлинам шанс, чтобы в начале боя у противника ломалась боевая машина - это интересно. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Маятник гипноза - заклинания воздействующие на разум действуют на 1 ход дольше если воздействует на всю группу заклинаний разума, то может "Маятник внушения"? Берсерк, действующий 2 хода? Сурово -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Берсеркеры Башни настолько суровы что...
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины тележку боеприпасов? не актуально Големов и гаргулий. Для башни актуально. Хотя я уже предлагал наделять таким механическим хилом гремлинов. Пардон, а сейчас кто запрещает лечить големов и гаргулий? Это воскрешать нельзя, лечить то пожалуйста. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Кстати хорошая идея сделать скрипт запрещающий лечить механизмы, ну и дать возможность лечить механизмы тележке с боеприпасами или тем же гремлинам.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Кстати хорошая идея сделать скрипт запрещающий лечить механизмы, ну и дать возможность лечить механизмы тележке с боеприпасами или тем же гремлинам. Хорошая идея потратить ход стрелков(!) на лечение (не воскрешение, а всего лишь лечение!)?!! Нет слов, где там мое "рафаэлло"... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
в тележке с боеприпасами))
Цитата лечить механизмы тележке с боеприпасами
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Кстати хорошая идея сделать скрипт запрещающий лечить механизмы, ну и дать возможность лечить механизмы тележке с боеприпасами или тем же гремлинам. Хорошая идея потратить ход стрелков(!) на лечение (не воскрешение, а всего лишь лечение!)?!! Нет слов, где там мое "рафаэлло"... 1. Задумка, которую я неоднократно высказывал - дать гремлинам именно воскрешение големов в зависимости от количества гремлинов. 2. Сколько там у гремлинов выстрелов? 8? Дооо, этого надолго хватит. Учитывая, что повозка с боеприпасами в бою долго не живет. (Во всяком случае против игрока-человека) 3. У гремлинов не такой уж и большой урон, а вот возможность поднять кучку големов будет весьма полезной в большом бою, а также даст возможность големам попасть в армию ГГ, поскольку обычно они остаются в замке... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Согласен. «Ремонт» в виде воскрешения — хорошая способность для гремлинов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Так. Предположим.
Замок: кольчуга, кинжал, книжка на +5% к зарабатываемому опыту. Оплот: копье, стандартный лук, стандартный клевер Башня: стандартная регенилка маны, посох на молнию и +1 к знанию, телескоп. Инферно: цацка неведомого вида на +1 каст юнитам, меч, корона на фаербол и +1 к силе Данж: факел, плащ воров, книжка на +5% к ударным заклинаниям и молнию Некрополь: лопата (+500 МР после копания), стандартный дух уныния, кинжал Цитадель: кольчуга, знамя на мораль, арбалет на дальность стрельбы Крепость: щит, ловчая сеть, ??? Конфлюкс: телескоп, компас, посох на стрелку и -1 к стоимости заклинаний. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата арбалет на дальность стрельбы арбалет в цитадели? проще секиру на +1 урон Цитата лопата (+500 МР после копания) почти всегда бесполезна Цитата щит, ловчая сеть, ??? отравленный дротик Цитата посох на стрелку не понял, чтобы стрелку забить?) У тебя они получились слишком стандартные как-то много дубляжа обычных артов. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Замок: кольчуга, кинжал, книжка на +5% к зарабатываемому опыту. Вместо кинжала лучше меч какой-нибудь. Цитата Некрополь: лопата (+500 МР после копания), стандартный дух уныния, кинжал Некров обидели, два бесполезных артефакта и кинжал. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Инферно: цацка неведомого вида на +1 каст юнитам, меч, корона на фаербол и +1 к силе В Инферно колдует строго 1 монстр, и тот - только грейженый, обычно не раньше 2ой недели. Как не стыкуется с декларируемой целью: недоартефакты для начала игры. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 124 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
Ну, насколько я помню (последний раз в героев играл где-то в ноябре), в МоРе при копании можно арты найти, а тут-то копают только ради Грааля, что делает арт сильно бесполезным. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
вот и мы с Носфом о том.
а вот в МоР архиважный артефакт был бы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 September 2025 - 20:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|