Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27 Mar 2013, 22:23
(Сообщение отредактировал Terraniux - 28 Mar 2013, 07:21)
Сообщение
#1
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 131 Спасибо сказали: 163 раза |
Всем доброго времени суток (еще раз).
Сначала скажу пару слов о концепте. Город основан на вселенной мира Unreal. Так что, как минимум, с внешним видом существ и зданий все более-менее ясно (ну, со зданиями не очень гладко). Цвет города - темно-зеленый (RGB: {13, 68, 3}). Что можно сказать: если делать его практически полностью по анрилу, то город получается очень и очень техническим. Примерно как Кузница или Фордж, только технологии будущего (кто играл, тот знает). Посему то, что в концепте - геройская адаптация этого города. Однако, как мне удалось наблюдать, на хиростаунс.ком есть уже несколько таких "техно" городов (Кузница, Фордж, Варн, Измерение, Убежище, Пандемониум, Осевой город). Мазершип мог бы составить им компанию, так что, возможно, будут изменения в концепте. Но пока - "чисто геройская версия" Материнский корабль. ### Стандартные здания 1. Сельская управа. Стоимость 0 золота. Увеличивает доход на 500 золота в день 1.1. Префектура (2000 зол). Увеличивает доход на 1000 золота. 1.1.1. Муниципалитет (5000 золота). Требования: Рынок, Кузница, Гильдия магов 1-го уровня. Увеличивает доход на 2000 золота в день. 1.1.1.1. Капитолий (10000 золота). Требования: Замок, отсутствие городов с капитолием. Увеличивает доход на 4000 золота в день. 2. Форт (5000 золота, 20 руды, 20 дерева). Стены форта защищают город. 2.1. Цитадель (2500 золота, 5 руды). Создает ров и центральную башню. Увеличивает прирост на 50%. 2.1.1. Замок. (5000 золота, 10 руды, 10 дерева). Создает 2 боковые башни и увеличивает прирост на 100%. 3. Гильдия магов 1-го уровня (Запрещено: Благословение, Проклятие) 3.1. Гильдия магов 2-го уровня (Запрещено: Волна смерти, Удача) 3.1.1. Гильдия магов 3-го уровня. (Запрещено: Неудача, Оживление мертвецов, Уничтожить нежить) 3.1.1.1. Гильдия магов 4-го уровня (Запрещено: Молитва) 3.1.1.1.1. Гильдия магов 5-го уровня (Запрещено: Волшебное зеркало, Водный элементаль, Воздушный элементаль, Огненный элементаль, Земляной элементаль). 4. Рынок. Позволяет тогровать ресурсами и передавать их другому игроку. 4.1. Хранилище ресурсов. Дает 1 дополнительную единицу ртути в день. 5. Кузница. Снабжает армию Санитарными палатками. ### Строения, увеличивающие прирост. 1. Кокон. Увеличивает прирост слизней на 5 в неделю. ### Жилища существ. 1. Рассадник личинок. (500 зол, 5 дер., 5 руд). Позволяет нанимать Куколок. 1.1. Ул. Рассадник Личинок. (1000, 5 дер, 5 руд). Позволяет нанимать Личинок. 2. Паучье гнездо. (1000, 5 руд, 5 дер). Требования: Кузница. Позволяет нанимать Пауков. 2.1. Ул. Паучье гнездо. (1500, 10 ртуть). Требования: Гильдия магов 1-го уровня. Позволяет нанимать Прядильщиков. 3. Зараженный пруд. (1500, 10 ртуть, 10 руда). Требования: Кузница, Ул. Паучье гнездо. Позволяет нанимать Слисов. 3.1. Пруд Лавы. (1000, 10 кристалл сера, 5 руда) Позволяет нанимать Лавовых Слисов. 4. Покинутый корабль. (2000, 10 руд, 10 сера) Требования: Гильдия магов 2-го уровня, Окоп. Позволяет нанимать Наемников. 4.1. Ул. покинутый корабль. (2000, 10 ртуть). Требования: Гильдия магов 3 уровня, Кратер демона. Позволяет нанимать Элитных Наемников. 5. Выжженная арена (?). (2500, 10 кристалл, 10 руд.) Требования: Покинутый корабль, Муниципалитет. Позволяет нанимать Скаржей-воинов. 5.1. Ул. Выжженная арена (3000, 10 ртуть) Требования: Пруд Лавы, Окоп. 6. Кратер демона. (3500, 20 дерево, 10 руда). Требования: Хранилище ресурсов. Позволяет нанимать Военачальников Скаржей. 6.1. Ул. Кратер Демона (2500, 20 руда, 10 сера). Требования: Лавовый пруд, Выжженная арена, Покинутый корабль. 7. Полигон опытов (?) (15000, 20 ртуть, 20 сера, 30 руда). Требования: Замок, Гильдия магов 4-го уровня, Лавовый пруд, Ул. Покинутый корабль, Ул. Выжженная арена. Позволяет нанимать Тосков. 7.1. Ул. _ (15000, 20 ртуть, 2- руда) Требования: нет. Позволяет нанимать Древних Тосков. ### Специальные строения: 1. Окоп. (2500, 20 руда). Требования: рынок, таверна. Увеличивает ширину рва на 1 клетку. Дает иммунитет ко рву для существ Мазершипа (на время осады своего замка). 2. Литейный. (4000, 30 руда) Требования: Хранилище ресурсов, кузница. Позволяет покупать артефакты мечи и щиты, а также Асбестовый Костюм. 2.1. Границы Литейного. (2000, 15 руда, 10 кристалл) Добавляет в список товаров Токсиновый костюм, увеличивает прирост Слисов на 1 в неделю, а также дает 1 дополнительный кристалл в день. 3. Лаборатория трансформаций. (5000, 20 кристалл, 20 сера) Требования: Ул. Выжженная арена. Превращает существ в существ выбранного замка (всех, в том числе "убер-драконов"). ### Бонусные строения. 1. Альтернативное ядро. (Грааль) Приносит в казну дополнительные 5000 золота в день, увеличивает прирост существ на 50%. Дает каждому существу под контролем игрока дополнительные 5% к шансу на блок (суммируется если уже есть). Юниты 1. Куколка (Pupae). Атака 6 Защита 1 Повреждение 1-3 Здоровье 5 Скорость 5 Прирост (базовый) 12 Стоимость 55 зол. Уровень 1 Грейд - Личинки. (Slug) Атака 6 Зашита 5 Повреждение 1-3 Здоровье 6 Скорость 5 Шанс на сильный удар (+50% к урону, шанс - N/200+0,01). Шанс безответки. Бесстрашный. Стоимость 70 зол. Уровень 1 2. Паук (Spider) Атака 8 Защита 10 Повреждение 5-7 Патроны 5 Здоровье 20 Скорость 6 Без штрафа. Стоимость 270 зол. Грейд - Прядильщик. (Spinner) Атака 10 Защита 10 Повреждение 5-9 Патроны 5 Здоровье 25 Скорость 7 Без штрафа. Отравляет. Бесстрашный. Регенерирует патроны (1 за 2 хода). Стоимость 330 зол. Прирост 6 3. Слис. (Slith) Атака 14 Защит 16 Повреждение 10-12 Патроны 25 Здоровье 45 Скорость 7 Большое существо. Без штрафа. Кислотное дыхание. Бесстрашный. Иммунитет к воде, кислоте и слепоте. Стоимость 400 зол. Грейд (?) - Лавовый слис (Fire Slith) Атака 15 Защита 17 Повреждение 10-13 Патроны 25 Здоровье 45 Скорость 7 Большое существо. Без штрафа. Атакует огненным шаром. Иммунитет к огню, воде и слепоте. Бесстрашный. Прирост 5 Стоимость 425 зол. Азотный слис. (Nitrogen Slith) Атака 14 Защ 17 Повр 11-12 Патроны 25 Здор 45 Скорость 7 Большое существо. Без штрафа. Замораживает (25%). Иммунитет к морозу, воде и слепоте. Бесстрашный. Стоимость 410 зол. 4. Наемник. (Mercenary) Атака 15 Защита 15 Повреждение 11-15 Патроны 0 Здоровье 40 Скорость 6 Стоимость 500 зол. Иммунитет к яду и инфекции. Грейд - Элитный наемник. (Mercenary Elite) Атака 15 Защита 15 Повреждение 11-17 Патроны 15 Здоровье 45 Скорость 7 Колдует неуязвимость. Иммунитет к яду и инфекции. Бесстрашный. Стоимость 625 зол. Рипперщики. Такие же, как и Элитные Наемники, только стреляют из рипперов - дискометов со свойством отскока (рикошетящий диск коцает и соседнее подразделение, рядом с атакованным, но вдвое слабее, после чего энергия диска становится совсем маленькой, и он падает). Именно эти ребята будут нести службу на башнях города Скаржей, отстреливая неприятеля издалека. Имеют боезапас из 14 дисков. Стоимость 700. Прирост 4 5. Скардж-воин. (Skaarj Warrior) Атака 19 Защита 17 Повреждение 18-23 Патроны 0 Здоровье 50 Скорость 8 Враг не отвечает. Стоимость 800 зол. Грейд - Скардж-убийца (Skaarj Assassin) Атака 21 Защита 19 Повреждение 19-25 Патроны 0 Здоровье 55 Скорость 11 Две атаки. Враг не отвечает. Бесстрашный. Стоимость 900 Прирост 4 6. Военачальник Скаржей. (Warlord) Атака 19 Зщита 25 Повреждение 23-28 Патроны 10 Здоровье 100 Скорость 10 Без штрафа. Отвечает на 2 атаки. Стоимость 1300 Грейд - Генералиссимус скарджей (Generalissimo) Атака 20 Защита 38 Повреждение 25-30 Патроны 25 Здоровье 100 Скорость 10 Без штрафа. Отвечает на все атаки. Стреляет огненным шаром. Бесстрашный. Стоимость 1700 Прирост 2. 7. Тоск. (Tosc) Атака 39 Защита 68 Поверждение 35-55 Патроны 0 Здоровье 300 Скорость 8 Стоимость 3500 зол, 5 ртуть, 5 сера. Прирост 1 Грейд - Древный (?) Тоск (Ancient Tosc) Атака 45 Защита 49 Повреждение 45-70 Патроны 20 Здоровье 400 Скорость 10 Без штрафа. высасывает жизнь. Стреляет черной дырой. Прицельный. Бесстрашный Стоимость 7700 зол, 10 ртуть, 10 сера 8. 8-е улучшение Тоска - Квантовый Тоск (Quantum Tosc) Атака 55 Защита 49 Повреждение 65-85 Патроны 35 Здоровье 650 Скорость 12 Без штрафа. Высасывает жизнь. Стреляет черной дырой. Паразиты. Расщепляет. Колдует взрыв после атаки. Прицельный. Бесстрашный. Стоимость 20000 зол., 30 ртуть 30 сера. Командир: "Лояльные к городу" (относятся к городу, не нейтралы, изображаются на фоне него. Но в замке они не нанимаются) 1. Разведчик скрджей А 12 З 9 Повреждение 6-9 Патроны 0 Здоровье 35 Скорость 8 Шпион. Бесстрашный. Стоимость 220 Прирост 4. 2. Усиленный скардж. А 20 З 25 Пов 19-30 Патроны 10 Здоровье 120 Скорость 6 Без штрафа. В ближнем бою 2 атаки. Бесстрашный. Стоимость 1200 прирост 2 3. Энергоскардж. А 37 З 27 Пов 40-50 Патр 0 Здоровье 350 скорость 10 Две атаки. Враг не отвечает. Блок. Всегда отвечает. Бесстрашный. Иммунитет к разуму, морали, облаку смерти (личи) и высасыванию жизни. Стоимость 4500, 5 ртуть. Прирост 1. 4. Берсерк скарджей. Атака 22 Защита 17 Повр 28-42 Патр 0 Здоров 150 скорость 9 Две атаки. Колдует бешенство перед атакой. Стоимость 1300 Прирост 3 Нейтралы 1. Кислотный элементаль. А 19 З 22 Пов 14-19 Патр 20 Здоров 85 Скорость 7 Иммунитет к магии, возд. на разум. Без штрафа. Кислотное дыхание. Атакует кислотной взвесью. Бесстрашный. Иммунитет к морозу. Стоисоть 1200 прирост 4 2. Комар А 7 Защита 5 Поврежд 2-5 Патр 0 Здоров 14 Скорость 9 Летает, регенерирует. Стоимость 140 Прирост 9 Вот, что касается города, то все. Но есть и другие предполагаемые новинки (заклы, арты, вторичные навыки) . Одну из ни (блок) вы видели часто в концепции Мазершипа. Если интересно - могу написать и их. |
|
|
|
Terraniux Материнский корабль (Мазершип) 27 Mar 2013, 22:23
Saruman Очень плохо читаемо. Как то пооформляй текст хоть ... 27 Mar 2013, 23:06
Macron1 Еще есть уже работающий город Covenant по вселенно... 27 Mar 2013, 23:16
hippocamus Пандемониум, Убежище и Измерение - не технические ... 28 Mar 2013, 00:25
SaintDark Хм, а ведь неплохо) только отстройка дорогая с пер... 28 Mar 2013, 00:42
Terraniux Saruman, так лучше?
hippocamus, смотрел на сайте ... 28 Mar 2013, 07:18
Saruman Да так лучше и еще лучше добавить описание внешнег... 28 Mar 2013, 08:02
Terraniux Цитата(Saruman @ 28 Mar 2013, 09:02) Да т... 28 Mar 2013, 08:12
Saruman Лор - это то как они появились, чем питались, како... 28 Mar 2013, 08:14
Doctor Tea Круто. Ты явно не васинька, а нормальный мододел
... 28 Mar 2013, 12:54
Mugais Live for the Swarm! 28 Mar 2013, 13:17
Macron1 Цитата(Mugais @ 28 Mar 2013, 14:17) Live ... 28 Mar 2013, 13:22
Mugais Цитата(Macron1 @ 28 Mar 2013, 14:22) Цита... 28 Mar 2013, 13:36
tolich Предлагались пони (как минимум, помню некропони и ... 28 Mar 2013, 13:40
Macron1 Цитата(tolich @ 28 Mar 2013, 14:40) Предл... 28 Mar 2013, 13:43
Terraniux tolich, да уж. Чего только не придумают... (Раскры... 28 Mar 2013, 20:09
Mugais Цитата(Terraniux @ 28 Mar 2013, 21:09) Mu... 28 Mar 2013, 22:46
feanor Я вот чо подумал.
А если забивать, аще, на красот... 28 Mar 2013, 23:00
Saruman Вот это как то не очень хорошо. 29 Mar 2013, 00:00
Vizit0r это вообще никак. это же шестерка. 29 Mar 2013, 00:02
Terraniux Цитата(feanor @ 29 Mar 2013, 00:00) Я вот... 29 Mar 2013, 00:13
feanor Ну я что-то в этом духе прикидывал (да-да, фотошоп... 29 Mar 2013, 01:02
Axolotl А вполне неплохо смотрится, кстати))) 29 Mar 2013, 01:13
Saruman Нет, ну в принципе симпатично но как то непривычн... 29 Mar 2013, 07:06
Terraniux Цитата(feanor @ 29 Mar 2013, 02:02) Ну я ... 29 Mar 2013, 09:42
Mugais Heroes of Master of Orion ))) 29 Mar 2013, 09:47
Мурсинушка Смотрится хорошо, но только если и стандартные гор... 31 Mar 2013, 06:42
Terraniux Цитата(Мурсинушка @ 31 Mar 2013, 07:42) С... 31 Mar 2013, 08:31![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|