IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Описания юнитов, Unitdesc.dll для Эры
tolich
сообщение 31 May 2011, 17:16
Сообщение #21

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 453
Спасибо сказали: 3336 раз




Цитата(Shurup @ 31 May 2011, 15:53) *
А добавление всевозможных имен собственных, и сущностей на прямую и необратимо указывающих на основной лор - это воскрешение одного из убитых зайцев.
А, таки понял. Описания юнитов хранятся во внешнем текстовом файле и, скорее всего, автор уже думает над возможностью их кастомизации для конкретной карты. Но даже если и не так, то ничто не мешает поменять эти тексты на цитаты из "Властелина Колец" или "Конана-Варвара".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 May 2011, 18:15
Сообщение #22

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
скорее всего, автор уже думает над возможностью их кастомизации для конкретной карты.

Автор думает над тезисом "препод по экономике - кретин".
Когда закончит - будет наслаждаться возможностью не быть обязанным думать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 May 2011, 19:46
Сообщение #23

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 453
Спасибо сказали: 3336 раз




Ясно, майнд контроль слетел. sad.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 May 2011, 21:34
Сообщение #24

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата(feanor @ 28 May 2011, 22:56) *
у меня еще на две недели иммун к магии разума

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 28 Mar 2013, 15:10
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Давайте выпустим биографии существ и городов. То есть литературные описания типа как биографии героев. У меня где то были куски биографий юнитов, плюс наверно напишу по городам, останется проблема их вставить в игру но не думаю что это сложно.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Mar 2013, 15:14
Сообщение #26

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




http://forum.df2.ru/lofiversion/index.php/t23793.html


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Mar 2013, 18:18 (Сообщение отредактировал Doctor Tea - 28 Mar 2013, 18:22)
Сообщение #27

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза





Ты GriffinFat!
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28074


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2013, 18:22
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Нет, ты!



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Mar 2013, 18:22
Сообщение #29

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Vade Parvis @ 28 Mar 2013, 19:22) *
Нет, ты!

Я то такие вещи не предлагаю,автор кошачьего города.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 28 Mar 2013, 19:24 (Сообщение отредактировал Saruman - 28 Mar 2013, 19:28)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




А вы кстати знали что Василий это названия командира Замка у Валески)


Феанор перезалей пожалуйста там уже давно нет ничего.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Mar 2013, 20:08
Сообщение #31

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Saruman @ 28 Mar 2013, 20:24) *
А вы кстати знали что Василий это названия командира Замка у Валески)

Не знал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Mar 2013, 21:22
Сообщение #32

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 619
Спасибо сказали: 16058 раз




Тема вторична. Предлагаю закрыть или слить с оригинальной феаноровской.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 28 Mar 2013, 21:31 (Сообщение отредактировал Saruman - 28 Mar 2013, 21:50)
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Давайте сольем.
Тем более что я уже тот мод накопал, возможно даже текстов напишу на оставшихся существ)) И на города, где кстати можно список названий городов посмотреть? И кстати сразу косячок - на змее описание василиска.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Mar 2013, 22:54 (Сообщение отредактировал feanor - 28 Mar 2013, 22:57)
Сообщение #34

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Феанор перезалей пожалуйста там уже давно нет ничего.
В середине темы вогархивовский линк. Хотя, по-хорошему, стоило бы переделать.

Цитата
И на города, где кстати можно список названий городов посмотреть?
heroes3towns же


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 01 Apr 2013, 21:28
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Если я сделаю биографии городов аналогично биографиям юнитов кто нибудь их вставит в мод? Это было бы круто!


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 19 Apr 2013, 09:04
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Эх вот какие есть описания красивые (для по Total War по Вархаммеру) :
Цитата
Чёрные стражи Зандри (моряки Неехары)
Во времена, предшествующие Великому Пробуждению цари великого портового города Зандри спустили на воду первые корабли, из тростника и древесины. Они изгнали из Великого Моря жалкие суда зеленокожих и слабых человеческих племён. Их экипажи представляли собой самых отважных и опытных моряков и отважных воинов. Ибо слишком хлипкими были военных суда, и слишком часто шакалоголовый Джаф приветствовал души этих храбрецов в своём Царстве. Чем дольше плавали храбрые моряки под палящим солнцем, тем больше их кожа темнела, менялась подобно коже песчаной змеи. Их стали называть Чёрной стражей, хранителями морских врат в Благословенную Землю.
Спустя тысячи лет, магия Нагаша подняла всех мертвецов Неехары. Долгие годы длились в некрополисах и гробницах жуткие гражданские войны, в результате которых верховным царём царей стал Сеттра Нетленный. Первый царь приказал правителям Зандри построить огромный флот и вновь выйти в море. По воле бессмертного деспота могучие костяные галеры были спущены на воду. Вооружённый могучими метательными машинами и снаряжённый непоколебимой Чёрной стражей могучий флот отправился в далёкие страны, захватить пленников.
С той поры, жуткий костяной флот Сеттры наводит ужас на Старый Свет. В авангарде немёртвого воинства всегда сражалась морская стража Зандри. Прекрасно вооружённые и помнящие свои боевые навыки, эти воины готовы сражаться как на высоких береговых скалах, так по колено в воде, окрашивая море кровью врагов. На зеленеющих лугах Бретонии они искусно отразили атаки рыцарской конницы, защитив ритуал жрецов-личей. Под вой песчаных ветров Юга, они устроили резню в белокаменных городах Арабии, а в Тилее было угнано столько рабов, что они не помещались на корабли. По сей день смертные с осторожностью пересекаю внутренние моря, страшась встречи с немёртвыми мастерами абордажа Зандри.

Рабы Гробниц
Когда Неехара достигала вершин своего могущества, она завоёвывала многие земли, поглощая примитивные человеческие племена и уводя их в рабство. Без огромной армии рабов процветание было бы недостижимо, ибо их усилиями были прорыты каналы и возделаны поля, построены величественные дворцы и пирамиды. Судьба не была милосердна к несчастным: их жизнь и смерть принадлежали хозяевам, для них не было свободы даже в загробном мире. Когда царь умирал, вслед за ним отправлялись его жёны, наложницы, воины, слуги и конечно рабы. Их задачей была служба своему владыке в Царстве Мёртвых, Золотом Раю. Неехара видела многих царей, и бездонные скелетные ямы наполнялись костями тысяч невинных.
После Пробуждения, из своих гробниц вышли не только цари и солдаты. Несчастные рабы были заново сформированы из скелетов, они выходили целыми легионами, готовые подчиняться воле царей и жрецов. При жизни запуганные и замученные, после смерти невольники стали лишь покорными механизмами. Будто сноходцы слоняются они вокруг некрополисов, призрачным шёпотом повторяя имена своих господ. По приказу жрецов-личей, они восстанавливают стены и укрепления, дворцы и храмы. По костяным спинам с визгом бьют бичи, словно оживляя память о страданиях прошлой жизни. Когда цари гробниц идут на войну, рабов собирают в качестве заградительных отрядов. Вооружённые только рабочими инструментами, скелеты-рабы способны разве что задержать плохо вооружённого врага, заставив его утонуть в бескрайнем море костей.

Вот какие нужны.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Apr 2013, 17:58
Сообщение #37

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Кто ж их читать-то будет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Apr 2013, 18:14
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12718 раз




Цитата(feanor @ 19 Apr 2013, 18:58) *
Кто ж их читать-то будет.

Угу, я и эти-то прочитать не могу. Мозг автоматически фиксирует, что смысла в них = 0 и взгляд смещается ниже


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 19 Apr 2013, 18:50
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Цитата
Угу, я и эти-то прочитать не могу. Мозг автоматически фиксирует, что смысла в них = 0 и взгляд смещается ниже

Это зависит от того ради чего играешь. Если ради игромеханики то естественно тут и с названиями и с дизайном попроще можно не говоря уж о описаниях. Ну а если ради атмосферы, ради погружения в красивую сказку тогда конечно приятно почитать.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 19 Apr 2013, 19:16
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3978 раз




Ну не знаю, я обычно, когда прохожу ради сюжета, стараюсть все тексты, какие только есть читать, но вот длинные описания незначительных элементов, не несущие никакой ценности для сюжета (с моего примитивного его понимания) раздражают. Такие описания надо делать лаконичными, в пару строк, чтобы они на автомате читались, и мастерство должно быть в том, чтобы в эти две строки уместить что-то интересное и существенное.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 October 2025 - 00:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика