![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Кто любит?
Я сейчас устанавливаю антологию 3 части. А что вы думаете про игру? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 101 Спасибо сказали: 13407 раз ![]() |
Игра для подростков, мечтающих о взрослой жизни или для тех, у кого в реале что-то не складывается.
Хотя разработана очень хорошо! ЗЫ. Не забудь поставить антицензуру ) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Кто любит? Я. Цитата Игра для подростков, мечтающих о взрослой жизни или для тех, у кого в реале что-то не складывается. Meah. Не будь таким категоричным. Игра, на самом то деле, довольно обширна, чтобы найти там чего-то кроме "Виртуальных дочки-матери". Каждый там находит свое, в меру своей испорченности ) Кто-то дома строит, кто-то воплощает некие безумные социальные проекты (на дваче обсуждали строительство бункера и его заселение), кто-то страдает бытовым садизмом, а мне нравится одежку проектировать ) П.С. Лет в 12 заикнулась, что мечтаю стать модельером, но батя не одобрил такой выбор профессии. Пришлось стать мододелом спустя десять лет ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Помнится, в каком-то издании поднимался вопрос о том, как правильно адаптировать пресловутый симулятор к отечественным реалиям. Вполне очевидно, предполагал автор, необходимо поселять человечков не в собственных домах, а в коммуналках либо квартирах. Не помню правда, предполагалось ли там оставить контроль лишь над одной семьей, или же отдать на расправу игроку целое здание. Также, я не припомню, было ли там замечание о такой не так давно относительно важной единице общества (прежде всего, конечно, уже советского), как двор.
Правда, мне так кажется, что с передачей подобных полномочий игроку уже было бы рукой подать до симулятора ЖКХ (а, что, существует же немецкий симулятор лифта), а то и вовсе какой-нибудь SimCommunities (это, конечно, если начать думать о таких приятных вещах, как дикие племена, древнекитайские "колодцы", хутора, постапокалиптические общины выживальщиков и прочие так непохожие на "одно~ (или двух~? Никогда не мог запомнить) ~этажную Америку"). Сам пытался играть, однако же - не мое. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Помнится, в каком-то издании поднимался вопрос о том, как правильно адаптировать пресловутый симулятор к отечественным реалиям. Вполне очевидно, предполагал автор, необходимо поселять человечков не в собственных домах, а в коммуналках либо квартирах. Не помню правда, предполагалось ли там оставить контроль лишь над одной семьей, или же отдать на расправу игроку целое здание. Также, я не припомню, было ли там замечание о такой не так давно относительно важной единице общества (прежде всего, конечно, уже советского), как двор. Ну и идиоты были бы те кто разрабатывал это. Игра должна удовлетворять внутренние потребности игрока, будь-то творчество, азарт, эскапизм или движение к успеху в представлении игрока. При всей субурбанистичности Пиндостана большинство населения там всё равно живёт не в пригородах, а в квартирах, причём зачастую с гораздо худшими бытовыми условиями, чем в России. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Игра должна удовлетворять внутренние потребности игрока А мод - внутренние потребности моддера, очевидно же) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата Игра должна удовлетворять внутренние потребности игрока А мод - внутренние потребности моддера, очевидно же)А речь о моде чтоль? Если так - тогда безусловно. Мне же казалось, что речь об игре. И как-то повеяло духом "Правды о 9-ой роте" - правдивой, но не играбельной и не интересной игре. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Создал карьеру для Sims 2, при помощи этого урока.Карьера называется "форумчанин" и посвящается форуму ДФ2.
Скачать http://dfiles.ru/files/dtd1vor5h -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Что-то подзадолбал меня этот ваш реальный мир. Потянуло на виртуальный.
Подскажите что на данный момент лучше ставить? Sims 4 или какую либо вариацию 3-ей? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Рекомендую обзор на Sims 4, чтобы осознать всю глубину падения EA и Maxis.
Худшими аддонами для Sims 3 показались, на мой вкус, — «Сверхъестественное», «Питомцы», «Времена года», «Все возрасты», «Райские острова». Но лучше всё опробовать самому. Для работы Sims 3 со всеми аддонами нужен довольно мощный компьютер, на средних системах игра иногда тормозит, не подгружаются текстуры. Sims 3 без аддонов пустоват, хотя также может быть рекомендован к прохождению. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Как ни странно - не так уж страшно выглядит. В трёшке по сравнению с двушкой как раз многое не нравилось из упомянутого: лишняя бытовая техника, настройки персонажей. Да и открытый мир никогда не считал чем-то особо важным. В чём-то условность экранов загрузки даже удобнее - меньше микроконтроля вне участка. Вот без подвалов - это печально.
Но в общем конечно стоит глянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 517 Спасибо сказали: 3365 раз ![]() |
А что там проходить-то? Это ж песочница :с
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
![]() Захотелось что-то поиграть в The Sims (вернее, на самом деле, желание-то было давно — но вот собраться, чтобы посмотреть наличие достаточно полной раздачи на торрентах, а также бегло изучить диапазон имеющихся модов и прикинуть, что придётся использовать для приведения игры к устраивающему меня виду, вышло только сейчас). Сразу оговорюсь, что в последний раз играть мне довелось в далёком 2003 (или таки в 2004?) году в первую часть. В связи с упомянутым желанием у меня возникло несколько вопросов к знакомым с серией форумчанам. 1. В принципе, мне понятно, что играть имеет смысл главным образом в 3-ю часть, как в самую совершенную как в визуальном плане, так и в плане механик, и вообще считающуюся наиболее кошерной. Однако хотелось бы узнать у хорошо знакомых с игрой людей, какие дополнения и наборы контента точно стоит ставить, а какие — точно нет. Сразу хочу отметить, что разнообразие опций и возможностей для кастомизации считаю плюсом — но вот забивать библиотеки контента всякими помоями, равно как и давать использовать эти помои ИИ, очень не хотелось бы. 2. У меня уже есть некоторое базовое представление насчёт того, какие модификации стоит использовать (в частности, многие из модов от NRaas Industries — явный мастхев по умолчанию), но на этот счёт также хотелось бы услышать ваши мнения. В приоритете то, что оказывает заметное положительное влияние на игромеханические моменты, на визуальную составляющую и вообще на игровой "экспериенс", как в плане усовершенствования, так и в плане расширения и углубления — но и какие-нибудь интересные пользовательские объекты и т. п., если что, тоже пригодятся, в принципе. 3. Интересует ряд модов с определённым эффектом, которые пока что не удалось найти: 3.1 Изначально интересовало нахождение мода, дающего возможность автоматически останавливать старение сима после достижения взрослого (adult) возраста. Вместо этого, в принципе, мне удалось найти: как отключить смерть от старости, как редактированием инишника задать продолжительность этапов жизни, сильно превышающую стандартные лимиты и как полностью отключить старение/переназначить возраст у конкретного сима — так что, наверное, я просто обойдусь сильным увеличением продолжительности подросткового, молодого и взрослого периодов, аналогичным продлением пожилого или отключением смерти от старости, и ручным замораживанием возраста у "своих" симов при необходимости. 3.2 Отключающий оригинальные метеориты и бредовые смертельные эффекты "времён года" (самовозгорание на солнце — это просто какое-то пробитие дна, чесслово). 3.4 Включающий пропуск периода времени, когда все "свои" симы ложатся спать — что-то в духе в старых японских симуляторах фермера и их современных инди-аналогах вроде Stardew Valley. Как вариант — ручной механизм включения принудительного сна а-ля Fallout. 3.5 Кстати, какое-нибудь расширение для фермерства и рыбалки с возможностью зарабатывать на этом деньги и качать трейты, в духе всё той же SV, было бы очень в тему. И вообще расширение областей профессиональной деятельности и повышение их интерактивности. 4. Интересует уже упоминавшаяся в теме симуляция многоквартирного дома, а лучше — группы из нескольких. И вообще варианты сценариев (неважно, достигаемых оригинальными средствами или модами), где уровень субурбанистической/мажорско-студнческой/клубно-гламурной патоки был бы сведён к минимуму. Буду рад любым советам. По многоквартирным домам — в дополнениях, как я понимаю, есть как минимум один город с подобной застройкой, плюс можно самостоятельно строить дома до пяти этажей и размечать в них общественное пространство и квартиры? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 September 2025 - 21:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|