Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29 Apr 2013, 11:55
(Сообщение отредактировал Adept - 29 Apr 2013, 11:58)
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Ну дабы форджевское лобби не было голословным...
От себя — чаще Некрополис, Башню, Причал, Конфлюкс и таки да — Фордж. Но чаще - не значит всегда. |
|
|
|
29 Apr 2013, 12:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
Не буду ничего выключать. Если буду играть оригинальные кампании, то да.
-------------------- |
|
|
|
29 Apr 2013, 12:03
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 122 Спасибо сказали: 13434 раза |
Ничего не буду отключать.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Apr 2013, 14:20
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 29 Apr 2013, 14:31)
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Ну пусть повисит пока, наверное, хотя подобного плана (не в смысле связи с Кузницей) опросы в последнее время обычно сносились/закрывались сразу.
И, да, вообще не буду ничего отключать -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2013, 15:23
Сообщение
#5
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Третье. Нефиг двенадцать разных фракций на карте иметь.
|
|
|
|
29 Apr 2013, 15:36
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 531 Спасибо сказали: 3402 раза |
Не буду ничего отключать...Хотя можно было бы Конфлюкс местами.
|
|
|
|
29 Apr 2013, 15:41
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Не буду ничего отключать...Хотя можно было бы Конфлюкс местами. К слову, у конфлы в Хоте ведь были исправлены все основные графические артефакты и просто косяки экрана города, а также немного подправлен баланс (и он будет правиться и далее).
-------------------- |
|
|
|
29 Apr 2013, 18:36
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 531 Спасибо сказали: 3402 раза |
Здесь, скорее, банальное раздражение от элементалей на карте, не более. Очень уж часто их рандом выдаёт.
|
|
|
|
29 Apr 2013, 19:04
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 122 Спасибо сказали: 13434 раза |
Ну, и где наши форджененавистники?? ;)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Apr 2013, 19:18
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Их город отключили.
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 Apr 2013, 20:04
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Здесь, скорее, банальное раздражение от элементалей на карте, не более. Очень уж часто их рандом выдаёт. В Хоте тоже?
-------------------- |
|
|
|
29 Apr 2013, 20:09
(Сообщение отредактировал XEL - 29 Apr 2013, 20:09)
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 097 Спасибо сказали: 41676 раз |
Третий или пятый варианты.
Предупреждение: не нужно начинать здесь обсуждение Форджа и его уместности. Это тема об опции отключения городов, в частности, связанный с ней опрос. |
|
|
|
29 Apr 2013, 20:13
(Сообщение отредактировал Kastore - 29 Apr 2013, 20:16)
Сообщение
#13
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Вообще не буду ничего отключать, но допускаю возможность наличия опции по отключению городов и, соответственно, невозможности появления их войск на карте. Иногда игрокам хочется по каким-то создать карту без футуристических элементов - думаю, не стоит лишать их такой возможности. Другое дело, проблема не должна позиционироваться так, будто Фордж убъёт проект и перечеркенёт все его достижения.
-------------------- |
|
|
|
29 Apr 2013, 20:14
Сообщение
#14
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 777 Спасибо сказали: 10505 раз |
Всякие разные по ситуации. Игровые миры разные. Где-то демонов нет, где-то болот, где-то огнестрельного оружия.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
29 Apr 2013, 21:29
Сообщение
#15
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Отключу цитадельку.
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 Apr 2013, 22:20
(Сообщение отредактировал hommer - 29 Apr 2013, 22:20)
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 275 Спасибо сказали: 2043 раза |
Фордж - всегда.
Некрополис - чаще всего. Замок, Цитадель и Башню - иногда. |
|
|
|
29 Apr 2013, 22:21
Сообщение
#17
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
А где опция "Отключу все города и буду играть в КБ"? )
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
29 Apr 2013, 22:22
Сообщение
#18
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 001 Спасибо сказали: 2778 раз |
Чаще всего ничего отключать не буду. Не думаю, чтоб атмосфера "Героев" пострадала от Форджа. Средневековье (реальное, наше, земное) же не перестало быть средневековьем из-за одного только "греческого огня". А ведь ещё были разработки Да Винчи (нереализованные, но были же) и многое другое. Да и вообще, тема внесения внезапных высоких технологий в мир примерно таких времён разрабатывалась, в том числе, рядом писателей-фантастов, и ничего сверхъестественного я в этом не нахожу. Саму опцию, однако, нахожу полезной для некоторых сюжетных карт.
|
|
|
|
29 Apr 2013, 22:28
Сообщение
#19
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
^ Откуда в героях "наше, земное" средневековье?
-------------------- |
|||
|
|
||||
30 Apr 2013, 06:14
Сообщение
#20
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 001 Спасибо сказали: 2778 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 November 2025 - 22:28 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|