IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Колыбель, Ксеноморфы в 3 героях
Gerona
сообщение 07 May 2013, 00:12 (Сообщение отредактировал Gerona - 08 May 2013, 15:52)
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Колыбель - это город Ксеноморфов, или по-другому город Чужих. Сама идея названия замка и персонажей были взяты из следующих кинофильмов: "Чужой против Хищника", "Чужой", "Чужие", "Чужой 3", "Чужой 4", "Прометей", а также из игр "Aliens: Extermination" и "Alien vs Predator (SNES)" был взят летающий чужой.
Всего в замке планируется 7 уровней существ, а также планируется нейтральное существо - Хищник.

Примерные способности юнитов:

Автор артов: [Вырезано_цензурой]

1 уровень:
Бегун ===> Кровавый Бегун

Бегун: Здоровье 4, атака 4, защита 5, урон 1-2, скорость 4, изначальный прирост +12, с Цитаделью + 18, с Замком + 36, с Граалем + 54, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит-урон 10%.
Стоимость: 50 золотых.



Кровавый Бегун: Здоровье 4, атака 5, защита 6, урон 2-3, скорость 8. Изначальный прирост +12, с Цитаделью + 18, с Замком + 36, с Граалем + 54, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит-урон 10%, и защита от волшебной стрелы.
Стоимость: 70 золотых.

Здание: заброшенный алтарь ===> улучш. заброшенный алтарь.

2 уровень:
Трутень ===> Командир Трутней

Трутень: здоровье 15, атака 7, защита 8, урон 2-4, скорость 5, изначальный прирост +9, с Цитаделью + 13, с Замок + 25 с Граалем + 37, Способности: нет
Стоимость: 110 золотых.



Командир Трутней: здоровье 15, атака 8, защита 9, урон 2-5, скорость 6, +9, с Цитаделью + 13, с Замок + 25 с Граалем + 37, Способности: враги не отвечают на атаку.
Стоимость: 150 золотых.

Здание: гнездо ===> улучш. гнездо

3 уровень:
Героны ===> Верховные Героны (летающие чужие)

Героны: здоровье 20, атака 9, защита 12, урон 3-6, скорость 6.
Изначальный прирост + 8, с Цитаделью + 12, с Замком + 24, с Граалем + 37. Способности: нет
Стоимость: 240 золотых.



Верховные Героны: здоровье 20, атака 10, защита 13, урон 3-6, скорость 12. Изначальный прирост + 8, с Цитаделью + 12, с Замком + 24, с Граалем + 37. Способности: атакует кислотой
Стоимость: 260 золотых.

Героны изрыгают кислоту, как дракон - огонь. Кислота ярко-зеленого цвета, атака на одну клетку.

Здание: жилище герон ===> улучш. жилище герон

4 уровень:

Солдат ===> Предводитель

Солдат: здоровье 30, атака 12, защита 14, урон 5-10, скорость 4. Выстрелы: 20 Изначальный прирост + 4, с Цитаделью + 6, с Замком + 12, с граалем +18. Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Солдата.
Стоимость: 320 золотых.



Предводитель: здоровье 30, атака 13, защита 15, урон 5-10, скорость 5. Изначальный прирост + 4, с с Цитаделью + 6, с Замком + 12, с граалем +18. Выстрелы: 20 Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Предводителя.
Стоимость: 410 золотых.

Логово солдатов ===> улучш. логово солдатов

5 уровень:
Инженер ===> Капитан Инженеров - атакуют молнией на расстоянии. Внешний вид Инженера: Инженер в серой накидке верхом на бегуне.
Внешний вид Капитана Инженеров: Инженер в костюме верхом на кровавом бегуне. Оружие: меч. Инженеры также выполняют роль стрелков. Как стреляют? Инженеры создают молнию в между ладоней, потом выпускают длинную, тянущуюся струю молнии через все поле битвы во вражескую цель.

Инженер: здоровье 55, атака 14, защита 15, урон 9-13, скорость 4. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Выстрелы: 12. Способности: стрелок.
Стоимость: 530 золотых.

Капитан Инженеров: здоровье 60, атака 15, защита 16, урон 10-13, скорость 6. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Выстрелы: 12 Способности: стрелок, атакует дважды.
Стоимость: 610 золотых.

Здание: обитель инженеров ===> улучш. обитель инженеров

6 уровень:
Преторианец ===> Альфа-Преторианец

Преторианец: здоровье 70, атака 16, защита 19, урон 12-15, скорость 6. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 3, с Замком + 4, с Граалем + 18. Способности:
Стоимость: 800 золотых.



Альфа-Преторианец: здоровье 80, атака 20, защита 21, урон 30-34, скорость 7. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 8, с Замком + 12, с Граалем + 18. Способности: - 1 к морали вражеского отряда.
Стоимость 5000 золотых.

Здание: пещера стражников ===> улучш. пещера стражников

7 уровень:
Матка ===> Императрица

Матка: здоровье 200, атака 19, защита 22, урон 40-50, скорость 6, прирост + 1 вне зависимости от Цитадели, и Замка. С Граалем прирост +3
Способности: иммунитет к магии 1-2 уровня, ненавидит Хищников.
Стоимость: 2000 золотых.



Императрица: здоровье 300, атака 23, защита 25, урон 45- 70, скорость 8, прирост +1 вне зависимости от Цитадели, и Замка. С Граалем прирост +3
Способности: кислотный щит - урон 30 %, иммунитет к магии 1-4 уровня, ненавидит Хищников.
Стоимость: 3500 золотых, 1 ртуть и 1 сера.

Здание - улей матки ===> улучш. улей матки


5 Уровень: нейтральный

Хищник: здоровье 65, атака 10, защита 11, урон 9-15, скорость 6. Прирост + 4. Способности: - 2 к защите вражеского отряда, самоуничтожение, ненавидит Королев (Матки и Императрицы). Стоимость: 500 золотых.
Прирост +3.

Ps. Если что-то не так, пишите, исправимся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 07 May 2013, 05:48
Сообщение #2

Grumpy Star
Сообщений: 2 956
Спасибо сказали: 2710 раз




Даже если не принимать во внимание то, на чём основана фракция, сразу можно сказать, что надо резать бонус замка к приросту.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Dragon
сообщение 07 May 2013, 06:11
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 39
Спасибо сказали: 89 раз




Мне кажется, что нужно урезать прирост только у 2-5 уровней. У 6 уровня прирост с замком +4, а с Граалем +18. Интересная идея прироста 7 уровня, независимо от построек.
А вообще тему нужно перенести в "Новые города".


--------------------

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 07 May 2013, 07:21
Сообщение #4

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Почему эта тема висит в разделе "Моды", а не в "Городах?

Remedy

Пусть себе висит в этом разделе! Тебе что, жалко что-ли, придурок ты тупой?!



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 May 2013, 09:30
Сообщение #5

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 679
Спасибо сказали: 10295 раз




Для третьих героев такой подход с линейкой войск не подходит. Вот в пятых, с их расовым подходом, вполне.
В третьих нужно делать замок с большим количество отсылок к разным источникам. Одних алиенов мало, надо добавить зергов, кукловодов хайнлайновских, клэконов или иткул, гуаудов и т.д.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 May 2013, 11:25
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Bes @ 07 May 2013, 12:00) *
Цитата(Iv @ 07 May 2013, 09:27) *
Перенесено

это было по определённым соображениям, а вы даже дня не дали эти соображения пообсуждать...

Тема - очередная говорилка без малейшего шанса на реализацию. Что ей делать в модах, где либо выкладывают готовые материалы, либо обсуждают игровые моменты без привязки к городам?

Цитата(Bes @ 07 May 2013, 12:00) *
автора хоть предупредите, чтль, а то потеряется

Ты же нашёл тему :-)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 11:46
Сообщение #7

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз





Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме.

Ксеноморфы появятся в процессе скрещивания криган, и еще кого-то просто мы пока до этого не дошли, делаем все по плану

PS: инопланетяне изначально были в героях 3, если вы про это.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 May 2013, 11:49
Сообщение #8

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию?

Потому что пока ничего не доказывает обратного.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 11:53
Сообщение #9

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(feanor @ 07 May 2013, 12:49) *
Цитата
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию?

Потому что пока ничего не доказывает обратного.


Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 May 2013, 12:10
Сообщение #10

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




город не проработан. нет команды.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 12:13
Сообщение #11

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(gamecreator @ 07 May 2013, 13:10) *
город не проработан. нет команды.


Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 May 2013, 12:14
Сообщение #12

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете?

В основном из-за того, что он совершенно не о том.
Я вообще полагаю, что начинать город с детально прописанного лайнапа и, тьфу-тьфу-тьфу, лора - это культ карго.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 07 May 2013, 12:14
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 12:46) *
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию?

Теряемся в догадках. Наверное, потому что материализатор желаний еще не изобрели )


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 May 2013, 12:23
Сообщение #14

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 11:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG
модели, дефы юнитов готовы? экран города полностью сделан? особые здания города, грааль? герои (портреты, боиграфии, специализации, стартовые навыки)? весь город отбалансирован? встроен в игру как замена стандартного?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 12:33
Сообщение #15

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




А о чем он?

Цитата(gamecreator @ 07 May 2013, 13:23) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 11:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG
модели, дефы юнитов готовы? экран города полностью сделан? особые здания города, грааль? герои (портреты, боиграфии, специализации, стартовые навыки)? весь город отбалансирован? встроен в игру как замена стандартного?


Моделей юнитов пока нет, до экрана пока не дошли, зданя пока тоже. Есть существа, герои рисуются. Сейчас идет активная разработка города, в команде 5 человек (нужны еще участники), и есть очень хороший человек, помогающий советами


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 May 2013, 12:34
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 12:46) *
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме.

Посчитай на досуге, сколько проектов новых городов выложено на форуме, и сколько дошли хотя бы до стадии замены существующих.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 07 May 2013, 12:39 (Сообщение отредактировал gkain - 07 May 2013, 12:41)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(Mugais @ 07 May 2013, 13:14) *
Теряемся в догадках. Наверное, потому что материализатор желаний еще не изобрели )

Изобрели, где-то во 2 героях валялся, правда желания не исполнял(хотя обязан по статусу), но войска половинил только так.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 12:40
Сообщение #18

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Iv @ 07 May 2013, 13:34) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 12:46) *
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме.

Посчитай на досуге, сколько проектов новых городов выложено на форуме, и сколько дошли хотя бы до стадии замены существующих.


Тоже самое можно было сказать и выпущенных городах несколько лет назад. Да, я об этом знаю, знаю, что есть проекты, которые еще не реализовались, и что? Разработка любого города - это риск, и мы идем на него, потому что хотим разнообразить мир 3 героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 12:46
Сообщение #19

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Iv @ 07 May 2013, 13:42) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 13:40) *
Тоже самое можно было сказать и выпущенных городах несколько лет назад. Да, я об этом знаю, знаю, что есть проекты, которые еще не реализовались, и что? Разработка любого города - это риск, и мы идем на него, потому что хотим разнообразить мир 3 героев.

Удачи


Спасибо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 07 May 2013, 14:41
Сообщение #20

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 16:13) *
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG

Лучше бы разрабатываемым проектам помогли. Хотя если город будет Macron1Style, то продолжайте заниматься тлько им.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 June 2025 - 02:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика