![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Колыбель - это город Ксеноморфов, или по-другому город Чужих. Сама идея названия замка и персонажей были взяты из следующих кинофильмов: "Чужой против Хищника", "Чужой", "Чужие", "Чужой 3", "Чужой 4", "Прометей", а также из игр "Aliens: Extermination" и "Alien vs Predator (SNES)" был взят летающий чужой.
Всего в замке планируется 7 уровней существ, а также планируется нейтральное существо - Хищник. Примерные способности юнитов: Автор артов: [Вырезано_цензурой] 1 уровень: Бегун ===> Кровавый Бегун Бегун: Здоровье 4, атака 4, защита 5, урон 1-2, скорость 4, изначальный прирост +12, с Цитаделью + 18, с Замком + 36, с Граалем + 54, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит-урон 10%. Стоимость: 50 золотых. ![]() Кровавый Бегун: Здоровье 4, атака 5, защита 6, урон 2-3, скорость 8. Изначальный прирост +12, с Цитаделью + 18, с Замком + 36, с Граалем + 54, собачьи клетки + 10. Способности: кислотный щит-урон 10%, и защита от волшебной стрелы. Стоимость: 70 золотых. Здание: заброшенный алтарь ===> улучш. заброшенный алтарь. 2 уровень: Трутень ===> Командир Трутней Трутень: здоровье 15, атака 7, защита 8, урон 2-4, скорость 5, изначальный прирост +9, с Цитаделью + 13, с Замок + 25 с Граалем + 37, Способности: нет Стоимость: 110 золотых. ![]() Командир Трутней: здоровье 15, атака 8, защита 9, урон 2-5, скорость 6, +9, с Цитаделью + 13, с Замок + 25 с Граалем + 37, Способности: враги не отвечают на атаку. Стоимость: 150 золотых. Здание: гнездо ===> улучш. гнездо 3 уровень: Героны ===> Верховные Героны (летающие чужие) Героны: здоровье 20, атака 9, защита 12, урон 3-6, скорость 6. Изначальный прирост + 8, с Цитаделью + 12, с Замком + 24, с Граалем + 37. Способности: нет Стоимость: 240 золотых. ![]() Верховные Героны: здоровье 20, атака 10, защита 13, урон 3-6, скорость 12. Изначальный прирост + 8, с Цитаделью + 12, с Замком + 24, с Граалем + 37. Способности: атакует кислотой Стоимость: 260 золотых. Героны изрыгают кислоту, как дракон - огонь. Кислота ярко-зеленого цвета, атака на одну клетку. Здание: жилище герон ===> улучш. жилище герон 4 уровень: Солдат ===> Предводитель Солдат: здоровье 30, атака 12, защита 14, урон 5-10, скорость 4. Выстрелы: 20 Изначальный прирост + 4, с Цитаделью + 6, с Замком + 12, с граалем +18. Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Солдата. Стоимость: 320 золотых. ![]() Предводитель: здоровье 30, атака 13, защита 15, урон 5-10, скорость 5. Изначальный прирост + 4, с с Цитаделью + 6, с Замком + 12, с граалем +18. Выстрелы: 20 Способности: стрелок, атакует небольшими магическими шарами зеленого цвета. Шар при том умещается на ладони Предводителя. Стоимость: 410 золотых. Логово солдатов ===> улучш. логово солдатов 5 уровень: Инженер ===> Капитан Инженеров - атакуют молнией на расстоянии. Внешний вид Инженера: Инженер в серой накидке верхом на бегуне. Внешний вид Капитана Инженеров: Инженер в костюме верхом на кровавом бегуне. Оружие: меч. Инженеры также выполняют роль стрелков. Как стреляют? Инженеры создают молнию в между ладоней, потом выпускают длинную, тянущуюся струю молнии через все поле битвы во вражескую цель. Инженер: здоровье 55, атака 14, защита 15, урон 9-13, скорость 4. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Выстрелы: 12. Способности: стрелок. Стоимость: 530 золотых. Капитан Инженеров: здоровье 60, атака 15, защита 16, урон 10-13, скорость 6. Изначальный прирост + 3, с Цитаделью + 9, с Замком + 13, с Граалем + 18. Выстрелы: 12 Способности: стрелок, атакует дважды. Стоимость: 610 золотых. Здание: обитель инженеров ===> улучш. обитель инженеров 6 уровень: Преторианец ===> Альфа-Преторианец Преторианец: здоровье 70, атака 16, защита 19, урон 12-15, скорость 6. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 3, с Замком + 4, с Граалем + 18. Способности: Стоимость: 800 золотых. ![]() Альфа-Преторианец: здоровье 80, атака 20, защита 21, урон 30-34, скорость 7. Изначальный прирост + 2, с Цитаделью + 8, с Замком + 12, с Граалем + 18. Способности: - 1 к морали вражеского отряда. Стоимость 5000 золотых. Здание: пещера стражников ===> улучш. пещера стражников 7 уровень: Матка ===> Императрица Матка: здоровье 200, атака 19, защита 22, урон 40-50, скорость 6, прирост + 1 вне зависимости от Цитадели, и Замка. С Граалем прирост +3 Способности: иммунитет к магии 1-2 уровня, ненавидит Хищников. Стоимость: 2000 золотых. ![]() Императрица: здоровье 300, атака 23, защита 25, урон 45- 70, скорость 8, прирост +1 вне зависимости от Цитадели, и Замка. С Граалем прирост +3 Способности: кислотный щит - урон 30 %, иммунитет к магии 1-4 уровня, ненавидит Хищников. Стоимость: 3500 золотых, 1 ртуть и 1 сера. Здание - улей матки ===> улучш. улей матки 5 Уровень: нейтральный Хищник: здоровье 65, атака 10, защита 11, урон 9-15, скорость 6. Прирост + 4. Способности: - 2 к защите вражеского отряда, самоуничтожение, ненавидит Королев (Матки и Императрицы). Стоимость: 500 золотых. Прирост +3. Ps. Если что-то не так, пишите, исправимся. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 956 Спасибо сказали: 2710 раз ![]() |
Даже если не принимать во внимание то, на чём основана фракция, сразу можно сказать, что надо резать бонус замка к приросту.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Мне кажется, что нужно урезать прирост только у 2-5 уровней. У 6 уровня прирост с замком +4, а с Граалем +18. Интересная идея прироста 7 уровня, независимо от построек.
А вообще тему нужно перенести в "Новые города". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
RemedyПусть себе висит в этом разделе! Тебе что, жалко что-ли, придурок ты тупой?! -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 679 Спасибо сказали: 10295 раз ![]() |
Для третьих героев такой подход с линейкой войск не подходит. Вот в пятых, с их расовым подходом, вполне.
В третьих нужно делать замок с большим количество отсылок к разным источникам. Одних алиенов мало, надо добавить зергов, кукловодов хайнлайновских, клэконов или иткул, гуаудов и т.д. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Перенесено это было по определённым соображениям, а вы даже дня не дали эти соображения пообсуждать... Тема - очередная говорилка без малейшего шанса на реализацию. Что ей делать в модах, где либо выкладывают готовые материалы, либо обсуждают игровые моменты без привязки к городам? автора хоть предупредите, чтль, а то потеряется Ты же нашёл тему :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме. Ксеноморфы появятся в процессе скрещивания криган, и еще кого-то просто мы пока до этого не дошли, делаем все по плану PS: инопланетяне изначально были в героях 3, если вы про это. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Потому что пока ничего не доказывает обратного. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
город не проработан. нет команды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Согласна, материала, который выложен здесь - мало, может поэтому вы так считаете? В основном из-за того, что он совершенно не о том. Я вообще полагаю, что начинать город с детально прописанного лайнапа и, тьфу-тьфу-тьфу, лора - это культ карго. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Теряемся в догадках. Наверное, потому что материализатор желаний еще не изобрели ) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG модели, дефы юнитов готовы? экран города полностью сделан? особые здания города, грааль? герои (портреты, боиграфии, специализации, стартовые навыки)? весь город отбалансирован? встроен в игру как замена стандартного?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
А о чем он?
Вы ошибаетесь, команда есть, и называется она XTG модели, дефы юнитов готовы? экран города полностью сделан? особые здания города, грааль? герои (портреты, боиграфии, специализации, стартовые навыки)? весь город отбалансирован? встроен в игру как замена стандартного?Моделей юнитов пока нет, до экрана пока не дошли, зданя пока тоже. Есть существа, герои рисуются. Сейчас идет активная разработка города, в команде 5 человек (нужны еще участники), и есть очень хороший человек, помогающий советами |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме. Посчитай на досуге, сколько проектов новых городов выложено на форуме, и сколько дошли хотя бы до стадии замены существующих. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Теряемся в догадках. Наверное, потому что материализатор желаний еще не изобрели ) Изобрели, где-то во 2 героях валялся, правда желания не исполнял(хотя обязан по статусу), но войска половинил только так. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Iv, с чего вы взяли, что город без малейшего шанса на реалезацию? Сюжет хорошо впишется в мир героев, а действие будет происходить на Джадаме. Посчитай на досуге, сколько проектов новых городов выложено на форуме, и сколько дошли хотя бы до стадии замены существующих. Тоже самое можно было сказать и выпущенных городах несколько лет назад. Да, я об этом знаю, знаю, что есть проекты, которые еще не реализовались, и что? Разработка любого города - это риск, и мы идем на него, потому что хотим разнообразить мир 3 героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Тоже самое можно было сказать и выпущенных городах несколько лет назад. Да, я об этом знаю, знаю, что есть проекты, которые еще не реализовались, и что? Разработка любого города - это риск, и мы идем на него, потому что хотим разнообразить мир 3 героев. Удачи Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 June 2025 - 02:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|