IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Колыбель, Ксеноморфы в 3 героях
MraaS
сообщение 07 May 2013, 18:43
Сообщение #41

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 22:39) *
Я вообще не в курсе той идеи, а что, там тоже были инженеры, и щит?

Конечно. Прям целая копипаста
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 18:44
Сообщение #42

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Так это же я.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 May 2013, 18:59
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Тут Винни-Пух прямо охнул от удивления.

— Так ведь это же я! — сказал он.

— Что значит “я”? “Я” бывают разные!

— Это “я” значит: это я, Винни-Пух! На этот раз удивился Кролик. Он удивился ещё больше Винни.

— А ты в этом уверен? — спросил он.

— Вполне, вполне уверен! — сказал Винни-Пух.

— Ну хорошо, тогда входи!


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 19:05
Сообщение #44

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(nosferatu @ 07 May 2013, 18:59) *
Тут Винни-Пух прямо охнул от удивления.

— Так ведь это же я! — сказал он.

— Что значит “я”? “Я” бывают разные!

— Это “я” значит: это я, Винни-Пух! На этот раз удивился Кролик. Он удивился ещё больше Винни.

— А ты в этом уверен? — спросил он.

— Вполне, вполне уверен! — сказал Винни-Пух.

— Ну хорошо, тогда входи!


Это я ее выложиле под ником 745322567


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 19:29
Сообщение #45

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Изображения вставлены
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 May 2013, 19:35
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Юниты одинаковые и однообразные.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 19:38
Сообщение #47

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(nosferatu @ 07 May 2013, 19:35) *
Юниты одинаковые и однообразные.


Просто это графика - стиль изображения в графическом стиле, и существа не улучшенные
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 May 2013, 19:44 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 May 2013, 23:49)
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Просто создание юнитов, жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM)
ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 19:47
Сообщение #49

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(nosferatu @ 07 May 2013, 19:44) *
Просто создание юнитов жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM)
ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут...


Что такое лайнап?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 May 2013, 19:47
Сообщение #50

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Можно было бы для этого города заимствовать идеи из концепции Улья. Последний лучше вписывается в сеттинг и более подходящ к реализации.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 May 2013, 19:52
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 20:47) *
Цитата(nosferatu @ 07 May 2013, 19:44) *
Просто создание юнитов жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM)
ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут...


Что такое лайнап?

line up - выстраиваться.
То бишь, все юниты этого города.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 19:54
Сообщение #52

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Хорошо, попытаемся разнообразить, но самих чужих менять не будем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 07 May 2013, 20:07
Сообщение #53

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 19:44) *
Так это же я.

Мда, точно, там я это и видел (и даже отвечал). И всего то год назад. Год-за-два....
Опа... и даже видео с предлагаемой абилкой для хищника там нашел, уже и забыл про него
Кстати эта абилка (взрываться после смерти) так и не прижилась для хищника, насколько я вижу?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 20:10
Сообщение #54

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Algor @ 07 May 2013, 20:07) *
Цитата(Gerona @ 07 May 2013, 19:44) *
Так это же я.

Мда, точно, там я это и видел (и даже отвечал). И всего то год назад. Год-за-два....
Опа... и даже видео с предлагаемой абилкой для хищника там нашел, уже и забыл про него
Кстати эта абилка (взрываться после смерти) так и не прижилась для хищника, насколько я вижу?



Мы уже подумываем ему такое сделать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 07 May 2013, 22:11
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Gerona..., если год назад вы предлагали эту концепцию где результат?
Ну хоть что-то вы сделали??? там может герои есть? или хоть пример города?


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gerona
сообщение 07 May 2013, 23:38
Сообщение #56

Newbie
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(gkain @ 07 May 2013, 23:11) *
Gerona..., если год назад вы предлагали эту концепцию где результат?
Ну хоть что-то вы сделали??? там может герои есть? или хоть пример города?


Полноценная команда создалась в конце апреля этого года, так что все у нас пока впереди. Посмотрите историю сообщений, там все сказано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 May 2013, 23:46
Сообщение #57

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10395 раз




Идеи подобного замка, что называется, висят в воздухе. Даже я над чем-то подобным думал.
Цитата(Mantiss @ 31 Oct 2012, 12:14) *
Улей. Тот же город, но нарочито иной, нечеловеческий. Очень популярный образ, который я не хочу обходить. Обитателей набросаю из различных голливудских ужастиков. Тоже своего рода устоявшаяся мифология. Во-первых, тема насекомых - личинки-гусеницы, муравьи рабочие, матки и королевы улья. Во-вторых, тема метаморфоза, хорошо проработанная на чужих и зергах — летуны в стиле муталисков и «абоминаторы», которых на русский язык пока переводят по разному, например как мерзость или гротеск. В-третьих, тема заражения и инфицирования — породители или ассимиляторы, выращивающие пополнение прямо на поле боя в войсках противника. В-четвёртых, тема мимикрии. Здесь вполне может быть морф, изменяющий свой вид в процессе боя, заодно перенимая способности копируемых войск.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 08 May 2013, 03:26
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Будет очень хорошо если эти чужие гармонично и лорно впишутся в героев а не как с ковенантом. Это сделать кстати гораздо легче чем с форджем. Просто придумать некую насекомоподобную расу (типа слаатов в TES) и поселить их к примеру на Каригоре.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 08 May 2013, 08:30
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




я весьма удивлен, что первым юнитом идет не личинка, или как там она по лору зовется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 May 2013, 08:39
Сообщение #60

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 405
Спасибо сказали: 3252 раза




Цитата(Saruman @ 08 May 2013, 03:26) *
Просто придумать некую насекомоподобную расу.
Уже есть. Кригане. Может, они не выглядят насекомыми, но живут Ульем. Совсем как пчёлы или муравьи.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 August 2025 - 02:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика