![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Так это же я.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Тут Винни-Пух прямо охнул от удивления.
— Так ведь это же я! — сказал он. — Что значит “я”? “Я” бывают разные! — Это “я” значит: это я, Винни-Пух! На этот раз удивился Кролик. Он удивился ещё больше Винни. — А ты в этом уверен? — спросил он. — Вполне, вполне уверен! — сказал Винни-Пух. — Ну хорошо, тогда входи! -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Тут Винни-Пух прямо охнул от удивления. — Так ведь это же я! — сказал он. — Что значит “я”? “Я” бывают разные! — Это “я” значит: это я, Винни-Пух! На этот раз удивился Кролик. Он удивился ещё больше Винни. — А ты в этом уверен? — спросил он. — Вполне, вполне уверен! — сказал Винни-Пух. — Ну хорошо, тогда входи! Это я ее выложиле под ником 745322567 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Изображения вставлены
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Юниты одинаковые и однообразные.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Просто создание юнитов, жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM)
ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Просто создание юнитов жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM) ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут... Что такое лайнап? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Можно было бы для этого города заимствовать идеи из концепции Улья. Последний лучше вписывается в сеттинг и более подходящ к реализации.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Просто создание юнитов жутко похожих друг на друга - крайне плохой шаг. (одна из главных причин, по которой не любят пятую часть HoMM) ИМХО, лайнап города следует тщательно пересмотреть. Хотя концепция биологического города уже была где-то тут... Что такое лайнап? line up - выстраиваться. То бишь, все юниты этого города. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Хорошо, попытаемся разнообразить, но самих чужих менять не будем
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Так это же я. Мда, точно, там я это и видел (и даже отвечал). И всего то год назад. Год-за-два.... Опа... и даже видео с предлагаемой абилкой для хищника там нашел, уже и забыл про него Кстати эта абилка (взрываться после смерти) так и не прижилась для хищника, насколько я вижу? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Так это же я. Мда, точно, там я это и видел (и даже отвечал). И всего то год назад. Год-за-два.... Опа... и даже видео с предлагаемой абилкой для хищника там нашел, уже и забыл про него Кстати эта абилка (взрываться после смерти) так и не прижилась для хищника, насколько я вижу? Мы уже подумываем ему такое сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Gerona..., если год назад вы предлагали эту концепцию где результат?
Ну хоть что-то вы сделали??? там может герои есть? или хоть пример города? -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Gerona..., если год назад вы предлагали эту концепцию где результат? Ну хоть что-то вы сделали??? там может герои есть? или хоть пример города? Полноценная команда создалась в конце апреля этого года, так что все у нас пока впереди. Посмотрите историю сообщений, там все сказано. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Идеи подобного замка, что называется, висят в воздухе. Даже я над чем-то подобным думал.
Улей. Тот же город, но нарочито иной, нечеловеческий. Очень популярный образ, который я не хочу обходить. Обитателей набросаю из различных голливудских ужастиков. Тоже своего рода устоявшаяся мифология. Во-первых, тема насекомых - личинки-гусеницы, муравьи рабочие, матки и королевы улья. Во-вторых, тема метаморфоза, хорошо проработанная на чужих и зергах — летуны в стиле муталисков и «абоминаторы», которых на русский язык пока переводят по разному, например как мерзость или гротеск. В-третьих, тема заражения и инфицирования — породители или ассимиляторы, выращивающие пополнение прямо на поле боя в войсках противника. В-четвёртых, тема мимикрии. Здесь вполне может быть морф, изменяющий свой вид в процессе боя, заодно перенимая способности копируемых войск.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Будет очень хорошо если эти чужие гармонично и лорно впишутся в героев а не как с ковенантом. Это сделать кстати гораздо легче чем с форджем. Просто придумать некую насекомоподобную расу (типа слаатов в TES) и поселить их к примеру на Каригоре.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
я весьма удивлен, что первым юнитом идет не личинка, или как там она по лору зовется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Просто придумать некую насекомоподобную расу. Уже есть. Кригане. Может, они не выглядят насекомыми, но живут Ульем. Совсем как пчёлы или муравьи.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 02:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|