![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Итак, вспомнилась одна из бродячих идей.
Раскопки. Как известно, в героях есть такая опция, как "копать". Как известно, её наполнение оставляет желать ей наполнения: я, к примеру, был крайне разочарован, когда узнал, что можно выкопать только грааль. Итак, давайте подумаем (побрейнстормим, ябсказал даже), что еще можно выкопать в недрах Энрота. P.S. Тема ни разу не "[WIP] Раскопки. Археология.". Набрянстормленное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Ultimate Artifacts
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Реагенты для алхимии. Артефакты. Золото, руду, самоцветы, кристаллы.
Труп с понижением морали. А, и да, напороться на бой с несколькими земляными элементалями. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Ну у меня было две идеи озвученные ещё на форуме агру 1) тупо копать опыт 2) покупать готовые карты в отдельных внешних объектах, а правую колонку в окне карты загадки использовать для списка.
Полагаю эти идеи и далеко не только мне приходили. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А еще можно выкопать карту, аналогичную раскрытой карте загадке, на которой будет указан мощный артефакт.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Варианты из черновиков:
- банальные ресурсы, возможно, за исключением дерева: рудная жила, золотая жила, пещера кристаллов, россыпь камней, киноварное озеро, серная каверна. - клад-сундук - клад из типовых артефактов. Скорее, трежей-миноров. - мусорные шмотки (привет KB) - наоборот, уберные шмотки. "Глубоко под землей вы находите хранилище Древних времен до Безмолвия.." - схрон нежити. Старое кладбище со скелетами, склеп с костяными драконами, схрон вампиров или усыпальница личей - варианты, в общем. При наличии некромантии можно попробовать подчинить, в иных случаях - попробовать убежать. Есть шанс, что догонят. - темницу элементаля. Земляного, магменного или огненного. Возможно - водного. Аналогично, можно попробовать подчинить (при наличии стихийной магии), тихо оставить в стазисе или сразиться. Швобода, как говорил мой учитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Варианты из черновиков: - банальные ресурсы, возможно, за исключением дерева: рудная жила, золотая жила, пещера кристаллов, россыпь камней, киноварное озеро, серная каверна. - клад-сундук - клад из типовых артефактов. Скорее, трежей-миноров. - мусорные шмотки (привет KB) - наоборот, уберные шмотки. "Глубоко под землей вы находите хранилище Древних времен до Безмолвия.." - схрон нежити. Старое кладбище со скелетами, склеп с костяными драконами, схрон вампиров или усыпальница личей - варианты, в общем. При наличии некромантии можно попробовать подчинить, в иных случаях - попробовать убежать. Есть шанс, что догонят. - темницу элементаля. Земляного, магменного или огненного. Возможно - водного. Аналогично, можно попробовать подчинить (при наличии стихийной магии), тихо оставить в стазисе или сразиться. Швобода, как говорил мой учитель. ИМХО, огненный и водный элементали - не вариант. И ртуть из ресурсов тоже стоит исключить. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Идея "Пиратского клада" машет рукой из могилы
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А, еще вариант: особо крупные драгоценные камни-артефакты, которые не несут функционала, но зато имеют круглую стоимость и могут быть либо загнаны торговцам, либо разбиты на жертвеннике.
Цитата И ртуть из ресурсов тоже стоит исключить. Все выкопанные ртутные озера принадлежат Ефремову. Не, правда, меня еще в детстве впечатлил его рассказ "Озеро Горных Духов". Цитата ИМХО, огненный и водный не вариант. Тектоническая нестабильность и поля лавы и, наоборот, карстовые озера и вечная мерзлота. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Находить одноразовые каменные таблички, немного увеличивающие параметры перса, опыт, новые навыки. Мудрость увеличивает прибавку... Готика вспомнилась чет)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Готика вспомнилась чет) таким макаром можно и про зарытые талоны на сахар, талоны на хлеб, талоны на 56kb/s вспомнить в пору развала -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата конечно не WIP. в МоР то уже есть В МоР тоже уныленько. 5% шанс выкопать рандомный артефакт при двух днях на одну яму - печалько. А так - говорю, бродячая идея же. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Основная проблема идеи (имхо конечно, хотя уже и озвучивалось вроде) в задротостимуляции и сэйв/лоад-провокации.
И пока она не решится (если вообще решится), остальное можно не размазывать. С теми же "рыболовными колодцам" WoG аналогичная хрень была: на каждом колодце стоял "таракан" и играл в "нагреби или огреби". Но там это дело хотя бы ограничивалось наличием колодцев, а тут - копай хоть всеми восемью героями. Ну и ИИ-функционала тоже не предвидится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Можно просто дать возможность копать ресурсы/некие мегаартефакты как в 2, ресурсы с шансом, артефакты стабильно генерируются сразу на карте и открываются через обелиски и квестодателей. Это и не задротство особо и разнообразит.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2114 раза ![]() |
"Глубоко под землей вы находите хранилище Древних времен до Безмолвия.." А копать не устанут? По поводу сейвлоада - то, что находим должно зависеть только от неизменяемых параметров клетки - почвы, координат. Да, я капитан. По поводу тараканов - надо ведь просто разграничить количество копаний в день и количество героев, нет? Сделать это можно, например, так: 1) отвязать копание от героя и привязать к функциям королевства. При клике по кнопке "Копать" предлагают ткнуть по клетке, где мы хотим сделать ямку. Один день - один клик. Или меньше. Правда, надо как-то ограничивать клетки, доступные для раскопок, например, копать только в видимых (открытых) клетках, к которым открыт путь; 2) создать внешний объект (городскую реликвию а-ля МоР, ваш вариант) "Музей", при захвате (строительстве, ...) которого предоставляется доступ к функции раскопок "Археологическая бригада". Один объект - одна бригада. Она может как "телепортироваться", так и топать до места несколько дней. Во втором случае она может быть невидима на карте, а может быть, ее можно ограбить; 1.5) если хочется, чтобы бригада была одна на каждого игрока, роль "Музея" можно передать капитолию. По сути, разница между вариантом 1 и 2 исчезнет - просто функция королевства станет доступна только после строительства столицы. Правда, во втором случае будет странно отправлять бригаду археологов черт его знает куда, надо вводить карты кладов или другие способы определения "исторических" мест. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3246 раз ![]() |
И так на копание уходят все MP героя, не позволяя копать сразу после перемещения: надо приехать, переночевать на месте, раскопать, опять переночевать и только потом ехать дальше. Конечно, если что-то отрыто, то это что-то можно передать герою, не утратившему мобильность.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
В МоР тоже уныленько. 5% шанс выкопать рандомный артефакт при двух днях на одну яму - печалько. в RtL подняли шанс и добавили ресурсы.По поводу сейвлоада - то, что находим должно зависеть только от неизменяемых параметров клетки - почвы, координат. не надо почвы. просто координат. а то терраформеры всякие набегут
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2114 раза ![]() |
По поводу сейвлоада - то, что находим должно зависеть только от неизменяемых параметров клетки - почвы, координат. не надо почвы. просто координат. а то терраформеры всякие набегутТогда на всех картах в одной точке будет выкапываться одно и то же. Скучно. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(RMG) Random seed was...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 09:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|