IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Раскопки. Археология.
feanor
сообщение 08 May 2013, 22:34 (Сообщение отредактировал feanor - 07 Jun 2013, 19:38)
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Итак, вспомнилась одна из бродячих идей.

Раскопки.

Как известно, в героях есть такая опция, как "копать". Как известно, её наполнение оставляет желать ей наполнения: я, к примеру, был крайне разочарован, когда узнал, что можно выкопать только грааль.

Итак, давайте подумаем (побрейнстормим, ябсказал даже), что еще можно выкопать в недрах Энрота.

P.S. Тема ни разу не "[WIP] Раскопки. Археология.".



Набрянстормленное.

  • Ultimate Artifacts (двоечные ли, древних ли)
  • обычные артефакты
  • мусорные артефакты
  • ингридиенты для зелий
  • ресурсы
  • бой с нежитью/элементалями
  • труп с понижением морали
  • стандартный сундук
  • рунные таблички, увеличивающие навыки
  • экспа при любом неудачном копании


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 May 2013, 22:37 (Сообщение отредактировал IQUARE - 08 May 2013, 22:38)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8019 раз




Ultimate Artifacts
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 May 2013, 22:50 (Сообщение отредактировал nosferatu - 08 May 2013, 22:51)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Реагенты для алхимии. Артефакты. Золото, руду, самоцветы, кристаллы.
Труп с понижением морали.
А, и да, напороться на бой с несколькими земляными элементалями.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 08 May 2013, 22:52 (Сообщение отредактировал Adept - 08 May 2013, 22:52)
Сообщение #4

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Ну у меня было две идеи озвученные ещё на форуме агру 1) тупо копать опыт 2) покупать готовые карты в отдельных внешних объектах, а правую колонку в окне карты загадки использовать для списка.
Полагаю эти идеи и далеко не только мне приходили.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 May 2013, 22:54
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




А еще можно выкопать карту, аналогичную раскрытой карте загадке, на которой будет указан мощный артефакт.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 May 2013, 22:55
Сообщение #6

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Варианты из черновиков:

- банальные ресурсы, возможно, за исключением дерева: рудная жила, золотая жила, пещера кристаллов, россыпь камней, киноварное озеро, серная каверна.
- клад-сундук
- клад из типовых артефактов. Скорее, трежей-миноров.
- мусорные шмотки (привет KB)
- наоборот, уберные шмотки. "Глубоко под землей вы находите хранилище Древних времен до Безмолвия.."
- схрон нежити. Старое кладбище со скелетами, склеп с костяными драконами, схрон вампиров или усыпальница личей - варианты, в общем. При наличии некромантии можно попробовать подчинить, в иных случаях - попробовать убежать. Есть шанс, что догонят.
- темницу элементаля. Земляного, магменного или огненного. Возможно - водного. Аналогично, можно попробовать подчинить (при наличии стихийной магии), тихо оставить в стазисе или сразиться. Швобода, как говорил мой учитель.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 May 2013, 22:58 (Сообщение отредактировал nosferatu - 08 May 2013, 22:59)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(feanor @ 08 May 2013, 23:55) *
Варианты из черновиков:

- банальные ресурсы, возможно, за исключением дерева: рудная жила, золотая жила, пещера кристаллов, россыпь камней, киноварное озеро, серная каверна.
- клад-сундук
- клад из типовых артефактов. Скорее, трежей-миноров.
- мусорные шмотки (привет KB)
- наоборот, уберные шмотки. "Глубоко под землей вы находите хранилище Древних времен до Безмолвия.."
- схрон нежити. Старое кладбище со скелетами, склеп с костяными драконами, схрон вампиров или усыпальница личей - варианты, в общем. При наличии некромантии можно попробовать подчинить, в иных случаях - попробовать убежать. Есть шанс, что догонят.
- темницу элементаля. Земляного, магменного или огненного. Возможно - водного. Аналогично, можно попробовать подчинить (при наличии стихийной магии), тихо оставить в стазисе или сразиться. Швобода, как говорил мой учитель.

ИМХО, огненный и водный элементали - не вариант.
И ртуть из ресурсов тоже стоит исключить.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 May 2013, 23:02
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Идея "Пиратского клада" машет рукой из могилы


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 May 2013, 23:02 (Сообщение отредактировал feanor - 08 May 2013, 23:04)
Сообщение #9

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




А, еще вариант: особо крупные драгоценные камни-артефакты, которые не несут функционала, но зато имеют круглую стоимость и могут быть либо загнаны торговцам, либо разбиты на жертвеннике.
Цитата
И ртуть из ресурсов тоже стоит исключить.

Все выкопанные ртутные озера принадлежат Ефремову. Не, правда, меня еще в детстве впечатлил его рассказ "Озеро Горных Духов".

Цитата
ИМХО, огненный и водный не вариант.

Тектоническая нестабильность и поля лавы и, наоборот, карстовые озера и вечная мерзлота.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 08 May 2013, 23:05
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Находить одноразовые каменные таблички, немного увеличивающие параметры перса, опыт, новые навыки. Мудрость увеличивает прибавку... Готика вспомнилась чет)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 08 May 2013, 23:11
Сообщение #11

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(Agar @ 09 May 2013, 00:05) *
Готика вспомнилась чет)

таким макаром можно и про зарытые талоны на сахар, талоны на хлеб, талоны на 56kb/s вспомнить в пору развала


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 May 2013, 23:16
Сообщение #12

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(feanor @ 08 May 2013, 21:34) *
P.S. Тема ни разу не "[WIP] Раскопки. Археология.".
конечно не WIP. в МоР то уже есть
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 May 2013, 23:46 (Сообщение отредактировал feanor - 08 May 2013, 23:47)
Сообщение #13

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
конечно не WIP. в МоР то уже есть

В МоР тоже уныленько. 5% шанс выкопать рандомный артефакт при двух днях на одну яму - печалько.
А так - говорю, бродячая идея же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 09 May 2013, 01:47
Сообщение #14

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Основная проблема идеи (имхо конечно, хотя уже и озвучивалось вроде) в задротостимуляции и сэйв/лоад-провокации.
И пока она не решится (если вообще решится), остальное можно не размазывать.
С теми же "рыболовными колодцам" WoG аналогичная хрень была: на каждом колодце стоял "таракан" и играл в "нагреби или огреби".
Но там это дело хотя бы ограничивалось наличием колодцев, а тут - копай хоть всеми восемью героями. Ну и ИИ-функционала тоже не предвидится.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 09 May 2013, 06:32
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Можно просто дать возможность копать ресурсы/некие мегаартефакты как в 2, ресурсы с шансом, артефакты стабильно генерируются сразу на карте и открываются через обелиски и квестодателей. Это и не задротство особо и разнообразит.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 09 May 2013, 11:03
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




Цитата(feanor @ 09 May 2013, 01:55) *
"Глубоко под землей вы находите хранилище Древних времен до Безмолвия.."

А копать не устанут?


По поводу сейвлоада - то, что находим должно зависеть только от неизменяемых параметров клетки - почвы, координат. Да, я капитан.

По поводу тараканов - надо ведь просто разграничить количество копаний в день и количество героев, нет?
Сделать это можно, например, так:
1) отвязать копание от героя и привязать к функциям королевства. При клике по кнопке "Копать" предлагают ткнуть по клетке, где мы хотим сделать ямку. Один день - один клик. Или меньше. Правда, надо как-то ограничивать клетки, доступные для раскопок, например, копать только в видимых (открытых) клетках, к которым открыт путь;
2) создать внешний объект (городскую реликвию а-ля МоР, ваш вариант) "Музей", при захвате (строительстве, ...) которого предоставляется доступ к функции раскопок "Археологическая бригада". Один объект - одна бригада. Она может как "телепортироваться", так и топать до места несколько дней. Во втором случае она может быть невидима на карте, а может быть, ее можно ограбить;
1.5) если хочется, чтобы бригада была одна на каждого игрока, роль "Музея" можно передать капитолию. По сути, разница между вариантом 1 и 2 исчезнет - просто функция королевства станет доступна только после строительства столицы.

Правда, во втором случае будет странно отправлять бригаду археологов черт его знает куда, надо вводить карты кладов или другие способы определения "исторических" мест.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 09 May 2013, 11:15 (Сообщение отредактировал tolich - 09 May 2013, 11:15)
Сообщение #17

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3246 раз




И так на копание уходят все MP героя, не позволяя копать сразу после перемещения: надо приехать, переночевать на месте, раскопать, опять переночевать и только потом ехать дальше. Конечно, если что-то отрыто, то это что-то можно передать герою, не утратившему мобильность.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 May 2013, 11:46
Сообщение #18

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(feanor @ 08 May 2013, 22:46) *
В МоР тоже уныленько. 5% шанс выкопать рандомный артефакт при двух днях на одну яму - печалько.
в RtL подняли шанс и добавили ресурсы.

Цитата(SerAlexandr @ 09 May 2013, 10:03) *
По поводу сейвлоада - то, что находим должно зависеть только от неизменяемых параметров клетки - почвы, координат.
не надо почвы. просто координат. а то терраформеры всякие набегут


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 09 May 2013, 11:49
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




Цитата(gamecreator @ 09 May 2013, 14:46) *
Цитата(SerAlexandr @ 09 May 2013, 10:03) *
По поводу сейвлоада - то, что находим должно зависеть только от неизменяемых параметров клетки - почвы, координат.
не надо почвы. просто координат. а то терраформеры всякие набегут

Тогда на всех картах в одной точке будет выкапываться одно и то же. Скучно.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 May 2013, 11:51 (Сообщение отредактировал gamecreator - 09 May 2013, 11:52)
Сообщение #20

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(RMG)
Random seed was...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 August 2025 - 09:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика