![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Если игромеханика в РПГ не отражает мир - это плохая игромеханика. Ты знаешь, даже игры по правилам AD&D и D&D полностью не отражали мир. Например в Baldur's Gate нельзя создать паладина нечеловеческой расы. Однако в Forgotten Realms были паладины и среди представителей других рас. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
В топку Хроники, товарищи, в топку Хроники.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41636 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Ты знаешь, даже игры по правилам AD&D и D&D полностью не отражали мир. Например в Baldur's Gate нельзя создать паладина нечеловеческой расы. Однако в Forgotten Realms были паладины и среди представителей других рас. Так D&D это пример очень плохой, точнее уже очень устаревшей РПГ системы, которая увы развивается в направлении усугубления своего положения. В четвертой редакции это уже не РПГ, а скорее слешер система с вкраплениями РПГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Так D&D это пример очень плохой, точнее уже очень устаревшей РПГ системы, которая увы развивается в направлении усугубления своего положения. В четвертой редакции это уже не РПГ, а скорее слешер система с вкраплениями РПГ. Мы говорим не о тенденции ее развития. А о том что игромеханика не обязана отражать игровой мир до скрупулезной точности. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Цитата Так D&D это пример очень плохой, точнее уже очень устаревшей РПГ системы, которая увы развивается в направлении усугубления своего положения. В четвертой редакции это уже не РПГ, а скорее слешер система с вкраплениями РПГ. 1.Укажите, пожалуйста, на систему не устаревшую и находящуюся в том же классе, что и D&D (сразу скажу, что даже GURPS с его тремя правилами и пятью таблицами по завязыванию шнурков во время метели далеко не всегда отражает правильно тот или иной момент). 2.Мастер всегда прав и хоумрулы. И если это реализуемо в настольной игре, где имеется живой ведущий, то от компьютерной требовать абсолютной гибкости - не самый адекватный поступок. Разработчик не может смотреть на действия игрока и выправлять сюжет и ошибки на ходу - а все действия всяко не предугадаешь, что-то обязательно пропустишь. Нельзя забывать, что любая ролевая система - лишь модель с некоторой степенью приближения. И если в пресловутой "живой" игре это компенсируется существованием ведущего, то уже в компьютерной такого не бывает - и даже при игре с мастером все равно остаются как допущения, так и ошибки. 3.А я то и не знал, что играть можно исключительно по последней редакции, вокруг которой так много споров. Каюсь, больше никакого AD&D да 3.5 - теперь только четвертая редакция (вплоть до выхода пятой редакции, разумеется). -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
1. Warhammer Roleplay, Мир Тьмы. Завязывание шнурков это чрезмерная детализация, главное это минимум бросков и статистики при максимальном вживании в непротиворечивые мир и образ.
2. Хомрулы у каждого свои, я имею ввиду основную систему, упоминавшиеся компьютерные игры сделаны именно по базовым правилам. 3. Это вообще к чему? Цитата А о том что игромеханика не обязана отражать игровой мир до скрупулезной точности. Не обязана, но то что друиды не встают на зеркальный путь света и тьмы, о чем написано в описании класса, и о чем говорит опосредованно Анвин, это не завязывание шнурков, это один из основных аспектов вселенной. Просто мне нравится подход, жители говорят, что сосуды чернокнижники не используют - трактуем как изредка не используют, друиды не изучают тьму и свет - нет на самом деле наши чернокнижники недоучки поэтому не изучают. Тогда моя логика тоже проходит. Этрик Баракадский и Этрик Безумный - одно и тоже лицо и возмутился он потому что Сандро его кинул, а все рассказы про нелюбовь к некромантии (заметьте переданные через Сандро потенциальным жертвам) это просто отвод глаз. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Цитата 1. Warhammer Roleplay, Мир Тьмы. Завязывание шнурков это чрезмерная детализация, главное это минимум бросков и статистики при максимальном вживании в непротиворечивые мир и образ. 2. Хомрулы у каждого свои, я имею ввиду основную систему, упоминавшиеся компьютерные игры сделаны именно по базовым правилам. 3. Это вообще к чему? 1.Так ведь чем больше мир и чем больше людей над ним работает - тем больше шансов что что-то не увяжется - не даром раскрученные вселенные, над которыми работают множество авторов так часто имеют несостыковки, или же вовсе периодически "ретконятся", простите за жаргонизм. А за системы - спасибо, видимо мне все же придется с ними ознакомится. 2.Человек может заметить ошибки в логике мира/конфликт правил и описываемой вселенной и исправить их - машина нет - она показывает тексты, написанные десять лет назад во время кранча перед выпуском игры, показывает спрайты, нарисованные одиннадцать лет назад и вводит в заблуждение обрывками контента, выдранного двенадцать с половиной года в результате резкой смены концепции и сюжета. И зачастую, такие ошибки проявляются именно во время игры, а не до нее. Недосмотры были всегда и будут всегда - человеческое существо несовершенно и склонно ошибаться - вот, в общем-то суть данного пункта. 3.Это к "В четвертой редакции это уже не РПГ, а скорее слешер система с вкраплениями РПГ." В четвертую редакцию попросту никто не заставляет играть - это, чай, не периодически обновляемый кусок кода. И в D&D никто играть не заставляет: пускай этой "плохой" ролевой системой развлекаются те, кому она интересна. P.S. Может это обсуждение можно куда-нибудь перевести? Хотя бы во флуд? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Nestor
1). Собственно уходя от вкусовщины и того, что ты описал про несостыковки (это уже беда конкретного мира) у меня всего пара претензий глобальных к ДнД - система классов и большое число бросков и вычислений для боя при малом числе не боевых умений. 2). Ну так-то оно и есть... 3). Я просто отметил тенденцию развития, а не призывал играть в последнюю версию, в том же WFRP я бы рекомендовал вторую редакцию, а в Вампирах Старый Мир, увы коммерция накладывает отпечаток на чистоту идеи.) Надо бы перенести в какой-нибудь флуд. |
|
|
Гость_Джонни Депп_* |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() |
Голосую за
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Этрик Баракадский и Этрик Безумный - одно и тоже лицо и возмутился он потому что Сандро его кинул, а все рассказы про нелюбовь к некромантии (заметьте переданные через Сандро потенциальным жертвам) это просто отвод глаз. Этрик Безумный был в это время на Энроте, где вскоре был убит партийцами шестерки |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Этрик Безумный был в это время на Энроте, где вскоре был убит партийцами шестерки После поражения от Сандро вернулся в Энрот, окончательно свихнулся, и был убит. Притом это случилось лет через пять после событий СоДа. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Этрика убили в 1165. SoD происходит незадолго до RoE - 1164, в крайнем случае 1163 году
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Этрика убили в 1165. SoD происходит незадолго до RoE - 1164, в крайнем случае 1163 году Там событий на несколько лет) SoD еще до звездопадной ночи, 1163 - это уже последняя кампания скорее, которая явно не сразу после основной части идет, так как нужно было время, чтобы некроманты оклемались после поражения и приступили к новым интригам. Мне так кажется SoD это где-то 1158-1163 по протяженности. В 1164 уже война во всю шла разве нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата Этрика убили в 1165. SoD происходит незадолго до RoE - 1164, в крайнем случае 1163 году Там событий на несколько лет) SoD еще до звездопадной ночи, 1163 - это уже последняя кампания скорее, которая явно не сразу после основной части идет, так как нужно было время, чтобы некроманты оклемались после поражения и приступили к новым интригам. Мне так кажется SoD это где-то 1158-1163 по протяженности. В 1164 уже война во всю шла разве нет? В SoD есть кригане Какая война? Восстановления? Она началась в 1165 Цитата When Ethric the Necromancer…died, he left instructions for his body to be placed in a tomb he had built next to the mountains south of the Pearblossom river. It's said that he rose from the dead a few days later in a sort of infernal miracle. Since then, the tomb has become a spiritual sink where all manner of lost souls drift to after death. There they languish, mindlessly attacking the living in defense of their new master Ethric the Mad Похоже, что после оличения Этрик не покидал гробницу |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Варлоки Нигона однозначно умеют некромантию: поднятие мертвых РС в виде зомбей, квест на розыск праха для оживления.
Друи, перекрещивающиеся в варлоков меня всегда напрягали. Цитата Потому что от них слишком много накладок. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Какая война? Восстановления? Она началась в 1165 Упс, и в самом деле наконец-то даты сошлись у меня. Тогда 1164 - это год финальной кампании SoD и год смерти Николаса Грифонхарта. Звездопадная Ночь, поправьте если ошибусь, это начало 1162-ого, тогда война с Этриком, это как раз может быть начало 1162-ого года. Примем, что демоны, которых встретил Сандро это именно демоны криган. 1163-ий события Альянса Нечисти с учетом подготовки к войне после воцарения Вилмара в конце 1162. Вроде так правдоподобно. Цитата Похоже, что после оличения Этрик не покидал гробницу Кстати если у тебя есть доступ к ресурсам ММ6, то не мог бы ты еще найти тексты у дверей его могилы и квеста по уничтожению Ритуала. Откуда мы вообще узнаем, что автор Ритуала Вечной Ночи Этрик? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата Liches are the only form of the living dead that actually chooses to be living dead. A lich is the rotting skeleton of a powerful cleric or sorcerer, held together by necromantic rites performed during life. A relatively new monster, it is said that Ethric the Mad was the first sorcerer to discover and perform the Ritual of the Endless Night, simultaneously becoming the world's first lich and necromancer. <Shuddering> Creepy, huh? Цитата Ethric, the first Sorcerer seeking life after death, still walks about his tomb, the leader of a host of undead servants. At least, that’s how the rumor goes.. Цитата As you may know, the last members of the Necromancers' Guild in Enroth fled to Castle Darkmoor after their defeat in the Succession War. Who knows what foul magics they're concocting while we wait around. I'm certain that the book containing the Ritual of Endless Night, known as the Book of Liches, has been moved into that castle. If the book were to be destroyed, it would deal a severe blow to whatever evil plans they have. I've tried a few times to get to the book, but the castle is too well defended. If you are able to destroy the book, come back to me and I'll reward you personally
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 430 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
SoD еще до звездопадной ночи Не сказала бы, что полностью до... как минимум, в секретной миссии уже есть Инферно, которому мы добываем серное колечко.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Интересно, а то что Терракс открыл зеркальный путь в 900-х годах, это тоже моя фантазия, или где-то упоминаются даты связанные с его жизнью?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 20:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|