IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идеи: нейтральные монстры
Apache
сообщение 23 Sep 2013, 13:26
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(hommer @ 23 Sep 2013, 13:46) *
Теперь, когда идея альтернатив уже окончательно похоронена, как насчет того, чтобы вставить в игру тех, что уже были готовы (сатиры, лепреконы, драконоборцы и т. д.), в качестве нейтралов? Не пропадать же добру.

ДА, кстати а можно посмотреть на весь список пожалуйста??? , ну что бы не перебирать кучу тем.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Sep 2013, 14:34
Сообщение #62

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(hommer @ 23 Sep 2013, 13:46) *
Теперь, когда идея альтернатив уже окончательно похоронена, как насчет того, чтобы вставить в игру тех, что уже были готовы (сатиры, лепреконы, драконоборцы и т. д.), в качестве нейтралов? Не пропадать же добру.

ну во-первых - не похоронены, если сейчас ими никто не занимается - это не значит что не дойдет дело в будущем.
во-вторых, ни одной готовой модели не было же. сатиры, лепреконы и пр. - счастливые обладатели кусочков анимаций. о дефах речь не заходила, и на нынешний момент модели бы все равно выглядели несколько устаревшими


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Sep 2013, 14:52
Сообщение #63

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Сквайры были. Впрочем, они уже ушли налево.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Sep 2013, 14:56
Сообщение #64

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не самые удачные были ребята, отчасти поэтому и были готовы. остальных аутсайдеров Алекс-андер потом тоже выложил в теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 23 Sep 2013, 19:13 (Сообщение отредактировал Fabricator - 23 Sep 2013, 19:15)
Сообщение #65

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 134 раза




Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2013, 14:34) *
Цитата(hommer @ 23 Sep 2013, 13:46) *
Теперь, когда идея альтернатив уже окончательно похоронена, как насчет того, чтобы вставить в игру тех, что уже были готовы (сатиры, лепреконы, драконоборцы и т. д.), в качестве нейтралов? Не пропадать же добру.

ну во-первых - не похоронены, если сейчас ими никто не занимается - это не значит что не дойдет дело в будущем.
во-вторых, ни одной готовой модели не было же. сатиры, лепреконы и пр. - счастливые обладатели кусочков анимаций. о дефах речь не заходила, и на нынешний момент модели бы все равно выглядели несколько устаревшими

А скелеты-лучники и мумии тоже были всего лишь счастливыми обладателями кусочков, да?..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Sep 2013, 19:44
Сообщение #66

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да. простая анимация нужна была чтоб внутри команды определиться с мнением. потом часть утекла в народ - когда уже потеряла актуальность
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 23 Sep 2013, 20:30
Сообщение #67

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Где можно скачать сквайров?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 23 Sep 2013, 22:35
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Были предложения насчет "ресурсных" нейтралов, вроде кристальных драконов? (например, каких-нибудь лесорубов/алхимиков/т.п.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 24 Sep 2013, 10:23
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 1 262
Спасибо сказали: 1993 раза




Цитата(IQUARE @ 23 Sep 2013, 23:35) *
Были предложения насчет "ресурсных" нейтралов, вроде кристальных драконов? (например, каких-нибудь лесорубов/алхимиков/т.п.)

Ну, первое, что приходит в голову - дать крестьянам абилку приносить золото (скажем, 10 монет в день с рыла). Будут хоть чем-то полезны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 24 Sep 2013, 10:48 (Сообщение отредактировал windsunny - 24 Sep 2013, 10:49)
Сообщение #70

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




Цитата(hommer @ 24 Sep 2013, 10:23) *
Цитата(IQUARE @ 23 Sep 2013, 23:35) *
Были предложения насчет "ресурсных" нейтралов, вроде кристальных драконов? (например, каких-нибудь лесорубов/алхимиков/т.п.)

Ну, первое, что приходит в голову - дать крестьянам абилку приносить золото (скажем, 10 монет в день с рыла). Будут хоть чем-то полезны.

Выдавать по стольку денег за одного крестьяна - жирно получается.
Может, тогда уж навык "Поместья" сделать ориентированным не по точной цифре выдаваемых денег, а по количеству существ в армии героя первого и\или нулевого уровня?(типа крестьян)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Sep 2013, 13:42
Сообщение #71

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




1 с рыла.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Sep 2013, 14:07
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19905 раз




1 с рыла, 35 прирост, параметры по образцу пятёрочных и родная почва трава. Тогда их можно будет не только пускать в биореактор скелетатор, но и использовать для демонения или даже в качестве сиюминутного мяса, которое в принципе хоть на что-то годится в рамках троечного баланса (который существенно изменился по сравнению с единицей-двойкой и в котором, к тому же, "минимальные" крестьяне вовсе не генерятся толпами в замках игрока, а являются редкими нейтралами).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 13 Oct 2013, 17:48 (Сообщение отредактировал Man_In_Somati - 13 Oct 2013, 17:57)
Сообщение #73

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Нейтрал для причала:


Проклятый Адмирал (название не окончательно)

Здоровый зомби-моряк в одежде адмирала, с деревянной ногой и якорем вместо одной руки, во второй здоровая ржавая сабля, весь ободранный и в водорослях

Уровень 7 (внизу) или 6 или 5

Атака: 19
Защита: 14
Урон: 20-45
Здоровье: 185
Скорость: 6
Прирост: 2
Стоимость: хз
Нежить, имун к магии воды, творит случайное закл магии воды, может поднимать много скелетов из трупов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 13 Oct 2013, 22:00
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




То бишь, и телепорт может сотворить, и вызов элементалей?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 14 Oct 2013, 11:19
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




У мну была похожая мысль юнита для нового замка - нечто среднее между демонологией и некромансией. Юнит 1-го левела - души (по графике типа гостов из hmm2), и юнит-суммонер 4/5лвл, который может поднимать этих душ из умерших своих войск в количестве, равном количеству павших (но не более N*количество суммонеров). Элементы и механизмы не поднимаются, а вот нежить вполне.

Получается фишка послабее некромансии и демонологии по отдельности, но она добавляется пласт тактики боев вроде "напасть душами и саммонерами, душ слить, потом заново поднять". С демонами такое не прокатывает, так как стек питов редко когда может поднять весь стек демонов, а здесь за счет регулирования N можно сделать такую тактику вполне юзабельной.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 14 Oct 2013, 11:58
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Еще немного покрутил эту идею в голове, появился такой вот концепт замка:

1лвл: Soul - хиты и дамаг низкие, но хорошая скорость
2лвл: Ranger Soul - хиты и дамаг низкие, насчет скорости обсуждаемо
3лвл: Beast Soul - скорость и дамаг низкие, хитов средне, двухклеточный четвероногий юнит
4лвл: Eagle Soul - летающая двухклеточная тварь, параметры обсуждаемы
5лвл: Soul Drinker, высасывает души из умерших своих войск, превращая их в соответствующие души - двуногих в 1лвл, стрелков в 2лвл, четвероногих в 3лвл, птиц всевозможных в 4лвл (точные критерии обсуждаемы)

Войска 1-4 лвл уступают по боевым качествам большинству своих аналогов из других замков, что компенсируется возможностью насосать их в большом количестве.

Название замка - что-то типа Soul Prison. Все войска считаются нежитью с соответствующими бонусами/антибонусами.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Oct 2013, 12:00
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19905 раз




Добро пожаловать в Монолит :-)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 14 Oct 2013, 12:12
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Почитал. По атмосфере похоже, а по геймплею совсем иное.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 14 Oct 2013, 20:40
Сообщение #79

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(IQUARE @ 13 Oct 2013, 22:00) *
То бишь, и телепорт может сотворить, и вызов элементалей?


вызов нет, ибо сможет только на врага или на союзника а вот портал думаю да. Но можно же его исключить из списка или опустить лвл магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 11 Nov 2013, 15:24 (Сообщение отредактировал Man_In_Somati - 11 Nov 2013, 17:31)
Сообщение #80

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Я не знал куда написать поэтому пишу сюда.

Меня всегда раздражали элементали мысли и магии, вроде бы идея норм, но исполнение бесило. И я родил идею альтернативного их вида, хочу предложить команде Хоты его:


Первый сделан под ночь, белые фигни это звёзды которые плохо видны, второй под солнце.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 September 2025 - 05:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика