![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Теперь, когда идея альтернатив уже окончательно похоронена, как насчет того, чтобы вставить в игру тех, что уже были готовы (сатиры, лепреконы, драконоборцы и т. д.), в качестве нейтралов? Не пропадать же добру. ДА, кстати а можно посмотреть на весь список пожалуйста??? ![]() -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Теперь, когда идея альтернатив уже окончательно похоронена, как насчет того, чтобы вставить в игру тех, что уже были готовы (сатиры, лепреконы, драконоборцы и т. д.), в качестве нейтралов? Не пропадать же добру. ну во-первых - не похоронены, если сейчас ими никто не занимается - это не значит что не дойдет дело в будущем. во-вторых, ни одной готовой модели не было же. сатиры, лепреконы и пр. - счастливые обладатели кусочков анимаций. о дефах речь не заходила, и на нынешний момент модели бы все равно выглядели несколько устаревшими |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Сквайры были. Впрочем, они уже ушли налево.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не самые удачные были ребята, отчасти поэтому и были готовы. остальных аутсайдеров Алекс-андер потом тоже выложил в теме
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Теперь, когда идея альтернатив уже окончательно похоронена, как насчет того, чтобы вставить в игру тех, что уже были готовы (сатиры, лепреконы, драконоборцы и т. д.), в качестве нейтралов? Не пропадать же добру. ну во-первых - не похоронены, если сейчас ими никто не занимается - это не значит что не дойдет дело в будущем. во-вторых, ни одной готовой модели не было же. сатиры, лепреконы и пр. - счастливые обладатели кусочков анимаций. о дефах речь не заходила, и на нынешний момент модели бы все равно выглядели несколько устаревшими А скелеты-лучники и мумии тоже были всего лишь счастливыми обладателями кусочков, да?.. -------------------- ~Собор~ |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да. простая анимация нужна была чтоб внутри команды определиться с мнением. потом часть утекла в народ - когда уже потеряла актуальность
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Где можно скачать сквайров?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Были предложения насчет "ресурсных" нейтралов, вроде кристальных драконов? (например, каких-нибудь лесорубов/алхимиков/т.п.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Были предложения насчет "ресурсных" нейтралов, вроде кристальных драконов? (например, каких-нибудь лесорубов/алхимиков/т.п.) Ну, первое, что приходит в голову - дать крестьянам абилку приносить золото (скажем, 10 монет в день с рыла). Будут хоть чем-то полезны. Выдавать по стольку денег за одного крестьяна - жирно получается. Может, тогда уж навык "Поместья" сделать ориентированным не по точной цифре выдаваемых денег, а по количеству существ в армии героя первого и\или нулевого уровня?(типа крестьян) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
1 с рыла.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19905 раз ![]() |
1 с рыла, 35 прирост, параметры по образцу пятёрочных и родная почва трава. Тогда их можно будет не только пускать в
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Нейтрал для причала:
Проклятый Адмирал (название не окончательно) Здоровый зомби-моряк в одежде адмирала, с деревянной ногой и якорем вместо одной руки, во второй здоровая ржавая сабля, весь ободранный и в водорослях Уровень 7 (внизу) или 6 или 5 Атака: 19 Защита: 14 Урон: 20-45 Здоровье: 185 Скорость: 6 Прирост: 2 Стоимость: хз Нежить, имун к магии воды, творит случайное закл магии воды, может поднимать много скелетов из трупов. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
То бишь, и телепорт может сотворить, и вызов элементалей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
У мну была похожая мысль юнита для нового замка - нечто среднее между демонологией и некромансией. Юнит 1-го левела - души (по графике типа гостов из hmm2), и юнит-суммонер 4/5лвл, который может поднимать этих душ из умерших своих войск в количестве, равном количеству павших (но не более N*количество суммонеров). Элементы и механизмы не поднимаются, а вот нежить вполне.
Получается фишка послабее некромансии и демонологии по отдельности, но она добавляется пласт тактики боев вроде "напасть душами и саммонерами, душ слить, потом заново поднять". С демонами такое не прокатывает, так как стек питов редко когда может поднять весь стек демонов, а здесь за счет регулирования N можно сделать такую тактику вполне юзабельной. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Еще немного покрутил эту идею в голове, появился такой вот концепт замка:
1лвл: Soul - хиты и дамаг низкие, но хорошая скорость 2лвл: Ranger Soul - хиты и дамаг низкие, насчет скорости обсуждаемо 3лвл: Beast Soul - скорость и дамаг низкие, хитов средне, двухклеточный четвероногий юнит 4лвл: Eagle Soul - летающая двухклеточная тварь, параметры обсуждаемы 5лвл: Soul Drinker, высасывает души из умерших своих войск, превращая их в соответствующие души - двуногих в 1лвл, стрелков в 2лвл, четвероногих в 3лвл, птиц всевозможных в 4лвл (точные критерии обсуждаемы) Войска 1-4 лвл уступают по боевым качествам большинству своих аналогов из других замков, что компенсируется возможностью насосать их в большом количестве. Название замка - что-то типа Soul Prison. Все войска считаются нежитью с соответствующими бонусами/антибонусами. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19905 раз ![]() |
Добро пожаловать в Монолит :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Почитал. По атмосфере похоже, а по геймплею совсем иное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я не знал куда написать поэтому пишу сюда.
Меня всегда раздражали элементали мысли и магии, вроде бы идея норм, но исполнение бесило. И я родил идею альтернативного их вида, хочу предложить команде Хоты его: ![]() Первый сделан под ночь, белые фигни это звёзды которые плохо видны, второй под солнце. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 05:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|