![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Я не знал куда написать поэтому пишу сюда. Меня всегда раздражали элементали мысли и магии, вроде бы идея норм, но исполнение бесило. И я родил идею альтернативного их вида, хочу предложить команде Хоты его: ![]() ![]() Существо, состоящее из высшей материи, из магии, так сказать, будет использовать какой-то материальный кинжал? Это даже смешно. И да, внешность психических и магических элементальев меня лично полностью устраивает. (И команду ХоТа тоже судя по тому, каких юнитов они переделали) Ваша идея пойдет для какого-то вида призраков, но никак не для высших элементальев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я не знал куда написать поэтому пишу сюда. Меня всегда раздражали элементали мысли и магии, вроде бы идея норм, но исполнение бесило. И я родил идею альтернативного их вида, хочу предложить команде Хоты его: ![]() ![]() Существо, состоящее из высшей материи, из магии, так сказать, будет использовать какой-то материальный кинжал? Это даже смешно. И да, внешность психических и магических элементальев меня лично полностью устраивает. (И команду ХоТа тоже судя по тому, каких юнитов они переделали) Ваша идея пойдет для какого-то вида призраков, но никак не для высших элементальев. Откуда вам знать что он не иллюзия? Второе вспомните их анимацию и озвучку это кошмар как по мне, да и вообще мне кажется один из самых халтурных монстров, я же просто предложил свой вариант, по-моему он достаточно магичен и впишется. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Откуда вам знать что он не иллюзия? Второе вспомните их анимацию и озвучку это кошмар как по мне, да и вообще мне кажется один из самых халтурных монстров, я же просто предложил свой вариант, по-моему он достаточно магичен и впишется. Если это иллюзия, то не стоит такому высшему существу постоянно держать его, словно вору :) Озвучка, опять же, на вкус и цвет. Единственные проблемные моменты в озвучки, как по мне, так это атака жар птиц и получение урона в воздушных/штормовых элементальев. Да, возможно, Вашу точку поддержат. Но как по мне, он должен выглядеть так, как он выглядит. А Ваш юнит интересно сделан, но быть ему лучше призраком :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Психов/магиков не надо трогать! Это один из самых стильных юнитов в Героях.
Я уж молчу про то, что переделка юнитов в принципе - это трудочасы, которым можно найти куда лучшее применение. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Предложенный концепт элементаля мрачноват для сегодняшнего Сопряжения и выбивается из цветовой гаммы лайн апа с другой стороны. Я согласен, что Магические элементали - вполне стильные юниты и далеко не самые "слабые" в этом плане в линейке Сопряжения.
Разве что вот анимация атаки мне кажется весьма не выразительной, особенно по сравнению с любопытным блоком. Если что-то и перерисовывать, то анимацию атаки. Пусть подобно блоку вокруг возникает кольцо призрачных лезвий и опускается "на все соседние клетки". И то это как-то жирно. Так можно дойти и до того, чтобы гномы били в прыжке, а мечники с разворота |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 982 Спасибо сказали: 2743 раза ![]() |
Так можно дойти и до того, чтобы гномы били в прыжке, а мечники - ногой с разворота Fixed |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Разве что вот анимация атаки мне кажется весьма не выразительной, особенно по сравнению с любопытным блоком. Если что-то и перерисовывать, то анимацию атаки. Пусть подобно блоку вокруг возникает кольцо призрачных лезвий и опускается "на все соседние клетки". И то это как-то жирно. Так можно дойти и до того, чтобы гномы били в прыжке, а мечники с разворота А по-моему главная проблема у дегрейда в анимации получения урона - видно плоское "дно" модели. Так что переделать стоило бы, ради анимаций (ну и возможно чуть меньше ростом их сделать), но дизайн оставить максимально приближённый к прежнему. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Разве что вот анимация атаки мне кажется весьма не выразительной, особенно по сравнению с любопытным блоком. Если что-то и перерисовывать, то анимацию атаки. Пусть подобно блоку вокруг возникает кольцо призрачных лезвий и опускается "на все соседние клетки". И то это как-то жирно. Так можно дойти и до того, чтобы гномы били в прыжке, а мечники с разворота А по-моему главная проблема у дегрейда в анимации получения урона - видно плоское "дно" модели. Так что переделать стоило бы, ради анимаций (ну и возможно чуть меньше ростом их сделать), но дизайн оставить максимально приближённый к прежнему. В чем проблема целостности одеяния дегрейда? Он еще не в силах "раскрывать мантию и засасывать всех в себя". Он ограничивается простым телекинезом, а мантия его - закрытая, как спереди, так и снизу, потому что это не мантия вовсе, а его "тело" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Предложенный концепт элементаля мрачноват для сегодняшнего Сопряжения и выбивается из цветовой гаммы лайн апа с другой стороны. Я согласен, что Магические элементали - вполне стильные юниты и далеко не самые "слабые" в этом плане в линейке Сопряжения. Разве что вот анимация атаки мне кажется весьма не выразительной, особенно по сравнению с любопытным блоком. Если что-то и перерисовывать, то анимацию атаки. Пусть подобно блоку вокруг возникает кольцо призрачных лезвий и опускается "на все соседние клетки". И то это как-то жирно. Так можно дойти и до того, чтобы гномы били в прыжке, а мечники с разворота Там может не очень понятно просто, кинжал множится и крутится во круг него. По поводу цвета: синий - феи, энергоментали, воды и льда, красный - огненые, лавовые, прежние версии мысли и магии и фениксы. Собственно цвет подходит в лайнап я думаю. Day7, вам надо работать в отделе оправданий небольших студий, мне кажется после ваших объяснений все оценки поменяют на 10 и всё будет круто Да и в конце концов тема с нейтралами, может разрабам понравится на нейтралов они. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Я ни в коем случае не против Вашего арта :)
Как я изначально говорил, он был неплохо смотрелся как нейтрал! Как призрак, точнее. А вообще, коль Вы так против меня, то можно оставить лишь красную версию вашего юнита и помечтать о том, что это альтернативный грейд психических элементальев, который пьет различными иллюзиями [кинжалами, мечами, дисками, чего душа пожелает:) ], но по одной цели, вместо его массовой атаки. Естественно, бьет он больнее. Как Вам такое?:) p.s. а вообще, если честно, то он выглядит так, каким мы бы увидели его в двойке. Особенно защита реализован так же, как тамошняя каменная кожа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Для тех, кто не понял - я говорил про вот эту фигню -
![]() Помимо этого: - Все движения очень скованны и условны, плюс стоило бы добавить различных "магических" эффектов и частиц (например, при атаке). - Тело (накидка) смоделировано очень топорно, складки и материя совсем не двигаются, такое впечатление, что отсутствует текстура. Плюс, на накидке нехватает каких-нибудь узоров, чтобы она поинтереснее смотрелась. - Слишком высокие - голова не помещается в окне найма юнитов. + Сам юнит (особенно грейд) довольно красив, внешний вид хотелось бы оставить прежним. Мой вердикт - надо переделывать, но это естественно далеко не самое важное дело в списке. PS раз уж на то пошло, то ещё унылости лично для меня добавляет то, что тема Конфлюкса хоть и хороша, но длится всего минуту (в два-три раза короче остальных), да и эта минута - повторы 10-секундного лейтмотива. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата А по-моему главная проблема у дегрейда в анимации получения урона - видно плоское "дно" модели. Нет там никакого плоского дна у Геройской модели. И это очень хорошо видно. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Нет там никакого плоского дна у Геройской модели. И это очень хорошо видно. Это у грейда его нет, а картинку с дегрейдом я кидал уже. >feanor Вот это уже гораздо больше похоже на правду. Если подобных эффектов добавить к нескольким его анимациям (в первую очередь, к атаке), то уже будет гораздо лучше, чем ничего. Я даже готов смириться с тем, что он раза в полтора выше юнитов-людей. Если сформулировать по-другому - минус дегрейда в том, что он выглядит как кусок пластилина с прикреплённой к нему головой, который гнут в разные стороны и при этом приговаривают "А сейчас он так типо бьёт, а сейчас урон получает, а сейчас идёт..." - а если бы нас об этом заранее не ставили бы в известность, то это всё для нас выглядело бы, как будто у пластилина конвульсии, во всех трёх случаях. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Пожалуй, аналитика DrSlash и скриншот feanora убедили меня.
Ему действительно можно сменить "дно" на это этот космос. К тому же, это не так долго, учитывая, сколько там задействовано кадров. Насчет анимации атаки - можно добавить. Лучше, чтобы появлялись какие-то клинки таким же методом, как появляется клетка. Движение, все еще думаю, не нужно трогать Размер больше чем у людей? Эл. огня и воздуха тоже :) Но вот то, что не умещается в окне покупки.. это да. А вообще, не хочется менять им размер. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
![]() Как-то так. Добавлены не звезды, как было предложены, а розовый туман (по цвету глаз). ![]() DEF файл Хотя конечно выглядят они действительно пластилиново ) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
По поводу добавления нейтральных существ из поздних частей Героев.
На мой вкус идеально бы влились в ХОТу морские чудища из 4 героев. Обосную свой выбор в их пользу. 1) Очень колоритны и харизматичны. 2) Подходят только водному ланшафту. (а это значит что без труда смогут заполнить отведенную нишу в последующих пиратских компаниях) 4) Весьма имбовый навык - проглотить несколько существ из атакуемого ими отряда (что то вроде "смертельного взгляда" горгон) (+ нельзя воскрешать понесенные потери, ведь существа проглочены а не просто умертвлещены) А это значит что фанаты игры явно не оставят незамеченным появление такого юнита. 5) Вполне симпатично и атмосферно бы влились в качестве защиты "Храма моря" вместо тухлых мясных гидр, до которых и ход то не всегда доходит (а про неапгрейженных вообще молчу) А если честно вообще в толк не возьму: как гидры могут быть сопоставимы тем же оплотовским драконам? Тут одна скорость (а это весьма важный компонент для таких банков) в 2 раза больше. В общем на данный момент охрана у "Храма моря" мягко говоря не сопоставима охране утопии. А ведь награда то сопоставима (это недоработка или как?) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Может, команду ХотА заинтересует нейтральный юнит "утонувший моряк".
Внешний вид: Скелет в полуистлевшей моряцкой одежде (тельняшке, ботфортах, возможно - треуголке), через дыры в одежде видны ребра, возможно, облеплен ракушками и водорослями. Вооружен абордажной саблей. Показатели, примерно как у матроса из причала. Способности: Нежить со всеми вытекающими. Иммунитет к магии воды (или, может, каст водных заклинаний?). Взаимная ненавитсь с причаловскими матросами (ненавидит их за то, что остались в живых, в отличии от него). Легенда: Либо просто утонувший матрос, восставший в виде нежити по какой-либо причине (жилище в виде остова корабля, либо - захоронение утопленников, с мрачными грубо отесанными могильными плитами, ржавым якорем с цепью), либо проклятый и по силе проклятия превращенный в нежить, член экипажа какого-нибудь "летучего голландца" (тогда внешним жилищем будет уместно видеть призрачный корабль). Аргументы в пользу юнита: - вполне дружит с "пиратской" тематикой - вызывает ассоциации как с новым Причалом, так и со старым Некрополисом - ненависть между юнитами классическая традиционная фишка Героев - будет на месте, если его добавить помомо ведьм в охрану кораблей-банков на воде, либо отдельного банка - по-моему, будет неплохим украшением к хотовским картам - можно как-то обвязать с предложенным выше проклятым адмиралом |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
А если честно вообще в толк не возьму: как гидры могут быть сопоставимы тем же оплотовским драконам? Тут одна скорость (а это весьма важный компонент для таких банков) в 2 раза больше. В общем на данный момент охрана у "Храма моря" мягко говоря не сопоставима охране утопии. А ведь награда то сопоставима (это недоработка или как?) У утопии и храма моря разные награды. Сам посмотри: Утопия: 30% - 20000 золота 1 treasure, 1 minor, 1 major, 1 relic 30% - 30000 золота, 1 treasure, 1 minor, 1 major, 2 relics 30% - 40000 золота, 1 major, 3 relic 10% - 50000 золота, 4 relic Храм: 30% - 10000 золота, 1 treasure, 1 minor, 1 major 30% - 15000 золота, 1 treasure, 2 minor, 1 major 30% - 20000 золота, 1 minor, 2 major, 1 relic 10% - 30000 золота, 2 major, 2 relic |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А если честно вообще в толк не возьму: как гидры могут быть сопоставимы тем же оплотовским драконам? Тут одна скорость (а это весьма важный компонент для таких банков) в 2 раза больше. В общем на данный момент охрана у "Храма моря" мягко говоря не сопоставима охране утопии. А ведь награда то сопоставима (это недоработка или как?) У утопии и храма моря разные награды. Сам посмотри: Утопия: 30% - 20000 золота 1 treasure, 1 minor, 1 major, 1 relic 30% - 30000 золота, 1 treasure, 1 minor, 1 major, 2 relics 30% - 40000 золота, 1 major, 3 relic 10% - 50000 золота, 4 relic Храм: 30% - 10000 золота, 1 treasure, 1 minor, 1 major 30% - 15000 золота, 1 treasure, 2 minor, 1 major 30% - 20000 золота, 1 minor, 2 major, 1 relic 10% - 30000 золота, 2 major, 2 relic Тогда это почти все объясняет. Тем не менее скорость охраны оставляет желать. Но все же мифические гидры в море жить не могут. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 05:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|