IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идеи: нейтральные монстры
Day7
сообщение 11 Nov 2013, 15:59 (Сообщение отредактировал Day7 - 11 Nov 2013, 15:59)
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Man_In_Somati @ 11 Nov 2013, 16:24) *
Я не знал куда написать поэтому пишу сюда.

Меня всегда раздражали элементали мысли и магии, вроде бы идея норм, но исполнение бесило. И я родил идею альтернативного их вида, хочу предложить команде Хоты его:





Существо, состоящее из высшей материи, из магии, так сказать, будет использовать какой-то материальный кинжал?
Это даже смешно.
И да, внешность психических и магических элементальев меня лично полностью устраивает. (И команду ХоТа тоже судя по тому, каких юнитов они переделали)

Ваша идея пойдет для какого-то вида призраков, но никак не для высших элементальев.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 11 Nov 2013, 17:28
Сообщение #82

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Day7 @ 11 Nov 2013, 15:59) *
Цитата(Man_In_Somati @ 11 Nov 2013, 16:24) *
Я не знал куда написать поэтому пишу сюда.

Меня всегда раздражали элементали мысли и магии, вроде бы идея норм, но исполнение бесило. И я родил идею альтернативного их вида, хочу предложить команде Хоты его:





Существо, состоящее из высшей материи, из магии, так сказать, будет использовать какой-то материальный кинжал?
Это даже смешно.
И да, внешность психических и магических элементальев меня лично полностью устраивает. (И команду ХоТа тоже судя по тому, каких юнитов они переделали)

Ваша идея пойдет для какого-то вида призраков, но никак не для высших элементальев.



Откуда вам знать что он не иллюзия? Второе вспомните их анимацию и озвучку это кошмар как по мне, да и вообще мне кажется один из самых халтурных монстров, я же просто предложил свой вариант, по-моему он достаточно магичен и впишется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 11 Nov 2013, 18:02 (Сообщение отредактировал Day7 - 11 Nov 2013, 18:07)
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Man_In_Somati @ 11 Nov 2013, 18:28) *
Откуда вам знать что он не иллюзия? Второе вспомните их анимацию и озвучку это кошмар как по мне, да и вообще мне кажется один из самых халтурных монстров, я же просто предложил свой вариант, по-моему он достаточно магичен и впишется.

Если это иллюзия, то не стоит такому высшему существу постоянно держать его, словно вору :)
Озвучка, опять же, на вкус и цвет. Единственные проблемные моменты в озвучки, как по мне, так это атака жар птиц и получение урона в воздушных/штормовых элементальев.
Да, возможно, Вашу точку поддержат. Но как по мне, он должен выглядеть так, как он выглядит.




А Ваш юнит интересно сделан, но быть ему лучше призраком :)


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 11 Nov 2013, 18:05 (Сообщение отредактировал hommer - 11 Nov 2013, 18:08)
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 1 262
Спасибо сказали: 1993 раза




Психов/магиков не надо трогать! Это один из самых стильных юнитов в Героях.
Я уж молчу про то, что переделка юнитов в принципе - это трудочасы, которым можно найти куда лучшее применение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TheUnit
сообщение 11 Nov 2013, 18:45
Сообщение #85

Member
Сообщений: 75
Спасибо сказали: 54 раза




Предложенный концепт элементаля мрачноват для сегодняшнего Сопряжения и выбивается из цветовой гаммы лайн апа с другой стороны. Я согласен, что Магические элементали - вполне стильные юниты и далеко не самые "слабые" в этом плане в линейке Сопряжения.

Разве что вот анимация атаки мне кажется весьма не выразительной, особенно по сравнению с любопытным блоком. Если что-то и перерисовывать, то анимацию атаки. Пусть подобно блоку вокруг возникает кольцо призрачных лезвий и опускается "на все соседние клетки". И то это как-то жирно. Так можно дойти и до того, чтобы гномы били в прыжке, а мечники с разворота


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 11 Nov 2013, 20:12
Сообщение #86

Grumpy Star
Сообщений: 2 982
Спасибо сказали: 2743 раза




Цитата(TheUnit @ 11 Nov 2013, 19:45) *
Так можно дойти и до того, чтобы гномы били в прыжке, а мечники - ногой с разворота

Fixed


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 11 Nov 2013, 20:22
Сообщение #87


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Цитата(TheUnit @ 11 Nov 2013, 19:45) *
Разве что вот анимация атаки мне кажется весьма не выразительной, особенно по сравнению с любопытным блоком. Если что-то и перерисовывать, то анимацию атаки. Пусть подобно блоку вокруг возникает кольцо призрачных лезвий и опускается "на все соседние клетки". И то это как-то жирно. Так можно дойти и до того, чтобы гномы били в прыжке, а мечники с разворота

А по-моему главная проблема у дегрейда в анимации получения урона - видно плоское "дно" модели. Так что переделать стоило бы, ради анимаций (ну и возможно чуть меньше ростом их сделать), но дизайн оставить максимально приближённый к прежнему.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 11 Nov 2013, 20:56
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(DrSlash @ 11 Nov 2013, 21:22) *
Цитата(TheUnit @ 11 Nov 2013, 19:45) *
Разве что вот анимация атаки мне кажется весьма не выразительной, особенно по сравнению с любопытным блоком. Если что-то и перерисовывать, то анимацию атаки. Пусть подобно блоку вокруг возникает кольцо призрачных лезвий и опускается "на все соседние клетки". И то это как-то жирно. Так можно дойти и до того, чтобы гномы били в прыжке, а мечники с разворота

А по-моему главная проблема у дегрейда в анимации получения урона - видно плоское "дно" модели. Так что переделать стоило бы, ради анимаций (ну и возможно чуть меньше ростом их сделать), но дизайн оставить максимально приближённый к прежнему.

В чем проблема целостности одеяния дегрейда? Он еще не в силах "раскрывать мантию и засасывать всех в себя". Он ограничивается простым телекинезом, а мантия его - закрытая, как спереди, так и снизу, потому что это не мантия вовсе, а его "тело"


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 11 Nov 2013, 21:22 (Сообщение отредактировал Man_In_Somati - 11 Nov 2013, 21:24)
Сообщение #89

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(TheUnit @ 11 Nov 2013, 18:45) *
Предложенный концепт элементаля мрачноват для сегодняшнего Сопряжения и выбивается из цветовой гаммы лайн апа с другой стороны. Я согласен, что Магические элементали - вполне стильные юниты и далеко не самые "слабые" в этом плане в линейке Сопряжения.

Разве что вот анимация атаки мне кажется весьма не выразительной, особенно по сравнению с любопытным блоком. Если что-то и перерисовывать, то анимацию атаки. Пусть подобно блоку вокруг возникает кольцо призрачных лезвий и опускается "на все соседние клетки". И то это как-то жирно. Так можно дойти и до того, чтобы гномы били в прыжке, а мечники с разворота


Там может не очень понятно просто, кинжал множится и крутится во круг него. По поводу цвета: синий - феи, энергоментали, воды и льда, красный - огненые, лавовые, прежние версии мысли и магии и фениксы. Собственно цвет подходит в лайнап я думаю.

Day7, вам надо работать в отделе оправданий небольших студий, мне кажется после ваших объяснений все оценки поменяют на 10 и всё будет круто

Да и в конце концов тема с нейтралами, может разрабам понравится на нейтралов они.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 11 Nov 2013, 21:28 (Сообщение отредактировал Day7 - 11 Nov 2013, 21:42)
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Я ни в коем случае не против Вашего арта :)
Как я изначально говорил, он был неплохо смотрелся как нейтрал! Как призрак, точнее.
А вообще, коль Вы так против меня, то можно оставить лишь красную версию вашего юнита и помечтать о том, что это альтернативный грейд психических элементальев, который пьет различными иллюзиями [кинжалами, мечами, дисками, чего душа пожелает:) ], но по одной цели, вместо его массовой атаки. Естественно, бьет он больнее.

Как Вам такое?:)

p.s. а вообще, если честно, то он выглядит так, каким мы бы увидели его в двойке. Особенно защита реализован так же, как тамошняя каменная кожа.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 11 Nov 2013, 22:27 (Сообщение отредактировал DrSlash - 11 Nov 2013, 22:37)
Сообщение #91


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Для тех, кто не понял - я говорил про вот эту фигню -


Помимо этого:
- Все движения очень скованны и условны, плюс стоило бы добавить различных "магических" эффектов и частиц (например, при атаке).
- Тело (накидка) смоделировано очень топорно, складки и материя совсем не двигаются, такое впечатление, что отсутствует текстура. Плюс, на накидке нехватает каких-нибудь узоров, чтобы она поинтереснее смотрелась.
- Слишком высокие - голова не помещается в окне найма юнитов.

+ Сам юнит (особенно грейд) довольно красив, внешний вид хотелось бы оставить прежним.

Мой вердикт - надо переделывать, но это естественно далеко не самое важное дело в списке.

PS раз уж на то пошло, то ещё унылости лично для меня добавляет то, что тема Конфлюкса хоть и хороша, но длится всего минуту (в два-три раза короче остальных), да и эта минута - повторы 10-секундного лейтмотива.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Nov 2013, 22:59
Сообщение #92

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 11 Nov 2013, 23:44 (Сообщение отредактировал Axolotl - 11 Nov 2013, 23:45)
Сообщение #93

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата
А по-моему главная проблема у дегрейда в анимации получения урона - видно плоское "дно" модели.



Нет там никакого плоского дна у Геройской модели. И это очень хорошо видно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 11 Nov 2013, 23:54 (Сообщение отредактировал DrSlash - 12 Nov 2013, 00:01)
Сообщение #94


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8100 раз




Цитата(Axolotl @ 12 Nov 2013, 00:44) *
Нет там никакого плоского дна у Геройской модели. И это очень хорошо видно.

Это у грейда его нет, а картинку с дегрейдом я кидал уже.

>feanor
Вот это уже гораздо больше похоже на правду. Если подобных эффектов добавить к нескольким его анимациям (в первую очередь, к атаке), то уже будет гораздо лучше, чем ничего. Я даже готов смириться с тем, что он раза в полтора выше юнитов-людей.

Если сформулировать по-другому - минус дегрейда в том, что он выглядит как кусок пластилина с прикреплённой к нему головой, который гнут в разные стороны и при этом приговаривают "А сейчас он так типо бьёт, а сейчас урон получает, а сейчас идёт..." - а если бы нас об этом заранее не ставили бы в известность, то это всё для нас выглядело бы, как будто у пластилина конвульсии, во всех трёх случаях.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 12 Nov 2013, 08:10 (Сообщение отредактировал Day7 - 12 Nov 2013, 08:16)
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Пожалуй, аналитика DrSlash и скриншот feanora убедили меня.
Ему действительно можно сменить "дно" на это этот космос. К тому же, это не так долго, учитывая, сколько там задействовано кадров.

Насчет анимации атаки - можно добавить. Лучше, чтобы появлялись какие-то клинки таким же методом, как появляется клетка.

Движение, все еще думаю, не нужно трогать

Размер больше чем у людей? Эл. огня и воздуха тоже :)
Но вот то, что не умещается в окне покупки.. это да.
А вообще, не хочется менять им размер.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
frost4285
сообщение 20 Nov 2013, 10:32 (Сообщение отредактировал frost4285 - 21 Nov 2013, 15:30)
Сообщение #96

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 69 раз




Цитата(feanor @ 12 Nov 2013, 02:59) *

Как-то так. Добавлены не звезды, как было предложены, а розовый туман (по цвету глаз).



DEF файл
Хотя конечно выглядят они действительно пластилиново )


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Semargl
сообщение 06 Jan 2014, 15:42
Сообщение #97

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 12 раз




По поводу добавления нейтральных существ из поздних частей Героев.
На мой вкус идеально бы влились в ХОТу морские чудища из 4 героев. Обосную свой выбор в их пользу.
1) Очень колоритны и харизматичны.
2) Подходят только водному ланшафту. (а это значит что без труда смогут заполнить отведенную нишу в последующих пиратских компаниях)
4) Весьма имбовый навык - проглотить несколько существ из атакуемого ими отряда (что то вроде "смертельного взгляда" горгон) (+ нельзя воскрешать понесенные потери, ведь существа проглочены а не просто умертвлещены) А это значит что фанаты игры явно не оставят незамеченным появление такого юнита.
5) Вполне симпатично и атмосферно бы влились в качестве защиты "Храма моря" вместо тухлых мясных гидр, до которых и ход то не всегда доходит (а про неапгрейженных вообще молчу) А если честно вообще в толк не возьму: как гидры могут быть сопоставимы тем же оплотовским драконам? Тут одна скорость (а это весьма важный компонент для таких банков) в 2 раза больше. В общем на данный момент охрана у "Храма моря" мягко говоря не сопоставима охране утопии. А ведь награда то сопоставима (это недоработка или как?)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Suhrawardi
сообщение 06 Jan 2014, 16:23 (Сообщение отредактировал Suhrawardi - 06 Jan 2014, 16:24)
Сообщение #98

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 78 раз




Может, команду ХотА заинтересует нейтральный юнит "утонувший моряк".

Внешний вид: Скелет в полуистлевшей моряцкой одежде (тельняшке, ботфортах, возможно - треуголке), через дыры в одежде видны ребра, возможно, облеплен ракушками и водорослями. Вооружен абордажной саблей. Показатели, примерно как у матроса из причала.

Способности: Нежить со всеми вытекающими. Иммунитет к магии воды (или, может, каст водных заклинаний?). Взаимная ненавитсь с причаловскими матросами (ненавидит их за то, что остались в живых, в отличии от него).

Легенда:
Либо просто утонувший матрос, восставший в виде нежити по какой-либо причине (жилище в виде остова корабля, либо - захоронение утопленников, с мрачными грубо отесанными могильными плитами, ржавым якорем с цепью), либо проклятый и по силе проклятия превращенный в нежить, член экипажа какого-нибудь "летучего голландца" (тогда внешним жилищем будет уместно видеть призрачный корабль).

Аргументы в пользу юнита:
- вполне дружит с "пиратской" тематикой
- вызывает ассоциации как с новым Причалом, так и со старым Некрополисом
- ненависть между юнитами классическая традиционная фишка Героев
- будет на месте, если его добавить помомо ведьм в охрану кораблей-банков на воде, либо отдельного банка
- по-моему, будет неплохим украшением к хотовским картам
- можно как-то обвязать с предложенным выше проклятым адмиралом


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Jan 2014, 16:29
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 15:42) *
А если честно вообще в толк не возьму: как гидры могут быть сопоставимы тем же оплотовским драконам? Тут одна скорость (а это весьма важный компонент для таких банков) в 2 раза больше. В общем на данный момент охрана у "Храма моря" мягко говоря не сопоставима охране утопии. А ведь награда то сопоставима (это недоработка или как?)

У утопии и храма моря разные награды. Сам посмотри:
Утопия:
30% - 20000 золота 1 treasure, 1 minor, 1 major, 1 relic
30% - 30000 золота, 1 treasure, 1 minor, 1 major, 2 relics
30% - 40000 золота, 1 major, 3 relic
10% - 50000 золота, 4 relic

Храм:
30% - 10000 золота, 1 treasure, 1 minor, 1 major
30% - 15000 золота, 1 treasure, 2 minor, 1 major
30% - 20000 золота, 1 minor, 2 major, 1 relic
10% - 30000 золота, 2 major, 2 relic


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Semargl
сообщение 06 Jan 2014, 16:37
Сообщение #100

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2014, 17:29) *
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 15:42) *
А если честно вообще в толк не возьму: как гидры могут быть сопоставимы тем же оплотовским драконам? Тут одна скорость (а это весьма важный компонент для таких банков) в 2 раза больше. В общем на данный момент охрана у "Храма моря" мягко говоря не сопоставима охране утопии. А ведь награда то сопоставима (это недоработка или как?)

У утопии и храма моря разные награды. Сам посмотри:
Утопия:
30% - 20000 золота 1 treasure, 1 minor, 1 major, 1 relic
30% - 30000 золота, 1 treasure, 1 minor, 1 major, 2 relics
30% - 40000 золота, 1 major, 3 relic
10% - 50000 золота, 4 relic

Храм:
30% - 10000 золота, 1 treasure, 1 minor, 1 major
30% - 15000 золота, 1 treasure, 2 minor, 1 major
30% - 20000 золота, 1 minor, 2 major, 1 relic
10% - 30000 золота, 2 major, 2 relic


Тогда это почти все объясняет. Тем не менее скорость охраны оставляет желать.
Но все же мифические гидры в море жить не могут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 September 2025 - 05:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика