![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
эти кричи никак не ассоциируются с топью
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
эти кричи никак не ассоциируются с топью Вроде бы существа подходят под антураж болота... -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Вообще-то,я не ленюсь,а боюсь сделать гавно. Дык не нужно бояться) человек учится на своих ошибках, а если ты сваливаешь работу на других, то, имхо, тебе лучше этим не заниматься. Хота тоже не сразу делалась. Пока их труд не стал удовлетворять значительную часть команды, они не выпускали аддон. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 753 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
5.Шишига/Кикимора (их убрать не позволю!) Шеф, всё пропало. Пожалуй единственный вариант оставить кикимору - сделать её неулучшенной версией бабаяги. (Её за рубежом знают и любят. http://www.youtube.com/watch?v=ZFk5Zfo7kOQ) -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 450 Спасибо сказали: 3327 раз ![]() |
Mantiss: Барток Великолепный же.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Чай, у меня к тебе есть пара советов - следовать им или нет - решай сам, дело твоё и только твоё. Для начала, я вижу прогресс в концепте. То, что ты решил уменьшить количество грибов в линейке - очень хорошо, существа действительно не должны быть однообразными, но при этом и соответствовать единому стилю - нужна золотая середина. При этом надо помнить следующее: совсем не обязательно (и даже не желательно!) брать всех существ из одной мифологии (главный минус Кремля), связаны они должны быть в основном сюжетом (вот это тебе нужно проработать в первую очередь, у города должна быть предыстория) и в чём-то антуражем (хотя часто встречаются исключения). Живность из реального мира должна использоваться очень осторожно и в малых количествах, пауки - хорошо, но главное не переборщить. Если существ в линейке не хватает, то существа либо изобретаются (как троглодиты, но своих существ нужно придумывать очень осторожно), либо берутся из D&D (горгоны, гноллы и т.д.). Про символичность седьмого уровня и то, что он олицетворяет весь город, я думаю, ты уже сам понял. И самое главное, город должен что-то символизировать, быть уникальным. Каждый город можно описать одним словом - маги, эльфы/природа, люди/средневековье, болотники, варвары, пираты и т.д.
Чтобы более наглядно, вот список того, что я тебе рекомендую сделать: 1) Решить, в первую очередь для себя, в чём суть города, чем он отличается от обычных болотников и почему он должен быть отдельным городом. 2) Проработать историю города - как все эти существа оказались под одной крышей, что их связывает, чем собственно занимаются. 3) Пересмотреть линейку. Пауки - это очень хорошее начало, но слишком просто. Вроде бы в некрополисе в шестёрке (сам не играл) есть пауки с человеческими туловищами - вот это гораздо интереснее, таких и на пятый/шестой уровень поставить можно. Славянская мифология не очень хорошо вяжется с героями - в основном потому, что её там никогда не было. Т.е. это возможно, но нужно постараться чтобы это выглядело хорошо. Мне трудно сейчас предложить что-то конкретное, пока я не увижу ответ на первый пункт. И да, улитки на шестом уровне - зло, будь они размером хоть с небоскрёб. Это всё касательно в основном линейки, по героям и остальному другой разговор, но для начала нужно определиться с существами. EDIT: про элайнмент убрал, сначала не заметил в шапке - надо было внимательнее читать. Ну раз Chaotic Evil, могу предложить летающие черепа из альфа версии к примеру на третий уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Славянская мифология не очень хорошо вяжется с героями - в основном потому, что её там никогда не было. Так и японской мифологии не было, а тут в 6-ке появилась, и неплохо вписалась. Да мифологию напихали из всего чего можно. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Так и японской мифологии не было, а тут в 6-ке появилась, и неплохо вписалась. Да мифологию напихали из всего чего можно. Потому и говорю, что возможно всё, но нужно очень аккуратно это делать, с умом. И опять же, нужно разбавлять это другими мифологиями и источниками - концентрированная славянская культура во всей линейке - слишком однообразно. PS в шестёрке же вроде город наг? Если так, то всё же это ближе к культуре Юго-Восточной Азии, а не Японии. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
1)Тем же,чем собор отличается от замка - этих таталийцев поглотила тьма. И они откололись от Таталии. Остальные
2)Сюжет,Глава 1 Время действия:1176-1177 ПБ Место действия:Восточная Таталия На ряд городов Восточной Таталии напала армия некромантов (Может быть,культистов Баа), но армия быстро разбила врагов. Тем временем, появляются противники Тралоска, во главе с местным жрецом по имени Аббадон. Они переходят на сторону врага и сообщают им все слабые стороны фортификационных укреплений близлежащих городов. Восточная Таталия была отделена (теперь это Свободная Восточнотаталийская Республика) ,и стала вассалом Дейи (Если приплетать культ Баа,то Иофола). Но Аббадон не был удовлетворен этим,в его планах было АБСОЛЮТНОЕ освобождение,и захват Таталии... Дейанцы (или Культисты Баа) хорошо знают об этом,но решают уничтожить восточнотаталийцев позже,ибо армия Дейи была переведена на границу с Эрафией,ибо рыцари были готовы напасть на некромантов в любую минуту (ибо Морган Кендалл просрал приграничное графство - некры быстро присоединили его к себе. И Морган решил вернуть упущенные земли) ________ Кстати,про Бабу Ягу - Баба Яга должна быть героем, специализирующимся по Кикиморам. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Если есть темная сторона Крепости, то должна быть и добрая сторона.
Ты подумаешь об этом? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
В таком случае в поисках вдохновения советую поиграть в Quest for Glory IV - Shadows of Darkness. Там и славянские мотивы есть, и болота, и нежить. Раз уж город связан с нежитью, для линейки могу ещё посоветовать каких-нибудь спектров, фантомов, ревенантов и гулей.
**** А вообще да, делать альтернативы уже существующим фракциям - дело неблагодарное (Собор - исключение, так как вышел он не менее колоритным, чем оригинал). Популярностью всё равно больше будет пользоваться что-то новое, да и качественно повторить старое не каждый сможет (см. отвратные ремейки на "Конан-Варвар" и "Вспомнить всё"). |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Если есть темная сторона Крепости, то должна быть и добрая сторона. Ты подумаешь об этом? Добрая сторона - сторонники Траллоска 1.Неофит/Послушник ![]() 2.Вор/Убийца ![]() ![]() 3.Кровосос/Душепивец (был же в M&M) ![]() 4.Ведьма/Кикимора (передаю способность превращать убитых в себяподобных Спектру,ибо это черта призраков. Ведьма же будет проклинать врагов) 5.Спектр/Фантом (призрак из WOG, с улучшенным абилками и новой графикой) 6.Змеелюд/Змеелюд-рыцарь (спорно) ![]() 7.(идет голосование) Нейтралы Висп ![]() -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Наверное, это несправедливо, но создаётся ощущение, что Васинька беседует с самим собой с трёх аккаунтов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Наверное, это несправедливо, но создаётся ощущение, что Васинька беседует с самим собой с трёх аккаунтов. Ничего дельного сказать не можешь - молчи. Оффтопик тут не нужен. -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Второй, третий, пятый уровни и нейтрал хороши, на мой взгляд.
Меня почему тема-то заинтересовала - у Чая виден прогресс, концепты действительно становятся лучше с каждым разом. Этот гораздо адекватнее большей части творчества поляков - у него есть потенциал и желание этот потенциал использовать. Другое дело, каким бы качественным концепт ни был, он сам себя не реализует. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Другое дело, каким бы качественным концепт ни был, он сам себя не реализует. Хочу сказать хорошую новость, я нашел кодера-добровольца. Сейчас,он творит способность с уполовиниваем. Кстати, восточнотаталийцам нужна идеология напоминающая коммуняк и нацистов (этакие НБП в фентезийном мире). -------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Делаю игру про листика Сообщений: 174 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
ВНИМАНИЕ! Мы с Гиппокамусом договорились на мое возвращение в старый аккаунт. Не пугайтесь!
-------------------- Ня,кавай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Кем можно заменить змеелюдов (они должны быть нейтралами!)?
Можно например добавить Дзюбокко (апгрейд:Хуорн) - злого дендроида. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ничего дельного сказать не можешь - молчи. Оффтопик тут не нужен. Видишь, что происходит, когда ты наезжаешь на законченного приключенца. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Ничего дельного сказать не можешь - молчи. Оффтопик тут не нужен. Видишь, что происходит, когда ты наезжаешь на законченного приключенца. Что?! -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 October 2025 - 21:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|