Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
06 Mar 2013, 00:33
(Сообщение отредактировал IvanSav - 27 May 2013, 22:52)
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Во-вторых мы стараемся конкретно под какой-то мод не подстраиваться. Как я уже говорил сейчас специфичный для того же Причала код полностью отсутствует. Делать из vcmi мешанину оригинала и кусков из всяких модов не хочется. Кстати, по поводу мешанины: как я понимаю, в настройках существ параметр iconIndex (например, "iconIndex" : 296) означает номер проиндексированной иконки (в файлах cprsmall.json, TWCRPORT.json) и отображение иконок новых монстров идет по нему. Это лол. Получается, что создатель мода с новыми существами должен еще как минимум использовать индексы иконок, не пересекающиеся с другими модами (что отследить просто невозможно). При этом в монстрах есть параметры, например: "iconSmall" : "iconsSmall/Creep small.bmp", "iconLarge" : "iconsBig/Creep big.bmp", где указан прямой путь к этим иконкам. Я правильно понял, что это косяк реализации модов существ? Это будет исправлено в ближайшее время? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 November 2025 - 05:08 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|