IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы по моддингу (VCMI)
hippocamus
сообщение 26 May 2013, 20:58
Сообщение #101

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




Цитата
Я не хочу, чтобы мои моды нравились другим. Я делаю их для себя.
Ну и делай тихонько. Тихо выложи, если хочешь, или вообще не выкладывай.
ЗЫ. Мне пришли. Мне интересно. А лучше создай свою тему и веди её (в разделе Моды, а не ХотА, естественно).
Цитата
Это, пожалуй, единственное с чем я согласен. А все остальное...
Макрон, если ты оказался в сообществе - прими прежде всего его принципы. Законно или незаконно - прежде всего определяется как раз сообществом, с учётом того что государству, а тем более международным структурам более чем наплевать на нашу деятельность.
И - прошу - не наглей и не хами на форуме. У нас есть средства и кроме бана, чтобы остудить горячие головы. Не с такими как ты справлялись. Жалею, что к тебе сразу бан применили - это слабый ход. Таких, как ты нужно воспитывать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 26 May 2013, 21:51
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(IvanSav @ 26 May 2013, 20:17) *
Для себя - пожалуйста. Но когда ты приходишь на форум и выкладываешь то, что сделал для себя - то не удивляйся критики. А точнее - правильно ее воспринимай.

Ну так я и сказал, что не против критики. Разговор был про то, что разработчики ДОЛЖНЫ.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 May 2013, 22:10
Сообщение #103

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




Они никому и ничего не должны.
Другое дело - сказать "Мы от них ожидаем!"
Ты, как человек русский, научись улавливать нюансы речи, это очень важно.
Можно сказать: "Ану сделай мне это", а можно - "Очень хотелось бы увидеть вот это в ваших творениях". Уверяю, процентов на 35 вы выиграете в этом случае - даже если это вовсе не планировалось.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 26 May 2013, 22:22
Сообщение #104

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(hippocamus @ 26 May 2013, 23:10) *
Они никому и ничего не должны.
Другое дело - сказать "Мы от них ожидаем!"
Ты, как человек русский, научись улавливать нюансы речи, это очень важно.
Можно сказать: "Ану сделай мне это", а можно - "Очень хотелось бы увидеть вот это в ваших творениях". Уверяю, процентов на 35 вы выиграете в этом случае - даже если это вовсе не планировалось.

Ну я уже выше сказал, что согласен на все, лишь бы оно вышло:-)
Game creator сказал, что разработчики ДОЛЖНЫ.
А я согласен на МОГУТ.

Я вот ожидаю хотя бы экраны от мертвых и замороженных проектов.
Тот же Кронверк - сколько было гифов юнитов, героев и тп.
А в итоге в сухом остатке штук 5-6 гномов в виде юнитов (и то, конечно, хорошо).

Например, тот же Причал. Я вчера наткнулся где-то в инете на ранний вариант экрана (вообще другой, за исключением архитектуры форта). И полно скриншотов с ранними версиями юнитов Причала.
Вот было бы круто, если бы разработчики выложили бы промежуточные материалы и старых юнитов.
Можно было бы еще что-то скомпилировать из этого. Какой простор для моддинга! Да и Причал уже вышел, чего бояться?

Поэтому мне лично все равно, рабочий город или полуфабрикат - я могу из него что-то изготовить.
И поэтому я против подхода ДОЛЖНЫ.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 May 2013, 22:32
Сообщение #105

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




я объяснил почему я использовал слово "должны"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 27 May 2013, 08:20 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 27 May 2013, 09:02)
Сообщение #106

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
Например, тот же Причал. Я вчера наткнулся где-то в инете на ранний вариант экрана (вообще другой, за исключением архитектуры форта). И полно скриншотов с ранними версиями юнитов Причала.
Вот было бы круто, если бы разработчики выложили бы промежуточные материалы и старых юнитов.
Можно было бы еще что-то скомпилировать из этого. Какой простор для моддинга! Да и Причал уже вышел, чего бояться?

Я выкладывал тут самую раннюю версию ХотА под ВоГ http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...st&p=597578 Местами она отличается от текущей версии. Все другие картинки, которые можно найти в интернете, просто ранние концепты, нарисованные в граф. редакторе.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 27 May 2013, 08:56
Сообщение #107

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




А может на самом деле пора отделить VCMI и тему по модам, а уж тем более копирайту? Ибо в этой теме ожидаемы больше новости по самой VCMI.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 27 May 2013, 10:33 (Сообщение отредактировал Macron1 - 27 May 2013, 10:36)
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Господин Уэф @ 27 May 2013, 09:20) *
Я выкладывал тут самую раннюю версию ХотА под ВоГ http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...st&p=597578 Местами она отличается от текущей версии. Все другие картинки, которые можно найти в интернете, просто ранние концепты, нарисованные в граф. редакторе.

OK, смотрю.
В wog все pcx-файлы битые, кстати. Ни один не открывается.
С чем это может быть связано?

На самом экране отличаются только Замок и Лодка. И еще одно здание у дока есть, которое потом выкинули.
При экстракте иконок Холла они портятся, поэтому третий грейд пиратов сделать не получится - иконки будут изуродованы голубыми пикселями.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 27 May 2013, 10:37
Сообщение #109

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Очень прошу модераторов, перенести всю Макаронщину в отдельную тему. Если Макрону нужно что-то спросить по возможностям ВСМИ - то пожалуйста, а презентация скоромодов, недогородов, их критика сообществом и критика Макроном критики сообщества - только дискредитирует этот интересный проект.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 27 May 2013, 12:38 (Сообщение отредактировал Macron1 - 27 May 2013, 12:40)
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




В принципе, первую рабочую версию с графикой бета-версии я уже собрал (под VCMI 0.92b, на основе Cove, сделанного IvanSav ранее - должно работать).

PCX-файлы из wog-файла битые, поэтому их я не заменял.
Маленькие иконки юнитов тоже остались как в релизе.
Третий грейд пиратов в городе покупается, но не работает - потому что нужно использовать здание 46, а из оригинального файла иконок холла их не извлечь без порчи, и порядок здания в них - 21.
Героев оставил как есть, потому что иконки в архиве битые.

Можно ли мне это опубликовывать, и как/где, или это защищено копирайтом и запрещено?


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 27 May 2013, 12:42
Сообщение #111

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Я не знаю, что значит "битые", в игре все работает. Отличия там еще в существах - некоторые потом были перерисованы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 27 May 2013, 12:57
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Господин Уэф @ 27 May 2013, 13:42) *
Я не знаю, что значит "битые", в игре все работает. Отличия там еще в существах - некоторые потом были перерисованы.

WOGа сейчас нет, проверить не могу.
Если распаковать WOG, и попробовать собрать LOD, MMArchive говорит, что все pcx битые (кроме задника).
irfan view тоже их не признает.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 May 2013, 13:46
Сообщение #113

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




И лодка другая, и вид замка на экране города и на карте.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 27 May 2013, 13:52 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 27 May 2013, 14:07)
Сообщение #114

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Я не ковырял ММархивом, а ставил непосредственно на ВоГ, никаких проблем не было. Задник я, кстати, вытаскивал непосредственно из этого вог-файла вручную, потому что он сам не ложится, куда надо. Так что странно, что он один не битый, а все остальное битое.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 27 May 2013, 15:12
Сообщение #115

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




Ух ты. Админы тут явно слишком быстрые - хотел сегодня попросить ветку по vcmi вычистить а тут уже все сделали)

Цитата
В wog все pcx-файлы битые, кстати. Ни один не открывается.
С чем это может быть связано?

Не смотрел, но подозреваю что это "геройский" pcx который обычные редакторы не открывают. Кроме расширения ничего общего с реальным pcx он не имеет.

VCMI их читать, само собой, умеет, но как их в нормальный формат перегнать не знаю.
Цитата
а из оригинального файла иконок холла их не извлечь без порчи, и порядок здания в них - 21.

Почему? Глянь как я не трогая этот файл поправил индекс иконки - json файл где-то рядом валятся должен.


--------------------
Слава Україні!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 27 May 2013, 15:24
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Macron1, там скорее всего бмп-ки, переименованные в pcx, проверь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 27 May 2013, 17:18
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(IvanSav @ 27 May 2013, 16:12) *
Глянь как я не трогая этот файл поправил индекс иконки - json файл где-то рядом валятся должен.

Индексы же теперь убрали.

Цитата(Berserker @ 27 May 2013, 16:24) *
Macron1, там скорее всего бмп-ки, переименованные в pcx, проверь.

Пробовал, нет, не bmp...

Цитата(IvanSav @ 27 May 2013, 16:12) *
VCMI их читать, само собой, умеет, но как их в нормальный формат перегнать не знаю.

То есть при указании такого файла вместо bmp VCMI его проглотит?


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 27 May 2013, 17:25
Сообщение #118

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




Индексы скорее спрятали
Они все так же есть, но теперь присваиваются автоматом. А подмену кадров в дефах через json вообще никак не меняли.
Цитата
То есть при указании такого файла вместо bmp VCMI его проглотит?

Ага.


--------------------
Слава Україні!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 27 May 2013, 18:05 (Сообщение отредактировал Macron1 - 27 May 2013, 18:34)
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(IvanSav @ 27 May 2013, 18:25) *
Индексы скорее спрятали
Они все так же есть, но теперь присваиваются автоматом. А подмену кадров в дефах через json вообще никак не меняли.
Цитата
То есть при указании такого файла вместо bmp VCMI его проглотит?

Ага.


"images" :
[
{ "frame" : 46, "file" : "cove/town-hall.def:21"}
]

Заработало, когда я поправил путь на новый.
Значит, действительно, это не отрезали...

Если бы mode:auto работал бы, то я бы мог сделать так в buildings:

"pirates2ndUpgr" :
{
"cost" : {
"crystal" : 2,
"gems" : 2,
"gold" : 2500,
"mercury" : 2,
"ore" : 5,
"sulfur" : 2,
"wood" : 10
},
"requires" : [ 21 ],
"mode":"auto",

"id" : 46 },

"pirates2ndUpgrSpec" :
{
"cost" : {
"crystal" : 2,
"gems" : 2,
"gold" : 2500,
"mercury" : 2,
"ore" : 5,
"sulfur" : 2,
"wood" : 10
},
"requires" : [ 39 ],

"id" : 21 },

И тогда бы в холле была бы иконка для 21 здания, а при его постройке добавлялся бы 3 грейд автоматом.

auto не планируется починить к 0.93?

UPD
Подсунул PCX файлы осады в VCMI, действительно, работают.
Вот только стены несколько сдвинуты и башни, нужно координаты подбирать.
IvanSav, а как вы координаты стен подбираете? Ведь не перезагружаетесь много раз в игре и подбором?
У вас программа есть какая-то для этого?

UPG2
Попробовал, вместо картинки (например, "small" : "cove2/icons/hall-small.bmp" ) можно
подсунуть кадр из DEF: "small" : "cove2/ITPA.def:40".
Так можно бороться с порчей графики при экспорте.
Вот только при старте VCMI пишет, что "Required image is missing!", а в самой программе это работает.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 27 May 2013, 19:50 (Сообщение отредактировал Macron1 - 27 May 2013, 19:52)
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Господин Уэф @ 27 May 2013, 09:20) *
Я выкладывал тут самую раннюю версию ХотА под ВоГ http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...st&p=597578 Местами она отличается от текущей версии. Все другие картинки, которые можно найти в интернете, просто ранние концепты, нарисованные в граф. редакторе.

Вот эта картинка (нашел на польском сайте) выглядит как срендеренный в 3D город (зданий, правда, раз два и обчелся, но вообще хотелось бы задник без зданий найти хотя бы (здания можно выдрать из картинки):
http://cryazone.com/yourpic/image.php?di=XX57

Хотя можно и к городу с плашками вместо зданий прикрутить:-)


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 June 2025 - 21:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика