![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Цитата Я не хочу, чтобы мои моды нравились другим. Я делаю их для себя. Ну и делай тихонько. Тихо выложи, если хочешь, или вообще не выкладывай.ЗЫ. Мне пришли. Мне интересно. А лучше создай свою тему и веди её (в разделе Моды, а не ХотА, естественно). Цитата Это, пожалуй, единственное с чем я согласен. А все остальное... Макрон, если ты оказался в сообществе - прими прежде всего его принципы. Законно или незаконно - прежде всего определяется как раз сообществом, с учётом того что государству, а тем более международным структурам более чем наплевать на нашу деятельность.И - прошу - не наглей и не хами на форуме. У нас есть средства и кроме бана, чтобы остудить горячие головы. Не с такими как ты справлялись. Жалею, что к тебе сразу бан применили - это слабый ход. Таких, как ты нужно воспитывать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Для себя - пожалуйста. Но когда ты приходишь на форум и выкладываешь то, что сделал для себя - то не удивляйся критики. А точнее - правильно ее воспринимай. Ну так я и сказал, что не против критики. Разговор был про то, что разработчики ДОЛЖНЫ. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Они никому и ничего не должны.
Другое дело - сказать "Мы от них ожидаем!" Ты, как человек русский, научись улавливать нюансы речи, это очень важно. Можно сказать: "Ану сделай мне это", а можно - "Очень хотелось бы увидеть вот это в ваших творениях". Уверяю, процентов на 35 вы выиграете в этом случае - даже если это вовсе не планировалось. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Они никому и ничего не должны. Другое дело - сказать "Мы от них ожидаем!" Ты, как человек русский, научись улавливать нюансы речи, это очень важно. Можно сказать: "Ану сделай мне это", а можно - "Очень хотелось бы увидеть вот это в ваших творениях". Уверяю, процентов на 35 вы выиграете в этом случае - даже если это вовсе не планировалось. Ну я уже выше сказал, что согласен на все, лишь бы оно вышло:-) Game creator сказал, что разработчики ДОЛЖНЫ. А я согласен на МОГУТ. Я вот ожидаю хотя бы экраны от мертвых и замороженных проектов. Тот же Кронверк - сколько было гифов юнитов, героев и тп. А в итоге в сухом остатке штук 5-6 гномов в виде юнитов (и то, конечно, хорошо). Например, тот же Причал. Я вчера наткнулся где-то в инете на ранний вариант экрана (вообще другой, за исключением архитектуры форта). И полно скриншотов с ранними версиями юнитов Причала. Вот было бы круто, если бы разработчики выложили бы промежуточные материалы и старых юнитов. Можно было бы еще что-то скомпилировать из этого. Какой простор для моддинга! Да и Причал уже вышел, чего бояться? Поэтому мне лично все равно, рабочий город или полуфабрикат - я могу из него что-то изготовить. И поэтому я против подхода ДОЛЖНЫ. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
я объяснил почему я использовал слово "должны"
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата Например, тот же Причал. Я вчера наткнулся где-то в инете на ранний вариант экрана (вообще другой, за исключением архитектуры форта). И полно скриншотов с ранними версиями юнитов Причала. Вот было бы круто, если бы разработчики выложили бы промежуточные материалы и старых юнитов. Можно было бы еще что-то скомпилировать из этого. Какой простор для моддинга! Да и Причал уже вышел, чего бояться? Я выкладывал тут самую раннюю версию ХотА под ВоГ http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...st&p=597578 Местами она отличается от текущей версии. Все другие картинки, которые можно найти в интернете, просто ранние концепты, нарисованные в граф. редакторе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
А может на самом деле пора отделить VCMI и тему по модам, а уж тем более копирайту? Ибо в этой теме ожидаемы больше новости по самой VCMI.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Я выкладывал тут самую раннюю версию ХотА под ВоГ http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...st&p=597578 Местами она отличается от текущей версии. Все другие картинки, которые можно найти в интернете, просто ранние концепты, нарисованные в граф. редакторе. OK, смотрю. В wog все pcx-файлы битые, кстати. Ни один не открывается. С чем это может быть связано? На самом экране отличаются только Замок и Лодка. И еще одно здание у дока есть, которое потом выкинули. При экстракте иконок Холла они портятся, поэтому третий грейд пиратов сделать не получится - иконки будут изуродованы голубыми пикселями. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Очень прошу модераторов, перенести всю Мак
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
В принципе, первую рабочую версию с графикой бета-версии я уже собрал (под VCMI 0.92b, на основе Cove, сделанного IvanSav ранее - должно работать).
PCX-файлы из wog-файла битые, поэтому их я не заменял. Маленькие иконки юнитов тоже остались как в релизе. Третий грейд пиратов в городе покупается, но не работает - потому что нужно использовать здание 46, а из оригинального файла иконок холла их не извлечь без порчи, и порядок здания в них - 21. Героев оставил как есть, потому что иконки в архиве битые. Можно ли мне это опубликовывать, и как/где, или это защищено копирайтом и запрещено? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Я не знаю, что значит "битые", в игре все работает. Отличия там еще в существах - некоторые потом были перерисованы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Я не знаю, что значит "битые", в игре все работает. Отличия там еще в существах - некоторые потом были перерисованы. WOGа сейчас нет, проверить не могу. Если распаковать WOG, и попробовать собрать LOD, MMArchive говорит, что все pcx битые (кроме задника). irfan view тоже их не признает. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
И лодка другая, и вид замка на экране города и на карте.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Я не ковырял ММархивом, а ставил непосредственно на ВоГ, никаких проблем не было. Задник я, кстати, вытаскивал непосредственно из этого вог-файла вручную, потому что он сам не ложится, куда надо. Так что странно, что он один не битый, а все остальное битое.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Ух ты. Админы тут явно слишком быстрые - хотел сегодня попросить ветку по vcmi вычистить а тут уже все сделали)
Цитата В wog все pcx-файлы битые, кстати. Ни один не открывается. С чем это может быть связано? Не смотрел, но подозреваю что это "геройский" pcx который обычные редакторы не открывают. Кроме расширения ничего общего с реальным pcx он не имеет. VCMI их читать, само собой, умеет, но как их в нормальный формат перегнать не знаю. Цитата а из оригинального файла иконок холла их не извлечь без порчи, и порядок здания в них - 21. Почему? Глянь как я не трогая этот файл поправил индекс иконки - json файл где-то рядом валятся должен. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Macron1, там скорее всего бмп-ки, переименованные в pcx, проверь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Глянь как я не трогая этот файл поправил индекс иконки - json файл где-то рядом валятся должен. Индексы же теперь убрали. Macron1, там скорее всего бмп-ки, переименованные в pcx, проверь. Пробовал, нет, не bmp... VCMI их читать, само собой, умеет, но как их в нормальный формат перегнать не знаю. То есть при указании такого файла вместо bmp VCMI его проглотит? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Индексы скорее спрятали
Они все так же есть, но теперь присваиваются автоматом. А подмену кадров в дефах через json вообще никак не меняли. Цитата То есть при указании такого файла вместо bmp VCMI его проглотит? Ага. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Индексы скорее спрятали Они все так же есть, но теперь присваиваются автоматом. А подмену кадров в дефах через json вообще никак не меняли. Цитата То есть при указании такого файла вместо bmp VCMI его проглотит? Ага. "images" : [ { "frame" : 46, "file" : "cove/town-hall.def:21"} ] Заработало, когда я поправил путь на новый. Значит, действительно, это не отрезали... Если бы mode:auto работал бы, то я бы мог сделать так в buildings: "pirates2ndUpgr" : { "cost" : { "crystal" : 2, "gems" : 2, "gold" : 2500, "mercury" : 2, "ore" : 5, "sulfur" : 2, "wood" : 10 }, "requires" : [ 21 ], "mode":"auto", "id" : 46 }, "pirates2ndUpgrSpec" : { "cost" : { "crystal" : 2, "gems" : 2, "gold" : 2500, "mercury" : 2, "ore" : 5, "sulfur" : 2, "wood" : 10 }, "requires" : [ 39 ], "id" : 21 }, И тогда бы в холле была бы иконка для 21 здания, а при его постройке добавлялся бы 3 грейд автоматом. auto не планируется починить к 0.93? UPD Подсунул PCX файлы осады в VCMI, действительно, работают. Вот только стены несколько сдвинуты и башни, нужно координаты подбирать. IvanSav, а как вы координаты стен подбираете? Ведь не перезагружаетесь много раз в игре и подбором? У вас программа есть какая-то для этого? UPG2 Попробовал, вместо картинки (например, "small" : "cove2/icons/hall-small.bmp" ) можно подсунуть кадр из DEF: "small" : "cove2/ITPA.def:40". Так можно бороться с порчей графики при экспорте. Вот только при старте VCMI пишет, что "Required image is missing!", а в самой программе это работает. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Я выкладывал тут самую раннюю версию ХотА под ВоГ http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...st&p=597578 Местами она отличается от текущей версии. Все другие картинки, которые можно найти в интернете, просто ранние концепты, нарисованные в граф. редакторе. Вот эта картинка (нашел на польском сайте) выглядит как срендеренный в 3D город (зданий, правда, раз два и обчелся, но вообще хотелось бы задник без зданий найти хотя бы (здания можно выдрать из картинки): http://cryazone.com/yourpic/image.php?di=XX57 Хотя можно и к городу с плашками вместо зданий прикрутить:-) -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 June 2025 - 21:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|