![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Странно, но всегда подразумевал, что лазурные - в Башню.
Замок - Крестьяне Цитадель - Наездники на кабанах, Кочевники, Ржавые Оплот - Снвйперы, Хоббиты Башня - Чародеи, Лазурники Некрополис - Мумии, Привидения, Драколичи Сопряжение - Посланники, Сказочные Инферно - Пожары, Кошмары Темница - Колдуньи, Кристальники Крепость - Тролли, Ликантропы, Горынычи Причал - Воры -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
В Башню логичнее как раз кристальные
Ржавые, скорее, в Темнице Лазурные, ну, разве что, в Оплоте |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Странно, но всегда подразумевал, что лазурные - в Башню. Замок - Крестьяне Цитадель - Наездники на кабанах, Кочевники, Ржавые Оплот - Снвйперы, Хоббиты Башня - Чародеи, Лазурники Некрополис - Мумии, Привидения, Драколичи Сопряжение - Посланники, Сказочные Инферно - Пожары, Кошмары Темница - Колдуньи, Кристальники Крепость - Тролли, Ликантропы, Горынычи Причал - Воры Выглядит вполне подходящим . |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(Day7) 50 в неделю. 200 в месяц. За 2 года у тебя будет +1600 золотых/д. (+11.2к в неделю после 8ми месяцев). вместо сильных юнитов 1ого уровня. Стоит того? Найдут - убью без труда Возможно, не сильно понятно прозвучало, поэтому подчеркну: Цитата(Algor) Если они будут давать бонус типа +1 золотой в день, как в одной из реализаций +1 золотой было в одной из реализаций. Там крестьяне не привязывались к замку и дополнялись этой абилкой только чтобы был смысл их нанимать во внешних жилищах, что происходит бесплатно. Если вводить их альтернативой копейщикам, то понятно, что бонус слишком мал. Но увеличенный бонус такого же типа (конкретная цифра - предмет балансировки, сходу вряд ли кто-то скажет наверняка) вполне приемлем. Тут еще, кстати, не забываем про людские деревни. Если ты стартовал не за замок, то в такой захваченной деревушке тебе копейщики и даром не нужны, а в случае перезахвата врагом, особенно играющим за замок, могут стать ощутимой неприятностью. Выкупать их - нецелесообразно, а вот перевести в крестьян и иметь такую "ферму" - вполне привлекательно. Цитата(Day7) Реализация какая? Как будет выглядеть отстройка крестьян в городе, вместо копейщиков? Улучшил здание и магическим образом копейщиков ты нанимать не можешь? 1. При улучшении здания задается вопрос типа "Хотите ли закрыть сторожевой пост и отменить обучение копейщиков?" 2. При положительном ответе грейд здания не производится, а улучшенный сторожевой пост становится недоступным (серым) 3. Существа для найма на первом уровне в таком замке меняются на крестьян (грейда нет) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Причал не модификабелен, и это всё о нем.
1 Чародей в неделю за Библиотеку, которая и строится-то поздно - вполне приемлемо, думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
1 Чародей в неделю за Библиотеку, которая и строится-то поздно - вполне приемлемо, думаю. Ради даже одного Чародея я бы отстраивал библиотеку в первые же дни, сразу после улучшения жилища гремлинов. Но вот если заменить в требованиях к ней гильдию на жилище магов - становится не так дисбалансно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Уберы - все бесполезны. Ну, кроме кристальных Не, в замке воры будут тематичнее Даже не знаю, воры в Замке? Не только стилистически не подходят, да и странно это будет, по соседству с "Братсвом меча" будет "Гильдия воров", которая уже есть в Причале :) В Причал их, однозначно. Хотя, кому как. Вам, вон, уберы бесполезны. Возможно, не сильно понятно прозвучало, поэтому подчеркну: +1 золотой было в одной из реализаций. Там крестьяне не привязывались к замку и дополнялись этой абилкой только чтобы был смысл их нанимать во внешних жилищах, что происходит бесплатно. Цитата Реализация какая? Как будет выглядеть отстройка крестьян в городе, вместо копейщиков? Улучшил здание и магическим образом копейщиков ты нанимать не можешь? 1. При улучшении здания задается вопрос типа "Хотите ли закрыть сторожевой пост и отменить обучение копейщиков?" 2. При положительном ответе грейд здания не производится, а улучшенный сторожевой пост становится недоступным (серым) 3. Существа для найма на первом уровне в таком замке меняются на крестьян (грейда нет) В реализации "какой-то там", это понятно. А вот Вы хотите их в Замок запихнуть, а их цена, судя по файлам - 10. Так что, перечитайте все выше мной описанное еще раз про них, если не поняли И да, это не реализация, а концепт. Под реализацией имеется в виду работа с файлами. Не совсем понятно, как это сделать. Все вот эти замены и отмены существ в Замке за счет построек, объясните-ка, коль имеете опыт :) Причал не модификабелен, и это всё о нем. 1 Чародей в неделю за Библиотеку, которая и строится-то поздно - вполне приемлемо, думаю. Не модификабелен? Не знаю, сделал себе фанатиков, способные кастовать "Молитву" на союзников. Что для СоДа, что для ХоТы действия были аналогичны. Да и чародеи в библиотеке меня уж совсем не привлекают. Единственный минус данных "модификаций" это то, что они изменяют непосредственно .ехе -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Цитата Даже не знаю, воры в Замке? Не только стилистически не подходят, да и странно это будет, по соседству с "Братсвом меча" будет "Гильдия воров", которая уже есть в Причале Стедвик - "мировая столица воров", как никак Цитата Хотя, кому как. Вам, вон, уберы бесполезны А вам разве нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Цитата Даже не знаю, воры в Замке? Не только стилистически не подходят, да и странно это будет, по соседству с "Братсвом меча" будет "Гильдия воров", которая уже есть в Причале Стедвик - "мировая столица воров", как никак Цитата Хотя, кому как. Вам, вон, уберы бесполезны А вам разве нет? В стилистику Героев 3, попрошу заметить, а не во вселенную в целом. К юнитам Замка они никак не подходят. К Причалу - самое оно. Представьте, что Стедвик теперь один из городов Причала Нет. Переиграл "Вперед, Викинги!" совсем недавно. Благодаря высокому инкаму от Оплота, были возможности покупать их. А благодаря ХоТе, существа в двеллингах настакивались. (Кстати, эта карта играется теперь еще приятнее, благодаря этой доработке) Поэтому, если бы не эти самые драконы, то у меня бы чисто физически не хватило бы армии против врага Рекомендую ознакомится с картой, чтобы понять, почему. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Лазурники , ржавые и кристальные рулят.
А вот сказочные - бесполезны. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Возможно, не сильно понятно прозвучало, поэтому подчеркну: +1 золотой было в одной из реализаций. Там крестьяне не привязывались к замку и дополнялись этой абилкой только чтобы был смысл их нанимать во внешних жилищах, что происходит бесплатно. Если вводить их альтернативой копейщикам, то понятно, что бонус слишком мал. Но увеличенный бонус такого же типа (конкретная цифра - предмет балансировки, сходу вряд ли кто-то скажет наверняка) вполне приемлем. Цитата Реализация какая? Как будет выглядеть отстройка крестьян в городе, вместо копейщиков? Улучшил здание и магическим образом копейщиков ты нанимать не можешь? 1. При улучшении здания задается вопрос типа "Хотите ли закрыть сторожевой пост и отменить обучение копейщиков?" 2. При положительном ответе грейд здания не производится, а улучшенный сторожевой пост становится недоступным (серым) 3. Существа для найма на первом уровне в таком замке меняются на крестьян (грейда нет) В реализации "какой-то там", это понятно. А вот Вы хотите их в Замок запихнуть, а их цена, судя по файлам - 10. Так что, перечитайте все выше мной описанное еще раз про них, если не поняли Если уж настаиваете, чтобы перечитывал именно я, позволю себе восстановить обрезанную Вами часть цитаты. Надеюсь, это все поставит на свои места. И да, это не реализация, а концепт. А что Вы хотели услышать на Реализация какая? Как будет выглядеть отстройка крестьян в городе, вместо копейщиков? Улучшил здание и магическим образом копейщиков ты нанимать не можешь? Я вроде как явно указал, что "отстройка" будет выглядеть как "закрытие сторожевого поста". Это должно исключить все вопросы типа "магическим образом копейщиков ты нанимать не можешь?". Все просто: Здание (неулучшенный сторожевой пост) есть, но копейщики там больше не обучаются. Строительство улучшенного сторожевого поста запрещено. Существа для найма на первом уровне заменены крестьянами. Все вот эти замены и отмены существ в Замке за счет построек, объясните-ка, коль имеете опыт Если сомнителен опыт, можете перейти по ссылке в моей подписи. Имхо, там достаточно, чтобы иметь некоторые представления о реализации идей. Если интересно как именно это сделать - например, при помощи ERM (я больше владею этим инструментом): Код !!CA:B5/37; -запрет отстройки в городе улучшенного жилища 1го уровня !!UN:T0/0/0/139; -установка крестьян для найма в сторожевом посту Остальное - обвязка. Может не сильно простая, но вполне реализуемая. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Если уж настаиваете, чтобы перечитывал именно я, позволю себе восстановить обрезанную Вами часть цитаты. Надеюсь, это все поставит на свои места. А что Вы хотели услышать на Я вроде как явно указал, что "отстройка" будет выглядеть как "закрытие сторожевого поста". Это должно исключить все вопросы типа "магическим образом копейщиков ты нанимать не можешь?". Все просто: Здание (неулучшенный сторожевой пост) есть, но копейщики там больше не обучаются. Строительство улучшенного сторожевого поста запрещено. Существа для найма на первом уровне заменены крестьянами. Если сомнителен опыт, можете перейти по ссылке в моей подписи. Имхо, там достаточно, чтобы иметь некоторые представления о реализации идей. Если интересно как именно это сделать - например, при помощи ERM (я больше владею этим инструментом): Код !!CA:B5/37; -запрет отстройки в городе улучшенного жилища 1го уровня !!UN:T0/0/0/139; -установка крестьян для найма в сторожевом посту Остальное - обвязка. Может не сильно простая, но вполне реализуемая. Балансировка - это понятно. Берешь 1 - слишком мало, берешь 2 - много. В этом вся проблема :) Здесь нужен выход фиксированной цифры, вне зависимости от того, сколько у тебя их. (Как с крист. драконами) Да, наверное так будет. А вообще, самый лучший вариант был, это как раз таки ваш, связанный с 1 золотой за юнита (Можно даже занизить им цену до 5, например, чтобы быстрее окупали себя) И доп. прирост других уровней в замке. Этот вариант является самым лучшим и приемлемым. Модельку им, правда, нужно будет слегка улучшить. Сомнений не в коем случае не было :) Изначально знал, что Вы работаете в сфере ЕРМ-скриптов. Однако, я спрашивал для чистых Героев/ХоТы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Моды для чистых Героев/Хоты? пусть хоть то, хоть то, отрастит хоть какое-то подобие сдк.
Моды для чистых Героев/Хоты? пусть хоть то, хоть то, отрастит хоть какое-то подобие сдк. Моды для чистых Героев/Хоты? пусть хоть то, хоть то, отрастит хоть какое-то подобие сдк. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Ууууу, Феанору больше не наливаем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Опере мобильной не наливайте. И быстроответу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Моды для чистых Героев/Хоты? пусть хоть то, хоть то, отрастит хоть какое-то подобие сдк. Никто не говорил, что в бою легко, верно? Факт в том, что они "модификабельны". А неудобства, при создании модификаций - это уже другой вопрос. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Цитата(Day7) Не модификабелен? Не знаю, сделал себе фанатиков, способные кастовать "Молитву" на союзников. Что для СоДа, что для ХоТы действия были аналогичны. Да и чародеи в библиотеке меня уж совсем не привлекают. Единственный минус данных "модификаций" это то, что они изменяют непосредственно .ехе Хм, вроде каст молитвы - не настолько тривиальная вещь, чтобы её можно было сделать просто модификацией exe. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Через ресивер EA делается элементарно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Я понял. только не вижу нужды модить непосредственно СОД, Для этого ВОГ есть. Вот ХОТУ - да, здесь ЕРМ не применишь.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 10:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|