IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> "Прописка" нейтралов
Starseeker
сообщение 01 Jun 2013, 13:27
Сообщение #81

Grumpy Star
Сообщений: 2 956
Спасибо сказали: 2710 раз




Цитата(Doctor Tea @ 01 Jun 2013, 10:45) *
Цитата(Starseeker @ 31 May 2013, 22:17) *
Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 22:11) *
Цитата(hippocamus @ 31 May 2013, 20:45) *
Цитата(Doctor Tea @ 31 May 2013, 17:57) *
это мое правильное решение.

"Моё правильное" - не значит выигрышное. Впрочем, не обязательно цель - выиграть.

Выигрышное.Я так выигрывал миллионы раз!
__________
У всех свое мнение на игру.

Ты в мультиплеер хоть раз играть пробовал? Сам с собой, естественно, не в счёт.
А так-то у компа выиграть несложно даже так. Особенно на сложностях от ладьи и меньше.

Нет. Не пробовал.

Сразу видно. Бьюсь об заклад, что любой более-менее знающий противник-человек очень легко у тебя выиграет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Jun 2013, 13:29
Сообщение #82

Etoprostostatus
Сообщений: 8 572
Спасибо сказали: 15935 раз




Не увлекайтесь оверквотингом.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 27 Oct 2013, 19:19
Сообщение #83

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00) *
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?

Я.

___
Нейтралы могут подойти для альтернатив


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 27 Oct 2013, 22:05
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Doctor Tea @ 27 Oct 2013, 20:19) *
Цитата(IQUARE @ 30 May 2013, 14:00) *
Цитата
Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов)

А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?

Я.

___
Нейтралы могут подойти для альтернатив

Боюсь спросить.. пример?


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Oct 2013, 14:07 (Сообщение отредактировал Doctor Tea - 28 Oct 2013, 14:08)
Сообщение #85

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Пример: крестьяне (с приростом в 50) подошли в замок на 1 уровень.
Мумиям (если их перебалансировать) место на 4 уровне в некрополисе.

Могу открыть тему-обсуждение про идеальные альтернативы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 28 Oct 2013, 14:25 (Сообщение отредактировал IQUARE - 28 Oct 2013, 14:25)
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 6 812
Спасибо сказали: 8016 раз




5
Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 14:07) *
Могу открыть тему-обсуждение про идеальные альтернативы.

Лучше не надо. Уже все, что можно, было обсуждено и не раз

Цитата
Цитата
А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами?
Я.

И как, помогают?

И да, почти (не хватает 1 месяца) некропостинг
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Oct 2013, 14:29
Сообщение #87

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Что за 5?
Цитата
Лучше не надо. Уже все, что можно, было обсуждено и не раз

Посмотрю,как отреагируют другие.
Цитата
И как, помогают?

Да.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Oct 2013, 14:40
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 15:29) *
Цитата
Лучше не надо. Уже все, что можно, было обсуждено и не раз

Посмотрю,как отреагируют другие.

Смотри, просвещайся


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Oct 2013, 14:47
Сообщение #89

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




В HotA ж уже не будет альтернатив!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 28 Oct 2013, 15:20 (Сообщение отредактировал Day7 - 28 Oct 2013, 18:57)
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 15:07) *
Пример: крестьяне (с приростом в 50) подошли в замок на 1 уровень.
Мумиям (если их перебалансировать) место на 4 уровне в некрополисе.

Могу открыть тему-обсуждение про идеальные альтернативы.

Это не альтернативы.
Из воинов не могут получится крестьяне.
Из вампиров - мумии.
Слишком рушит концепцию (больше напоминает псевдо-выбор веток в 4ой части)
Если делать альт-грейды - нужно соблюдать то, от чего существо "грейдится" (В 5ой части хорошо представлены альтгрейды)
А все эти попытки добавления нейтралов в город безуспешны в таком виде, в каком предлагаешь ты (Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков? Из твоих идей могло бы выйти полезные - пегасы->снайперы, наги->чародеи. Но, повторюсь, эта идея провальна)

Лучшее решение - решение, которое было в 4ой части - добавить отдельное строение. Приросты не зависят от замка. Или же имеют бонус только от цитадели. Тобишь, прирост снайперов будет 6 в неделю, чародеев - 3. Это уже что-то вменяемое и хоть как-то может вписаться в оригинальных героев, а не в какой-нибудь фан-вог.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Oct 2013, 18:01
Сообщение #91

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Это не альтергрейды,а альтернативы из 4 части.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 28 Oct 2013, 18:09
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 19:01) *
Это не альтергрейды,а альтернативы из 4 части.

О чем я и говорю.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Oct 2013, 18:10
Сообщение #93

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Альтергрейды мне не нравятся. Альтернативы - нравятся.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 28 Oct 2013, 18:51 (Сообщение отредактировал Day7 - 28 Oct 2013, 18:52)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Поскольку автору темы понравился пред. пост, то раскрою свою мысль детально:

В общем, я ясно вижу лишь одно решение с текущими нейтралами (если мы говорим о прописке, разумеется):

Распределить нейтралов по городам. Естественно, супердраконов не трогать. Хотя, об этом ниже:

Да, есть нейтралы, которые очевидно принадлежат какой-то фракции. Однако, у другой фракции нейтрал будет слабее, чем у предыдущей (например, снайпер и мумия, чародей и... крестьянин? не очень хочется их пристраивать куда-либо)

В общем, как я уже писал выше, лучшим выходом будет добавление постройки, которая добавляет еще одного юнита.
Это здание у каждой фракции будет иметь СВОЕ требование. Например, для постройки Чародеев в Башне нужно будет отстроить всю линейку юнитов + улучшенных магов, например. И только тогда можно строить Чародеев. И их прирост будет зависеть только от цитадели/не будет улучшаться цитаделью вообще. Таким образом, это "балансирует" появление нового юнита тем, что чтобы его построить, придется вложить немало усилий. Да и нанимать еще одно существо 6ого уровня каждую неделю вместо 1ого будет намного затратнее. Появляется ситуативность, а следует - разнообразие.

Чародей - сильный юнит. Однако, учитывая прирост и требования, игрок будет думать, стоит ли делать в них упор в начале.

С чародеями понятно. А что делать, например, с Снайперами?
В отличии от Чародея, Снайпер является самым сильным существом 4ого уровня. Однако, получая всего 4/6 штук в неделю, они выйдут на уровень типичных юнитов 4ого уровня. Да еще и если добавить условия. К примеру, ул. Усадьба и ул. Поляна дендроидов + соотв. цена за саму постройку и снайперов, что не мало важно.

Естественно, юниты <4 уровня особых требований по постройки их строения могут не иметь.
А теперь безумие - ввести сказочного дракона в конфлюкс, но при условии, что возведена вся ветка с улучшениями. Стоимость их строение безумная (скорее всего, около 50к золота и 50 самоцветов + n-дерева). Да и цена. Вспомним про прирост. То и получаем.

Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда.

Как-то так.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 28 Oct 2013, 18:54
Сообщение #95

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20) *
Из войнов не могут получится крестьяне.

Возможно ты еще не почувствовал, но на тебе повисло около десятка проклятий.

Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20) *
Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков?

Если они будут давать бонус типа +1 золотой в день, как в одной из реализаций, то их вполне можно будет и выбрать. Во всяком случае для карт размером выше среднего это будет полезнее копейщиков.
Или же: отстройка крестьян, как альтернатива копейщикам будет повышать на 1 прирост 2-4 уровней. +1 к Арбалетчикам, Грифонам и Мечникам вполне себе сгладит потерю в копейщиках. Опять же, не для совсем маленьких карт.
Другое дело, что крестьяне не потянут на грейд, да и с альтернативами на первом уровне есть определенные "стартовые" проблемы. А так - вот тебе реальный пример альтернативы и того, что она не обязательно должна быть "боевой".

Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20) *
а не в какой-нибудь фан-вог.

Dispel, тебе срочно нужен dispel...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Oct 2013, 19:05
Сообщение #96

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе);
в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи;
в Башню - чародея в Библиотеке;
в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала;
и т.п.

у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе);
в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи;
в Башню - чародея в Библиотеке;
в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала;
и т.п.

у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе);
в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи;
в Башню - чародея в Библиотеке;
в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала;
и т.п.

у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе);
в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи;
в Башню - чародея в Библиотеке;
в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала;
и т.п.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 28 Oct 2013, 19:09
Сообщение #97

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 19:51) *
Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда.

Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 28 Oct 2013, 20:56 (Сообщение отредактировал Day7 - 28 Oct 2013, 21:11)
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Algor @ 28 Oct 2013, 19:54) *
Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20) *
Из войнов не могут получится крестьяне.

Возможно ты еще не почувствовал, но на тебе повисло около десятка проклятий.

Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20) *
Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков?

Если они будут давать бонус типа +1 золотой в день, как в одной из реализаций, то их вполне можно будет и выбрать. Во всяком случае для карт размером выше среднего это будет полезнее копейщиков.
Или же: отстройка крестьян, как альтернатива копейщикам будет повышать на 1 прирост 2-4 уровней. +1 к Арбалетчикам, Грифонам и Мечникам вполне себе сгладит потерю в копейщиках. Опять же, не для совсем маленьких карт.
Другое дело, что крестьяне не потянут на грейд, да и с альтернативами на первом уровне есть определенные "стартовые" проблемы. А так - вот тебе реальный пример альтернативы и того, что она не обязательно должна быть "боевой".

Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 16:20) *
а не в какой-нибудь фан-вог.

Dispel, тебе срочно нужен dispel...

Исправил. На автоматизме такие вещи пишутся. С непривычки обсуждать такие темы


Реализация какая? Как будет выглядеть отстройка крестьян в городе, вместо копейщиков? Улучшил здание и магическим образом копейщиков ты нанимать не можешь?
50 в неделю. 200 в месяц.
За 2 года у тебя будет +1600 золотых/д. (+11.2к в неделю после 8ми месяцев). вместо сильных юнитов 1ого уровня. Стоит того? Найдут - убью без труда
Хотя, на вкус и цвет, конечно же. Но по мне, лучше иметь доп. инкам в таком случае с гимпов. +700, но сразу, с 1 дня.

Ах, да. Совсем забыл. 1 крестьянин стоит 10 золотых. Придется бедняге отрабатывать в течение 10 дней свою цену Как-то совсем уж грустно получается.
Куда больше выгодны будет приписать эту "пассивку" ворам. Естественно, изменив гпю. А вот к какой фракции их отнести - другой вопрос (наверное, даже не решаемый)


Извините меня, но таково мое личное виденье баланса вога Слишком много аспектов, балансировкой которых не занимаются. Множество рандома только усугубляют положение. Отсюда и вывод - для меня вог несерьезна. Но, повторюсь, только для меня

Как распределить остальных?

Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 20:09) *
Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 19:51) *
Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда.

Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот.


Лазурные уж никак не смотрятся и не подходят конфлюксу. Да и вообще, такой юнит, которого не хочется никуда распределять. Даже их "дом" там не будет смотреться. Единственное, Некрополису подойдет. Но это уже совсем другая история.


Цитата(feanor @ 28 Oct 2013, 20:05) *
у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе);
в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи;
в Башню - чародея в Библиотеке;
в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала;
и т.п.


Это, конечно, замечательно все, но вот только не слишком будет жирно иметь юнита 6ого уровня в таком строении, как библиотека?
Тут нужно отдельное строение. Места, признаюсь, хорошие выбрал (хоть и воры никак не уживутся в "гильдии воров", ибо она в Причале. О, кстати, воров в Причал), но вот с условием, то бишь, с балансом, нужно обдумать получше.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Oct 2013, 21:30
Сообщение #99

допустим, мяў
Сообщений: 24 059
Спасибо сказали: 13368 раз




Я не предлагал вводить их в города. Просто прикрепить к мировоззрению города, как было в 4-ке.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 28 Oct 2013, 22:20
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 6 812
Спасибо сказали: 8016 раз




Цитата(Doctor Tea @ 28 Oct 2013, 20:09) *
Цитата(Day7 @ 28 Oct 2013, 19:51) *
Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда.

Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот.

Уберы - все бесполезны. Ну, кроме кристальных

Цитата
Это, конечно, замечательно все, но вот только не слишком будет жирно иметь юнита 6ого уровня в таком строении, как библиотека?
Тут нужно отдельное строение. Места, признаюсь, хорошие выбрал (хоть и воры никак не уживутся в "гильдии воров", ибо она в Причале. О, кстати, воров в Причал), но вот с условием, то бишь, с балансом, нужно обдумать получше.

Чародеи будут смотреться жирно в любом замке. Не зря ведь их в нейтралы определили

Не, в замке воры будут тематичнее
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 July 2025 - 00:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика