![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 956 Спасибо сказали: 2710 раз ![]() |
это мое правильное решение. "Моё правильное" - не значит выигрышное. Впрочем, не обязательно цель - выиграть. Выигрышное.Я так выигрывал миллионы раз! __________ У всех свое мнение на игру. Ты в мультиплеер хоть раз играть пробовал? Сам с собой, естественно, не в счёт. А так-то у компа выиграть несложно даже так. Особенно на сложностях от ладьи и меньше. Нет. Не пробовал. Сразу видно. Бьюсь об заклад, что любой более-менее знающий противник-человек очень легко у тебя выиграет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15935 раз ![]() |
Не увлекайтесь оверквотингом.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов) А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами? Я. ___ Нейтралы могут подойти для альтернатив -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Цитата Удвоить (или даже утроить) базовый прирост всех нейтралов (кроме, разумеется. убердраконов) А кто ими вообще пользуется, этими убердраконами? Я. ___ Нейтралы могут подойти для альтернатив Боюсь спросить.. пример? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Пример: крестьяне (с приростом в 50) подошли в замок на 1 уровень.
Мумиям (если их перебалансировать) место на 4 уровне в некрополисе. Могу открыть тему-обсуждение про идеальные альтернативы. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Immortal Сообщений: 6 812 Спасибо сказали: 8016 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Что за 5?
Цитата Лучше не надо. Уже все, что можно, было обсуждено и не раз Посмотрю,как отреагируют другие. Цитата И как, помогают? Да. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата Лучше не надо. Уже все, что можно, было обсуждено и не раз Посмотрю,как отреагируют другие. Смотри, просвещайся -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
В HotA ж уже не будет альтернатив!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Пример: крестьяне (с приростом в 50) подошли в замок на 1 уровень. Мумиям (если их перебалансировать) место на 4 уровне в некрополисе. Могу открыть тему-обсуждение про идеальные альтернативы. Это не альтернативы. Из воинов не могут получится крестьяне. Из вампиров - мумии. Слишком рушит концепцию (больше напоминает псевдо-выбор веток в 4ой части) Если делать альт-грейды - нужно соблюдать то, от чего существо "грейдится" (В 5ой части хорошо представлены альтгрейды) А все эти попытки добавления нейтралов в город безуспешны в таком виде, в каком предлагаешь ты (Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков? Из твоих идей могло бы выйти полезные - пегасы->снайперы, наги->чародеи. Но, повторюсь, эта идея провальна) Лучшее решение - решение, которое было в 4ой части - добавить отдельное строение. Приросты не зависят от замка. Или же имеют бонус только от цитадели. Тобишь, прирост снайперов будет 6 в неделю, чародеев - 3. Это уже что-то вменяемое и хоть как-то может вписаться в оригинальных героев, а не в какой-нибудь фан-вог. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Это не альтергрейды,а альтернативы из 4 части.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Это не альтергрейды,а альтернативы из 4 части. О чем я и говорю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Альтергрейды мне не нравятся. Альтернативы - нравятся.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Поскольку автору темы понравился пред. пост, то раскрою свою мысль детально:
В общем, я ясно вижу лишь одно решение с текущими нейтралами (если мы говорим о прописке, разумеется): Распределить нейтралов по городам. Естественно, супердраконов не трогать. Хотя, об этом ниже: Да, есть нейтралы, которые очевидно принадлежат какой-то фракции. Однако, у другой фракции нейтрал будет слабее, чем у предыдущей (например, снайпер и мумия, чародей и... крестьянин? не очень хочется их пристраивать куда-либо) В общем, как я уже писал выше, лучшим выходом будет добавление постройки, которая добавляет еще одного юнита. Это здание у каждой фракции будет иметь СВОЕ требование. Например, для постройки Чародеев в Башне нужно будет отстроить всю линейку юнитов + улучшенных магов, например. И только тогда можно строить Чародеев. И их прирост будет зависеть только от цитадели/не будет улучшаться цитаделью вообще. Таким образом, это "балансирует" появление нового юнита тем, что чтобы его построить, придется вложить немало усилий. Да и нанимать еще одно существо 6ого уровня каждую неделю вместо 1ого будет намного затратнее. Появляется ситуативность, а следует - разнообразие. Чародей - сильный юнит. Однако, учитывая прирост и требования, игрок будет думать, стоит ли делать в них упор в начале. С чародеями понятно. А что делать, например, с Снайперами? В отличии от Чародея, Снайпер является самым сильным существом 4ого уровня. Однако, получая всего 4/6 штук в неделю, они выйдут на уровень типичных юнитов 4ого уровня. Да еще и если добавить условия. К примеру, ул. Усадьба и ул. Поляна дендроидов + соотв. цена за саму постройку и снайперов, что не мало важно. Естественно, юниты <4 уровня особых требований по постройки их строения могут не иметь. А теперь безумие - ввести сказочного дракона в конфлюкс, но при условии, что возведена вся ветка с улучшениями. Стоимость их строение безумная (скорее всего, около 50к золота и 50 самоцветов + n-дерева). Да и цена. Вспомним про прирост. То и получаем. Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда. Как-то так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Из войнов не могут получится крестьяне. Возможно ты еще не почувствовал, но на тебе повисло около десятка проклятий. Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков? Если они будут давать бонус типа +1 золотой в день, как в одной из реализаций, то их вполне можно будет и выбрать. Во всяком случае для карт размером выше среднего это будет полезнее копейщиков. Или же: отстройка крестьян, как альтернатива копейщикам будет повышать на 1 прирост 2-4 уровней. +1 к Арбалетчикам, Грифонам и Мечникам вполне себе сгладит потерю в копейщиках. Опять же, не для совсем маленьких карт. Другое дело, что крестьяне не потянут на грейд, да и с альтернативами на первом уровне есть определенные "стартовые" проблемы. А так - вот тебе реальный пример альтернативы и того, что она не обязательно должна быть "боевой". а не в какой-нибудь фан-вог. Dispel, тебе срочно нужен dispel... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город:
в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе); в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи; в Башню - чародея в Библиотеке; в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала; и т.п. у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город: в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе); в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи; в Башню - чародея в Библиотеке; в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала; и т.п. у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город: в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе); в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи; в Башню - чародея в Библиотеке; в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала; и т.п. у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город: в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе); в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи; в Башню - чародея в Библиотеке; в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала; и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда. Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Из войнов не могут получится крестьяне. Возможно ты еще не почувствовал, но на тебе повисло около десятка проклятий. Кто вообще выберет х2 крестьян вместо алебарщиков? Если они будут давать бонус типа +1 золотой в день, как в одной из реализаций, то их вполне можно будет и выбрать. Во всяком случае для карт размером выше среднего это будет полезнее копейщиков. Или же: отстройка крестьян, как альтернатива копейщикам будет повышать на 1 прирост 2-4 уровней. +1 к Арбалетчикам, Грифонам и Мечникам вполне себе сгладит потерю в копейщиках. Опять же, не для совсем маленьких карт. Другое дело, что крестьяне не потянут на грейд, да и с альтернативами на первом уровне есть определенные "стартовые" проблемы. А так - вот тебе реальный пример альтернативы и того, что она не обязательно должна быть "боевой". а не в какой-нибудь фан-вог. Dispel, тебе срочно нужен dispel... Исправил. На автоматизме такие вещи пишутся. С непривычки обсуждать такие темы Реализация какая? Как будет выглядеть отстройка крестьян в городе, вместо копейщиков? Улучшил здание и магическим образом копейщиков ты нанимать не можешь? 50 в неделю. 200 в месяц. За 2 года у тебя будет +1600 золотых/д. (+11.2к в неделю после 8ми месяцев). вместо сильных юнитов 1ого уровня. Стоит того? Найдут - убью без труда Хотя, на вкус и цвет, конечно же. Но по мне, лучше иметь доп. инкам в таком случае с гимпов. +700, но сразу, с 1 дня. Ах, да. Совсем забыл. 1 крестьянин стоит 10 золотых. Придется бедняге отрабатывать в течение 10 дней свою цену Как-то совсем уж грустно получается. Куда больше выгодны будет приписать эту "пассивку" ворам. Естественно, изменив гпю. А вот к какой фракции их отнести - другой вопрос (наверное, даже не решаемый) Извините меня, но таково мое личное виденье баланса вога Слишком много аспектов, балансировкой которых не занимаются. Множество рандома только усугубляют положение. Отсюда и вывод - для меня вог несерьезна. Но, повторюсь, только для меня Как распределить остальных? Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда. Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот. Лазурные уж никак не смотрятся и не подходят конфлюксу. Да и вообще, такой юнит, которого не хочется никуда распределять. Даже их "дом" там не будет смотреться. Единственное, Некрополису подойдет. Но это уже совсем другая история. у меня так-то была мысль по восьмому слоту в каждый город: в Замок - воров (с модом на их гильдию в городе); в Оплот - хоббитов в рыжей вариации после отстройки Пруда Удачи; в Башню - чародея в Библиотеке; в Инферно - монахов Баа (варзилоты) из Портала; и т.п. Это, конечно, замечательно все, но вот только не слишком будет жирно иметь юнита 6ого уровня в таком строении, как библиотека? Тут нужно отдельное строение. Места, признаюсь, хорошие выбрал (хоть и воры никак не уживутся в "гильдии воров", ибо она в Причале. О, кстати, воров в Причал), но вот с условием, то бишь, с балансом, нужно обдумать получше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13368 раз ![]() |
Я не предлагал вводить их в города. Просто прикрепить к мировоззрению города, как было в 4-ке.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Immortal Сообщений: 6 812 Спасибо сказали: 8016 раз ![]() |
Кристальных - в темницу! Ржавых - в крепость! Лазурных в некро.. нет, пожалуй, их никуда. Лазурных в Конфлюкс. Ржавых в Крепость. Сказочных в оплот. Уберы - все бесполезны. Ну, кроме кристальных Цитата Это, конечно, замечательно все, но вот только не слишком будет жирно иметь юнита 6ого уровня в таком строении, как библиотека? Тут нужно отдельное строение. Места, признаюсь, хорошие выбрал (хоть и воры никак не уживутся в "гильдии воров", ибо она в Причале. О, кстати, воров в Причал), но вот с условием, то бишь, с балансом, нужно обдумать получше. Чародеи будут смотреться жирно в любом замке. Не зря ведь их в нейтралы определили Не, в замке воры будут тематичнее |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 July 2025 - 00:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|