IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нейтральные юниты, например, полуорки
Полуорки
Как вы относитесь к введению нейтрального монстра полуорк?
Положительно [ 12 ] ** [44.44%]
Отрицательно [ 15 ] ** [55.56%]
Всего голосов: 27
Гости не могут голосовать 
Maximus
сообщение 28 Jun 2013, 15:36 (Сообщение отредактировал Marcius - 28 Jun 2013, 16:25)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Знаете, в Хоте хотелось бы видеть больше нейтральных юнитов, например, полуорков. В ММ орки и полуорки сильно контрастируются, полуорки - одна из рас, за которую можно играть в ММ, так что они имеют право быть нейтральными юнитами. Если они не вписываются в баланс, их можно использовать чисто в одиночных сценариях/кампаниях. Если ввели новую расу, почему бы и не разнообразить список нейтральных юнитов?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Jun 2013, 15:38
Сообщение #2

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




К введению нейтральных монстров - пофигистично-отрицательно.
К введению конкретно полуорка - отрицательно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Jun 2013, 15:44
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Если и разнообразить нейтралов, то кем-нибудь менее банальным, чем полуорки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Jun 2013, 16:00 (Сообщение отредактировал feanor - 28 Jun 2013, 16:01)
Сообщение #4

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




А, кстати да, хай гоблинс - это ж Форджевские стрелки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Jun 2013, 16:34
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, тоже вспомнилось.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 28 Jun 2013, 17:36
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Давно уже планировались нейтралы новые.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fargus
сообщение 28 Jun 2013, 21:25
Сообщение #7

Newbie
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 14 раз




В Homm 3 есть только один орк, это 3 уровень юнита Цитадели. Насколько я помню, он коричнево-оранжевый с лицом кабана.
О каких полуорках речь?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Jun 2013, 21:48
Сообщение #8

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




Значиться, доводы против полуорков.

1. Гоблиноидов в героях определенно хватает. Гоблины, волчьи наездники, кабаньи наездники, орки. Еще вот на горизонте виднеется пара солдат в фордже. Нафига еще один, тем более нейтрал?
2. Полуорки расово правильны ровно для тех ММ, которые к героям отношения не имеют. В ММ6-8 они не встречались.
3. Нейтральных юнитов в Н3 с учетом АВ и так перебор. Нет, что нужно для кампании - то, естественно, появится, но я ни разу не видел запроса на полуорка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Jun 2013, 21:51
Сообщение #9

допустим, мяў
Сообщений: 24 083
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(Fatalist @ 28 Jun 2013, 18:36) *
Давно уже планировались нейтралы новые.

Да. но есть более интересные незанятые ниши. В первую очередь связанные с городами. И которые в будущем возможно станут альтернативами.
А также нейтралы с прицелом на будущее включение их в новые города.
Русалка, Тритон, призывной юнит % (Причал)
Кобольды (Темница)
Гиппокампы (Пучина)
Лепреконы, Сатиры (Оплот)
существа Форджа
существа Собора
существа Кронверка
существа Твердыни
Ледяные Демоны (Тартар)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 29 Jun 2013, 10:24
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 367 раз




Разве в 1.3 нейтралов не добавите?


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 29 Jun 2013, 10:45
Сообщение #11

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 594
Спасибо сказали: 16008 раз




Я б вообще убрал кучу нейтралов, типа кабанов, мумий, кочевников, и освободил место для юнитов какого-нибудь нового города.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Jun 2013, 11:47 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Jun 2013, 11:56)
Сообщение #12

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(Etoprostoya @ 29 Jun 2013, 14:45) *
Я б вообще убрал кучу нейтралов, типа кабанов, мумий, кочевников, и освободил место для юнитов какого-нибудь нового города.


Так есть же Феаноровские Dll, вроде же незачем кого-то убирать, чтобы новых поставить. Новый город (не на замену) это же не только юниты, но и экран Города, Осады, Герои...и как понимаю, ворох технических штук.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 Jun 2013, 12:12
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3960 раз




Даже если считать, что есть ограничение на номер существа в байт (хотя в реальности оно немного где есть и вряд ли будут с этим проблемы) - в Хоте ещё ~80 свободных номеров.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 29 Jun 2013, 13:32
Сообщение #14

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 594
Спасибо сказали: 16008 раз




Это я к тому, что в игре в большинстве случаев (уточню: на рандомках больших карт) нейтралы ничего не решают. Главным образом, потому что их сложно накапливать. На маленьких картах ещё более-менее есть польза, когда не успеваешь отстроить города и самих городов мало, армии маленькие, тогда прибавка даже недельного прироста любого монстра усиливает армию. На больших картах нейтралов просто игнорирую и в армии главных героев не пускаю.
Если кто любит играть на маленьких и средних картах (таких немало), то им нейтралы могут быть полезны и их набирают. Я и сам в таких случаях их беру. Но обычно играю на больших картах, поэтому и сказал, что убрал бы нейтралов.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 Jun 2013, 13:47
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3960 раз




Ну, нейтралы и не играют какой-то большой геймплейной роли, но они просто позволяют разнообразить охрану и составляют класс существ, которых редко получается нанять, наличие которого может составлять некоторый интерес для игроков (например, мне, когда я ещё мало играл в Героев, было очень интересно, когда удавалось заполучить в армию нейтралов - именно потому, что это не так часто бывает).
Добавлять кучу нейтралов, конечно, незачем, но удаление как класса обеднит игру.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Jun 2013, 13:50 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Jun 2013, 13:57)
Сообщение #16

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(Etoprostoya @ 29 Jun 2013, 17:32) *
Это я к тому, что в игре в большинстве случаев (уточню: на рандомках больших карт) нейтралы ничего не решают. Главным образом, потому что их сложно накапливать. На маленьких картах ещё более-менее есть польза, когда не успеваешь отстроить города и самих городов мало, армии маленькие, тогда прибавка даже недельного прироста любого монстра усиливает армию. На больших картах нейтралов просто игнорирую и в армии главных героев не пускаю.
Если кто любит играть на маленьких и средних картах (таких немало), то им нейтралы могут быть полезны и их набирают. Я и сам в таких случаях их беру. Но обычно играю на больших картах, поэтому и сказал, что убрал бы нейтралов.


В этом плане почти полностью согласен. "Почти" - в смысле ситуаций, когда нейтрал имеет спец. свойства. Чародей - самый из таковых. Если учитывать Вог - то еще Санта-Гремлин....ну и Белые-КБшные-Призрачки (но о них лучше не вспоминать).
Такие существа могут быть полкзны при любых раскладах. Второе Почти - это начало игры, тут любая мелочь может сгодится, хотя бы пушечным мясом, или. доп. стрелки, чтобы захватить склеп, отвоевать проход.

Идя из этого дальше, как-раз таки можно бы было придумывать нейтралов с хитрыми свойствами-абилками, которыми ни за что не наделишь существа фракций, т.к. например имба, или наоборот бессмыслено, но могло бы заметно разнообразить игру, наделив таковыми нейтралов.
Опять же - существа "Боссы", т.е. уровня выше 7-го (Ржавые, крисстальные, сказочные долб... драконы)
Кстати, как по мне, подобные особо хитрые по абилкам или по мощи существа, которых даже как нейтральных давать игроку слишком неоднозначно, напрашиваются в спец. постройки типа спец. банков (в Воге таковые эксперименты были, и были не так уж неудачны - "Черепки" например)..т.е. без возможности заполучить их игроком.

Ну и другой план - тут все просто, чисто визуально-игровое разнообразие.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Jun 2013, 14:01
Сообщение #17

допустим, мяў
Сообщений: 24 083
Спасибо сказали: 13383 раза




2 Этопростоя:

Ну, а я редко грааль нахожу, поэтому давай уберём обелиски?
Кстати, если убрать нейтралов, то на карте вместо их жилищ будут жилища замковых существ. И далеко не факт, что именно нужного тебе типа. А с включённым накоплением нейтральные жилища пополезнее стали, да.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 29 Jun 2013, 14:19
Сообщение #18

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(hippocamus @ 29 Jun 2013, 15:01) *
Ну, а я редко грааль нахожу, поэтому давай уберём обелиски?

Кое-где их и убрали.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Jun 2013, 15:09
Сообщение #19

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(MasterOfPuppets @ 29 Jun 2013, 18:19) *
Цитата(hippocamus @ 29 Jun 2013, 15:01) *
Ну, а я редко грааль нахожу, поэтому давай уберём обелиски?

Кое-где их и убрали.


Ага. Но прямо так убирать совсем их - кощунство, т.к. на них можно много чего повесить альтернативного. В Воге это были локальные "Adventure Spells", можно еще много чего придумать завязанного прямо на их свойстве, в смысле "посещенности-не посещенности игроком"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 29 Jun 2013, 15:24
Сообщение #20

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Ну, я вроде как и сделал альтернативу. Только в виде не просто функциональной, но и визуальной замены.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 September 2025 - 18:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика