![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз ![]() |
Знаете, в Хоте хотелось бы видеть больше нейтральных юнитов, например, полуорков. В ММ орки и полуорки сильно контрастируются, полуорки - одна из рас, за которую можно играть в ММ, так что они имеют право быть нейтральными юнитами. Если они не вписываются в баланс, их можно использовать чисто в одиночных сценариях/кампаниях. Если ввели новую расу, почему бы и не разнообразить список нейтральных юнитов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
К введению нейтральных монстров - пофигистично-отрицательно.
К введению конкретно полуорка - отрицательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Если и разнообразить нейтралов, то кем-нибудь менее банальным, чем полуорки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
А, кстати да, хай гоблинс - это ж Форджевские стрелки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, тоже вспомнилось.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Давно уже планировались нейтралы новые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В Homm 3 есть только один орк, это 3 уровень юнита Цитадели. Насколько я помню, он коричнево-оранжевый с лицом кабана.
О каких полуорках речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Значиться, доводы против полуорков.
1. Гоблиноидов в героях определенно хватает. Гоблины, волчьи наездники, кабаньи наездники, орки. Еще вот на горизонте виднеется пара солдат в фордже. Нафига еще один, тем более нейтрал? 2. Полуорки расово правильны ровно для тех ММ, которые к героям отношения не имеют. В ММ6-8 они не встречались. 3. Нейтральных юнитов в Н3 с учетом АВ и так перебор. Нет, что нужно для кампании - то, естественно, появится, но я ни разу не видел запроса на полуорка. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 083 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Давно уже планировались нейтралы новые. Да. но есть более интересные незанятые ниши. В первую очередь связанные с городами. И которые в будущем возможно станут альтернативами. А также нейтралы с прицелом на будущее включение их в новые города. Русалка, Тритон, призывной юнит % (Причал) Кобольды (Темница) Гиппокампы (Пучина) Лепреконы, Сатиры (Оплот) существа Форджа существа Собора существа Кронверка существа Твердыни Ледяные Демоны (Тартар) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Разве в 1.3 нейтралов не добавите?
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 594 Спасибо сказали: 16008 раз ![]() |
Я б вообще убрал кучу нейтралов, типа кабанов, мумий, кочевников, и освободил место для юнитов какого-нибудь нового города.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Я б вообще убрал кучу нейтралов, типа кабанов, мумий, кочевников, и освободил место для юнитов какого-нибудь нового города. Так есть же Феаноровские Dll, вроде же незачем кого-то убирать, чтобы новых поставить. Новый город (не на замену) это же не только юниты, но и экран Города, Осады, Герои...и как понимаю, ворох технических штук. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3960 раз ![]() |
Даже если считать, что есть ограничение на номер существа в байт (хотя в реальности оно немного где есть и вряд ли будут с этим проблемы) - в Хоте ещё ~80 свободных номеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 594 Спасибо сказали: 16008 раз ![]() |
Это я к тому, что в игре в большинстве случаев (уточню: на рандомках больших карт) нейтралы ничего не решают. Главным образом, потому что их сложно накапливать. На маленьких картах ещё более-менее есть польза, когда не успеваешь отстроить города и самих городов мало, армии маленькие, тогда прибавка даже недельного прироста любого монстра усиливает армию. На больших картах нейтралов просто игнорирую и в армии главных героев не пускаю.
Если кто любит играть на маленьких и средних картах (таких немало), то им нейтралы могут быть полезны и их набирают. Я и сам в таких случаях их беру. Но обычно играю на больших картах, поэтому и сказал, что убрал бы нейтралов. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3960 раз ![]() |
Ну, нейтралы и не играют какой-то большой геймплейной роли, но они просто позволяют разнообразить охрану и составляют класс существ, которых редко получается нанять, наличие которого может составлять некоторый интерес для игроков (например, мне, когда я ещё мало играл в Героев, было очень интересно, когда удавалось заполучить в армию нейтралов - именно потому, что это не так часто бывает).
Добавлять кучу нейтралов, конечно, незачем, но удаление как класса обеднит игру. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Это я к тому, что в игре в большинстве случаев (уточню: на рандомках больших карт) нейтралы ничего не решают. Главным образом, потому что их сложно накапливать. На маленьких картах ещё более-менее есть польза, когда не успеваешь отстроить города и самих городов мало, армии маленькие, тогда прибавка даже недельного прироста любого монстра усиливает армию. На больших картах нейтралов просто игнорирую и в армии главных героев не пускаю. Если кто любит играть на маленьких и средних картах (таких немало), то им нейтралы могут быть полезны и их набирают. Я и сам в таких случаях их беру. Но обычно играю на больших картах, поэтому и сказал, что убрал бы нейтралов. В этом плане почти полностью согласен. "Почти" - в смысле ситуаций, когда нейтрал имеет спец. свойства. Чародей - самый из таковых. Если учитывать Вог - то еще Санта-Гремлин....ну и Белые-КБшные-Призрачки (но о них лучше не вспоминать). Такие существа могут быть полкзны при любых раскладах. Второе Почти - это начало игры, тут любая мелочь может сгодится, хотя бы пушечным мясом, или. доп. стрелки, чтобы захватить склеп, отвоевать проход. Идя из этого дальше, как-раз таки можно бы было придумывать нейтралов с хитрыми свойствами-абилками, которыми ни за что не наделишь существа фракций, т.к. например имба, или наоборот бессмыслено, но могло бы заметно разнообразить игру, наделив таковыми нейтралов. Опять же - существа "Боссы", т.е. уровня выше 7-го (Ржавые, крисстальные, сказочные Кстати, как по мне, подобные особо хитрые по абилкам или по мощи существа, которых даже как нейтральных давать игроку слишком неоднозначно, напрашиваются в спец. постройки типа спец. банков (в Воге таковые эксперименты были, и были не так уж неудачны - "Черепки" например)..т.е. без возможности заполучить их игроком. Ну и другой план - тут все просто, чисто визуально-игровое разнообразие. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 083 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
2 Этопростоя:
Ну, а я редко грааль нахожу, поэтому давай уберём обелиски? Кстати, если убрать нейтралов, то на карте вместо их жилищ будут жилища замковых существ. И далеко не факт, что именно нужного тебе типа. А с включённым накоплением нейтральные жилища пополезнее стали, да. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Ну, а я редко грааль нахожу, поэтому давай уберём обелиски? Кое-где их и убрали. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Ну, а я редко грааль нахожу, поэтому давай уберём обелиски? Кое-где их и убрали. Ага. Но прямо так убирать совсем их - кощунство, т.к. на них можно много чего повесить альтернативного. В Воге это были локальные "Adventure Spells", можно еще много чего придумать завязанного прямо на их свойстве, в смысле "посещенности-не посещенности игроком" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Ну, я вроде как и сделал альтернативу. Только в виде не просто функциональной, но и визуальной замены.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 September 2025 - 18:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|