IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Герои 7. Быть или не быть?
nosferatu
сообщение 06 Aug 2013, 11:14 (Сообщение отредактировал nosferatu - 06 Aug 2013, 11:15)
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2013, 11:44) *
Потому что издательский "мэйнстрим" сейчас сводится к полуавтоматическому коридорно-катсценному AAA-консоледрочеству, онлайновухам-однодневкам и казуалкам/мобильным играм. Игры, подобные HoMM, действительно сейчас в определённом смысле не нужны — не нужны крупному капиталу и "эффективным менеджерам".

P.S. Ах да, "игры про зомби" совсем вылетели из головы.

Еще стала быстро заполняться ниша МОБА-игр.
Наряду с обычными Дотами Близзы смекнули, что это крупная аудитория и сказали, что раз дота была сделана на базе третьего варкрафта, то она принадлежит им и они будут делать свою доту. Есть Лолы, Хоны, праймворлд и т.д.

Цитата(gkain @ 06 Aug 2013, 12:07) *
Цитата(hippocamus @ 06 Aug 2013, 12:05) *
gkain, ну а КБ?

а кб это пошаговая стратегия???

Как и в героях, тут больше тактики, чем стратегии. Пошаговая стратегия - это варгейм.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Aug 2013, 11:25
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
и они будут делать свою доту.

Да, называется Blizzard ALL-STARS. Хотя, мне начало казаться, мобы загибаться начали (ну, по крайней мере пару, видимо, слабеньких, прикрыли). Может и нет.
Сейчас еще модны сурвайвел-шутеры про зомби вродь)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 06 Aug 2013, 11:32 (Сообщение отредактировал gkain - 06 Aug 2013, 11:33)
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(nosferatu @ 06 Aug 2013, 12:14) *
Как и в героях, тут больше тактики, чем стратегии. Пошаговая стратегия - это варгейм.

Ну тогда я забыл, цивилизацию, Total Wars.....сюда записать)))
Кб такая же пошаговая стратегия, как и Дум симулятор бензопилы.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Aug 2013, 11:39
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(gkain @ 06 Aug 2013, 11:25) *
Я вот другое понять не могу, почему эту нишу не кто не занимает???? Ведь кроме дисов и героев за последние 10 лет ничего не вышло.

Пошаговая фентезийная стратегия? Эадор, Варлок, Элементал - навскидку. Кодекс войны, хоть это и варгейм


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 06 Aug 2013, 12:41
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(Iv @ 06 Aug 2013, 12:39) *
Цитата(gkain @ 06 Aug 2013, 11:25) *
Я вот другое понять не могу, почему эту нишу не кто не занимает???? Ведь кроме дисов и героев за последние 10 лет ничего не вышло.

Пошаговая фентезийная стратегия? Эадор, Варлок, Элементал - навскидку. Кодекс войны, хоть это и варгейм

как то незаметно прошли, уровень не тот????


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Aug 2013, 12:51
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Эадор довольно известен в понимающих кругах (по крайней мере первый, второй все лечится (или лечился?) от глюков и пытается дотянуться до первого). Хотя лично для меня оказалась нудноватой.
Остальные да, особо шуму не наделали.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Aug 2013, 12:58
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(gkain @ 06 Aug 2013, 13:41) *
Цитата(Iv @ 06 Aug 2013, 12:39) *
Цитата(gkain @ 06 Aug 2013, 11:25) *
Я вот другое понять не могу, почему эту нишу не кто не занимает???? Ведь кроме дисов и героев за последние 10 лет ничего не вышло.

Пошаговая фентезийная стратегия? Эадор, Варлок, Элементал - навскидку. Кодекс войны, хоть это и варгейм

как то незаметно прошли, уровень не тот????

Уровень чего? В Кодекс войны и в Варлок по их выходу играл больше, чем в Герои.
КВ - варгейм чистой воды, каждая миссия - сражение на небольшой карте, аналог тактической битвы в Героях, только тут над каждой битвой пыхтишь зачастую больше, чем над финалкой в Героях.
Варлок - аналог Цивилизации, тактического боя нет, все бои - на основной карте, с механикой того же КВ (разработчики-то одни и те же)
Остальное не играл


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 06 Aug 2013, 13:21
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Кодекс войны Хардкор )))
Эадор не вставил
Варлок, Элементал не играл...


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 06 Aug 2013, 13:26 (Сообщение отредактировал Сулейман - 06 Aug 2013, 13:28)
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Цитата
Пошаговая стратегия - это варгейм.


Варгейм начиная с военно-штабных игр и настольных варгеймов - это традиционно тактика, а не стратегия! Только тактика подробная, ставящая целью воспроизвести реалии боя. В то время как герои, варлорды, диссы игры абстрактные, по типу шахмат, предлагающие задачки для ума в рамках определенных правил и этим ближе к боардгеймам, или иначе обычным настолкам.
Кстати именно тут кроется причина почему я негативно отношусь к попыткам вдохнуть "реализьма" в героев с помощью реалистичной морали, снабжения и т.д. Изначально игра задумывалась абстрактной и механизмы в ней хоть и являются отражением реальных (как например шахматный конь отражение конницы), но в первую очередь подчиняются идее и механике игры, а не реалиям мира.

Так для примера TotalWar это классический варгейм в битве на тактической карте, но не на стратегической, хотя конечно военно-штабные игры и в стратегическом масштабе проводились, но в мире развлечений осталась тактика как более простая и доставляющая фана часть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Aug 2013, 14:02
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Сулейман @ 06 Aug 2013, 14:26) *
Так для примера TotalWar это классический варгейм в битве на тактической карте, но не на стратегической, хотя конечно военно-штабные игры и в стратегическом масштабе проводились, но в мире развлечений осталась тактика как более простая и доставляющая фана часть.

Угу. Военно-штабные игры сейчас в стратегическом масштабе - симулятор экселя:
1. Объектовое ПВО уничтожено х%. Прорвались y% ракет и бомбардировщиков...
2. ПВО СВ уничтожило Й% средств противника

Вводная: ядерными ударами/действиями дивесионных групп/шахидов повреждены тот, тот, тот и вон тот транспортные узлы. Ваши действия?

В общем, никакого веселья :-)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Terraniux
сообщение 06 Aug 2013, 19:01
Сообщение #91

Advanced Member
Сообщений: 131
Спасибо сказали: 163 раза







Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Aug 2013, 09:48 (Сообщение отредактировал Mantiss - 07 Aug 2013, 10:53)
Сообщение #92

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10383 раза




Вообще мутации сюжета под влиянием Юбиков это нечто. Хотя тут прогресс есть. Кое-как Ашан всё же привели к каким-то общим знаменателям. Ну хоть какая-то надежда на вменяемую связность сюжетов теперь прослеживается. А может я зря так считаю, и дело просто в том, что хуже было уже некуда.
Для иллюстрации небольшой список сюжетных загибов, возникших в сценариях на ровных местах.
- Шадия/Илайя развалилась на двух героинь, потому что кому-то приспичило сделать из Аграила Ромео, а тырить Изабель кому-то надо.
- Биара превратилась в затычку везде, где только можно, хотя её роль была куда проще. И никакой Шадией ей становиться было не нужно.
- Кульбиты с пленением, освобождением, похищением и повторным похищением Изабель это просто атас. Похищение должно было быть одно. Удачное и подлое, совмещённое с убийством короля.
- Годрик прогибающийся под Маркела по нуждам сюжета появился не сразу.
- Изабель и Фрида - близнецы поневоле. А всё от того, что кто-то сильно захотел главную героиню через месяц после дедлайна. Ещё и Дункана задвинули...
- Дункана, кстати, регулярно порывались изничтожить из сценария вообще. Как остался, не ясно. Видимо он тоже МакЛауд.
- Маркел, бедолага, был низведён до роли обманщика девочек и клинического идиота. На вопрос, какого фига он не должен убивать Изабель и вообще с ней цацкаться, юбики ответили просто неподражаемо. "Он в ней нуждается." Вообще значит старый извращенец. А какой хитрый и умный злодей был, какая история с завещанием королевы была...
- Во что превратились вольные отряды странников просто упоминать больно. Сумрачный клон Халдира был превращён в эмо-стихоплёта. Нет я не говорю, что клоны это хорошо, но так-то зачем? И зачем, скажите на милость было выкидывать всех остальных странников и делать из него героя одиночку? Оказался на нужной границе вовремя, спас штатную армию, мало разве?
- В шестой части тоже не обошлось без пурги, вроде пропадания одной из сестёр близнецов. Одна некромантка - вторая волшебница. Кое-кто завалил сроки сценария на ГОД, ради того чтобы перетащить часть реплик волшебницы братцу-демононосцу, а часть сестре-змеюке. Одному подарили рефлексию (это железному-то внутри парню, которого демон сломать не может), второй довесили пренебрежение к семье (это той-то, кто кроме семьи всех считает врагами по-умолчанию.) Заодно выпилили смертную ссору девчонок из-за парня. Хотя ладно, как раз это не жаль вообще. Разве что потеряли ту самую логическую связь, которая объясняла, как Настенька поддалась на чары и батюшку порешила. (Ну а фигли, кукловод настолько суров, что специально подготовленную для сопротивления всему и вся кроме определённого слияния душу подчинил. Бывает же такое на пустом месте. Магия.)


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 07 Aug 2013, 11:12
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 10:48) *
дело просто в том, что хуже было уже некуда.

Хуже всегда есть куда. Закон жизни.
И. в данном случае, "хуже" - это полный уход серии в онлайн. Тогда, в числе прочего, и о мало-мальски связном сюжете можно забыть, специфика у ММО такая.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Aug 2013, 11:21 (Сообщение отредактировал Mantiss - 07 Aug 2013, 11:37)
Сообщение #94

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10383 раза




Цитата(hommer @ 07 Aug 2013, 11:12) *
Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 10:48) *
дело просто в том, что хуже было уже некуда.

Хуже всегда есть куда. Закон жизни.
И. в данном случае, "хуже" - это полный уход серии в онлайн. Тогда, в числе прочего, и о мало-мальски связном сюжете можно забыть, специфика у ММО такая.

Да ладно, разве это хуже? Это никак, т.е. где-то около нуля, а сюжеты Ашана местами выполнены в глубоком минусе.

Кроме того, онлайн, ежели с головой, а не доната заради, можно сделать так вкусно, что сингл не пострадает вообще, а даже выиграет.
Вот есть, например онлайновый сервис для игры в старые добрые nes. (http://online-dendy.ru/) Будь такой сервис для героев, да пусть даже и третьих, к чему бы это привело? Ну например, к возможности играть на чём угодно, хоть на телевизоре (есть сейчас такие, с выходом в сеть, встроенным браузером и даже подключением мышки). Можно начать на компе, продолжить на телефоне, закончить дома. Никаких проблем с кроссплатформенностью. Прекрасная мультиплеерная игра без заморочек "кто с кем соединится" и такой-то хамачи.
Но испортить легко. И уж такую возможность Ubisoft не упустит. Гарантированно.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 07 Aug 2013, 11:41
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 10:48) *
дело просто в том, что хуже было уже некуда.

Да ладно, героем всегда не везло с сюжетом (за небольшим исключением))))


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 07 Aug 2013, 12:12 (Сообщение отредактировал hommer - 07 Aug 2013, 12:32)
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 12:21) *
Цитата(hommer @ 07 Aug 2013, 11:12) *
Хуже всегда есть куда. Закон жизни.
И. в данном случае, "хуже" - это полный уход серии в онлайн. Тогда, в числе прочего, и о мало-мальски связном сюжете можно забыть, специфика у ММО такая.

Да ладно, разве это хуже? Это никак, т.е. где-то около нуля, а сюжеты Ашана местами выполнены в глубоком минусе.
Не-не, отнюдь не "около нуля". Прошли те времена, когда ММО обходились совсем без сюжета. Сейчас там обязательно есть квесты, и даже целые их линейки, стало модным позиционировать онлайн-игры как "высокосюжетные" и "раскрывающие множество тайн игрового мира"... На каком уровне всё это делается в результате, говорить, думаю, не стоит, а технические ограничения механики "онлайн-онли" ещё и добивают всё это такими причудами, как персонажи, раздающие одни и те же квесты в промышленных масштабах и боссы с прилагающимися подземельями (типа, сюжетными), которые можно проходить неограниченное число раз. И, разумеется, выбивать из босса артефакты и другие плюшки, которые облегчат походы на этого-же самого босса в будущем - это предельно "атмосферно" и "высокосюжетно", ничего не скажешь... И в этом весь онлайн.
Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 12:21) *
Кроме того, онлайн, ежели с головой, а не доната заради, можно сделать так вкусно, что сингл не пострадает вообще, а даже выиграет.
Нет, нельзя. Можно, при желании, минимизировать ущерб, наносимый игре (и, в первую очередь, её атмосфере), но не убрать его совсем, ибо есть ряд чисто технических ограничений, вызванных онлайновостью. Об этом даже Дмитрий Гусаров говорил, когда отвечал на вопросы о сюжете RQ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Aug 2013, 12:42
Сообщение #97

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10383 раза




Цитата(hommer @ 07 Aug 2013, 12:12) *
Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 12:21) *
Кроме того, онлайн, ежели с головой, а не доната заради, можно сделать так вкусно, что сингл не пострадает вообще, а даже выиграет.
Нет, нельзя. Можно, при желании, минимизировать ущерб, наносимый игре (и, в первую очередь, её атмосфере), но не убрать его совсем, ибо есть ряд чисто технических ограничений, вызванных онлайновостью. Об этом даже Дмитрий Гусаров говорил, когда отвечал на вопросы о сюжете RQ.

Это от ограниченного восприятия онлайна некоторыми деятелями. Я же не просто так привёл пример принципиально иначе организованного онлайн-сервиса.
Из того, что одни умные люди изобрели Ultima-online, а другие смогли доработать идею под свои задачи, вовсе не вытекает, что можно работать только таким образом и никак иначе. На самом деле вообще не обязательно затачивать онлайн на тему единого мира и социальных взаимодействий игроков. Онлайновая, но при этом полностью сингловая по сути игра вполне возможна. Причём для стратегии это как раз куда проще, чем для любой трёхмерной бродилки.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 07 Aug 2013, 13:05
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 13:42) *
Это от ограниченного восприятия онлайна некоторыми деятелями. Я же не просто так привёл пример принципиально иначе организованного онлайн-сервиса.
Из того, что одни умные люди изобрели Ultima-online, а другие смогли доработать идею под свои задачи, вовсе не вытекает, что можно работать только таким образом и никак иначе. На самом деле вообще не обязательно затачивать онлайн на тему единого мира и социальных взаимодействий игроков. Онлайновая, но при этом полностью сингловая по сути игра вполне возможна. Причём для стратегии это как раз куда проще, чем для любой трёхмерной бродилки.
Так мы говорим о совершенно разных значения понятия "онлайновая игра". Я говорил именно о ММО. То, что ты имеешь в виду, это не ММО, а "игра на онлайновой платформе" - это принципиально разные вещи. Хотя, мне и такой вариант тоже не по душе - я люблю, когда игра стоит у меня на жестком диске, и там-же хранятся все сейвы/карты/моды/обновления и т. д, а не где-то на сервере издателя/оператора игры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Aug 2013, 13:09
Сообщение #99

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 13:42) *
Онлайновая, но при этом полностью сингловая по сути игра вполне возможна. Причём для стратегии это как раз куда проще, чем для любой трёхмерной бродилки.

Ну, тогда это будет ничем не хуже PC-версии. Даже лучше, ибо не будет искушений для читерства и задротства в виде сейв-лоадов.
А в браузерках теперь вечно вводят режимы толпа на толпу - это совсем не атмосферно, стратегия отсутствует чуть более чем полностью, а тактика сводится к попытке отсидеться за счёт союзников, а потом безболезненно грохнуть кого-нибудь.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Aug 2013, 13:12
Сообщение #100

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10383 раза




Ну да, в общем. "Онлайновая платформа" мне импонирует куда больше, чем косое MMOX3ЧТО, которое полностью монополизировало ассоциации с онлайн играми. И поскольку, корпорации всё же хотят денег, а с пиратами бороться кроме как методами жутких антиутопий невозможно, то онлайновая платформа - наше наиболее светлое игровое будущее в ближайшей перспективе.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 05:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика