![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Потому что издательский "мэйнстрим" сейчас сводится к полуавтоматическому коридорно-катсценному AAA-консоледрочеству, онлайновухам-однодневкам и казуалкам/мобильным играм. Игры, подобные HoMM, действительно сейчас в определённом смысле не нужны — не нужны крупному капиталу и "эффективным менеджерам". P.S. Ах да, "игры про зомби" совсем вылетели из головы. Еще стала быстро заполняться ниша МОБА-игр. Наряду с обычными Дотами Близзы смекнули, что это крупная аудитория и сказали, что раз дота была сделана на базе третьего варкрафта, то она принадлежит им и они будут делать свою доту. Есть Лолы, Хоны, праймворлд и т.д. Как и в героях, тут больше тактики, чем стратегии. Пошаговая стратегия - это варгейм. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата и они будут делать свою доту. Да, называется Blizzard ALL-STARS. Хотя, мне начало казаться, мобы загибаться начали (ну, по крайней мере пару, видимо, слабеньких, прикрыли). Может и нет. Сейчас еще модны сурвайвел-шутеры про зомби вродь) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Как и в героях, тут больше тактики, чем стратегии. Пошаговая стратегия - это варгейм. Ну тогда я забыл, цивилизацию, Total Wars.....сюда записать))) Кб такая же пошаговая стратегия, как и Дум симулятор бензопилы. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Я вот другое понять не могу, почему эту нишу не кто не занимает???? Ведь кроме дисов и героев за последние 10 лет ничего не вышло. Пошаговая фентезийная стратегия? Эадор, Варлок, Элементал - навскидку. Кодекс войны, хоть это и варгейм -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Я вот другое понять не могу, почему эту нишу не кто не занимает???? Ведь кроме дисов и героев за последние 10 лет ничего не вышло. Пошаговая фентезийная стратегия? Эадор, Варлок, Элементал - навскидку. Кодекс войны, хоть это и варгейм как то незаметно прошли, уровень не тот???? -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Эадор довольно известен в понимающих кругах (по крайней мере первый, второй все лечится (или лечился?) от глюков и пытается дотянуться до первого). Хотя лично для меня оказалась нудноватой.
Остальные да, особо шуму не наделали. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Я вот другое понять не могу, почему эту нишу не кто не занимает???? Ведь кроме дисов и героев за последние 10 лет ничего не вышло. Пошаговая фентезийная стратегия? Эадор, Варлок, Элементал - навскидку. Кодекс войны, хоть это и варгейм как то незаметно прошли, уровень не тот???? Уровень чего? В Кодекс войны и в Варлок по их выходу играл больше, чем в Герои. КВ - варгейм чистой воды, каждая миссия - сражение на небольшой карте, аналог тактической битвы в Героях, только тут над каждой битвой пыхтишь зачастую больше, чем над финалкой в Героях. Варлок - аналог Цивилизации, тактического боя нет, все бои - на основной карте, с механикой того же КВ (разработчики-то одни и те же) Остальное не играл -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Кодекс войны Хардкор )))
Эадор не вставил Варлок, Элементал не играл... -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Цитата Пошаговая стратегия - это варгейм. Варгейм начиная с военно-штабных игр и настольных варгеймов - это традиционно тактика, а не стратегия! Только тактика подробная, ставящая целью воспроизвести реалии боя. В то время как герои, варлорды, диссы игры абстрактные, по типу шахмат, предлагающие задачки для ума в рамках определенных правил и этим ближе к боардгеймам, или иначе обычным настолкам. Кстати именно тут кроется причина почему я негативно отношусь к попыткам вдохнуть "реализьма" в героев с помощью реалистичной морали, снабжения и т.д. Изначально игра задумывалась абстрактной и механизмы в ней хоть и являются отражением реальных (как например шахматный конь отражение конницы), но в первую очередь подчиняются идее и механике игры, а не реалиям мира. Так для примера TotalWar это классический варгейм в битве на тактической карте, но не на стратегической, хотя конечно военно-штабные игры и в стратегическом масштабе проводились, но в мире развлечений осталась тактика как более простая и доставляющая фана часть. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Так для примера TotalWar это классический варгейм в битве на тактической карте, но не на стратегической, хотя конечно военно-штабные игры и в стратегическом масштабе проводились, но в мире развлечений осталась тактика как более простая и доставляющая фана часть. Угу. Военно-штабные игры сейчас в стратегическом масштабе - симулятор экселя: 1. Объектовое ПВО уничтожено х%. Прорвались y% ракет и бомбардировщиков... 2. ПВО СВ уничтожило Й% средств противника Вводная: ядерными ударами/действиями дивесионных групп/шахидов повреждены тот, тот, тот и вон тот транспортные узлы. Ваши действия? В общем, никакого веселья :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Advanced Member Сообщений: 131 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10383 раза ![]() |
Вообще мутации сюжета под влиянием Юбиков это нечто. Хотя тут прогресс есть. Кое-как Ашан всё же привели к каким-то общим знаменателям. Ну хоть какая-то надежда на вменяемую связность сюжетов теперь прослеживается. А может я зря так считаю, и дело просто в том, что хуже было уже некуда.
Для иллюстрации небольшой список сюжетных загибов, возникших в сценариях на ровных местах. - Шадия/Илайя развалилась на двух героинь, потому что кому-то приспичило сделать из Аграила Ромео, а тырить Изабель кому-то надо. - Биара превратилась в затычку везде, где только можно, хотя её роль была куда проще. И никакой Шадией ей становиться было не нужно. - Кульбиты с пленением, освобождением, похищением и повторным похищением Изабель это просто атас. Похищение должно было быть одно. Удачное и подлое, совмещённое с убийством короля. - Годрик прогибающийся под Маркела по нуждам сюжета появился не сразу. - Изабель и Фрида - близнецы поневоле. А всё от того, что кто-то сильно захотел главную героиню через месяц после дедлайна. Ещё и Дункана задвинули... - Дункана, кстати, регулярно порывались изничтожить из сценария вообще. Как остался, не ясно. Видимо он тоже МакЛауд. - Маркел, бедолага, был низведён до роли обманщика девочек и клинического идиота. На вопрос, какого фига он не должен убивать Изабель и вообще с ней цацкаться, юбики ответили просто неподражаемо. "Он в ней нуждается." Вообще значит старый извращенец. А какой хитрый и умный злодей был, какая история с завещанием королевы была... - Во что превратились вольные отряды странников просто упоминать больно. Сумрачный клон Халдира был превращён в эмо-стихоплёта. Нет я не говорю, что клоны это хорошо, но так-то зачем? И зачем, скажите на милость было выкидывать всех остальных странников и делать из него героя одиночку? Оказался на нужной границе вовремя, спас штатную армию, мало разве? - В шестой части тоже не обошлось без пурги, вроде пропадания одной из сестёр близнецов. Одна некромантка - вторая волшебница. Кое-кто завалил сроки сценария на ГОД, ради того чтобы перетащить часть реплик волшебницы братцу-демононосцу, а часть сестре-змеюке. Одному подарили рефлексию (это железному-то внутри парню, которого демон сломать не может), второй довесили пренебрежение к семье (это той-то, кто кроме семьи всех считает врагами по-умолчанию.) Заодно выпилили смертную ссору девчонок из-за парня. Хотя ладно, как раз это не жаль вообще. Разве что потеряли ту самую логическую связь, которая объясняла, как Настенька поддалась на чары и батюшку порешила. (Ну а фигли, кукловод настолько суров, что специально подготовленную для сопротивления всему и вся кроме определённого слияния душу подчинил. Бывает же такое на пустом месте. Магия.) -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10383 раза ![]() |
дело просто в том, что хуже было уже некуда. Хуже всегда есть куда. Закон жизни. И. в данном случае, "хуже" - это полный уход серии в онлайн. Тогда, в числе прочего, и о мало-мальски связном сюжете можно забыть, специфика у ММО такая. Да ладно, разве это хуже? Это никак, т.е. где-то около нуля, а сюжеты Ашана местами выполнены в глубоком минусе. Кроме того, онлайн, ежели с головой, а не доната заради, можно сделать так вкусно, что сингл не пострадает вообще, а даже выиграет. Вот есть, например онлайновый сервис для игры в старые добрые nes. (http://online-dendy.ru/) Будь такой сервис для героев, да пусть даже и третьих, к чему бы это привело? Ну например, к возможности играть на чём угодно, хоть на телевизоре (есть сейчас такие, с выходом в сеть, встроенным браузером и даже подключением мышки). Можно начать на компе, продолжить на телефоне, закончить дома. Никаких проблем с кроссплатформенностью. Прекрасная мультиплеерная игра без заморочек "кто с кем соединится" и такой-то хамачи. Но испортить легко. И уж такую возможность Ubisoft не упустит. Гарантированно. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
дело просто в том, что хуже было уже некуда. Да ладно, героем всегда не везло с сюжетом (за небольшим исключением)))) -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Хуже всегда есть куда. Закон жизни. И. в данном случае, "хуже" - это полный уход серии в онлайн. Тогда, в числе прочего, и о мало-мальски связном сюжете можно забыть, специфика у ММО такая. Да ладно, разве это хуже? Это никак, т.е. где-то около нуля, а сюжеты Ашана местами выполнены в глубоком минусе. Кроме того, онлайн, ежели с головой, а не доната заради, можно сделать так вкусно, что сингл не пострадает вообще, а даже выиграет. Нет, нельзя. Можно, при желании, минимизировать ущерб, наносимый игре (и, в первую очередь, её атмосфере), но не убрать его совсем, ибо есть ряд чисто технических ограничений, вызванных онлайновостью. Об этом даже Дмитрий Гусаров говорил, когда отвечал на вопросы о сюжете RQ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10383 раза ![]() |
Кроме того, онлайн, ежели с головой, а не доната заради, можно сделать так вкусно, что сингл не пострадает вообще, а даже выиграет. Нет, нельзя. Можно, при желании, минимизировать ущерб, наносимый игре (и, в первую очередь, её атмосфере), но не убрать его совсем, ибо есть ряд чисто технических ограничений, вызванных онлайновостью. Об этом даже Дмитрий Гусаров говорил, когда отвечал на вопросы о сюжете RQ.Это от ограниченного восприятия онлайна некоторыми деятелями. Я же не просто так привёл пример принципиально иначе организованного онлайн-сервиса. Из того, что одни умные люди изобрели Ultima-online, а другие смогли доработать идею под свои задачи, вовсе не вытекает, что можно работать только таким образом и никак иначе. На самом деле вообще не обязательно затачивать онлайн на тему единого мира и социальных взаимодействий игроков. Онлайновая, но при этом полностью сингловая по сути игра вполне возможна. Причём для стратегии это как раз куда проще, чем для любой трёхмерной бродилки. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Это от ограниченного восприятия онлайна некоторыми деятелями. Я же не просто так привёл пример принципиально иначе организованного онлайн-сервиса. Так мы говорим о совершенно разных значения понятия "онлайновая игра". Я говорил именно о ММО. То, что ты имеешь в виду, это не ММО, а "игра на онлайновой платформе" - это принципиально разные вещи. Хотя, мне и такой вариант тоже не по душе - я люблю, когда игра стоит у меня на жестком диске, и там-же хранятся все сейвы/карты/моды/обновления и т. д, а не где-то на сервере издателя/оператора игры.
Из того, что одни умные люди изобрели Ultima-online, а другие смогли доработать идею под свои задачи, вовсе не вытекает, что можно работать только таким образом и никак иначе. На самом деле вообще не обязательно затачивать онлайн на тему единого мира и социальных взаимодействий игроков. Онлайновая, но при этом полностью сингловая по сути игра вполне возможна. Причём для стратегии это как раз куда проще, чем для любой трёхмерной бродилки. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Онлайновая, но при этом полностью сингловая по сути игра вполне возможна. Причём для стратегии это как раз куда проще, чем для любой трёхмерной бродилки. Ну, тогда это будет ничем не хуже PC-версии. Даже лучше, ибо не будет искушений для читерства и задротства в виде сейв-лоадов. А в браузерках теперь вечно вводят режимы толпа на толпу - это совсем не атмосферно, стратегия отсутствует чуть более чем полностью, а тактика сводится к попытке отсидеться за счёт союзников, а потом безболезненно грохнуть кого-нибудь. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10383 раза ![]() |
Ну да, в общем. "Онлайновая платформа" мне импонирует куда больше, чем косое MMOX3ЧТО, которое полностью монополизировало ассоциации с онлайн играми. И поскольку, корпорации всё же хотят денег, а с пиратами бороться кроме как методами жутких антиутопий невозможно, то онлайновая платформа - наше наиболее светлое игровое будущее в ближайшей перспективе.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 05:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|