![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Думаю, уже можно открывать эту тему.
Пиксели В этот раз мы будем играть за инквизиторов... ![]() Цитата Что же до напарников, то авторы пока раскрыли трёх. К обществу Инквизитора присоединятся Варрик и Кассандра, знакомые по Dragon Age 2, и Вивьен, которой в своё время прочили пост Первой заклинательницы Орле. Заодно сценаристы сразу разрушили надежды тех, кто мечтал взять в команду Морриган, мелькнувшую в ролике с Е3. Темноволосой волшебнице отведена важная роль в сюжете, но с героем ей не по пути. Морри не будет? ![]() Варрик чертовски радует. Если персонаж сохранит свои комментарии, будет просто отлично. Вивьен - это какой-то новый персонаж, потому что во второй части я такую не помню (хотя могла затесаться среди NPC-массовки) Цитата Сражения — ещё одна часть игровой механики, которую пересмотрела BioWare. Битвы станут менее суматошными и более тактическими. У игрока появится время на принятие осознанных решений, а противники начнут действовать сообща. Наконец, в отличие от Dragon Age 2, здесь нечасто «рисуют» вражеские подкрепления из воздуха по ходу стычек, а здоровье героев не восстанавливается до максимума по окончании боя. Ну что же, надеюсь, что они учтут предыдущие ошибки, но я опасаюсь за управление, потому что игра выйдет и на консолях. Хотя вражеские подкрепления мне нравились. И да, похоже огры снова станут красавцами, а не теми угловатыми недоразумениями из второй части. ![]() Блин Цитата Разработчики заявляют, что искусственный интеллект в Dragon Age: Inquisition был основательно переработан. Теперь враги и союзники действуют не по заданному шаблону, а принимают во внимание множество сторонних факторов: уровень здоровья, время до перезарядки заклинаний и способностей, ваше положение на поле боя и особенности местности. Так что битвы обещают стать более интересными, а возни с сопартийцами — меньше. При этом BioWare уверяют, что усилили упор на тактическую составляющую Dragon Age: в режиме паузы вы проведете больше времени, чем, собственно, в самом бою. Это значит, что снова придется возиться с непослушными сопартийцами, которы считают себя слишком умными, чтобы выполнять приказы? ![]() Цитата Уровень врагов не будет подстраиваться под уровень вашей партии, так что с ходу лезть в битву в удаленных высокоуровневых локациях лучше не стоит — сожрут и не подавятся. А вот это радует. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Слишком много воды. Тут всё сжато и по делу: http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/7763/
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Слишком много воды. Тут всё сжато и по делу: http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/7763/ Особое внимание для пользователей ПК, послушные персонажи, умный АИ, сложные противники без подгонки, много тактики и секретов... Звучит как-то слишком хорошо. Так хорошо, что прям не верится. Ну что же, посмотрим. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Уф, прям отлегло. Тактическая камера будет. Правда, интерфейс дурацкий из-за консольщиков окаянных.
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Очень жаль, что интерфейс всё-таки запорот. Хотя исходно вроде обещали переделать его под ПК, сделав более полно использующим возможности мышеклавного управления. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
У них такой же консольный интерфейс как минимум в DA2 был: http://www.gamer.ru/system/attached_images...12092744071.jpg
Сделать нормальный интерфейс для ПК это им не помешало. -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Ты что, как ты можешь такое говорить! Геймпад — это идеальный контроллер, по сравнению с которым никчёмная мышь и рядом не валялась, это тебе любой правоверный консол Очень жаль, что интерфейс всё-таки запорот. Хотя исходно вроде обещали переделать его под ПК, сделав более полно использующим возможности мышеклавного управления. Некоторый оффтоп. А я кстати не до конца понимаю ситуацию как с консолями так и с ПК. Почему такое рьяное разделениев в плане контроллеров? Имхо обе платформы могли бы пользоваться преимуществами и того и другого. Но тем не менее, большинство консольщиков играют геймпадом в жанры, для которых он абсолютно не предназначен (FPS, Стратегии), а многие ПК'шники используют клавиатуру и мышь там, где было бы удобнее взять в рук геймпад (Аркады, платформеры) и даже там, где изначально механика жестко завязана на геймпадное управление (консольные файтинги к примеру) По моему, если бы консольщикам "завезли" мыши, а ПК'шники закупили себе геймпады, и соответсвенно издатели бы делали интерфейс/управление исходя из жанра, а не платформы, то все бы были в выгоде. P.S. Есть правда спорные жанры, где кому-то удобнее падом, а кому-то мыше-клавой (гонки, слэшеры и прочие игры от третьего лица с камерой)...но это уже отдельная тема. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Приставки предполагают, что юзер сидит на диване - тут с мышью будет неудобно: отсюда и изврат с контроллерами.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Эх. Причём ведь тотальное упрощение и "окинематографичивание" в ущерб геймплею, в общем, тоже связано с тем, что юзер сидит на диване.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
По моему, если бы консольщикам "завезли" мыши, а ПК'шники закупили себе геймпады, и соответсвенно издатели бы делали интерфейс/управление исходя из жанра, а не платформы, то все бы были в выгоде. Microsoft выпустила драйвера для контроллеров Xbox One под Windows -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Приставки предполагают, что юзер сидит на диване - тут с мышью будет неудобно: отсюда и изврат с контроллерами. Да, я это понимаю, диван это проблема....хотя, тоже не вижу каких-то особых препятствий, чтобы для определенных игр, если не уйти за стол, то хотя бы пододвинуть столик к дивану (если его там нет) и поставить на него клавиатуру и мышь. Может я недооцениваю лень... Цитата Microsoft выпустила драйвера для контроллеров Xbox One под Windows Ну дрова они и к 360-м были. Хотя тем, у кого нет консоли и покупать он ее не собирается, для PC лучше использовать контроллеры других производителей, а не фирменные приставочные. Например от Logitech - они и стоят дешево и с программной частью проблемы редки, и к тому же, помимо XInput, имеют специальный режим DirectInput, который можно использовать для любых чисто PC аркад, изначально геймпады не поддерживавших. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Я с удовольствием пользуюсь джоем на ПК в файтингах и аркадах...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Может я недооцениваю лень... Скорее "эффективные менеджеры" переоценивают лень.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
У них такой же консольный интерфейс как минимум в DA2 был: http://www.gamer.ru/system/attached_images...12092744071.jpg Сделать нормальный интерфейс для ПК это им не помешало. Вторая часть - это вообще отдельный разговор. И интерфейс второй части мне тоже не нравится. Они уже тогда ушли от металла и рисованных карт к "стильному современному" интерфейсу. Удобство среднее, однако низкий уровень полета камеры и невозможность отключить тупой ИИ превращает игру в борьбу с системой. Уф, прям отлегло. Тактическая камера будет. Правда, интерфейс дурацкий из-за консольщиков окаянных Ты любитель драгонажа? Да. Origins и Awakening. (Хотя в последнем, вместо того, чтобы поправить косяки в балансе, его добили введением подкласса "маг-воин", превратив боевого мага в неубиваемую машину смерти, которой, чтобы победить, даже делать ничего не надо, просто стоять на месте и получать удары.) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
А что не так с интерфейсом DA2 в плане юзаблити? Типичный интерфейс для ПК, без консольных ошметков торчащих во все стороны. Стиль графики - да, Origins тут явно берет верх. Очень похоже что биовары решили поэкспериментировать с DA2 - меньший бюджет, меньше сроки, в итоге - в случае фейла потери небольшие а значит - можно и опробовать разные идеи. Фейл получили, ну а какие выводы сделали - в октябре увидим.
Цитата невозможность отключить тупой ИИ превращает игру в борьбу с системой. А что с ИИ? Вроде ж один в один с Origins - настраиваемые тактики. Доводится до степени, что в половине боевок можно ничего не делать и все спихнуть на ИИ. Единственная проблема - абилки с дружественным огнем настроить сложно - проще вручную активировать. UPD: видео с гейплеем с E3 https://www.youtube.com/watch?v=ifxl2OOriQQ -------------------- Слава Україні!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А что не так с интерфейсом DA2 в плане юзаблити? Типичный интерфейс для ПК, без консольных ошметков торчащих во все стороны. Стиль графики - да, Origins тут явно берет верх. Очень похоже что биовары решили поэкспериментировать с DA2 - меньший бюджет, меньше сроки, в итоге - в случае фейла потери небольшие а значит - можно и опробовать разные идеи. Фейл получили, ну а какие выводы сделали - в октябре увидим. Сейчас уже не помню, но там были определенные моменты, которые в первых частях были выполнены лучше. Ну и да, внешний вид. Цитата Цитата невозможность отключить тупой ИИ превращает игру в борьбу с системой. А что с ИИ? Вроде ж один в один с Origins - настраиваемые тактики. Доводится до степени, что в половине боевок можно ничего не делать и все спихнуть на ИИ. Единственная проблема - абилки с дружественным огнем настроить сложно - проще вручную активировать. Его нельзя отключить. Тактика используется для проходных боев, чтобы персонажи не забывали пить зелья и т.п. В ориджине перед тяжелым боем ты мог отключить ее полностью, в результате твои персонажи были абсолютно подконтрольны = строго выполняли только твои команды и ничего больше. Стояли в сторонке и не лезли на рожон, когда от них это требовалось. Не атаковали всех подряд, а только тех, кого прикажешь и когда прикажешь. Сколько было ситуаций во второй, когда тебе нужно рассредоточить персонажей, а в результате, пока ты занимаешься тяжелым боем с боссом, полудохлые союзники, которым велено стоять в углу и не рыпаться, радостно лезут в толпу и тебе приходится превращаться в няньку, чтобы этих непослушных детишек не убили. Одно дело - когда имеется сложная тактическая ситуация и тебе нужно заранее распланировать бой и четко ему следовать. Другое - когда в некоторых проходных ситуациях твои подконтрольные, вопреки твоим прямым командам, ведут себя как откровенные идиоты. Наиболее адекватным для управления был режим пацифиста. И то с ним были проблемы. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Это просто прекрасно.
Dragon Age Inquisition. Да, в таком случае точно ни Архидемон, ни Церковь, ничто уже не страшно )))
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Баянисто. Хотя, можно упомянуть вкратце про классовские спецы.
Можно взять только одну. И они, якобы, будут достаточно различаться. Воины стандартные: из первой части взяли Чемпиона, Ривера и Храмовника. Роги - Артифишер (изобретатель, мастер ловушек и арбалета), Ассасин, Буран (любитель алхимических зелий, более открытый мордобойщик). Маги - Чародей-рыцарь (мили-маг), Некромант (саммонер), Рифтер (судя по описанию, мобильный класс, нацеленный на мобильность и нанесение урона. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 11:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|