![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Нет, не зашивает.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
хотелось бы чтобы такое можно было делать и с h3sprite.lod (кидать ее файлы в дату, а не в архив)
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Пока тему не затёрли др. постами, спрошу....
А в Data в каком формате картинку кидать, чтоб она тгрой "зацепилась" - bmp или pcx -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
pcx
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Спасибо, Сергей, я бы плюсами закидал, да сами знаете - "власть переменилась"
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 23 Nov 2006, 11:15) так зачем тебе в h3bitmap файлы кидать если их можно в дату положить? по-моему игра даже сама те файлы в лод зашивает Нет не кидает. А стараюсь ложить, возможно даже просто чтобы упорядочить. По крайней мере, случайно уже не удалят. Да и временные то я туда не сую. А вот насчёт сования, не помню писал ли: С bitlib все таки муторно, а вот ResEdit2 получилось прекрасно. Просто немного помучился пока дошло. Чёрт я и раньше так делал, не получалось. грешил на прогу. Оказывается просто для сохранения надо еще нажать "Make change". Кнопочка хитрая, она появляется после того как вставишь или удалишь файл. Надписи не имеет, когда новодишь мышку, только тогда появляется надпись. Вот ее нажмешь и все.... А картинка, когда вставляешь автоматом превращается в рсх, даже "снаружи" остается копия. Спасибо большое, прога хороша . Вот плохо то, что нет руководство, програмки то делают ребята молодцы. И наверняка то, что им всё понятно, кажется другие тоже поймут, просто не задумываются об этом. Хотя бы малюсенький "реадме" кинуть с прогой, было бы здорово. И это ведь ко многим программам относиться. А теперь вот последние впечатления: С ResEdit2 удобно, просто, но, сново но... иногда Лод файлы битыми получаются, а чаще - уже там находящиеся перестают работать. Файл есть, а ругается что их не находит.... Короче, я так и не нашел полностью "нормальной" проги. Всегда надо держать нормальный лод в резерве. -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
2 Soul Reaver :
А ты мог бы в твоей программе поставить фонты unicode, а то у меня испанский виндилкин и вместо текстов вопросительные знаки? Заранее спасибо ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 28 Nov 2006, 12:30) Нет, бики не прокручивает (всмысле нету "бегунка"), токо смотрит, но можно конвертировать в *.avi, а там уже прокручивать полученный видео-ряд в любой проге (но конвертация сами понимаете время займёт, тут проц по-мощнее нужен) А не подскажешь прогу и как вообще конвертит? Может быть хоть так я увижу какой файл чего должен показать. А то мои (и из ссылки тоже) проги не дают просматривать. -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Шрифты Unicode не выйдет, VCL его не поддерживает. Правда, я встречал пакет для Unicode, но тут все равно Font.Charset, наверное, хватит.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
Гость_truePicaSSO_* |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() |
Поставил русик от Буки - пропали в описании монстро цифровые значения (то есть только Орда, Легион, Мало, етс), можно ли их как-нибудь вернуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
поставить русик от ВоГа
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
1) При получении ресурсов КОМУ они уходят??? Почему не используется R-1? У меня там число стояло...
2) Номера артефактов/монстров. Их не всякий скриптер-то знает... 3) При изменении имени героя, мне кажется, инструкция все же должна быть первой строкой после ZVSE Добавлено ([mergetime]1166402093[/mergetime]): Еще одно - Дать опыт работает как Установить опыт, т.е. введешь 123 - у героя будет 123 опыта, нужно использовать d -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
По поводу RS Bink Player...
Хотелось бы иметь возможность прерывать проигрываемый BIK-файл, ну хотя бы так... нажать ctrl+O и выбрать др. файл. А то запустил один и смотришь как он бесконечно проигрывается. Приходиться закрывать и запускать заново эту прогу. Неудобно ![]() А так, в целом, прога просто клёвая, и места мало, и пользы хоть отбавляй ![]() Молодец, GrayFace!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 23 Dec 2006, 20:21) По поводу RS Bink Player... Хотелось бы иметь возможность прерывать проигрываемый BIK-файл, ну хотя бы так... нажать ctrl+O и выбрать др. файл. А то запустил один и смотришь как он бесконечно проигрывается. Приходиться закрывать и запускать заново эту прогу. Неудобно ![]() А так, в целом, прога просто клёвая, и места мало, и пользы хоть отбавляй ![]() Молодец, GrayFace!!! Поддерживаю, молодец, да еще какой. Сколько времени потерял, разрешить эту проблему. Как обычно, желание раступ с исполнением предыдучих. Вот бы теперь еще получить возможность их редактировать, может предварительно переделывая в другой формат, а после вернут в "игровой". Можно бы отредактировать, исправить имеющуюся ошибки (писал в дрогой теме). А может кто умудриться. Сделать в БОГ е, возможность "чтения" текстов прологов и эпилогов карт встроенных кампаний, как в Армагеддоне, Эратии, и Дыхани? Чтобы ихние "читать" и свои собственные. Такую Хорошую игру создают ребята, а вот оформление хромает. Как жаль, что сам не могу. Сидил все ночи подряд.... С наступающим новым годом всех. Всех благ, исполнение всех желаний.... -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
На счет редактирования были кое-какие мысли. Найти создавалку bki'ов старого формата вряд ли удастся, но можно попробовать добавить поддержку нового.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 28 Dec 2006, 11:01) На счет редактирования были кое-какие мысли. Найти создавалку bki'ов старого формата вряд ли удастся, но можно попробовать добавить поддержку нового. Создавалка старого формата: http://rapidshare.com/files/9244828/smacker.rar -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
bik'ов, а не smk'ов
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
2 GrayFace
Altaf тут предложил одну тему (см. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...dpost&p=143152) Так я исходя из этого чуть разверну эту тему. А что если ваш RS Bink Player несколько зауниверсалитьЁ чтоб он не только для геройских бик|ов, но и от др. игр (более новых) К ехе-шнику в архив вложить две библиотеки. Одна от героев а др. от нынешних игр (ну типа Готики 3, Дарк Миссия, ну и др. где используется бик/видео). А в самой проге при старте сделать выскакивающее окошко предлагающее выбрать какой бик-файл вы собираетесь просматривать, старого типа или нового. И в зависимости от выбранного, прога будет подгружать для себя нужную библиотеку (естественно надо будет переименовать библиотеки, ведь они по одинаковому называются). Если это муторно, то пусть сама прога будет перебирать имеющиеся у неё в папке библиотеки, и если одна не покатила, то прога будет пробовать с др. и т.д. пока видео не попрёт. В этом случае (он более универсален) можно пользователю самому закидывать библиотеку из нужной ему игрухи, использующей просматриваемый бик-файл. Вот такое маленькое предложенице ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Да, хорошая идея.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
2 Bourn
Про ObjTxtEditor... Почему-то после того как закрываешь ObjTxtEditor, он не удаляется... именно сам файл ObjTxtEditor.exe (ТоталКоммандер6,54 пишет, что нет доступа или файл используется...). Это относится как к 1,4 версии, так и к новой (1,5). В задачах его нет (я в win2к работаю), причём при первой попытке удалить он как бы удаляется, но остаётся видим, а после закрытия Total'а и повторного открывания, ObjTxtEditor.exe всё там же и лежит, но уже иконка файла не отображается (типа доспрога или когда битый файл). Вот при удалении этого и выскакивает сообщение... Не знаешь что бы это могло быть... или это особенности проги, или касяк ОС (хотя с др. прогами такого не наблюдается)? И ещё, для заметки, в новой версии в заголовке осталась надпись от старой - там написано 1,4 (хотя в "About" стоит 1,5) ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 04:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|