IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение полезных программ
Bourn
сообщение 04 Jan 2007, 20:41
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




2 Bes
Глюки скорее в ОС
Версию в 1.6 исправлю + еще некоторые моменты...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 06 Jan 2007, 20:05
Сообщение #122

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Если в редакторе Msk нажать "Close" и в нем Отмена, то все-равно файл закрывается. Еще имеет смысл при открытии редактора Msk сразу создавать новый файл и если он не изменен, не предлагать сохранять. Еще списки Width и Height прокручиваются не в ту сторону, и обычно Width идет левее Height.

Добавлено ([mergetime]1168103115[/mergetime]):
А че за список рядом с Type в Expert Mode ?


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 10 Jan 2007, 00:43
Сообщение #123







Компилятор ExtERM супер!!! Респект автору за проделанную работу!
Хотя есть куча ошибок smile.gif

1) if уже реализовано в более поздних версиях ехешника

2) Сложный синтаксис у and or xor

А так респект автору! Большой труд. Конечно много бы добавить, исправить, но это уже остальное. Подолжайте работу, Дарх!

Добавлено ([mergetime]1168379038[/mergetime]):
Запатентовано от использования в платных проектах без согласия автора!!! (для инфы)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 10 Jan 2007, 16:04
Сообщение #124

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Сегодня поигрался с RS Bink Player v1.1 (с геройскими файлами). Так вот...
1 - при окончании bik-видео прога зависает, тока снятием задачи помогает.
А ведь раньше, в 1,0, видео просто циклично повторялось, но прога оставалась "в сознании". Может вернуть зацикливаемое воспроизведение, благо щас кнопки открытия др. файла есть.

2 - при воспроризведении smk, вроде всё по началу нормально... звук и картинка есть! НО потом звук перескакивает на начало и зацикливается в повтор последних нот, при этом видео останавливается.
Но прога остаётся "живой". И это можно прекратить, либо ESC-ом, либо загрузкой др. файла.
Кстати, если при этом (зацикливание в повтор последних нот) нажать "пробел" (типа пауза), а потом опять нажать (типа продолжить), то выскакивает окно ошибки.. чисто софтное.. при нажатии ОК оно опять и опять появляется.. хотя если успеть между повторным запуском его, то можно либо закрыть пргу ESC-ом, либо загрузить др. файла.
Да, интересно, а прога поддерживает смену имени библиотеки SMACKW32.DLL, как для бик, ну типа приписок old или new?
Да, и ещё. У меня одир раз получилось просмотреть smk с музыкой и видео. Но при этом видео шло ч/б и часть экрана, в левой стороне, дублировалось и проскакивали чёрные кубики по всей площади.
Повторного эффекта я так и не добился. Может потому, что это было самая первая попытка см. smk-файл, не знаю.

Все библиотеки я брал из геройской папки, а см. под win2k sp4


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 11 Jan 2007, 01:56
Сообщение #125

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




shok.gif Не думал, что в smk будет звук... Дай, plz, файлы, на которых тестировал - у меня нет smk с видео и звуком и bik-и нормально играются те, что пробовал.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darhark
сообщение 11 Jan 2007, 10:47
Сообщение #126

Curse you all men!
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 2 раза




2Berserker: Спасиб за респект и критику smile.gif

Эээ... А что там насчет if? blink.gif ohmy.gif
Я что же, безнадежно отстал от жизни?

Насчет запатентованности - все верно, no trend, хотя Exterm в его настоящем виде едва ли можно использовать в платных проектах.


--------------------
Должно быть, кто-то оклеветал господина К, поскольку, не совершив ничего дурного, он попал под арест...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 11 Jan 2007, 15:39
Сообщение #127

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(sergroj)
Не думал, что в smk будет звук... Дай, plz, файлы, на которых тестировал - у меня нет smk с видео и звуком и bik-и нормально играются те, что пробовал.

Я всё брал из video.vid с дистрибутива Героев III как из SoD, так и из RoE - всё от Buka!

Незнаю, может когда лежат вместе smk и bik с одинаковым именем, то появляется и звук и картинка ???

Вобщем попробуйте у себя, естественно я не смогу вам переслать то, что вы просили. Надеюсь у вас установочный диск есть в наличии wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 11 Jan 2007, 15:42
Сообщение #128







Есть ещё куча моментов, тысячи, даже тяжело говорить. Насчёт if смотри ТЕ и более поздние ехешники у Славы. Там уже реализовано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 11 Jan 2007, 20:24
Сообщение #129

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Bes, напиши название bik'а, на котором вылетает.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 11 Jan 2007, 21:31
Сообщение #130

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




С smk разобрался, теперь чисто играется.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 12 Jan 2007, 14:03
Сообщение #131

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




1 - прога при окончании видео любого bik'а (геройского) уходит в аут, так что нету смысла называть хоть какое-то имя - бери любой не ошибёшся!
Не уже ли у тебя такого нету казуса с bik'ами, странно?

2 - ну коли исправил с smk, то может и подгонишь для всех "fixed version" своего плэйера, а? Или пока ещё рано?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 15 Jan 2007, 19:31
Сообщение #132

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




4 Soul Reaver

Попробовал сегодня сделать пробные шаги в создании карт с ERM, используя ERM Creator 2.0 - и сразу возникло несколько вопросов...
1 - а обязательно, чтобы сработал скрипт в конкретной координате, туда надо поставить какой-то объект, при посещении которого и произойдёт задуманное? Разве нельзя это сделать просто используя событие на карте (сининький кружок)? (Это касается и Dialog Creator'а)
2 - не посредственно по проге... а может сделать в ERM Creator'е спец. кнопку, по нажатию которой будет сбрасываться все исход. данные в полях от пред. скрипта. А то приходится постоянно удалять старое, и вводить новое. Не удобно sad.gif
3 - и не совсем понял, со значениями в полях Х и У. Там всё время стоят нули. А если скрипт не предполагает вводить координаты (например, бессмертие героя), а при генерации координата всё равно цепляется, а если убрать 0, то всё равно, в начале кода есть строка для координат только там 0 не проставляется. Здесь наверное следует сделать привязку к конкретным скриптам. Если например, скрипт не нуждается в координатах, то пусть и прога не вставляет под это дело строку в сгенерированном коде. Или вообще пусть поля для ввода координат становятся серыми (не активными). А когда надо, они будут раскрываться для ввода ("рассериваться").
4 - предлагаю в набор скриптов добавить ещё и "отключение предложения о вогификации карты".

P.S.:Я завтра вам пришлю письмо, где будет ещё пару тройку заметок по проге, окей? (раньше не смогу)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Фартун
сообщение 15 Jan 2007, 19:59
Сообщение #133

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Bes @ 15 Jan 2007, 19:31)
3 - и не совсем понял, со значениями в полях Х и У. Там всё время стоят нули. А если скрипт не предполагает вводить координаты (например, бессмертие героя), а при генерации координата всё равно цепляется, а если убрать 0, то всё равно, в начале кода есть строка для координат только там 0 не проставляется. Здесь наверное следует сделать привязку к конкретным скриптам. Если например, скрипт не нуждается в координатах, то пусть и прога не вставляет под это дело строку в сгенерированном коде. Или вообще пусть поля для ввода координат становятся серыми (не активными). А когда надо, они будут раскрываться для ввода ("рассериваться").


Любой скрипт требует введения координат. Так сказать при посещении этих координат скрипт срабатывает. И если без координат, то скрипт не сработает. Координаты вводятся в тригер. Но конечно автор бы мог сделать Инструкции, которые работают сначало карты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Jan 2007, 20:04
Сообщение #134

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




1 - чекбокс "для события?"


5 - не помешал бы чекбокс "при запуске" который прописывает команды инструкциями

Добавлено ([mergetime]1168880647[/mergetime]):
Цитата(Фартун @ 15 Jan 2007, 19:59)
Любой скрипт требует введения координат.
!#VRv10:S0; - ну и где тут координаты? moral.gif

Цитата(Фартун @ 15 Jan 2007, 19:59)
Так сказать при посещении этих координат скрипт срабатывает. И если без координат, то скрипт не сработает. Координаты вводятся в тригер. Но конечно автор бы мог сделать Инструкции, которые работают сначало карты.
А ты пробовал выбирать скрипт "дать бессмертие"? Вот сначала попробуй, а затем говори.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Фартун
сообщение 15 Jan 2007, 21:01 (Сообщение отредактировал Фартун - 15 Jan 2007, 21:22)
Сообщение #135

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(gamecreator @ 15 Jan 2007, 20:04)
1 - чекбокс "для события?"


5 - не помешал бы чекбокс "при запуске" который прописывает команды инструкциями

Добавлено ([mergetime]1168880647[/mergetime]):
!#VRv10:S0; - ну и где тут координаты? moral.gif

А ты пробовал выбирать скрипт "дать бессмертие"? Вот сначала попробуй, а затем говори.

Дааааа!? Все что ты привел, является инструкцией. Но при желании ее можно зделать ресейвером. В креаторе востнавном ресейверы приведины (ну разве что за редким исключением) . А можно бы было зделать что бы любой скрипт можно было зделать инструкцией, или ресейвером. Если я преобразую этот скрипт !#VRv10:S0; вот так !!VRv10:S0; То придется создать тригер с координатами. Я, когда утверждал, просто думал что все скрипты в креаторе, зделаны по типу, посети обьект. А веть так можно зделать почти с любым скриптом. Вот что я сказал " Но конечно автор бы мог сделать Инструкции, которые работают сначало карты." А вообще так еще хуже получается. Надо бы такой пункт добавить, а то вдруг я хочю чтоб у меня герой не умерал только после посещения здания. ))) Ну а вообще если там не будет возможности полнаценнно работать с флагами, то это будет плохо. Веть я щас карту делаю, так там чтоб скрипт в бою написать, надо как минимум пару флагов поставть. Ну или переменных. А то в каждом бою скрипт будет работать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Jan 2007, 22:46
Сообщение #136

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Фартун @ 15 Jan 2007, 21:01)
То придется создать тригер с координатами.

а если я захочу его поставить на таймер, глобальное событие или мышиный клик? там координат нет. и вообще все после моего поста про чекбокс с инструкциями (вернее его части) флуд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 17 Jan 2007, 13:54
Сообщение #137

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Короче, юзаю я ERM Creator 2.0.. и не могу понять, почему-то скрипт "Убить героя" не понимается WoG'ом (у меня стоит 3,58f c ERM2.80 ).
Код
ZVSE
!?OB18/2/0;
!!HE-1:K

Пишет ошибка в скрипте, типа нет такого "-1:K" и после этого все скрипты на карте отключаются sad.gif

А при попытке изменить имя монстра, меняется почему-то у Героя. Причём, на карте я использую скрипт смены имени герою, и он стоит первее, а в момент смены имени героя вместо нужного вставляется имя монстра, хотя до того места где должно менятся имя монстра я ещё не дошёл. А когда дохожу, монстр соответственно остаётся монстром sad.gif

И не работает вставка монстра в армию героя. Я и на пустой объект назначал испольнение скрипта, и на геройский (фонтан удачи), и на событие - и всё пишет что ощибка в скрипте, а дальше куча предупреждений... (Такая же фигня и с добавкой ресурсов, токо предупреждений не выскакивает а просто ничего не происходит sad.gif)
Вот что я ставлю... (для монстров)
Код
ZVSE
!?OB18/2/0;
!!HE-1:С9/50/0;

Меня смущает в "9/50/0" последний ноль. Что это? Может здесь нужна какая-то др. цифра, я пробовал менять и даже убирать вообще "/0" - ничего хорошего.
Авот для ресурсов...
Код
ZVSE
!?LE19/1/0;
!!OW:R3/5/d50;


В общем, у новичка (а я новичок, я бы даже сказал "ламер") при работе с ERM Creator несколько скриптов не работает (не получается их запустить). Вот так то sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 17 Jan 2007, 15:10 (Сообщение отредактировал DracoLich - 17 Jan 2007, 15:11)
Сообщение #138

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




1) Команда "дать ресурсы" работает некорректно. Она дает ресурсы игроку 3 (зеленый), хотя по логике - должна давать -1.
2) Опять же по логике, при изменении имени героя переменная должна быть выше триггера
3) И опять же, нету таблицы объектов для помещения. Хотя бы со справки можно было содрать...
4) Опыт герою не дается, а устанавливается
5) С именем монстра трудно разобраться... Очень трудно.
6) Команда на бесконечную жизнь работает инструкцией, т.е. с начала карты, а скорее всего, нужно, чтобы только после посещения объекта
7) В "дать монстров" после подкоманды C должна следовать 2, но ее нету...
8) Ошибка при убивании героя вызвана тем, что не поставлены точка с запятой после K
В общем, работы хватает, + достаточно мало команд

Добавлено ([mergetime]1169035840[/mergetime]):
Цитата
4 Soul Reaver
Попробовал сегодня сделать пробные шаги в создании карт с ERM, используя ERM Creator 2.0 - и сразу возникло несколько вопросов...
1...
2...
3...
4...

1) Чекбокс "Для события?" позволяет делать скрипт для синих кругляшков gigi.gif
2) Не очень важно, но годится. Все равно используются только определенные опции
3) Фактически, если команда - инструкция (начинается с !#), она будет работать со старта карты, невзирая на триггер, хотя он не нужен...
4) ... Тоже пригодится


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Altaf
сообщение 18 Jan 2007, 10:29
Сообщение #139

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз




Я извиняюсь, наверно тут бывают все заинтересованны люди.
Нельзя ли на этом форуме зделать так, чтобы тема топика появлялась в шапке каждой странички. Вот там же можно бы указывать ссылки на файлы.
Во многих форумах это возможно. С подобным движком вроде тоже должно получаться.
И уже там можно бы указывать на ссылки откуда качаются битые файлы. Сейчась это конечно проблематично.
Странички меняются, ссылки тоже. Где программа и ссылка свежее понять трудно, да и сами ссылки остаются в старых страничках.
Если нужно, можно подсказать людей-админов которые такое у себя на форуме делали.
Спасибо большое.


--------------------
Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 18 Jan 2007, 15:40
Сообщение #140

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(DracoLich @ 17 Jan 2007, 15:10)
1) Команда "дать ресурсы" работает некорректно. Она дает ресурсы игроку 3 (зеленый), хотя по логике - должна давать -1.

Вы наверное хотели написать "должно быть "-1""
Цитата(DracoLich)
4) Опыт герою не дается, а устанавливается

Почему, именно даётся. Ведь если этот скрипт использовать, то автоматически с дачей определ. ко-ва очков опыта появляются и навыки для обучения - а это равносильно, что герой получил опят.
Если бы опыт устанавливался, то просто бы изменилось текущее число очков опыта у героя без всяких предложений по обучению навыка...
Да кстати, тогда уже пусть в базе будет скрипт и по получению определённого навыка помимо прочего.
Цитата(DracoLich)
7) В "дать монстров" после подкоманды C должна следовать 2, но ее нету...

Я пробовал ставить после С двойку - всё равно ошибка..
Вы лучше приведите пример правильного скрипта получения монстра Героем. Чтоб понятней было.
Цитата(DracoLich)
8) Ошибка при убивании героя вызвана тем, что не поставлены точка с запятой после K

Спасибо, действительно так. Мелочь, а скоко мороки у меня с этим было. И ведь не заметил... это всё по незнанию азов в написании (но новичку простительно wink.gif)

Но всёже согласитесь, прога получилась вполне хорошей, ведь именно благодаря ей я начал свои первые шаги в освоении ERM...
...Soul Reaver'у большое спасибо!!!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

46 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 August 2025 - 17:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика