![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
2 Bes
Глюки скорее в ОС Версию в 1.6 исправлю + еще некоторые моменты... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Если в редакторе Msk нажать "Close" и в нем Отмена, то все-равно файл закрывается. Еще имеет смысл при открытии редактора Msk сразу создавать новый файл и если он не изменен, не предлагать сохранять. Еще списки Width и Height прокручиваются не в ту сторону, и обычно Width идет левее Height.
Добавлено ([mergetime]1168103115[/mergetime]): А че за список рядом с Type в Expert Mode ? -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() |
Компилятор ExtERM супер!!! Респект автору за проделанную работу!
Хотя есть куча ошибок ![]() 1) if уже реализовано в более поздних версиях ехешника 2) Сложный синтаксис у and or xor А так респект автору! Большой труд. Конечно много бы добавить, исправить, но это уже остальное. Подолжайте работу, Дарх! Добавлено ([mergetime]1168379038[/mergetime]): Запатентовано от использования в платных проектах без согласия автора!!! (для инфы) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Сегодня поигрался с RS Bink Player v1.1 (с геройскими файлами). Так вот...
1 - при окончании bik-видео прога зависает, тока снятием задачи помогает. А ведь раньше, в 1,0, видео просто циклично повторялось, но прога оставалась "в сознании". Может вернуть зацикливаемое воспроизведение, благо щас кнопки открытия др. файла есть. 2 - при воспроризведении smk, вроде всё по началу нормально... звук и картинка есть! НО потом звук перескакивает на начало и зацикливается в повтор последних нот, при этом видео останавливается. Но прога остаётся "живой". И это можно прекратить, либо ESC-ом, либо загрузкой др. файла. Кстати, если при этом (зацикливание в повтор последних нот) нажать "пробел" (типа пауза), а потом опять нажать (типа продолжить), то выскакивает окно ошибки.. чисто софтное.. при нажатии ОК оно опять и опять появляется.. хотя если успеть между повторным запуском его, то можно либо закрыть пргу ESC-ом, либо загрузить др. файла. Да, интересно, а прога поддерживает смену имени библиотеки SMACKW32.DLL, как для бик, ну типа приписок old или new? Да, и ещё. У меня одир раз получилось просмотреть smk с музыкой и видео. Но при этом видео шло ч/б и часть экрана, в левой стороне, дублировалось и проскакивали чёрные кубики по всей площади. Повторного эффекта я так и не добился. Может потому, что это было самая первая попытка см. smk-файл, не знаю. Все библиотеки я брал из геройской папки, а см. под win2k sp4 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
![]() -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Curse you all men! Сообщений: 40 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
2Berserker: Спасиб за респект и критику
![]() Эээ... А что там насчет if? ![]() ![]() Я что же, безнадежно отстал от жизни? Насчет запатентованности - все верно, no trend, хотя Exterm в его настоящем виде едва ли можно использовать в платных проектах. -------------------- Должно быть, кто-то оклеветал господина К, поскольку, не совершив ничего дурного, он попал под арест...
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(sergroj) Не думал, что в smk будет звук... Дай, plz, файлы, на которых тестировал - у меня нет smk с видео и звуком и bik-и нормально играются те, что пробовал. Я всё брал из video.vid с дистрибутива Героев III как из SoD, так и из RoE - всё от Buka! Незнаю, может когда лежат вместе smk и bik с одинаковым именем, то появляется и звук и картинка ??? Вобщем попробуйте у себя, естественно я не смогу вам переслать то, что вы просили. Надеюсь у вас установочный диск есть в наличии ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() |
Есть ещё куча моментов, тысячи, даже тяжело говорить. Насчёт if смотри ТЕ и более поздние ехешники у Славы. Там уже реализовано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Bes, напиши название bik'а, на котором вылетает.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
С smk разобрался, теперь чисто играется.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
1 - прога при окончании видео любого bik'а (геройского) уходит в аут, так что нету смысла называть хоть какое-то имя - бери любой не ошибёшся!
Не уже ли у тебя такого нету казуса с bik'ами, странно? 2 - ну коли исправил с smk, то может и подгонишь для всех "fixed version" своего плэйера, а? Или пока ещё рано? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
4 Soul Reaver
Попробовал сегодня сделать пробные шаги в создании карт с ERM, используя ERM Creator 2.0 - и сразу возникло несколько вопросов... 1 - а обязательно, чтобы сработал скрипт в конкретной координате, туда надо поставить какой-то объект, при посещении которого и произойдёт задуманное? Разве нельзя это сделать просто используя событие на карте (сининький кружок)? (Это касается и Dialog Creator'а) 2 - не посредственно по проге... а может сделать в ERM Creator'е спец. кнопку, по нажатию которой будет сбрасываться все исход. данные в полях от пред. скрипта. А то приходится постоянно удалять старое, и вводить новое. Не удобно ![]() 3 - и не совсем понял, со значениями в полях Х и У. Там всё время стоят нули. А если скрипт не предполагает вводить координаты (например, бессмертие героя), а при генерации координата всё равно цепляется, а если убрать 0, то всё равно, в начале кода есть строка для координат только там 0 не проставляется. Здесь наверное следует сделать привязку к конкретным скриптам. Если например, скрипт не нуждается в координатах, то пусть и прога не вставляет под это дело строку в сгенерированном коде. Или вообще пусть поля для ввода координат становятся серыми (не активными). А когда надо, они будут раскрываться для ввода ("рассериваться"). 4 - предлагаю в набор скриптов добавить ещё и "отключение предложения о вогификации карты". P.S.:Я завтра вам пришлю письмо, где будет ещё пару тройку заметок по проге, окей? (раньше не смогу) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 15 Jan 2007, 19:31) 3 - и не совсем понял, со значениями в полях Х и У. Там всё время стоят нули. А если скрипт не предполагает вводить координаты (например, бессмертие героя), а при генерации координата всё равно цепляется, а если убрать 0, то всё равно, в начале кода есть строка для координат только там 0 не проставляется. Здесь наверное следует сделать привязку к конкретным скриптам. Если например, скрипт не нуждается в координатах, то пусть и прога не вставляет под это дело строку в сгенерированном коде. Или вообще пусть поля для ввода координат становятся серыми (не активными). А когда надо, они будут раскрываться для ввода ("рассериваться"). Любой скрипт требует введения координат. Так сказать при посещении этих координат скрипт срабатывает. И если без координат, то скрипт не сработает. Координаты вводятся в тригер. Но конечно автор бы мог сделать Инструкции, которые работают сначало карты. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
1 - чекбокс "для события?"
5 - не помешал бы чекбокс "при запуске" который прописывает команды инструкциями Добавлено ([mergetime]1168880647[/mergetime]): Цитата(Фартун @ 15 Jan 2007, 19:59) Любой скрипт требует введения координат. !#VRv10:S0; - ну и где тут координаты? ![]() Цитата(Фартун @ 15 Jan 2007, 19:59) Так сказать при посещении этих координат скрипт срабатывает. И если без координат, то скрипт не сработает. Координаты вводятся в тригер. Но конечно автор бы мог сделать Инструкции, которые работают сначало карты. А ты пробовал выбирать скрипт "дать бессмертие"? Вот сначала попробуй, а затем говори.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 15 Jan 2007, 20:04) 1 - чекбокс "для события?" 5 - не помешал бы чекбокс "при запуске" который прописывает команды инструкциями Добавлено ([mergetime]1168880647[/mergetime]): !#VRv10:S0; - ну и где тут координаты? ![]() А ты пробовал выбирать скрипт "дать бессмертие"? Вот сначала попробуй, а затем говори. Дааааа!? Все что ты привел, является инструкцией. Но при желании ее можно зделать ресейвером. В креаторе востнавном ресейверы приведины (ну разве что за редким исключением) . А можно бы было зделать что бы любой скрипт можно было зделать инструкцией, или ресейвером. Если я преобразую этот скрипт !#VRv10:S0; вот так !!VRv10:S0; То придется создать тригер с координатами. Я, когда утверждал, просто думал что все скрипты в креаторе, зделаны по типу, посети обьект. А веть так можно зделать почти с любым скриптом. Вот что я сказал " Но конечно автор бы мог сделать Инструкции, которые работают сначало карты." А вообще так еще хуже получается. Надо бы такой пункт добавить, а то вдруг я хочю чтоб у меня герой не умерал только после посещения здания. ))) Ну а вообще если там не будет возможности полнаценнно работать с флагами, то это будет плохо. Веть я щас карту делаю, так там чтоб скрипт в бою написать, надо как минимум пару флагов поставть. Ну или переменных. А то в каждом бою скрипт будет работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Фартун @ 15 Jan 2007, 21:01) То придется создать тригер с координатами. а если я захочу его поставить на таймер, глобальное событие или мышиный клик? там координат нет. и вообще все после моего поста про чекбокс с инструкциями (вернее его части) флуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Короче, юзаю я ERM Creator 2.0.. и не могу понять, почему-то скрипт "Убить героя" не понимается WoG'ом (у меня стоит 3,58f c ERM2.80 ).
Код ZVSE !?OB18/2/0; !!HE-1:K Пишет ошибка в скрипте, типа нет такого "-1:K" и после этого все скрипты на карте отключаются ![]() А при попытке изменить имя монстра, меняется почему-то у Героя. Причём, на карте я использую скрипт смены имени герою, и он стоит первее, а в момент смены имени героя вместо нужного вставляется имя монстра, хотя до того места где должно менятся имя монстра я ещё не дошёл. А когда дохожу, монстр соответственно остаётся монстром ![]() И не работает вставка монстра в армию героя. Я и на пустой объект назначал испольнение скрипта, и на геройский (фонтан удачи), и на событие - и всё пишет что ощибка в скрипте, а дальше куча предупреждений... (Такая же фигня и с добавкой ресурсов, токо предупреждений не выскакивает а просто ничего не происходит ![]() Вот что я ставлю... (для монстров) Код ZVSE !?OB18/2/0; !!HE-1:С9/50/0; Меня смущает в "9/50/0" последний ноль. Что это? Может здесь нужна какая-то др. цифра, я пробовал менять и даже убирать вообще "/0" - ничего хорошего. Авот для ресурсов... Код ZVSE !?LE19/1/0; !!OW:R3/5/d50; В общем, у новичка (а я новичок, я бы даже сказал "ламер") при работе с ERM Creator несколько скриптов не работает (не получается их запустить). Вот так то ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
1) Команда "дать ресурсы" работает некорректно. Она дает ресурсы игроку 3 (зеленый), хотя по логике - должна давать -1.
2) Опять же по логике, при изменении имени героя переменная должна быть выше триггера 3) И опять же, нету таблицы объектов для помещения. Хотя бы со справки можно было содрать... 4) Опыт герою не дается, а устанавливается 5) С именем монстра трудно разобраться... Очень трудно. 6) Команда на бесконечную жизнь работает инструкцией, т.е. с начала карты, а скорее всего, нужно, чтобы только после посещения объекта 7) В "дать монстров" после подкоманды C должна следовать 2, но ее нету... 8) Ошибка при убивании героя вызвана тем, что не поставлены точка с запятой после K В общем, работы хватает, + достаточно мало команд Добавлено ([mergetime]1169035840[/mergetime]): Цитата 4 Soul Reaver Попробовал сегодня сделать пробные шаги в создании карт с ERM, используя ERM Creator 2.0 - и сразу возникло несколько вопросов... 1... 2... 3... 4... 1) Чекбокс "Для события?" позволяет делать скрипт для синих кругляшков ![]() 2) Не очень важно, но годится. Все равно используются только определенные опции 3) Фактически, если команда - инструкция (начинается с !#), она будет работать со старта карты, невзирая на триггер, хотя он не нужен... 4) ... Тоже пригодится -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я извиняюсь, наверно тут бывают все заинтересованны люди.
Нельзя ли на этом форуме зделать так, чтобы тема топика появлялась в шапке каждой странички. Вот там же можно бы указывать ссылки на файлы. Во многих форумах это возможно. С подобным движком вроде тоже должно получаться. И уже там можно бы указывать на ссылки откуда качаются битые файлы. Сейчась это конечно проблематично. Странички меняются, ссылки тоже. Где программа и ссылка свежее понять трудно, да и сами ссылки остаются в старых страничках. Если нужно, можно подсказать людей-админов которые такое у себя на форуме делали. Спасибо большое. -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(DracoLich @ 17 Jan 2007, 15:10) 1) Команда "дать ресурсы" работает некорректно. Она дает ресурсы игроку 3 (зеленый), хотя по логике - должна давать -1. Вы наверное хотели написать "должно быть "-1"" Цитата(DracoLich) 4) Опыт герою не дается, а устанавливается Почему, именно даётся. Ведь если этот скрипт использовать, то автоматически с дачей определ. ко-ва очков опыта появляются и навыки для обучения - а это равносильно, что герой получил опят. Если бы опыт устанавливался, то просто бы изменилось текущее число очков опыта у героя без всяких предложений по обучению навыка... Да кстати, тогда уже пусть в базе будет скрипт и по получению определённого навыка помимо прочего. Цитата(DracoLich) 7) В "дать монстров" после подкоманды C должна следовать 2, но ее нету... Я пробовал ставить после С двойку - всё равно ошибка.. Вы лучше приведите пример правильного скрипта получения монстра Героем. Чтоб понятней было. Цитата(DracoLich) 8) Ошибка при убивании героя вызвана тем, что не поставлены точка с запятой после K Спасибо, действительно так. Мелочь, а скоко мороки у меня с этим было. И ведь не заметил... это всё по незнанию азов в написании (но новичку простительно ![]() Но всёже согласитесь, прога получилась вполне хорошей, ведь именно благодаря ей я начал свои первые шаги в освоении ERM... ...Soul Reaver'у большое спасибо!!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 17:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|