![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
для проигрывания биков нужен старый плеер версия 0.5 я нашел максимум 0.9 который не читает
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Lyucifer @ 30 Jan 2007, 13:33) А сам чё не можешь! Это ты кому? Цитата(Lyucifer @ 30 Jan 2007, 13:33) Мой проигрыватель хорошо проигрывает бики и смк из хроник. Хроники появились после MM7, а уже в нем бики играются. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
А какие форматы сжатия avi-файлов поддерживает ZVSLib1.dll от WoG3,58f (у меня проигрывалось "без сжатия", с жатием MS RLE; пролбовал DivX, MS WMV9, Cinepark - не пошло, выскакиет окно ошибки библиотеки: <DLG7.cpp; InvokeDialogue07; line 230> Exception: "Cannot open AVI")
И такой вопрос, а звук поддерживается вообще, а то в том же окне была строка... Playsnd: 0. Токо не понятно она показывала относительно проигрываемого файла, или показывала что звук по дефолту не работает??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
думаю те которые поддерживает компонент для проигрывания AVI в Delphi
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Мда... Хотелось бы конкретики
![]() Ну, да ладно... будем конвертить с жатием MS RLE. 4 sergroj В пропатченном редакторе если прикрепить к событию файл со скриптом (bind), а потом нажать редактировать этот самый файл (кнопка 'edit'), то редактор падает ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
2 sergroj
Не запускается редактор кампаний WoG... ;( пишет что нету ZCmpMus.txt. Может ли это быть причиной того, что редактор карт пропатчен MapEdpatch 3.1??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Нет. Но ZCmpMust.txt могу дать. Спасибо за ошибки. Автообновление действительно не работало, редактирование еще не смотрел.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Подскажите, может быть есть какой-нибудь еще редактор сохранений, кроме того где только можно править героев и кол-во ресурсов. Хотелосьбы чтоб можно было открыть сейв как обычную карту и редактировать ее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
невыйдет, точнее такого я еще не видел, попроси может sergroj напишет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гдето пролитал редактор, в котором карты можна делать большые чем сами XL. Если не трудно ссылкою поделитесь
![]() -------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не редактор, а патч от Борна
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 22 Feb 2007, 18:17) Подскажите, может быть есть какой-нибудь еще редактор сохранений, кроме того где только можно править героев и кол-во ресурсов. Хотелосьбы чтоб можно было открыть сейв как обычную карту и редактировать ее... Нет, от карты сейв отличается очень сильно. Вероятно, будет редактор скриптов в сейве. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
http://gcr.by.ru/patchv2.rar - к пред. моему посту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
2 sergroj
в сейве идет сначала ландшафт объектами, потом герои(дамп памяти из игры), ну и маленькая инфа о разных параметрах(читы, ресурсы и тп), вот с текстами в сейве потруднее будет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот вопрос: В какой проге можно создавать монстров для HOMM3.5 WOG и как их иницилиозировать их в игру???
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел зделать БОЛЬШУЮ карту размером 306x306 из старых карт, но встретился со следующими проблемами:
- После запуска, COPYWOG выдаёт "Нажмите любую клавишу". Я жму например Enter и прога завершается. Какая тут закавырка? - При создании карты размером больше 252х252 если помещаю какой-либо объект в правый-нижний угол, то при повторной загрузке карты он оказывается близко к середине. Чё не так? ![]() -------------------- WOG всё таки не FOREVER, но ещё надо-о-о-олго...
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Скажите пожалуста, это только у меня больше всего проблем с редактированием дефов возникает из-за неправильной палитре??? Если не только у меня, то логичный вопрос: а почему нельзя в деф-макер добавить функцию конвертации графических файлов в правильную палитру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У меня тоже раньше проблемы возникали с дефами, потом нашел палитру для фотошопа, там форсом первые 8 цветов выставляешь. И все.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Polar Bear @ 06 Mar 2007, 22:48) Хотел зделать БОЛЬШУЮ карту размером 306x306 из старых карт, но встретился со следующими проблемами: - После запуска, COPYWOG выдаёт "Нажмите любую клавишу". Я жму например Enter и прога завершается. Какая тут закавырка? - При создании карты размером больше 252х252 если помещаю какой-либо объект в правый-нижний угол, то при повторной загрузке карты он оказывается близко к середине. Чё не так? ![]() 1)COPYWOG - я такой проги не знаю... 2)объекты имеют координаты от 0 до 255, поэтому все координаты больше 255 будут иметь 255, хотя может быть будут иметь координаты другие... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
COPYWOG - тоже что и COPYMAP, только карты WOG'овские копирует. Кстати такая же проблема и с COPYMAP'ом.
-------------------- WOG всё таки не FOREVER, но ещё надо-о-о-олго...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 02:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|