IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение полезных программ
Bes
сообщение 24 Apr 2007, 17:34
Сообщение #201

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




4 sergroj

Щас пытаюсь приспособиться к работе нового DefTool...
Заметил следующее... если поставить "герерировать выделение" и при этом картинки уже с тенями, то обводка идёт не только по контуру монстра, а залазит и на контур тени... а это "не есть хорошо" sad.gif
И пытался убрать имеющиеся тени на кадрах, чтоб потом по новой их сгенерить, но никак не получается... тень как была, так и остаётся sad.gif А ведь я делал всё, как указано в справке, а именно
Цитата(Справка от автора)
1*)  Перед редактированием кадров удалите тень. Для этого включите "Удалить Существующую Тень", выключите "Генерировать выделение" и нажмите "Применить и Сохранить".

А по поводу одноимённой кнопки ( wink.gif ) я всё равно не совсем понял, я пытался с её помощью сделать тень слабой, но ничего не вышло...

И ещё, эта принудительная генерация расширения уже замахала... Может сделать так, чтобы по умолчанию там стояло "bmp", а вот если человек захочет перестраховаться и сменить расширение, то тогда он и нажмёт кнопку для генерации случ расширения... Сделайте это пожалуйста... а то ведь приходится постоянно менять уже сгенерированные буквы на "bmp" Ж(


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 24 Apr 2007, 18:59
Сообщение #202

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Bes, видимо в Кадрах отклучены тени.

Кстати, традиционное расширение в def'ах - pcx. В следующей версии добавлю настройку расширения по умолчанию, а пока добавь вручную Pictures Extension=pcx в ini в раздел [Data].


Добавлено ([mergetime]1177430389[/mergetime]):
Цитата(Soul Reaver @ 24 Apr 2007, 15:28)
Собственно вкусная прога этот Def tool. Но несклько нужных функций нет. А именно пусть и MSG c MSK файлы в лод добавляет, и пусть в ТХТ их прописывает.

MSG и MSK добавляет, а для txt надо указывать маску проходимости, тип, подтип, закладку в Редакторе Карт и т.п.

Цитата(Soul Reaver @ 24 Apr 2007, 15:28)
Слушай а где такие красивые закладки взял?

Сам рисовал. smile.gif


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 25 Apr 2007, 10:54
Сообщение #203

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата
пока добавь вручную Pictures Extension=pcx в ini в раздел [Data].

За это огромное вам спасибо!!! Облегчили жизнь, и без того не лёгкую...

4 sergroj

У меня тут несколько вопросов организовалось по проге...
- Что это за "Неиспользуемая смерть"??? Где этот кадр используется? Приведите пример подобной реалзации, чтоб было понятнее!
- Почему кадры "Начало.." и "Конец движения" постоянно переносятся не на своё место (т.е. их забирает "Выстрел вверх" и "Выстрел прямо") когда подгружаешь дефлист, сохранённый через DefPreview от ориг. def-а??? Приходится постоянно переносить кадры, что ещё больше напрягает, нежели смена расширения sad.gif
Ведь в большинстве деф-ов используется именно такой порядок кадров: 0,1,2,3,4,5,7,8,9,10,11,12,13,20,21
- Почему во всех деф-ах необходимо два раза указывать на кадры "Поворота"? Неужели, если указать только 7 и 8, а 9 и 10 пропустить, то будет выскакивать ошибка при анимации монстра?
- Как отключить "Бэкап картинок", когда используешь кнопки "Применить и Сохранить" в закладке "Тень"? Я уверен что это можно прописать через ini-файл проги! а то в настройках проги только про бекап лодов есть галка sad.gif
- такая ситуация: я переконвертировал модельку скелета для редактора карт, ну чтоб она меньше весила (ведь теперь одинаковые кадры не требуют дублирования картинки), прошло вроде всё нормально... Я добавил её в лод, открыл редактор, и что я вижу? а оказывается, что имеющаяся тень у модельки не воспринимается как тень (в смысле, фиолетовость не переходит в тёмность), и отображается как есть, т.е. фиолетовым цветом! О как!
Я конечно понял в чём загвоздка, я не ставил галку на спец цветах в проге при создании деф-а. А когда повторно конвертировал и поставил галку на фиолетовой тени, то всё стало нормально.
Так вот, так и должна вести себя прога? Т.е. если я не ставлю галку, то имеющийся цвет не воспринимается как спец-цвет, да?

PS:
Цитата(GrayFace)
В неопрятном виде это уже есть. Могу дать.
Давайте, я с радостью приму подобный дар smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 25 Apr 2007, 12:33
Сообщение #204

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
- Что это за "Неиспользуемая смерть"??? Где этот кадр используется? Приведите пример подобной реалзации, чтоб было понятнее!

См. бехолдеров и золотых големов.

Цитата
Почему кадры "Начало.." и "Конец движения" постоянно переносятся не на своё место (т.е. их забирает "Выстрел вверх" и "Выстрел прямо") когда подгружаешь дефлист, сохранённый через DefPreview от ориг. def-а???

Видимо потому что DEF Preview неправильно сохраняет деф листы - пишет неправильные индексы для анимационных групп. Впрочем, ручками это легко исправляется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 25 Apr 2007, 14:57
Сообщение #205

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Bes @ 25 Apr 2007, 14:54)
- Почему кадры "Начало.." и "Конец движения" постоянно переносятся не на своё место (т.е. их забирает "Выстрел вверх" и "Выстрел прямо") когда подгружаешь дефлист, сохранённый через DefPreview от ориг. def-а??? Приходится постоянно переносить кадры, что ещё больше напрягает, нежели смена расширения sad.gif

DefPreview не правильно сохраняет - ставит Zealot вместо Custom. В общем, щелкни по названию неправильно поставленной группы и введи правильный номер.

Цитата(Bes @ 25 Apr 2007, 14:54)
- Почему во всех деф-ах необходимо два раза указывать на кадры "Поворота"? Неужели, если указать только 7 и 8, а 9 и 10 пропустить, то будет выскакивать ошибка при анимации монстра?

Не знаю, везде так. Наверное, при разных разворотах используются разные анимации, я не смотрел.

Цитата(Bes @ 25 Apr 2007, 14:54)
- Как отключить "Бэкап картинок", когда используешь кнопки "Применить и Сохранить" в закладке "Тень"? Я уверен что это можно прописать через ini-файл проги! а то в настройках проги только про бекап лодов есть галка sad.gif

Никак unsure.gif

Цитата(Bes @ 25 Apr 2007, 14:54)
Так вот, так и должна вести себя прога? Т.е. если я не ставлю галку, то имеющийся цвет не воспринимается как спец-цвет, да?

Да.

Цитата(Bes @ 25 Apr 2007, 14:54)
Цитата(GrayFace)
В неопрятном виде это уже есть. Могу дать.
Давайте, я с радостью приму подобный дар smile.gif

(речь о проге, делающей монстрам прозрачность) Щас дам.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 25 Apr 2007, 21:26
Сообщение #206

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




4 GrayFace
Пожелание для DefTool: не помешало бы ввести подсказку и по именам деф-ов моделек для редактора карт...
Ура, я теперь полностью разобрался, как надо работать с этой супер-утилитой, даже с "одноимённой кнопкой" теперь всё предельно ясно стало... завтра по этому случаю выложу "осветлённые" деф-ы Феникса и Fire-мэна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Altaf
сообщение 26 Apr 2007, 09:15
Сообщение #207

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз




Bes
Ура, я теперь полностью разобрался, как надо работать с этой супер-утилитой

А может для всех кто нибудь обобщить опыт.
У меня она вообще не запускается.
Вернее, при запуске ошибка в ОЗУ происходить.
Какая, списать не догадался.
В следующий раз.


--------------------
Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 26 Apr 2007, 14:37
Сообщение #208

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата
(речь о проге, делающей монстрам прозрачность) Щас дам.

Спасибо, но всё-таки не совсем понятны некоторые кнопки (не в поане перевода, а как с ними работать)
Сергей, если можно, приведите алгоритм действий... типа мини справки.

2 Altaf
сочувствую вам, правда, такую прогу надо всем иметь... а касаемо опыта, то тут врядли что поможет, только собственными экспериментами я таки разобрался что к чему (даже справка не помагала)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Apr 2007, 20:00
Сообщение #209

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Altaf @ 26 Apr 2007, 09:15)
У меня она вообще не запускается.
Вернее, при запуске ошибка в ОЗУ происходить.
Какая, списать не догадался.
В следующий раз.

посмотри Last Error.txt
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 28 Apr 2007, 08:57
Сообщение #210

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(gamecreator @ 27 Apr 2007, 00:00)
посмотри Last Error.txt

В последней версии ErrorLog.txt


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redvova
сообщение 02 May 2007, 18:58
Сообщение #211

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 0 раз




Файлик, который должен был изменить интерфейс не работает (тот, что почти ничего не весит). Вроде скинул его в Data...


--------------------
Смерть рано или поздно приходит за всеми...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 02 May 2007, 22:19
Сообщение #212

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Странно. Должны цвета игроков стать более темными.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Altaf
сообщение 05 May 2007, 19:04
Сообщение #213

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз




Вот я наконец добрался:
Содержание ErrorLog.txt:
---------------------------------
EAccessViolation: Access violation at address 004B99C1 in module 'H3DefTool.exe'. Read of address 0000016C
004B99C1: H3DefTool.exe+0B89C1
004B9D32: H3DefTool.exe+0B8D32
0047A502: H3DefTool.exe+079502
00403B7E: H3DefTool.exe+2B7E
004818E3: H3DefTool.exe+0808E3
004041E0: H3DefTool.exe+31E0
--------------------------------------
Вот на этом компе пробовал, усё нормально.
А у меня на домашнем не в какую.
Что делать? Ехе файл от 15.04.2007г.


--------------------
Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 06 May 2007, 18:45
Сообщение #214

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Наверное, Windows 98 или ME? Пока не знаю, в чем проблема, буду разбираться. Спасибо за лог.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 06 May 2007, 19:11
Сообщение #215







Такие логи иногда мало чего дают sad.gif
Лучше порядок дейтсвией при котором возникает баг + система.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 06 May 2007, 19:53
Сообщение #216

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Да, к тому же логи оказались заметно хуже, чем я думал, но логи следующей версии будут очнь полезными. Источник Access Violation я уже устранил благодаря ним.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 10 May 2007, 10:44
Сообщение #217

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Я вот по поводу той проги что убирает муар:
муар появляется на границе объекта и фона, а зачем вообще нужно добавлять фон? Разве нельзя сделать картинку без фона, с прозрачностью
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 10 May 2007, 12:57
Сообщение #218

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




а Герои то это не поймут,там ведь надо указать (я для дефов говорю) какой цвет принять за прозрачность, а то даже стандартный "аква" не будет прозрачным...
А для картинок хз, по крайней мере в WoG можно гифы с прозрчностью подсовывать, там понимает... А вот в сами Герои незнаю nunu.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 10 May 2007, 16:29
Сообщение #219

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Если есть объект + маска прозрачности, то это самое то. Дальше программно легко привести к нужному виду. Прогу могу дать, для выкладывания она не готова, потом, наверное, в DefTool встрою. Хотя и ФотоШопа, вроде, так умеет.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 10 May 2007, 18:04
Сообщение #220

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата
Я вот по поводу той проги что убирает муар:
муар появляется на границе объекта и фона, а зачем вообще нужно добавлять фон? Разве нельзя сделать картинку без фона, с прозрачностью
Имеется в виду, что муар УЖЕ возник при рендеринге кадров анимации монстра. И от него хочется избавиться.
А прозрачности никакой в *бмп-шках нет, это не гифы. Игра же воспринимает прозрачными первые 8 цветов системной таблицы (вроде так). В том числе это Аква и белый, что в проге.

Цитата
а Герои то это не поймут,там ведь надо указать (я для дефов говорю) какой цвет принять за прозрачность, а то даже стандартный "аква" не будет прозрачным...
Да ничего там не надо указывать smile.gif


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

46 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 03:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика