IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение полезных программ
gamecreator
сообщение 10 May 2007, 18:44
Сообщение #221

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Сергрой, встрой в деф тул прогу для обрезания муара
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Altaf
сообщение 11 May 2007, 13:59
Сообщение #222

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз




sergroj
Наверное, Windows 98 или ME? Пока не знаю, в чем проблема, буду разбираться. Спасибо за лог.

Извините, не сразу дошел.
Нет, XP Sp2. и практически никаких действий.
Сразу же при запуске, ошибка и все.
Скачено верно, т.к. на другом компе проверял, все ОК.
К стати прога понравилась, так бы вообще не знал какая она.
Свежатина есть?


--------------------
Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deo
сообщение 11 May 2007, 15:45
Сообщение #223

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




В defTool'e если все кадры необходимо подвинуть (допустим подогнать позицию монстра) а потом нажать сохранить, то как то странно все кадры текущим заменяются.


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 12 May 2007, 00:04
Сообщение #224

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Efrit @ 10 May 2007, 22:04)
А прозрачности никакой в *бмп-шках нет, это не гифы. Игра же воспринимает прозрачными первые 8 цветов системной таблицы (вроде так). В том числе это Аква и белый, что в проге.

Не совсем так. В дефах вообще может быть вся палитра и ни одного прозрачного цвета.

Цитата(gamecreator @ 10 May 2007, 22:44)
Сергрой, встрой в деф тул прогу для обрезания муара

Ну не знаю...

Цитата(Altaf @ 11 May 2007, 17:59)
Извините, не сразу дошел.
Нет, XP Sp2. и практически никаких действий.
Сразу же при запуске, ошибка и все.
Скачено верно, т.к. на другом компе проверял, все ОК.
К стати прога понравилась, так бы вообще не знал какая она.

Разберусь. Вылетать точно не будет.

Цитата(Altaf @ 11 May 2007, 17:59)
Свежатина есть?

Нет еще. Скоро будет новая версия патча к редактору.

Цитата(Deo @ 11 May 2007, 19:45)
В defTool'e если все кадры необходимо подвинуть (допустим подогнать позицию монстра) а потом нажать сохранить, то как то странно все кадры текущим заменяются.

Да, в версии 3.0 был один маленький, но очень неприятный баг... Но в 3.1 этого не должно быть.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 16 May 2007, 12:50
Сообщение #225

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(Bourn @ 21 Jan 2007, 19:59)
Редактор карт
http://kos.svnets.lv/flame/index.php?showtopic=575
отдельная версия

Кто-нибудь это качал???
Как оно? Всё открывается?

Мне на днях этот архив брат скачал, так оказалось, что архив то битый sad.gif moral.gif sad.gif sad.gif (поработал я с картой на работе, блин)

Добавлено ([mergetime]1179309026[/mergetime]):
>Скоро будет новая версия патча к редактору.
Сергей, а он будет уже на двух языках? Если да, то вложите туда переведённую вами справку!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 16 May 2007, 13:04
Сообщение #226

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Bes @ 16 May 2007, 13:50)
Кто-нибудь это качал???

Я скачал, архив действительно битый! banghead.gif


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 16 May 2007, 17:47
Сообщение #227

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Bes @ 16 May 2007, 16:50)
>Скоро будет новая версия патча к редактору.
Сергей, а он будет уже на двух языках? Если да, то вложите туда переведённую вами справку!

Нет, по-моему ее лучше держать отдельно от патча. Она довольно большая, обновляется редко, будет траффик впустую тратить.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 17 May 2007, 13:04
Сообщение #228

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Ааа?... там же своя отдельная справка есть, точно...

Блин, Сергей, а вы не сможете Bourn'а попросить перезалить "внешний редактор карт", уж больно вещь щас нужная (а самому такое варганить влом)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 17 May 2007, 15:31
Сообщение #229

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Передал


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 17 May 2007, 16:01
Сообщение #230

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата(Altaf @ 11 May 2007, 16:59)
sergroj
Наверное, Windows 98 или ME? Пока не знаю, в чем проблема, буду разбираться. Спасибо за лог.

Извините, не сразу дошел.
Нет, XP Sp2. и практически никаких действий.
Сразу же при запуске, ошибка и все.
Скачено верно, т.к. на другом компе проверял, все ОК.
К стати прога понравилась, так бы вообще не знал какая она.
Свежатина есть?


Процессор случайно не Pentium/Celeron ? Если да, попробуй отключить DEP в винде. Свойства "Мой компьютер", вкладка "дополнительно", "Настройки производительности" (вроде так, у меня англ. винда), и там уже вкладка DEP должна быть. Отключить для этой проги.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 17 May 2007, 19:42
Сообщение #231

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




sad.gif DEP... Ругается при правом клике мышкой на файле? Жаль, у меня оно не работает - нет аппаратной поддержки. В DefTool-то это запросто вылечить, а будет ли работать другая прога...

(хотя в случае Altaf'а и izrukvruki дело не в DEP)


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 May 2007, 20:13
Сообщение #232

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




2 sergroj
поставил последнюю версию maped патча и такая хрень при каждом запуске



подскажи в чём может быть проблема и как исправить? idontno.gif


Добавлено ([mergetime]1179421693[/mergetime]):
и ещё, самое страшное, что редактор теперь почему-то перестал находить почвы которые я делаю. как будто их там вовсе и нет

Добавлено ([mergetime]1179422018[/mergetime]):


это при загрузки минимапа. я уже начинаю думать может как-нить неправильно установил. жуть
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 May 2007, 22:03
Сообщение #233

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
и ещё, самое страшное, что редактор теперь почему-то перестал находить почвы которые я делаю. как будто их там вовсе и нет


c самым страшным разобрался, оно и в правду страшное. почвы пропали, потому что они удалились из zeobjts.txt. заново теперь всё писать banghead.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 17 May 2007, 22:36
Сообщение #234

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




По поводу патча...
Я пока на руссифицированном предыдущем сижу... так вот, только сегодня столкнулся стакой проблемой:
"При копировании текста из редактора в др. окна, весь имеющийся там текст на русском превращается в краказябли (как в досе) sad.gif "

Подозреваю, что это вина переведённого патча, хотя не знаю... но раньше такого точно не было.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 18 May 2007, 02:41
Сообщение #235

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Это даже не в пропатченном.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 18 May 2007, 13:59
Сообщение #236

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




ну, незнаю, раньше я такого не замечал, а вот щас, сидя на пропатченном, заметил... Причём, если делать экспорт текста, то там всё нормально, и если через Тотал залезть в карту, то тоже всё нормально копируется из предпросмотра...


4 Bourn

Есть така прога "Анализатор ERM-кода"...
Так вот, принедавней работой с ней, у меня появились некоторые непонятки:
- почему-то некоторые z-переменные пропускаются (не учитываются), хотя они есть. Например, у меня идёт запись z-переменных с 3 по 100 через инструкции (это всё подсказки по объектам)
так вот, например 5, 9, 20 почему-то не замечает прога sad.gif А ведь они никак не отличаются по стилю задания, да и ошибок в написании нет.

- и почему не еализована поддержка отриц. переменных, минус вообще не вбивается sad.gif

- в остальном, прога очень полезная, за что большое вам спасибо! smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 18 May 2007, 17:48
Сообщение #237

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Docent Picolan @ 18 May 2007, 00:13)
поставил последнюю версию maped патча и такая хрень при каждом запуске

sorry.gif Это я в английской версии забыл положить файл Chests.txt. Access Violation - из-за этого же, т.к. из-за ошибки при загрузке не все места пропатчиваются. Обновил архив. Вот отдельно Chests.txt: http://www.grayface.nm.ru/Chests.rar - положи его в Data\MapEdPatch\

Цитата(Bes @ 18 May 2007, 02:36)
По поводу патча...
Я пока на руссифицированном предыдущем сижу... так вот, только сегодня столкнулся стакой проблемой:
"При копировании текста из редактора в др. окна, весь имеющийся там текст на русском превращается в краказябли (как в досе) sad.gif "

Переключись на русский регистр и скопируется нормально. Это вина Windows, у нее такая поддержка Uникода. smile.gif Хотя в TxtEdit я это исправил, надо бы и здесь так сделать.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 May 2007, 19:15
Сообщение #238

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




спасибо. и ещё, в следущей версии редактора (если таковая будет) сделай, если можешь, чтобы при установки делался бэкап ZEOBJTS.TXT.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 18 May 2007, 21:44
Сообщение #239







Бес, я прогу Борна не юзал вот ещё по какой причине. Более чем уверен, что алгоритм кроме названного не поддерживает и махинации с индексами, иначе пришлось бы делать базу ресиверов, а также индексами передаваемыми функциям. Следующий код "не использует переменных"

Код
ZVSE
!?FU123;
!!VRzx1:S^Или всё же использует 8)^;

!#FU123:P100;


Как видно я передаю индекс, а на самом деле использую переменную. Многие ресиверы также требуют лишь индекс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 19 May 2007, 11:31
Сообщение #240

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Да, но у меня подсказки сделаны одинаково...
Код
ZVSE
!#VRz5:S^{Èìåííîé {ìå÷}^;
!#VRz6:S^{Êîëüöî òð¸õ êàìíåé}^;
(тут кириллица)
Но почему-то 5 не учитывается, а 6 учитывается... unsure.gif
Поэтому и возникает вопрос, в чём причина?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

46 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 September 2025 - 14:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика