![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Сергрой, встрой в деф тул прогу для обрезания муара
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sergroj
Наверное, Windows 98 или ME? Пока не знаю, в чем проблема, буду разбираться. Спасибо за лог. Извините, не сразу дошел. Нет, XP Sp2. и практически никаких действий. Сразу же при запуске, ошибка и все. Скачено верно, т.к. на другом компе проверял, все ОК. К стати прога понравилась, так бы вообще не знал какая она. Свежатина есть? -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Immortal Сообщений: 483 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В defTool'e если все кадры необходимо подвинуть (допустим подогнать позицию монстра) а потом нажать сохранить, то как то странно все кадры текущим заменяются.
-------------------- У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Efrit @ 10 May 2007, 22:04) А прозрачности никакой в *бмп-шках нет, это не гифы. Игра же воспринимает прозрачными первые 8 цветов системной таблицы (вроде так). В том числе это Аква и белый, что в проге. Не совсем так. В дефах вообще может быть вся палитра и ни одного прозрачного цвета. Цитата(gamecreator @ 10 May 2007, 22:44) Сергрой, встрой в деф тул прогу для обрезания муара Ну не знаю... Цитата(Altaf @ 11 May 2007, 17:59) Извините, не сразу дошел. Нет, XP Sp2. и практически никаких действий. Сразу же при запуске, ошибка и все. Скачено верно, т.к. на другом компе проверял, все ОК. К стати прога понравилась, так бы вообще не знал какая она. Разберусь. Вылетать точно не будет. Цитата(Altaf @ 11 May 2007, 17:59) Свежатина есть? Нет еще. Скоро будет новая версия патча к редактору. Цитата(Deo @ 11 May 2007, 19:45) В defTool'e если все кадры необходимо подвинуть (допустим подогнать позицию монстра) а потом нажать сохранить, то как то странно все кадры текущим заменяются. Да, в версии 3.0 был один маленький, но очень неприятный баг... Но в 3.1 этого не должно быть. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 21 Jan 2007, 19:59) Кто-нибудь это качал??? Как оно? Всё открывается? Мне на днях этот архив брат скачал, так оказалось, что архив то битый ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1179309026[/mergetime]): >Скоро будет новая версия патча к редактору. Сергей, а он будет уже на двух языках? Если да, то вложите туда переведённую вами справку! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 16 May 2007, 13:50) Кто-нибудь это качал??? Я скачал, архив действительно битый! ![]() -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Bes @ 16 May 2007, 16:50) >Скоро будет новая версия патча к редактору. Сергей, а он будет уже на двух языках? Если да, то вложите туда переведённую вами справку! Нет, по-моему ее лучше держать отдельно от патча. Она довольно большая, обновляется редко, будет траффик впустую тратить. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Ааа?... там же своя отдельная справка есть, точно...
Блин, Сергей, а вы не сможете Bourn'а попросить перезалить "внешний редактор карт", уж больно вещь щас нужная (а самому такое варганить влом) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Передал
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(Altaf @ 11 May 2007, 16:59) sergroj Наверное, Windows 98 или ME? Пока не знаю, в чем проблема, буду разбираться. Спасибо за лог. Извините, не сразу дошел. Нет, XP Sp2. и практически никаких действий. Сразу же при запуске, ошибка и все. Скачено верно, т.к. на другом компе проверял, все ОК. К стати прога понравилась, так бы вообще не знал какая она. Свежатина есть? Процессор случайно не Pentium/Celeron ? Если да, попробуй отключить DEP в винде. Свойства "Мой компьютер", вкладка "дополнительно", "Настройки производительности" (вроде так, у меня англ. винда), и там уже вкладка DEP должна быть. Отключить для этой проги. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
![]() (хотя в случае Altaf'а и izrukvruki дело не в DEP) -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 sergroj
поставил последнюю версию maped патча и такая хрень при каждом запуске ![]() подскажи в чём может быть проблема и как исправить? ![]() Добавлено ([mergetime]1179421693[/mergetime]): и ещё, самое страшное, что редактор теперь почему-то перестал находить почвы которые я делаю. как будто их там вовсе и нет Добавлено ([mergetime]1179422018[/mergetime]): ![]() это при загрузки минимапа. я уже начинаю думать может как-нить неправильно установил. жуть |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата и ещё, самое страшное, что редактор теперь почему-то перестал находить почвы которые я делаю. как будто их там вовсе и нет c самым страшным разобрался, оно и в правду страшное. почвы пропали, потому что они удалились из zeobjts.txt. заново теперь всё писать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
По поводу патча...
Я пока на руссифицированном предыдущем сижу... так вот, только сегодня столкнулся стакой проблемой: "При копировании текста из редактора в др. окна, весь имеющийся там текст на русском превращается в краказябли (как в досе) ![]() Подозреваю, что это вина переведённого патча, хотя не знаю... но раньше такого точно не было. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Это даже не в пропатченном.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
ну, незнаю, раньше я такого не замечал, а вот щас, сидя на пропатченном, заметил... Причём, если делать экспорт текста, то там всё нормально, и если через Тотал залезть в карту, то тоже всё нормально копируется из предпросмотра...
4 Bourn Есть така прога "Анализатор ERM-кода"... Так вот, принедавней работой с ней, у меня появились некоторые непонятки: - почему-то некоторые z-переменные пропускаются (не учитываются), хотя они есть. Например, у меня идёт запись z-переменных с 3 по 100 через инструкции (это всё подсказки по объектам) так вот, например 5, 9, 20 почему-то не замечает прога ![]() - и почему не еализована поддержка отриц. переменных, минус вообще не вбивается ![]() - в остальном, прога очень полезная, за что большое вам спасибо! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 18 May 2007, 00:13) поставил последнюю версию maped патча и такая хрень при каждом запуске ![]() Цитата(Bes @ 18 May 2007, 02:36) По поводу патча... Я пока на руссифицированном предыдущем сижу... так вот, только сегодня столкнулся стакой проблемой: "При копировании текста из редактора в др. окна, весь имеющийся там текст на русском превращается в краказябли (как в досе) ![]() Переключись на русский регистр и скопируется нормально. Это вина Windows, у нее такая поддержка Uникода. ![]() -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
спасибо. и ещё, в следущей версии редактора (если таковая будет) сделай, если можешь, чтобы при установки делался бэкап ZEOBJTS.TXT.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() |
Бес, я прогу Борна не юзал вот ещё по какой причине. Более чем уверен, что алгоритм кроме названного не поддерживает и махинации с индексами, иначе пришлось бы делать базу ресиверов, а также индексами передаваемыми функциям. Следующий код "не использует переменных"
Код ZVSE !?FU123; !!VRzx1:S^Или всё же использует 8)^; !#FU123:P100; Как видно я передаю индекс, а на самом деле использую переменную. Многие ресиверы также требуют лишь индекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Да, но у меня подсказки сделаны одинаково...
Код ZVSE (тут кириллица)!#VRz5:S^{Èìåííîé {ìå÷}^; !#VRz6:S^{Êîëüöî òð¸õ êàìíåé}^; Но почему-то 5 не учитывается, а 6 учитывается... ![]() Поэтому и возникает вопрос, в чём причина? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 14:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|